Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Видео тестдрайв/ обложка (Mitsubishi ASX)

Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария. Можно долго гадать — для кого создается та или иная модель автомобиля. Но проще всего спросить прямо у покупателей. У тех, кто уже купил, или только приценивается к машине. Мы приехали в автоцентр РОЛЬФ для получения информации из первых рук.

Что думают покупатели о маленьком японском паркетнике мы поняли. Помимо высокой лояльности к бренду на руку Mitsubishi ASX играет и цена. Основной конкурент — Nissan Qashqai — в базовой версии стоит на 21 тысячу дороже: от 780 тысяч. Но Qashqai продается уже давно, а догонять всегда сложнее. Но еще труднее обмануть команду АВТОИТОГОВ. Мы-то знаем, что так быстро и хорошо сделать машину с чистого листа очень трудно даже огромной автомобильной корпорации. Японцы не стали мучиться, а просто видоизменили «тележку» от знакомого Mitsubishi Outlander XL.

Давайте посмотрим, что осталось от просторного «Аутлендера» после усадки в стиле ASX? Основные пострадавшие — задние пассажиры и багажник. Последний сильно потерял в объеме — 415 литров не слишком много даже по меркам седанов. Семейный кроссовер нуждается в большем.

Но не забывайте, что машин в городах становится все больше, а места для парковки все меньше. Вспомните, когда последний раз ваш груз не поместился в багажник? Новый велосипед для ребенка? Да, но ведь откинув спинку заднего сиденья вы решили проблему! Так зачем же возить с собой лишние кубометры воздуха? По правде сказать, задний диван тоже чаще всего пустует, но совсем отказываться от него семейному человеку не стоит. Да, ASX не лимузин, но двоим взрослым на втором ряду сидений в нем очень комфортно, особенно, что касается места для ног. Правда, панорамная крыша могла съесть немного места над головой, но это только догадки. На базовом автомобиле поездить нам не удалось.

Смотрите:

Mercedes Glc Тест Драйв Видео Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссовере, начавшем свою историю в 2008-ом с названия ГЛК. В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не...
Chery Tiggo 3 Тест Драйв Длительный тест-драйв нового Chery Tiggo 3: хорошо забытое старое Но прежде чем подробно рассказать о способностях и умениях новинки напомню, что предшественник нового SUV — тот самый Tiggo FL — многие годы оставался бестселлером марки в России, делая российскому офису Chery кассу. Однако сможет ли его преемник — Tiggo 3 — повторить успех? Теоретич...
Хонда Срв Большой Тест Драйв Видео... Хонда СРВ 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото Сразу после появления на европейском рынке автомобиль Хонда СРВ стал пользоваться большой популярностью, так как обладал большой вместительностью и поведением легкового автомобиля. Новый Хонда СРВ 2017, фото, цена комплектации и стоимость на опции которого будут рассмотрены ниже, многие ждали...
Пежо 508 2018 Тест Драйв Пежо 508 2017 2018 модельного года — видео тест драйв Пежо 508 на рынке появился относительно недавно. Несмотря на это, создатели сразу решили его улучшить. В результате появился новый Пежо 508 2017 2018 года. Не скажу, что являюсь страстным поклонником этого французского бренда, однако, новая модель очень заинтересовала меня своей неорди...

Добротная смесь из глины и песка на строящемся аэродроме — идеальные условия для проверки внедорожных талантов Mitsubishi ASX. В нашем арсенале — подключаемый задний привод и блокировка межосевой муфты.

Не будем забывать, что гордое название «кроссовер» что-нибудь, да значит! Мы не смогли отказать себе в удовольствии посадить Mitsubishi в грязь по самую крышу. Но наши попытки найти такую трясину оказались тщетными. То из одной, то из другой сложной ситуации машина выезжала, что нас, откровенно говоря, удивляло. Ведь абсолютно дорожные шины в мокрой грязи превращались в «слики» мгновенно. За что вообще цеплялась машина? Это осталось для нас загадкой и приятной неожиданностью. Наивно полагать, что блокировка межосевой муфты сильно помогала — настоящий офф-роуд зимородку, все-таки, не покорится.

