Citroen Xsara Picasso 2000 Отзывы

Отзывы о Citroen Xsara Picasso 2000 минивен

Отзыв автолюбителей не зависим от производителей и носит чисто личную оценку и не является образцом либо признанным фактом, которому можно довериться на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тыщу км могут поведать больше чем наилучший узнаваемый обозреватель. В большинстве случаев в отзывах описаны препядствия эксплуатации, более нередкие поломки, недостатки сборки, сервис со стороны сервиса автоконцерна.

Общее воспоминание и сопоставление с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже обусловился с выбором и больше выяснит о определенном авто.

Анонсы

Характеристика

Москва и Столичная обл.

Сергей Крецу 17.07.2013: «Отличный авто, покупали для жены с салона. Пробег на сегодня чуть больше 220000 км. обзор хороший, ездили с семьей на отдых, снял задние два сиденья и жена с ребенком всю дорогу спали, я при росте 182см. при убраных задних сидениях ложусь в полный рост на начевку очень удобно, просторно, достаточно высокий потолок. Жена безумно влюблена в эту машину, и так уже 8 лет в одних руках.

Где то на 120000 полетела катушка зажигания, заменил. А до этого только расход ники масло колодки. Сейчас заменил нижние рычаги в сборе, не стал заморачиваться заменой сален блоков. За одно поменял стойки амортизаторов, как оказалось зря старые в отличном состоянии.»

Москва и Московская обл.

M@xbet 17.03.2013: «Я проехал на нем всего 6000 километров и понял что влюбился В ситроен нельзя не влюбиться Как дома в кресле эТО МОЙ ВТОРОЙ ДОМ На чём я только не ездил но это авто просто супер но не для гонок Средняя скорость 90 км больше ехать не хочется но если психологически на трассе преодолеть этот рубеж или просто забыть про скорость то её перестанеш замечать 130-140 и авто начинает прижимать к дороге идёт очень устойчиво и и целенаправленно Вложить в этот старенький иномарк денег будет не жалко при поломке

Клиренс Клиренс Клиренс единственное чего действительно не хватает этому авто на российских дорогах брызговики оторваны зашиту постоянно ставим на место Подушка двигателя требует подкручивания»

Константин Воротников 14.01.2013: «Отличный. Размер небольшой, но благодаря компоновке салон огромный. Построил на ней гараж, сделал квартиру. В салон по диагонали вмещаются 3х метровые панели , доски ,любой крупногабаритный груз можно привезти. Быстросъемные задние сиденья 3 штуки, низкая погрузочная высота проёма задней двери. Многофункциональная машинка. Ежегодно езжу на море. Комфортабельно и свободно. В любой момент снял заднее сиденье и хочешь спи в салоне, хочешь сиди на природе. В городе ест 10 литров, по трассе 6-7. Зимой не больше 10,6. Заводилась без проблем при -35. За 4 года не было случая что бы не завелась. Если не ездить на бездорожье, то в городе пролезет везде благодаря маленьким свесам бамперов и по ямам и по бордюрам, практически не цепляясь с загрузкой салона 2 человека.По окончании гарантии лью 92, без проблем. Доволен полностью. Брал за 525000 соих денег стоит.

По гарантии заменена магнитола (не читала диски), скрипел свеклоподъёмник. После 35 000 появились некоторые сверчки в салоне но не сильные. Загудел датчик температуры климата, но работает. Заменены рычаги стабилизатора 24000 км. Пока расходы только на ТО (35000 расходники). Делаю сам есть интернет и литература. Оригинальные запчасти у официалов в наличии, неоригинала много почти в два раза дешевле. Знаю т.к. до этого 3 года проездил на с4. Неудобное расположение запаски. При скорости 130 и выше в салоне шумно. 3-5 годовалую машину можно смело брать- особых затрат не будет.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

kirsan 27.11.2008: «авто — супер! удобен, надёжен, комфортабелен, привлекателен! Проехал летом половину России (из СПб вдоль Волги до Чёрного моря и обратно напрямик) — только положительные эмоции. Пикасин очень динамичный автомобиль, сиденья эргономичные (усталости никакой, поверьте опыт длительных поездок есть). Внутри места хватит и для большого багажа, и для большого человека. И в большом мегаполисе тоже супер.

