Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV

Запуск в сентябре первого чистого электромобиля Audi, E-tron и увеличение количества цифрового контента в таких моделях означает, что немецкая фирма полностью изобретает способ, которым она приближается к качественным процедурам на своих заводах.

«Audi переживает самое большое изменение, когда оно переходит в цифровую компанию, - сказал глава отдела обеспечения качества Вернер Циммерманн, - и качество является одной из наших основных компетенций, и наши клиенты ожидают, что функции, комфорт, ценность и надежность наших автомобилей ».

Все отделы качества, охватывающие 500 функций транспортных средств и их 2800 сотрудников, в основном базируются в штаб-квартире Audi в Ингольштадте в Германии, принимают новые процедуры, чтобы справиться с повышенной электрической сложностью Audi будущего.

Suspense: The X-Ray Camera / Subway / Dream Song

Audi RS5 Sportback показал с 444 л.с. с турбонаддувом V6

Смотрите:

Audi открыта для доставки RS Avant в Америку... Недавно Audi использовала New York Auto Show, чтобы представить RS5 Sportback, и, похоже, компания открыта для создания RS Avant. В то время как мног...
Spicy Audi SQ2 начнет пугать горячие люки этой осе... Предпринятый SUP SQ2 кроссовер SQ2 был замечен еще раз без камуфляжа во время некоторых испытаний холодной погоды. Немецкий автопроизводитель планиру...
Проект Mercedes-AMG One может быть построен в Вели... Поклонник Mercedes-AMG Тобиас Моерс сказал, что «имеет смысл» построить будущий GT-1 в Великобритании, где базируется команда Формулы-1 бренда. Автомо...

Например, аккумуляторная электрическая Audi будет оснащаться более чем 100 узлами компьютерного управления и генерировать 100 000 сигналов в своей электрической проводке по сравнению с 12 000 сигналов, которые сегодня генерирует типичный автомобиль с двигателем с двигателем.

Группы качества Audi наиболее активно участвуют в новых автомобильных запусках в последние шесть-десять месяцев типичного четырехлетнего цикла продуктов, когда они могут наилучшим образом влиять на качество готовой модели.

Запомните разрыв

Трудные недостатки панели Audi не случаются по везению. Метрология - это наука об измерении, и Audi использует цифровые достижения для улучшения корреляции между дизайном и изготовлением, чтобы повысить толерантность панельного зазора 0,2 мм.

В настоящее время мастер-джиг создается на 10 месяцев раньше, чем Job One (начало производства), когда производственная оснастка становится доступной для точной настройки тела на идеальную панель. Audi использует то же самое 0,2 мм толерантность в своих интерьерах, которые также имеют собственный мастер-джиг. Новый бит набора в отделе - это оптическое устройство, построенное на двух 16-мегапиксельных цифровых камерах, установленных на роботизированных плечах, которые могут создать трехмерное изображение полного производственного корпуса за четыре часа - файл размером 100 ГБ. «Тактильные» сканеры старого потребовали 48 часов, чтобы сделать подобную, но менее полную работу.

Это сканирование можно сравнить с оригинальными компьютерными проектами, а высокие и низкие пятна, где производственные инструменты не имеют точности, могут затем проецироваться назад на тело, чтобы точно показать, где следует отрегулировать прессовую оснастку.

Следующий шаг - полностью оцифровать мастер-джиг для каждого кузова автомобиля Audi и еще больше увеличить качество продукции и уменьшить допуски на половину до 0,1 мм.

Более быстрый способ устранения проблемных автомобилей

Audi подвела свой первый EV к проверке на дороге в готовности к запуску 2018 года. «В день смены автомобиля все меняется», - говорит Арнд фон Бюсс-Ху-ннефельд, глава общего качества автомобиля. Его команда запускает около 600 испытательных машин, которые передают данные в режиме реального времени в Ингольштадт, что позволяет быстрее устранять неполадки.

Классические мини-электростанции в Нью-Йорке

Например, новый A8 с функциями самостоятельного вождения записывает 50 ГБ данных в восьмичасовую смену. Менее сложный A3 генерирует 3 ГБ. Audi также добавила новую субъективную систему оценки к двум установленным количественным критериям для решения проблемы сложности систем помощи водителям. Планшетный CarPad связан с системой регистрации данных, чтобы позволить тестовым драйверам вводить их оценку тестовых автомобилей. «Технология не ускоряет разработку, а позволяет нам справляться с данными на 30-50%», - говорит фон дем Бюсс-Ху-ннефельд.

Фактически, разработка для EVs немного медленнее, потому что зарядка аккумуляторов замедляет процесс.

Смотрите:

Проект Mercedes-AMG One может быть построен в Вели... Поклонник Mercedes-AMG Тобиас Моерс сказал, что «имеет смысл» построить будущий GT-1 в Великобритании, где базируется команда Формулы-1 бренда. Автомо...
Новый Audi RS 5 Sportback присоединился к линейке ... Новый Audi RS 5 Sportback поступит летом в Великобританию, используя тот же 2,9-литровый двухтурбинный V6, который можно найти в купе Другая высокопро...
Audi RS5 Coupe Vs. BMW M4 Competition Pack Drag Ra... Конкуренция между Audi и BMW снова была проверена, на этот раз с RS5 Coupe и M4 Competition Pack соответственно. В то время как у двух автомобилей ес...

Микроскопическое внимание к деталям

Центральным элементом работы Audi над усовершенствованными материалами является сканирующий электронный микроскоп с фокусированным ионным пучком (FIB), стоимостью 2 млн. Евро (примерно 1,8 м). Это создает пучок электронов в тестируемом компоненте и может выявить детали определения до пяти микрометров в полупроводниках, покрытиях, пленках, красках, подшипниках и датчиках.

Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV

Совсем недавно сканирование FIB выявило расслоение на границе тонкого адгезивного слоя в качестве основной причины проблемы на новом сенсорном экране A8, рассматриваемом как пузырьки на экране для человеческого глаза.

Работа позволила поставщику изменить клей и решить проблему.

Группа полупроводников

В одной из многих анонимных лабораторий команда из четырех инженеров-полупроводников совершенствует компьютерные чипы и печатные платы для использования в автомобиле. «В настоящее время в автомобиль включено до 8000 полупроводников, - говорит Стефан Симон, старший инженер, - и 80% инноваций основаны на полупроводниках».

Лаборатория недавно работала над проверкой органических светодиодных задних фонарей Audi для производства. OLED составляет всего несколько микрометров толщиной и прикрепляется к 0,5 мм стеклянной подложке. OLED создают характерный «водопад» модели Audi.

Также для производства выдается лазерный сканер - или Lidar - используется в режиме A8 для уровня 3 самостоятельно. Устройство изготовлено поставщиком Valeo, но подтверждено для использования Audi в Ингольштадте.

Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV
Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV

Смотрите:

Audi RS5 Coupe Vs. BMW M4 Competition Pack Drag Ra... Конкуренция между Audi и BMW снова была проверена, на этот раз с RS5 Coupe и M4 Competition Pack соответственно. В то время как у двух автомобилей ес...
Новый Audi RS 5 Sportback присоединился к линейке ... Новый Audi RS 5 Sportback поступит летом в Великобританию, используя тот же 2,9-литровый двухтурбинный V6, который можно найти в купе Другая высокопро...
Audi открыта для доставки RS Avant в Америку... Недавно Audi использовала New York Auto Show, чтобы представить RS5 Sportback, и, похоже, компания открыта для создания RS Avant. В то время как мног...