Mitsubishi ASX 2017 тестдрайв: Японосборка

Сегодня нашим героем станет Mitsubishi ASX. За 2 года отсутствия на нашем рынке он успел претерпеть второй рестайл…

Подумайте — часто ли ваш ASX будет покидать асфальт? Раз в год? Два? 90% времени эта машина будет проводить на асфальте. Насколько новому кроссоверу уютно в роли покорителя автобанов?

Если эти самые автобаны ровные — то более чем неплохо. Но так как они в России встречаются нечасто, готовьтесь к жестковатой работе подвески. Шумные удары «на отбой» удручающе часто вклиниваются в степенную жизнь ASX. И в этом случае наш совет — ехать быстрее! Больше хода, меньше ям, и подвеска вся. становится довольно спортивной и неплохо держит кузов в поворотах. Но и водитель должен быть готов к таким режимам. Ведь, расслабится за рулем не получится — ни локоть вальяжно не положить, ни руль одной рукой придержать. Для первого слишком низок подлокотник, для второго — критически острые отклики на поворот. А по совокупности ощущений — настоящий будильник на четырех колесах. Точно не даст уснуть за рулем! Чуть отвлекся — уже на соседей полосе. Но спортивный тренд нынче в моде, да и марка, в общем-то, отличается хорошей гоночной родословной. Выходит, ASX — спорткар? Отнюдь. Ведь помимо азартного руления, хотелось бы еще иметь и пламенное сердце между передних колес. И нам повезло. В день теста нам выдали не 117, не 140, а целых 150 лошадок двухлитровой версии, которых рекомендовали кормить, между прочим, 92-м бензином. Похвальная экономия.

Наверное, я был бы полностью счастлив, если бы ASX был с «механикой». Тогда бы спортивные амбиции были бы подкреплены весьма серьезно. К сожалению, «ручку» можно получить только с мотором 1.6. Остальные версии — с вариатором.

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Это только на первый взгляд кажется, что перед нами — селектор «автомата». На самом деле — это вариатор. В совокупности со 150-сильным мотором это дает ровную тягу, но не позволяет интенсивно ускориться, когда этого очень хочется.

Смотрите:

Тест Драйв Бмв 3 Серии 2016 Видео... BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки» Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в рамках специального автошоу, прошедшего в Мюнхене, баварский концерн официально представил рестайлинг-версию шестого поколения этой машины. Немцы продемонстрировали BMW 3-series 2016 модельного года. И...
Chery Tiggo 2 Тест Драйв cgbpol › Блог › Chery Tiggo2 тест-драйв 18 апреля в России официально представлена новая модель Chery, на российском рынке она будет продаваться под наименованием Tiggo 2. В поднебесной эта модель известна как Tigo 3X. Хотя модель и позиционируется как компактный кроссовер, на самом деле перед нами немного переработанная модель 2008 года Chery Very...
2019 Toyota RAV4 почти такой же большой, как ориги... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Переработанный 2019 Toyota RAV4 не просто выглядит большим. Оно большое. То, что когда-то было симпатичным, теперь почти совпадает с размерами оригинального Toyota Highlander, который был классифицирован как внедорожник среднего размера, когда он был запущен в 200...
Тест Драйв Рено Дастер 2л Renault Duster 2L 4WD - тест драйв с Александром Михельсоном ★ ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ►channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg Тест-пилот Автопанорамы Вадим ПРУПАС проверяет возможности кроссовера на гравийной дороге и легком бездорожье. Подойдет ли он для начинающих водителей? Простит ли ошибки на бездорожье? Подпи...

Но нам же всегда очень хочется, не так ли? Поэтому мы отключили систему стабилизации, навострились взбадривать машину подрулевыми переключателями и — понеслась! В смысле, что ASX понеслась! Забылся шум, тряска, гулкий пластик и остальные досадные минусы. Нельзя сказать, что на асфальтовом покрытии автомобиль дарит столько же положительных эмоций, но на грунте он хорош! К сожалению, жизнь гражданской машины очень редко стоит из таких «допов». Но для ежедневной эксплуатации японский паркетник подходит неплохо — компактный, надежный, скромный. Логичный выбор современного горожанина.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

62 балла — общая оценка Mitsubishi ASX цвета зимородка. Эту машину можно рекомендовать мужчинам, которые готовы мириться с некоторым недостатком комфорта ради управляемости. Но поймут ли это жена и дети?

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх