6 главных проблем с АКП

6 главных проблем с АКП

6 основных проблем с автоматической коробкой передач. очевидный и защищенный

Гидромеханические машины. сверхтехнологичные агрегаты, требующие соответствующей работы при эксплуатации, обслуживании и ремонте. 4-ступенчатая коробка передач. Как насчет более продвинутых! Большинство наших советов основано на конструктивных особенностях машин. Имея это в виду, имейте в виду свою часть себя и недостатки самих коробок.

1. Самый высокий расход топлива

Это невозможно представить, если вы не можете убить своего ребенка. Здесь почти все зависит от конкретной пары двигатель / коробка передач, которая может иметь удивительный аппетит. Например, это модели Renault, оснащенные 4-скоростным автоматом DP. Очень ограниченный арсенал передач (передаточное число) заставляет двигатель дольше оставаться в диапазоне высоких скоростей в различных режимах движения. В дополнение к максимальному расходу топлива, это дополнительно значительно ограничивает динамические характеристики автомобиля, хотя Logan с двигателем 1.6 и Duster с двигателем 3.5.0.

Другим примером является обновленный Ford EcoSport. Он имеет бензиновый двигатель 4.5.0 с бензиновым двигателем и современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач 6F35 под капотом. Видимо, из-за неудачной калибровки программы этот пар также славится неприлично высоким расходом топлива. Но такая совокупная комбинация, как на Крите, имеет гораздо более умеренный аппетит.

2,4. Захватывающая работа

Машины предназначены для обеспечения комфорта во время вождения, но в то же время эта установка дает сбой. Российский автопром редко бывает успешным в эксплуатации гидромеханических коробок передач. В особом случае, если у вас есть проблемы с этим, вы можете получить к ним доступ. Режим занятого вождения воплощает ситуацию.

3. Поменять масло

Большинству автопроизводителей не нужна постоянная замена масла в автоматической коробке передач. В этом случае автомобилистам лучше следовать советам производителей коробок и военнослужащих, которые призывают к этому каждые 60 000 км. Периодическое обновление масла гарантирует долгий срок службы машин и существенно отталкивает момент появления первых дефектов. Расходы, связанные с возмещением убытков.

4. Перегрев и экстремальные нагрузки

На машине с пистолетом нет смысла ездить по бездорожью. Длительное скольжение колеса приводит к значительному перегреву масла, что приводит к серьезным повреждениям: пригоранию пакетов сцепления и, например, деформации корпуса клапана.

В принципе позаботьтесь о состоянии радиатора двигателя радиатора. На большинстве автомобилей установлен базовый теплообменник машины. Конечно, при забитом радиаторе и длительном перегреве масла, даже при переключении, возникают даже толчки. В тяжелых случаях тяжелые нагрузки могут привести к серьезному повреждению устройства.

Также вероятно, что коробки не переносят наибольшую нагрузку в неотапливаемом состоянии. Некоторые, конечно, даже четко нажимают при переключении в этот режим. Поэтому важно осторожно нажимать педаль акселератора в первые минуты после холодного пуска, пока машина вообще не проснется.

5. Диагностика

В какой-то момент, по крайней мере, на какой-то машине происходит сбой. Качественная диагностика может быть сделана только профессиональной диагностикой, которую все еще нужно искать. Машина является исполнительной единицей, поэтому ее недуги обычно вызваны огромными обстоятельствами, которые не связаны с самой автоматической коробкой передач. Важным условием является освобождение от других подозрительных злоупотреблений, снятие и разборка коробки, в противном случае очень большое количество денег можно получить в едином месте. Не удивляйтесь самым высоким ценам на диагностику, это абсолютно оправдано. Например, дрожание при переключении передач может быть вызвано неисправностью одной сенсорной книжки, и любая ошибка здесь не будет воспламенена.

6. Ремонт

Даже простой ремонт автомобилей не из дешевых. Например, заменив пару неисправных соленоидов в корпусе клапана большинства гидромеханических коробок, вам придется раскошелиться на довольно дорогую замену масла, поскольку ее необходимо слить, удалив поддон.

Если бы это был капитальный ремонт, даже старые 4-скоростные машины были бы серьезным ударом по семейному бюджету. Например, реанимация французского бокса серии DP / AL обойдется в 80000. 100 000 руб. Ремонт более современных 5- и 6-ступенчатых автоматов Aisin стоит около 130 000 рублей. 150 000 рублей!

При всем этом по-прежнему важно найти грамотного мастера. Качественный ремонт машины требует высочайшего профессионализма и соответствующей технической базы. Как ни печально это может звучать сегодня, квалифицированные услуги в области комплексного ремонта. великая уникальность

Сначала это похоже на гидромеханическую машину. настоящий монстр, постоянно терроризирующий хозяина. Тем не менее, с продуманным выбором автомобиля (пара двигатель / коробка передач) и адекватными характеристиками или явно проблемными моделями коробки передач, они, несомненно, прослужат долго. Главное понять, что хоть какой-то гидромеханический агрегат требует отдельного чехла.