Aston Martin DBS Superleggera (2019)

Aston Martin DBS Superleggera (2019)

Aston Martin DBS Superleggera

Настоящий породистый, который отмечает возвращение не одного, а двух выдающихся имен. С DBS Aston Martin возрождает знаковый паспорт, который впервые появился в 1967 году, а знаменитая марка Touring. Superleggera. снова украсит капот Aston Martin. Сотрудничество, которое первоначально проложило путь к DB4, 5 и 6 Mark 1, Aston Martin DBS Superleggera отдает дань исторической суперлегкой технологии строительства знаменитого итальянского тренера.

В новом DBS Superleggera у Aston Martin есть Super GT, который является породой. Тот, кто берет на себя борьбу в лучшем свете на своих условиях. Одетый с использованием безукоризненно вылепленных панелей из углеродного волокна, эта последняя модель благословлена ​​мускульным, очень индивидуальным стилем. Взгляд, который идеально сочетается с эпической производительностью, благодаря 5,2-литровому двухцилиндровому V12 Aston Martin, предназначенному для создания потрясающей мощности и огромного крутящего момента для захватывающего дыхания и необычайной производительности.

Как великолепный новый флагман Super GT от британской марки, Aston Martin DBS Superleggera заменяет уважаемый Vanquish S. Это трудный поступок, но он родился, чтобы сделать. С 725PS, 900 Нм крутящего момента, максимальная скорость 211 миль в час и ускорение пузырей, которое отправляет 0-62 миль в час всего за 3.4 секунды и 0-100 миль в час через 6,4 секунды, DBS Superleggera. автомобиль, предназначенный для обеспечения незабываемого впечатления от вождения, ускорение передачи, с 50-100 миль в час, достигнутое на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Будучи решительно современным в дизайне и технике, Aston Martin DBS Superleggera с гордостью демонстрирует высокую репутацию самых удачных и самых любимых флагманов Aston Martin из прошлого. DBS Superleggera, сочетая щедрые пропорции с агрессивностью и атлетизмом, выражает себя с явным языком дизайна. Тот, который сочетает в себе неотразимые кривые с усовершенствованной аэродинамикой для гладкой формы, которая обманывает ветер и зажимает автомобиль к дороге.

Разрабатывая инновационные аэродинамические концепции, впервые увиденные на DB11. такие как curlicue и Aeroblade. а затем, принимая дополнительные решения с двойным диффузором F1, DBS Superleggera генерирует 180 кг прижимной силы в VMAX: самый высокий показатель за серийное производство Aston Martin , Это значительное увеличение происходит без дополнительного сопротивления перетаскиванию.

Сердцем Aston Martin DBS Superleggera является 5,2-литровый двухцилиндровый двигатель V12 Aston Martin. Устанавливайте на низком уровне и, как можно дальше, на шасси, чтобы оптимизировать распределение центра тяжести и веса, этот высокопроизводительный двигатель развивает 725PS при 6500 об / мин и 900 Нм с 1800-5000 об / мин. Подробная настройка V12 вместе с новой стратегией выхлопа с активными клапанами и четырьмя хвостовыми трубками гарантирует, что DBS Superleggera обладает командованием и мощным звуковым характером, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя при этом уровень утонченности и любезности, который дополняет его роль как непревзойденный Super GT.

DBS Superleggera разворачивает свою потрясающую мощность и крутящий момент на задние колеса с помощью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF с задней подвеской. Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе ответы суперкара с усовершенствованием GT с возможностью механического ограничения дифференциала и прокрутки крутящего момента для точной, предсказуемой и эксплуатируемой обработки и более низкого конечного привода для взрывного ускорения в передаче. максимальная скорость 211 миль в час.