Смотрите:

Bmw 525 E60 2005 Отзывы Отзыв Бмв 525i (2005 г BMW E60 525I (04.2005 год) Наконец собрался, чтоб написать отзыв о данном авто. Ранее ездил много на чем, но поближе всего по сопоставлению с Е60 – это 210 и 211. На момент покупки и поиска в Эстонии ничего подходящего не отыскал, по этому заказал с Германии. Выбирал из 530 xi /530 i /525 i , непременно серого цвета, со св...
Mitsubishi Pajero Sport Отзывы 2011 Отзыв Mitsubishi Pajero Спорт 2 Надёжность. Коробка автомат, 2,5 ТД, средняя комплектация. Пересел на эту машину после автомобиля (Ниссан Альмера классик). Много времени издержал на выбор. Данный вариант более подходил по требованиям: огромное, проходимое, экономное. Вопрос дизеля. Длительно колебался. Дизельный двигатель значительно громче бенз...
Как Снять Аккумулятор Citroen C4... Как снять аккумулятор на Ситроен С4? Citroen C4 I 2004 — 2010 Для снятия аккума нужно подождать после отключения зажигания более 5 минут. Поначалу придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части. Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих. Теперь для...
Mercedes Benz G Class Отзывы Освеженный Мерседес G-Class 2015 Знаменитый германский джип Мерседес-бенз G-Class пережил еще одно обновление, призванное обеспечить модели популярность на наиблежайшие несколько лет. Ведь в 2017 году нас ожидает презентация преемника Geländewagen, имя для которого, как досадно бы это не звучало, пока не понятно. Старт продаж нового Mercedes Г-к...

маленький клиренс, но это думаю больше беда РОССИЙСКИХ дорог, а не СОВРЕМЕННОГО автомобиля»

Мурат Альдекенов 25.12.2008: «Прекрасные впечатления с самого начала,скучаешь,если долго не за рулем.Машина для спокойных и уважающих технику людей. Вместителная,семейная машина. Очень ранимая нашими дорогами.

На 34 тыс км поменял датчик температуры.Не найти Руководства по ТО на русском языке.»

Rust 15.01.2009: «Долго выбирал авто, присматривался к Опель Зафира, собирая инфо в инете увидел много положительных отзывов о Пикассике. Взял и не пожалел. Очень удобный авто. На долгой дороге абсолютно не устаешь. При размерах снаружи меньших чем у пятнашки внутри как в автобусе! Дети ГУЛЯЮТ по салону. Много разных ящичков. Большой багажник. Задние сидения раздельные, регулируются в 2-х положениях, и вообще снимаются. Спинка среднего сидения опускается как столик. Бардачок большой и охлаждается/отапливается. Климат-контроль удобный и хорошо справляется что в жару(32), что в холод (-25), при этом особого увеличения расхода топлива или снижения тяги на моторе не ощутил. Круиз Мотор хорош, не слышно, тяговит, правда есть небольшие провалы в самом низу на высоких передачах. Тех.обслуживание для иномарки недорогое, пробег между ТО — 20000 км.

При достаточно ровном днище выделяется резонатор и глушитель. Есть небольшие провалы в самом низу на высоких передачах. На морозе (от -18) начинает давать перербои круиз-контроль.»

Москва и Московская обл.

Ольга Кривошлыкова 16.04.2009: «JОбщее понравилось вместительная и все такое если бы не постоянный ремонт то для меня то что доктор прописал Больше ничего немогу сказать хорошего за пять месяцев пробега вложила уже 100000в ремонт и чего интерестно еще ждать — !

А вот ремонтировать замучились через месяц после покупки поменяли сцепление.через четыре-ABS по ходу накрылся надо менять и вообще в центрах меняют все блоками а возможно там нужно поменять лишь какую-нибудь прокладку не знаю как у вас ,а мне она слишком дорого обходится если так и дальше пойдет вообще буду продавать а ведь раньше считали французов неплохими.Кроме мата в последнее время ничего хорошего сказать о машине не могуВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Е Если отзыв маленький могу матом»

hzk2 hzk2 11.08.2009: «Автомобиль не мой, но на протядении почти 5 лет я давольно часто на нём катаюсь. Впечатления возможно нестандартные и не понравятся владельцам, но, поверьте, абсолютно искренние. Машина впечатляет своим объёмом и производит неизгладимое впечатление на жителей провинциальных городов. Куда не приедешь, обязательно любопытные вокруг вертятся. На этом положительные эмоции заканчиваются. Теперь о грустном. 1. Ломается. И часто. За время эксплуотации заменили всю шатунную группу вместе с поршнями (извеняюсь, если ошибся в терминологии), подшипники ступиц, сцепление (это только по гарантии, всё перечислять по мелочи до ночи.). Масло по 800 грамм на каждые 5000 доливаем. Говорили сначала что просто машина новая и после 50000 пройдёт, теперь ни кто ни чего не говорит. 2. Подвеска для дробления щебёнки. Спереди ещё вроде терпимо, но если кто едет с зади. Бедняжки. По нашим автобанам-то. 3. На скорости 120 и выше хочется крикнуть гидроусилитель исчезни! Руль пустой. 4. Сидения расчитаны на рост 160 и ниже. Салон огромный, а спинка сидушки такая, что только малорослик может нормально устроиться и ехать достаточно долго без боли в спине. В купе с эфектом от подвески вообще сказка. 5. Передние стойки и вообще конструкторско-дизайнерское решение. Нихрена не видно. Смотришь или в перёд или в бок. Диагонали исключены в принципе. Спросите, а почему если всё так плохо, ездишь? А не моё оно. А езжу потому, что указания такие дают. А люди мы подневольные.

