Большой Тест Драйв Шкода Суперб

Тест драйв Skoda Superb

О Skoda Superb

Шкода Суперб

Skoda славится своими универсалами, которые в каждом классе отличаются солидным простором салона и массой «умных» штучек. Этой осенью в России появится новый Superb – самый большой подобный автомобиль бренда

Лимузины от Skoda известны уже почти 110 лет. Среди них был первый европейский автомобиль с восьмицилиндровым двигателем – Luarin & Klement FF, а на роскошном Skoda Hispana Suiza в 1920-х возили президента Чехословакии. Первый Superb с индексом «640» появился в 1934-м, а до Второй мировой войны выпустили пять моделей, носивших это название.

В начале нынешнего столетия традиции возродились, и в 2001 году увидели свет первые Superb нового века и новой эпохи. Через семь лет на рынок вышел седан «среднего высшего» класса второй генерации, а в 2009-м – первый Superb Combi, который был весьма благосклонно принят рынком: только в позапрошлом году в мире приобрели более 91 тыс. этих универсалов. Всего же с момента возрождения модели выпущено уже свыше 700 тыс. Superb в разных кузовах. Кстати, как все крупные автомобили, эти машины необычайно популярны в Поднебесной – богатеющим китайцам по душе размер XXL, их аппетиты поражают: в КНР продано почти 40% второго поколения модели. Недавно в ее гамме появился и универсал, который с этой осени становится доступным и российским покупателям.

Стильный и просторный

Новый Superb гармонично вписался в философию современного дизайна Skoda с энергичными поверхностями, изящными «защипами» и острыми гранями кузова. Несмотря на внушительные габариты, машина выглядит собранно и лаконично. Решетка радиатора с часто расставленными ламелями, «сжимаемая» стреловидными фарами, придает облику гиганта некоторую агрессивность. Мастерство проявляется в деталях – обратите внимание на верхнюю часть передних крыльев. «Ракушка» капота с безупречной фальцовкой кромок накрывает верхний перегиб крыла, в результате от передней двери идет филигранная двойная линия, превращающаяся в тонкую нить на подходе к фаре.

Чешский производитель утверждает, что почти пятиметровый Superb Combi – самый просторный автомобиль в своем классе. В немалой степени новый универсал обязан этим увеличенной на 80 мм колесной базе, не дотягивающей до трехметровой длины всего 160 мм, и большей колее. Спереди от подушек сидений до потолка 991 мм – тоже лучший результат в сегменте. К рекордным относится и аналогичный показатель для заднего дивана, на котором с комфортом размещаются трое взрослых. Здесь действительно просторно: при посадке за водителем до переднего сиденья у меня осталось еще почти 20 см.

Смотрите:

Тест Драйв Форд Фьюжн 1 6 Видео... Тест-драйв Ford Fusion (Форд Фьюжен) Рынок компактных хэтчбеков обладает очень плотной конкуренцией. Не многие модели авто способны удержание позиций...
Тест Драйв Шкода Рапид Фольксваген Поло... Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан? Габариты На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у н...
Тест Драйв Опель Астра 1 8 Видео... Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые м...

Оказавшись в новом Superb, понимаешь, что главное место здесь – заднее правое. Хотя бы потому, что сидя на нем, с помощью электрорегулировок переднее кресло можно сдвинуть вперед и обрести поистине огромное личное пространство. Для этой модели чехи предложили и климат-контроль с третьей зоной, предназначенной для обитателей роскошной «галерки». И без того комфортная зона превращается в настоящую гостиную, если, вытянув ноги, положить их на специальные коврики с подставкой. Остается с помощью нового мобильного приложения включить эксклюзивную акустику Canton с 12 динамиками или посмотреть кино на планшете, для которого на спинках передних сидений есть специальные кармашки. Если же надо поработать, под панелью регулировки «климата» расположена 230-вольтная розетка.

Внутреннее пространство Superb вполне премиально – отличная эргономика, стильный дизайн, великолепная кожа, изящные акценты из шлифованного алюминия и приятная амбиентная подсветка, цвета которой можно менять по настроению.

Удобные мелочи

Наряду с комфортом чешские автомобили всегда славились практичностью. Любая дальняя поездка начинается с багажника. Положив в угол этого солидного пространства свой походный рюкзак, используемый и в качестве «шаблона», я понял, что так сиротливо он не чувствовал себя еще ни в одном багажнике – не отсек, а какое-то «безлимитище». Правда, в этом «чулане» быстро осваиваешься, находя неприметные на первый взгляд крючки для пакетов и сумок, между которыми размещены удобные рычажки для откидывания спинок второго ряда сидений.

New Skoda Superb 2015 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Dive

Компания Skoda пригласила ведущих "Большого тестдрайва" Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова протестировать…

Понравилась и еще одна хитрость – накладки внизу боковин багажника. Они легко отцепляются от обивки и поначалу кажутся просто пеналами для мелочей. На самом деле, согнутые под прямым углом, они становятся изящными, но надежными держателями для сумок и чемоданов, цепляясь за обивку пола липучками. Таких продуманных мелочей в новом гиганте около трех десятков! Это и традиционные зонты (теперь в торцы передних крыльев можно положить по паре зонтов), и знаменитый скребок для льда на крышке лючка топливного бака, и крышка багажника с «виртуальной педалью», и убираемый за задний бампер фаркоп. Есть возможность заказать машину и с люком для длинномеров и чехлом для лыж или сноубордов. Откинув вперед спинку переднего правого сиденья (не новое, но крайне удобное решение), по борту можно положить небольшую доску для серфинга.