Шасси представляет собой эволюцию легкой алюминиевой конструкции последнего поколения, впервые увиденной на DB11, с коваными двойными поперечными рычагами спереди и сложной многозвенной системой сзади. В стандартную комплектацию входит адаптивное демпфирование последнего поколения, с датчиками, определяющими преобладающие условия движения, а также требования, предъявляемые водителем к автомобилю. У силового агрегата и шасси есть выбор из трех динамических режимов. GT, Sport и Sport Plus. которые могут быть выбраны водителем для усиления или ослабления ответов DBS Superleggera в соответствии с потребностями водителя.

Aston Martin DBS Superleggera отличается широким уровнем стандартного оборудования, включая систему бесшумного входа, систему контроля давления в шинах и камеру на 360 градусов с дисплеем парковки и парковкой. Аудиосистема оснащена DAB plus Bluetooth аудио и потоком телефона, iPod, iPhone и USB-воспроизведением. Существует также интегрированная спутниковая навигационная система и wi-fi-хаб. Все автомобильные информационно-развлекательные системы используют центральный ЖК-экран, управляемый центральным циферблатом.

Смотрите:

2019 Toyota RAV4 будет «более подходящим внедорожн... Toyota представила свой новый внедорожник RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке с обещанием его главного инженера Йошикадзу Саэки, что «это будет больше подходящего внедорожника», чем автомобиль, который он заменяет. Несмотря на то, что нынешний RAV4, соперник Ford Kuga и Nissan Qashqai, стал самым продаваемым автомобилем в Северной Америке, избитым тольк...
Как Aston Martin сделает свой рывок... Как Aston Martin сделает свой рывок Седан Rapide. старейший автомобиль Aston Martin, но будущее бренда может просто покоиться на его колесах. Aston Martin планирует превратить Rapide в электромобиль с ограниченным тиражом, чтобы узнать, как доставлять EVs клиентам, зависимым от своего фирменного бензинового рычания. «Это не просто автомобиль, а ...
2019 Nissan Altima: все, что мы знаем Мы находимся всего в нескольких минутах от открытия нового Nissan Altima 2019 года, так как японский автопроизводитель объявил о своем дебюте на автосалоне в Нью-Йорке. Учитывая, что дизайн шестого поколения Altima был просмотрен концепцией Vmotion 2.0 на автосалоне в Детройте 2017 года, мы ожидаем увидеть гораздо более спортивный и сбалансированн...
Dodge Charger ‘2019 получил новую полноприводную в... Освеженное семейство Dodge Charger 2019 модельного года пополнилось новыми вэдовой модификацией SXT и заднеприводной GT. У обеих под капотом размещается V-образная «шестерка» Pentastar объемом 3,6 литра, развивающая мощность до 300 л.с. Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT...

Как и положено своему флагманскому статусу, DBS Superleggera отличается высоким уровнем мастерства с широкими возможностями персонализации благодаря широкому выбору опций. В стандартной комплектации поставляется мягкая, ароматическая кожа и обивка Alcantara, а также спортивные сиденья Sport Plus и рулевое колесо. Существует выбор из двух конструкций из легкосплавных колес: стандартное колесо «Y» с закругленным кованым колесом и легкое колесо с двумя спицами. Оба имеют диаметр 21 дюйм и оснащены шинами Pirelli, разработанными специально для DBS Superleggera. Также есть выбор ярких дизайнерских спецификаций со специально подобранными комбинациями цветов и триммеров, выбранными командой дизайнеров Aston Martin, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты характера DBS Superleggera.

Астон Мартин Президент Главный исполнительный директор, д-р Энди Палмер сказал: «DBS Superleggera не только отмечает возвращение великого имени Aston Martin, но и говорит о нашем возврате к самой вершине сектора Super GT. Красивый, вне мерцания, его легкий углеродный композитный и алюминиевый корпус выполненный в форме с огромным присутствием и харизмой. Благодаря замечательному крутящему моменту, доступному в его двойном турбо V12, DBS Superleggera также имеет захватывающий дух удар, но его динамика была тщательно отточена, чтобы задействовать водителей всех уровней способностей. , навязчиво спроектированный и возмутительно мощный, новый DBS Superleggera. каждый дюйм флагмана Aston Martin ».

