2019 Audi RS Q8 из-за гибридной трансмиссии V8 мощностью 670 л.с.

Самый мощный серийный Audi пока примет форму большого внедорожника, когда он будет запущен в следующем году как RS Q8.

Пойманный на камеру во время тестирования разработки, будущий соперник Audi Sport Mercedes-AMG GLE 63, который явно повлиял на дизайн по концепции RS Q8 2017 года, унаследует бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами и сопровождающий электродвигатель Panamera Turbo S E -Гибрид от Volkswagen Group stablemate Porsche.

В суперсалоне V8, который представляет собой воздух с принудительной подачей пара двух спиральных воздуходувок, производит 542 л.с. и 568 фунтов фут крутящего момента, в то время как электрический двигатель впрыскивает еще 134bhp и 295 фунтов фут крутящего момента через восьмиступенчатый двойной -ключковая автоматическая коробка передач.

В полной мере производительность комбинированной системы достигает 670 л.с. и 627 фунт-фут. При таком же уровне производительности это сделает самую мощную модель RS Q8 Audi, затмив выход R8 V10 Plus на 68 л.с. и 214 фунт-футов.

2018 Audi Q8 первый диск

В то время как RS Q8 с неизбежным весовым весом будет гарантировать, что он не будет соответствовать суперкару и его более спортивным характеристикам на дороге, электрифицированный внедорожник, по крайней мере, предложит более широкий диапазон характеристик движения, забронированных его чистыми электрическими и спортивными режимами ,

В чистом электрическом режиме электрическая половина силового агрегата автомобиля, которая будет использовать литиево-ионные аккумуляторные батареи, расположенные под багажным отделением автомобиля (и, следовательно, воздействующие на багажное отделение), вероятно, будет предлагать около 27 миль от диапазона. Но переключитесь на энергоинтенсивный спортивный режим, и RS Q8 должен отправить спринт 0-62 миль в час примерно за четыре секунды.

Для сравнения, 577bhp GLE 63 и соперничающий 567bhp BMW X6 M оба взяли 4.2sec, чтобы достигнуть отметки, в то время как Range Rover Sport SVR занимает 4.3 сек. Все эти автомобили используют силовые агрегаты с сильным сжиганием, с турбонаддувом V8.

Будучи самой большой моделью Audi, все версии Q8 получают регулируемую по высоте спортивную адаптивную пневматическую подвеску и подходящую центральную дифференциацию с крутящим моментом quattro с полным приводом. Однако в стандартных версиях нет активных стабилизаторов на 48 В, поскольку, по словам менеджеров по продукции Audi, такая технология бережливости кузова не нужна на автомобиле с относительно низкой крышей (для своего класса) и широкими дорожками.

2019 Audi RS Q8 из-за гибридной трансмиссии V8 мощностью 670 л.с.

Намного быстрее RS Q8 придется бороться с гораздо более высокими боковыми силовыми силами, чем его менее ориентированные братья и сестры, поэтому весьма вероятно, что инженеры Audi Sport будут использовать систему 48V, чтобы повысить устойчивость автомобиля во время быстрых поворотов. Эта технология используется в VW Group на нескольких премиальных моделях, включая Bentley Bentayga.

Четырехколесное рулевое управление является опцией на стандартном автомобиле, предполагая, что это может стать стандартом для RS Q8, чтобы повысить гибкость, а также повысить быстродействующую стабильность — это приятная черта на автомобиле, который, вероятно, будет использоваться на межконтинентальных переходах, что включая прогулку на автобане.

Правление RS Q8 как самая мощная Audi также будет временно сопровождаться названием самого мощного внедорожника в VW Group. Когда он запустится, электрифицированный супер-внедорожник выйдет на 646 лошадиных сил Lamborghini Urus и 542bhp Porsche Cayenne Turbo, хотя гибридные версии этих автомобилей и наверняка обойдут RS Q8.

2019 Audi RS Q8 из-за гибридной трансмиссии V8 мощностью 670 л.с.