А вот с одной из «умных» мелочей вышла незадача. На передней стойке рядом с водителем появился прижим для талонов и платежных карт. Но на одном из пунктов оплаты проезда в ходе теста выяснилось, что достаточно одного неловкого движения, и… средство оплаты летит вдоль стекла в щель между стеклом и передней панелью. А сзади, разумеется, уже стоит очередь машин с нервничающими водителями.

Богатство выбора

На новый универсал ставят свежие компактные моторы Euro 6. Это пять бензиновых агрегатов мощностью от 125 до 280 л.с. Среди них новинка для этой модели – 1,8-литровый 180-сильный турбомотор, а также два варианта 1,4-литрового двигателя. Выбрать есть из чего, но на момент проведения тест-драйва информации о том, какие комплектации будут представлены в России, еще не было. Я решил начать с золотой середины и первым делом взял на пробу Skoda Superb c 220-сильным 2-литровым мотором, хотя ровно посередине должен быть 200-сильный агрегат, которого в новой линейке нет.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Passat

Большой Тест Драйв Шкода Суперб

Audi A4

Mazda 6

Теперь можно и обустроиться в салоне. Найти удобное положение в новом универсале проблемы не представляет. Здесь масса электрорегулировок и хорошие глубокие сиденья. Кроме того, выяснилось, что не только механическая платформа машин может быть модульной. В новый Superb ставят модульную мультимедиа, делающую общение с системами автомобиля крайне удобными. Даже в начальных уровнях в этом универсале есть слот для SIM-карты, превращающий салон в зону мобильного Интернета. Подключить свой смартфон к машине оказалось на удивление просто, как и найти общий язык с другими системами с помощью удобной «крутилки», расположенной на центральной консоли.

Следующий вопрос – как этот универсал едет? Могу заверить, тяги хватает за глаза, управляемость отличная, устойчивость – выше всяких похвал. Собранная подвеска точно отрабатывает мелкие неровности, хотя и не столь благодушно реагирует на крупные рытвины и стыки в асфальте.

Смотрите:

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж... Сравнительный тест – Машины, участвующие в тесте: Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны ...
Мерседес Е Класса Купе 2017 Тест Драйв... 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступеньке модельного ряда Мерседес...
Peugeot 3008 2017 Тест Драйв Peugeot 3008 2017 тест драйв Peugeot 3008 2017 — тест-драйв Запись опубликована 6th Декабрь 2016 Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение н...

Моторы нового поколения стали намного экономичнее. Это достигается разными ухищрениями, но одно из них заметно сразу – бережливая система «Старт-стоп» глушит двигатель при малейшей возможности, иногда даже не давая закончить медленный маневр. Руль словно упирается в препятствие: усилитель-то отключается вместе с мотором, но после небольшого нажатия на педаль «газа» все возвращается к жизни.

Затем я поездил на самом богатом по энергооснащенности Superb – 280-сильной полноприводной машине со свежей муфтой Haldex 5. Поездки на ней по автостраде – просто праздник: автомобиль беспрекословно идет за педалью, покоряя мощным разгоном. Причем большинство водителей, заметив в зеркале хищную решетку радиатора и прищур фар Superb, быстро уступают дорогу широкому и приземистому «чеху».

На двух цилиндрах

Однако есть предложение и для особо бережливых любителей простора – версии с турбомотором 1,4 л. В 125-сильном варианте огромный автомобиль в идеале может проходить на одном баке до 1200 км, а по магистрали и все 1500! Новый универсал с этим двигателем стал на треть экономичнее предшественника. Секрет столь малого аппетита во многом объясняется. системой отключения цилиндров. Оказывается, в крейсерских режимах Superb может довольствоваться всего двумя из них – первым и четвертым. При необходимости же незаметно для водителя в дело вступает и отдохнувшая вторая пара. Вместе с этим двигателем работает 6-ступенчатая «механика». Skoda Superb Combi со 150-сильным вариантом этого двигателя оснащается или «механикой», или 7-ступенчатым «роботом» DSG6, и даже предлагаются версии с полным приводом.

Символично, что есть и премиальная комплектация Lourin & Klement с 1,4-литровым мотором – даунсайзинг роскоши не помеха! В целом же только сочетаний двигателей и коробок – восемь. Выбор богат, а какие комплектации и по каким ценам будут предлагаться у нас, узнаем ближе к началу продаж.

Технические характеристики Skoda Superb Combi 2.0 TSI

Большой Тест Драйв Шкода Суперб

Большой Тест Драйв Шкода Суперб

Смотрите:

Большой Тест Драйв Опель Инсигния... Большой тест драйв опель инсигния Основная критика, сыплющаяся в адрес компании Opel, связана с эргономикой автомобиля, которую назвать удачной нельзя...
Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра... Тест-драйв Форд Фокус (Ford Focus II) Ford Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайши...
Рено Дастер Дакар Тест Драйв Видео... Рено Дастер Дакар видео обзор и тест драйв по грязи и бездорожью А вы знали что Рено едет в ралли Дакар? Знаете на чём? На Дастере! Вот чтобы вы лучш...