Цена в 225 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 274 995 евро в Германии и 304 995 долларов США в США, поставки Aston Martin DBS Superleggera планируется начать в третьем квартале 2018 года.

дизайн аэродинамика

Как и подобает своей позиции флагмана серии серий Aston Martin, новый DBS Superleggera. поистине потрясающий дизайн. Разработанный в штаб-квартире Gayonon Aston Martin под руководством Исполнительного вице-президента Главный креативный директор Marek Reichman, DBS Superleggera запечатлел дух своих великих предков Super GT, объединив присущую элегантность, для которой Aston Martin славится сырой энергией и чистой агрессией. Результат. отличительная и внушительная машина, благословленная огромным физическим присутствием, но также форма необычной чистоты, баланса и безупречной детализации.

Продолжая стремление Aston Martin к индивидуальным проектам для каждой из своих моделей, Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе идеальные пропорции и кропотливую наплавку. Его великолепное телосложение. безупречно ваяемое с использованием легких панелей из углеродного волокна. является убедительным, в то время как тщательно продуманные детали создают области интриги, демонстрируя при этом аэродинамическую функциональность, которая устанавливает этот супер Super GT от своих соперников.

На смелую переднюю решетку влияет одна из самых повторяющихся форм, встречающихся в природе. соты. в то время как удлиненные выпуклости капота капота и выпуклые отверстия из ноздрей капота создают динамическое чувство скорости, одновременно подражая его духовному предшественнику. С нарисованными флангами, вылепленными, чтобы подчеркнуть мускулистость широких передних плеч и мощных задних захватов, DBS Superleggera может похвастаться сильно отточенным телосложением, которое отражает экстремальный мускульный характер его работы.

Передний сплиттер и аэродром работают в унисон, ускоряя воздушный поток под передней частью автомобиля, обеспечивая истинную прижимную силу и способствуя охлаждению, подавая воздух на передние тормоза. Новая более глубокая боковая раковина тянет больше воздуха из переднего колесной арки, чтобы уменьшить подъем и способствовать высокоскоростной устойчивости. За передними колесами так называемые «открытые стремени» и «curlicue». вдохновленные гоночным автомобилем Aston Martin Vulcan и Vantage GTE. позволяют воздуху бежать и течь чисто по бокам автомобиля. В задней части комбинация Double Diffuser и улучшенного Aeroblade ll умело продувает воздушный поток, создавая дополнительную выталкивающую прижимную силу. самую высокую, когда-либо достигаемую серийным производством Aston Martin с 180 кг в VMAX.

Интерьер делает столь же смелое заявление: ясная, интуитивная эргономика и плавные линии в сочетании с смелым использованием материалов. Великолепно поддерживающие сиденья Sports Plus крепко держат вас на месте, но с легкостью обеспечивают исключительный комфорт на дальних расстояниях, а рулевое колесо Sports Plus. тактильное совершенство. С капюшоном Sports binnacle окутывает утопленные инструменты, чтобы еще больше усилить ощущение кокпита, ориентированного на водителя.

Исправленные полноразмерные переключатели весла облегчают перемещение вверх и вниз без необходимости перекладывать руки на рулевое колесо во время движения на повороте, при этом приведение в действие сдвига отточено для прямого и позитивного ощущения. Центральная консоль имеет знакомый массив кнопок передачи «PRND» в верхней части, с гладкими сенсорными элементами управления HVAC, расположенными в нижней части. Работа информационно-развлекательной системы осуществляется через центрально установленный диск управления.

Исполнительный вице-президент Главный креативный директор Marek Reichman сказал: «С DBS Superleggera у нас была прекрасная возможность отпраздновать непревзойденную родословную Super GT от Aston Martin. Мы хотели создать автомобиль, сочетающий ультрасовременную аэродинамику с классической мускулатурой и присутствием, для которого наша самая мощная серийная продукция В результате получается форма истинной чистоты и исключительной эффективности. одна из которых приводит к значительному увеличению прижимной силы без какого-либо штрафа за перетаскивание. Явная, но не преувеличенная, она излучает ощущение огромной силы ».

Инжиниринг / Powertrain

Изображая современную интерпретацию принципов Superleggera, Aston Martin DBS Superleggera построена вокруг подклеенного алюминиевого подрамника. Эволюция полностью новой архитектуры, впервые внедренная DB11, присущей DBS Superleggera силе и эффективности веса, подкрепляется использованием панелей кузова из углеродного волокна на внешнем корпусе. В результате получается очень прочная и жесткая структура, но она также на 72 кг легче, чем DB11, с сухой массой тела 1693 кг.

Новый DBS Superleggera использует сверхвысокую производительность в собственном разработанном Aston Martin 5-литровом двухцилиндровом двигателе V12 V12. Генерируя пиковые выходы 725PS при 6500 об / мин и колоссальный крутящий момент 900 Нм всего 1800 оборотов в минуту до 5000 об / мин, этот полностью сплавленный четырехъядерный кулачок V12 специально настроен для обеспечения максимальной производительности в окне rev, в котором обычно происходит большинство дорожных движений ,

Эта огромная плита крутящего момента приводит к монументальному ускорению в передаче, которое позиционирует Aston Martin DBS Superleggera среди самых быстрых серийных серийных автомобилей в мире и на вершине производительности Super GT. Отказ от высокоскоростных, высоких оборотов для беззаботной срочности и сокрушительной способности обгонов, стиль, в котором DBS Superleggera обеспечивает свою производительность, действительно грозный и совершенно непреодолимый. Например, DBS Superleggera отправляет 50-100 миль в час (80-160 км / ч) на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

900 Нм крутящего момента подается через вал из углеродного волокна на новую автоматическую коробку передач ZF с 8 скоростями, установленную на задней части автомобиля. Усиленная, чтобы справиться с массивным выходным крутящим моментом V12, эта передача также имеет более короткий конечный привод для повышения быстродействия и ускорения в передаче. Специально разработанное адаптивное программное обеспечение определяет условия, в которых автомобиль работает, а также требования водителя, чтобы обеспечить правильную передачу автомобиля в нужное время.

Обеспечение ноты двигателя Aston Martin DBS Superleggera оправдывает его синяки и потрясающую производительность, уделяя особое внимание его звуковому характеру. Внедрение четырехъядерной системы выхлопа дало возможность повысить уровень и чистоту заказов на стрельбу, что в сочетании с большим потоком газа, создаваемым его более мощным двигателем, дает DBS Superleggera свой уникальный командный слуховой знак. Перекалиброванные выхлопные клапаны обеспечивают большее разделение между каждым режимом трансмиссии, с появлением всплесков и ударов по перегрузке функции Sport и Sport Plus. Повышенное качество статического шума улучшилось за счет оптимизации стратегии turbo wastegate, в то время как автомобиль сохраняет более подавленные уровни качества GT при малой нагрузке и небольших отверстиях дроссельной заслонки.

Главный технический директор Aston Martin Макс Швай сказал: «Термин Super GT является относительно новым, но очень специальная порода автомобилей, которую он описывает, уже давно является частью ДНК Aston Martin. DBS Superleggera чтит эту традицию в захватывающем стиле и очень в значительной степени благодаря своим сверхвысоким крутящим моментом V12, которые мы настроили для обеспечения максимальной производительности в наиболее доступном диапазоне оборотов. Эта тяжеловесная производительность дополняется использованием легких материалов и строительных технологий, которые экономят вес без жертвуя структурной целостностью. Быстрее, легче, мощнее и сложнее, DBS Superleggera. грозная и невероятная машина ».

Динамика производительности / вождения

Динамичной целью нового Aston Martin DBS Superleggera было создание агрессивного, мускулистого Super GT, который был захватывающим и захватывающим для водителей всех способностей. Для достижения этой цели основное внимание было уделено существенному увеличению мощности и крутящего момента, обеспечивая шасси, которое позволяет наиболее квалифицированным водителям использовать мощность и крутящий момент, когда позволяют условия, но не пугает тех, у кого меньше опыта. Под руководством начальника отдела атрибуции транспортных средств Мэтта Беккера, команда динамиков Aston Martin сильно пыталась создать именно это.

В подвеске используется кованый дизайн с двойным поперечным рычагом спереди и многожильная система сзади. Адаптивные характеристики демпфирования в стандартной комплектации, с датчиками на автомобиле, определяющими преобладающие условия вождения, а также требования, предъявляемые водителем к машине. DBS Superleggera едет на 5 мм ниже, чем DB11, и имеет специальные настройки геометрии, с увеличенными передними и задними камерами и новой геометрией втулки для улучшения комбинированных характеристик тяговой и боковой нагрузки.

Aston Martin DBS Superleggera (2019)

Отражая свою роль Super GT, DBS Superleggera может похвастаться замечательной широтой динамичного характера. Это облегчается и контролируется тремя динамическими режимами. GT, Sport и Sport Plus. которые настроены на максимальный уровень дифференциации режимов любого текущего серийного автомобиля Aston Martin. Программное обеспечение Adaptive Damping разработано для использования в этом и настроено на повышение чувствительности к вводу драйверов, а также сокращение общего времени реакции адаптивной системы подвески.

Смотрите:

Dodge Charger ‘2019 получил новую полноприводную в... Освеженное семейство Dodge Charger 2019 модельного года пополнилось новыми вэдовой модификацией SXT и заднеприводной GT. У обеих под капотом размещается V-образная «шестерка» Pentastar объемом 3,6 литра, развивающая мощность до 300 л.с. Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT...
Second-Gen VW Amarok с оригинальным дизайном 2019 ... Amarok был с нами в течение долгого времени, первоначально запущенный в 2010 году и получивший новые двигатели в 2013 году и обновленный в 2016 году, поэтому его замена давно назрела. Хотя нет никаких официальных заявлений о том, когда это может быть раскрыто, мы не будем удивлены, если второй ген примет новый язык корпоративного дизайна VW, котор...
Acura ILX (2019) Acura ILX 201X ILX предлагает агрессивный новый стиль, который придает седан Acura шлюза более спортивный и более сложный вид, подчеркнутый фирменной маркой Diamond Pentagon. В дополнение к совершенно новому дизайну спереди и сзади, в 2019 году Acura ILX получает значительные технологические обновления и премиальные каюты, а также обновленный вари...
Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019... Освеженный байк Бмв R1250RT 2019 Бмв R1250RT 2019 — один из 9 новых байков типа Бмв Motorrad 2019, и конечно один из 5 байков, получивший освеженный оппозитный движок с технологией «ShiftCam» (мы ранее уже обсуждали новый турэндуро Бмв R1250GS 2019). Новый движок обеспечивает наилучший отклик ручки газа, а кроме того малозначительную надбавку в ра...

Были внесены подробные изменения в крепления двигателя, с более жестким контролем продольного и поперечного перемещения, чтобы лучше управлять массой двигателя V12, чтобы улучшить начальную реакцию рулевого управления, переходный отклик через ряд углов и большую стабильность на пределе. Эти новые держатели сохраняют характеристики вертикальной жесткости и демпфирования, близкие к характеристикам DB11, чтобы сохранить комфорт езды. Программное обеспечение EPAS (электроусилитель руля) было разработано в соответствии с улучшенными характеристиками срабатывания Aston Martin DBS Superleggera с более высоким уровнем поверхностной обратной связи, достигающей драйвера для лучшего понимания соединения.

