Большой Тест Драйв Бмв 7

BMW 740Li xDrive: выбор избранного

Оценивать седьмую серию баварского концерна нужно несколько иначе, нежели младшенькие модели, поскольку не факт, что владелец подобного лимузина будет утруждать себя шоферскими обязанностями. Хотя утверждать обратное тоже не стоит, поскольку аппарат все же достаточно драйверский, несмотря на размеры и массу. Соответственно, BMW нужно убить сразу всех зайцев – сделать внутренне пространство автомобиля абсолютно комфортным в любой точке, включая и рабочее место водителя, на случай, если благородный дон вдруг возжелает переместиться за руль. Ну и конечно не стоит забывать о плавности хода, адекватном поведении и уверенном разгоне. В представительском классе премиум-сегмента, все это должно быть априори.

Подробно описывать внешний вид машины смысла особого нет, тем более, обновления не коснулись глобальных вещей – так, добавили немножко пластика да светодиодиков, на этом рестайлинг снаружи и закончился. Внешность «семерки» я бы назвал чуть тяжеловатой и грубоватой, хотя прекрасно отдаю себе отчет, что именно за агрессивность облика и некоторую тяжеловесность она и пользуется столь ошеломительной популярностью у власть предержащих. Собственно, тяжеловатость и грубоватость обнаруживаются лишь на фоне другой модели концерна – «шестерки» Гран Купе, которая по размеру почти догнала 7-ю серию и со своим изяществом при внушительных габаритах выглядит как немой укор дородной старшей сестре. А вообще, если уж совсем лезть в дебри веков и глубины баварского корпоративного стиля, то все, кого я знаю, сходятся во мнении, что лучшим по дизайну в представительском классе, был кузов E38.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Смотрите:

Тест Драйв Рено Сценик 1 Тест драйв Renault Scenic: идеальный автомобиль для городских поездок Первый Renault Scenic появился в далеком 1996 году и сразу же покорил сердца евр...
Тест Драйв Инфинити Фх 45 Видео... Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов - это изобретение автомоби...
Видео Тест Драйв Шкода Фабия 1 6... Отзыв Skoda Fabia 1.6 (2012 г.) Шкода Фабия 1,6 автомат. Мой первый автомобиль. К выбору подходил очень тщательно, обязательными были критерии: 1. Авт...

Но есть несколько «но», иногда даже забавных. Циферблаты точно такого же цвета и размера, как и были, только теперь по сути это рисунок. Пока на улице светло, все привычно, но стоит въехать, например, в тоннель, как включается подсветка и начинает радовать водителя необычайно насыщенным розовым цветом. Дело хозяйское, но почему именно розовый? Надо заметить, что это цветовое сопровождение присутствует только в трех режимах – Eco Pro, Comfort+ и Comfort. Если выбрать Sport или Sport+, приборная панель видоизменяется и начинает полыхать кроваво-красным, давить на глаза и действовать на нервы.

THE NEW BMW 7 SERIES 2016 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Эксклюзив на вашу голову, дорогие 600 тысяч подписчиков. Ведущие "Большого тестдрайва" специально съездили…

Собственно, режим Eco Pro тоже меняет внешний вид с привычного вида на непривычный. Тахометр пропадает, а на его месте появляется некий странный циферблат, поделенный на три сектора, спидометр оказывается размечен лишь до 120 км/ч. В общем, неудивительно, что при подобном раскладе машина совсем не хочет ехать.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Натуральная кожа и дерево, все электрорегулировки, какие только возможны, огромный дисплей на центральной консоли, способный показывать именно то, что вам в данный момент наиболее интересно, настройки откликов двигателя, жесткости подвески, хотите вместе, хотите отдельно, в общем, любой каприз. Ну и, конечно же, i-Drive последнего поколения. Куда без него? Водителю за рулем не будет скучно, всегда есть, чем заняться. Но водитель водителем, а удлиненная база и организация внутреннего пространства сзади со всей очевидностью говорит, что переднее левое место – всего лишь место капитана, но не хозяина.

Хозяин расположится сзади, ведь там комфортабельный диван, поделенный подлокотником на два отдельных кресла, ЖК-дисплеи, полностью продублированная система управления воздушными потоками, климат-контролем и мультимедиа, а раскладные столики, расположенные на спинках передних сидений, на порядок удобнее и эстетичнее, нежели аналогичные в салоне бизнес-класса авиалайнера.

Большой Тест Драйв Бмв 7

C комфортом и электроникой все понятно, но есть еще одно незаменимое качество у товара, именуемого автомобилем – он должен перемещаться в пространстве. В данном случае, одних правильных реакций на сброс и добавление газа, адекватных откликов от руля и достойного ускорения мало – важно не забывать, какой почтенный господин может сидеть сзади. Так что оценивать поведение машины придется по двум параметрам.

Смотрите:

Тест Драйв Форд Видео Тест-драйв Ford Kuga 2.5 2016 Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжаю...
Тест Драйв Тойота Рав 4 2011 Видео... Тест-драйв Honda CR-V против Toyota RAV4: япона мать! Слышали про «семь бед - один ответ»? Это про кроссоверы! Портал Kolesa.Ru сравнивает два любим...
Мицубиси Асх Большой Тест Драйв Видео... Mitsubishi ASX 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Японский автопроизводитель Mitsubishi в последнее время вкладывает дово...

Большой Тест Драйв Бмв 7

Однако кроме моментного силового агрегата у нас есть еще система xDrive, работающая по принципу Part time on demand (подключение передней оси по требованию). XDrive работает мягко и незаметно, что позволяет постоянно сохранять контроль над машиной даже на скользкой дороге. Все происходит настолько своевременно, что просто вызывает некоторое удивление. Тронуться на льду? Нет проблем! Без малейшей пробуксовки увесистая «семерка» напористо и плавно набирает скорость. На мой взгляд, именно xDrive на сегодняшний день – лучшая полноприводная трансмиссия для легкового автомобиля.

Подводя итог, хочется сказать, что седьмая серия от BMW вплотную приблизилась к понятию «совершенство на колесах». Обычно я поругиваю младшие модели концерна за то, что они растеряли свои бескомпромиссные бойцовские качества, став просто быстрыми бизнес-седанами. На 740-ю ругаться смысла нет, поскольку она изначально ориентирована на комфорт и плавное перемещение в пространстве, а немецкий концерн, сделал из своего флагмана именно то, чего от него и ожидали клиенты.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Тем не менее, придется все же замешать в благоухающую бочку меда пусть небольшую, но ложку дегтя. Привыкнув к тому, что режим Comfort+ не тревожит филейные части седоков, неожиданно получил жесткий пробой подвески от относительно скромного ледяного холмика. Таких холмиков зимой кругом полно – мы же в России, а не в Баварии – так что ходы подвески лучше бы увеличить, чтобы Избранный, сидящий сзади, не пролил кофе на свою белую рубашку и костюм от Brioni.

Смотрите:

Тест Драйв Бмв 3 Серии 2016 Видео... BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки» Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в р...
Mercedes Glc Тест Драйв Видео Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссове...
Citroen C4 Picasso Тест Драйв Citroen C4 Picasso 2014 — второе поколение стильного компактвэна Начало производства пятиместного французского компактвэна Citroen C4 Picas...