Для того, чтобы вывести свою потрясающую силу и крутящий момент в асфальт, DBS Superleggera сочетает механический дифференциал с ограниченным скольжением с Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring (DTV), который развертывается путем торможения отдельных колес, чтобы значительно улучшить возможности поворота автомобиля. Благодаря увеличенной теплоемкости углеродистых керамических тормозов DBS Superleggera, DTV можно использовать для большего эффекта, принимая осторожный, но точный контроль за динамическим поведением автомобиля. Конечно, будучи истинным автомобилем водителя, система DSC может быть ослаблена или отключена вообще, когда позволяют условия.

Производительность прямой линии очень велика, с максимальной скоростью 211 миль в час, 62 миль в час от отдыха всего в 3,4 и 100 миль в час в 6,4 с. 900 Нм крутящего момента делает ускорение в передаче как замечательным, так и легким, с частотой 50-75 миль в час на 4-й передаче, занимающей всего 2,0 секунды и до 100 миль в час еще 2,2.

Аэродинамика также играет важную роль в том, как чувствует себя и ведет себя Aston Martin DBS Superleggera. Продукт самой всеобъемлющей программы испытаний аэродинамической трубы любого современного Aston Martin, обширной аэродинамической динамики вычислений (CFD), аэротермических и симуляций производительности сочетался с отслеживанием треков группой специалистов по автомобильному спорту. Высокие уровни прижимной силы были отточены, чтобы обеспечить исключительный уровень сцепления, обеспечивая маневренность, высокую скорость поворота и уверенность в себе и повышенную скорость.

Тормозная система оснащена углеродными дисками последнего поколения CCB размером 410 мм спереди и 360 мм сзади, захваченными шестью поршнями и четырьмя поршнями спереди и сзади соответственно. Главный цилиндр и бустер оптимизированы для более прочной педали тормоза с более коротким ходом.

Колеса имеют стандартное исполнение 21 дюйм с выбором двух типов колес: «Y» спицевые кованные сплавы в стандартной комплектации и легкосплавные колесные диски с двойным спиральным ковшом с конструктивной оптимизацией, которые минимизируют массу и спицевую секцию при сохранении максимальной прочности. «A7» Pirelli P-Zeros (265/35 на дисках 9,5J спереди, 305/30 на задних колесах 11,5J сзади), которые имеют определенную конструкцию и состав, разработанные в соответствии с высоким крутящим моментом и динамикой движения 213mph DBS Superleggera. Кроме того, с использованием технологии шумопоглощающей пены Pirelli для снижения шума на шинах, эти более широкие шины с более низким профилем поддерживают уровень подавления шума и доработки, требуемые для Super GT.

Начальник отдела автомобильных аттрибутов, Мэтт Беккер сказал: «Новый DBS Superleggera. чрезвычайно мощный автомобиль. Каждый раз, когда я вожу его, я взорван его сырой работой. он взрывоопасен, если вы используете дроссель, но это неумолимо, без усилий, что может поставляться только большой V12 с турбонаддувом. Хотя мы хотели создать очень и очень быстрый автомобиль, было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. Для этого мы оттачивали динамику, чтобы она была проворной и связанный, но также линейный и прогрессивный, поскольку вы работаете над его пределами. Как и мы настроили двигатель, чтобы доставить мясо своей производительности в реальном мире, мы настроили обработку, чтобы задействовать и вознаграждать водителей всех уровней способностей ,

Возврат значка

Стилированный собственным дизайнером Aston Martin Уильямом Таунсом, DBS был драматическим отходом от DB6, который он задумал дополнять как флагманскую модель для бренда. Благодаря запуску знаменитого Aston Martin знаменитого двигателя Tlinek Marek с встроенным шестицилиндровым двигателем (как в обычных, так и в более мощных спецификациях Vantage) четырехдверный DBS Fastback был выпущен вместе со старым DB6 в течение трех лет, пока старый автомобиль не был окончательно отключен 1970.

Через два года в производство шестицилиндровый DBS присоединился DBS V8, который был оснащен совершенно новым, полностью сплавным 5,3-литровым двигателем V8 от Aston Martin. Благодаря отличным колесам из сплава вместо колесных дисков оригинального автомобиля и вентилируемых дисковых тормозов, чтобы справиться с повышенной производительностью, DBS V8 был признан самым быстрым четырехместным серийным автомобилем в мире. В общей сложности за период с 1967 по 1972 год было построено более 1000 примеров DBS, в том числе версии с V6 и V8.

После 35-летнего перерыва имя DBS было возрождено в 2007 году, когда все новые DBS были представлены в Pebble Beach Concours d’Elegance. Развитие DB9, DBS поступило в продажу в следующем году, заменив первое поколение Vanquish S.

Благодаря более агрессивному стилю и уменьшению веса кузовом углеродного волокна новый DBS был оснащен 6-литровым двигателем Aston Martin мощностью 510 л.с. V12. Он похвастался огромным 190 миль в час, новой адаптивной амортизационной подвеской Aston Martin и карбоновыми керамическими тормозами. Вначале с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач были доступны более поздние версии DBS с выбором ручной или автоматической трансмиссии «Touchtronic 2». В 2009 году Aston Martin представила DBS Volante. первую открытую DBS когда-либо. Механически идентичный Coupe, он сразу же попал в руки клиентов Aston Martin. Производство второго поколения DBS и DBS Volante прекратилось в 2012 году.

Добавляя к мистике, которая окружает название, как DSP, так и второе поколение появились в фильмах Джеймса Бонда: оригинал, используемый Джорджем Лазенби в фильме 1969 года «Секретная служба Ее Величества»; DBS в 2006 году Casino Royale и «Квант милосердия» 2008 года вместе с Даниэлем Крейгом.

Теперь, с введением совершенно нового Aston Martin DBS Superleggera, одна из самых харизматических и самых высокопроизводительных моделей Aston Martin делает приятное возвращение.

Смотрите:

Aston Martin’s 700bhp DBS Superleggera выйде... Aston Martin разрабатывает сверхвысокую производительность модели GT, чтобы преуспеть в нынешнем Vanquish, который вернет знаковый паспорт DBS Superleggera для производства. Попытка тестирования на публике и в Нюрбургринге, новое название автомобиля намекает на большой скачок в производительности по сравнению с нынешним передним мотором Super-GT от...
2019 Nissan Altima: все, что мы знаем Мы находимся всего в нескольких минутах от открытия нового Nissan Altima 2019 года, так как японский автопроизводитель объявил о своем дебюте на автосалоне в Нью-Йорке. Учитывая, что дизайн шестого поколения Altima был просмотрен концепцией Vmotion 2.0 на автосалоне в Детройте 2017 года, мы ожидаем увидеть гораздо более спортивный и сбалансированн...
2019 Toyota RAV4 будет «более подходящим внедорожн... Toyota представила свой новый внедорожник RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке с обещанием его главного инженера Йошикадзу Саэки, что «это будет больше подходящего внедорожника», чем автомобиль, который он заменяет. Несмотря на то, что нынешний RAV4, соперник Ford Kuga и Nissan Qashqai, стал самым продаваемым автомобилем в Северной Америке, избитым тольк...
Hyundai i40 Wagon (2019) Hyundai i40 Wagon Hyundai Motor обновила i40 с помощью усовершенствований конструкции, новых функций безопасности и улучшенных силовых агрегатов. Обновленный внешний вид и улучшенная спецификация направлены на поддержание привлекательности Hyundai i40 для европейских клиентов, в то время как обновленные двигатели соответствуют последним стандартам...