Со всеми выше изложенными.»

08.10.2009: «Отличный автомобиль, правда пришлось поменять аккумулятор — в нашу зиму для движка 2.0 HDI слабоват оказался. С новой АКБ зимой при морозе до 20 заводится с пол-пинка. Машиной очень доволен, а в особенности расходом солярки от 4.5 до 6.7 на сотню. Летом кондишн справляется на 5. Правда у меня не клима и следить за температурой приходится чисто субъективно, но эо не порти общего впечатления от дальних поездок — 1200-1500 км за присест.

Москва и Московская обл.

Андрей 05.02.2010: «Машинку купил почти случайно-понравилась цена,да и искал универсал,а за 495000руб. ни чего более лучшего не нашёл.Рассматривал Шкоду Октавию тур,Шевроле Лачетии,Киа Сиид SW.Шкода и Сиид не устроили по цене,а Лачетти не устроило качество и отзывы.Чем больше езжу на Пикассине,тем больше нравится.Устраивает в машине многое:объём и трансформация салона,удобные кресла,посадка,неплохая управляемость,прекрасная работа подвески(поначалу задняя показалась жестковата,но теперь привык и даже нравится).Вроде большое остекление,но обзору мешают не самые удачные передние стойки.Отделка салона очень не плоха,хотя и уже не современна.Пластик местами дешёвый,но зато легко моется.Очень неплохая аэродинамика-боковые стёкла и зеркала долго остаются чистыми,а заднее спасает стеклоочиститель.Не очень удобная регулировка сидения по высоте-кресло поднимается только своей задней частью.Очень неплохая звукоизоляция-в салоне всегда аккустический комфорт.Правда штатная музыка разочаровала своим посредственным звучанием,да и МР3 не поддерживает.Зато есть климат-контроль,который достойно справляется с жарой,а вот от печки ждал больше тепла в сильные морозы,да и прогрев идёт несколько дольше обычного.Сам мотор 1.6 не плох,109 сил вполне хватает для умеренной езды как в городе ,так и на трассе.Средний расход 95 го бензина у меня получился Москва/область(ближняя)8.6-8.8 литров.Частые остановки сильно увеличивают расход горючего,а безостановочная езда сильно его экономит,если конечно не топить в пол.Масло не расходует ни капли лишнего,что радует.Не очень нравятся тормоза-какие-то вяловатые,но есть АВS.Что действительно не устраивает в машинке,так это небольшой клиренс-от защиты до земли получаются какие-то 13 см.Да и радиус разворота мог бы быть поменьше.Зимняя езда доставляет не меньше удовольствия,чем летняя.Заводится в любую погоду с полтыка и почти сразу без особого прогрева едет в нормальном режиме.Резину поставил несколько большего размера для зимы-Бриджстоун-близак.Дорогу держит очень неплохо в любых режимах.За полгода владения и при пробеге в 18000км проблем не было ни каких:всё работает штатно.Для путешествий,поездок за покупками,на рыбалку,да просто для удовольствия от вождения эта машинка подходит даже очень,не смотря на значительное предубеждение наших сограждан,кто ещё не очень доверяет французскому автопрому.Кстати,со слов немцев Ситроен по качеству в германии занимает очень высокие места.Там эту машину оценили по достоинству.И я тоже.

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso "ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ" Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Citroen Xsara Picasso(1). Купить минивэн за 200 000-300 000рублей или 3500-6000. Ситроен Ксара Пикассо .

Анти тест драйв Citroen Xsara Picasso

Особенности: бензин, минивен, экономичный, семейный, рабочий автомобиль. Цена 2300€ с услугами и пригоном!.

Вячеслав Бунин 16.03.2010: «Прекрасный автомобиль, небольшой на вид, но внутри просторный. Маневренный, динамика не плохая, малошумный при движении на больших скоростях, пробовал на скорости близкой к предельной 165 км/ч (предел по паспорту 176). подвеска не спортивная, но и не слабая. Управляемость на скорости хорошая, машина как бы слегка прижимается к асфальту, не прыгучая. Дизайн салона простоват, но с другой стороны оригинальный. Багажник очень вместительный(500 литров) и удобный, доступ неполхой, убирающиеся задние сиденья делают его безграничным(2200), лиш бы подвеска выдержала.

Слабоват кондиционер, проводка кондиционера проложена не удачно, под двигателем. Свет слабоват, желательны в базе противотуманки, Самым коварным дефектом Xsara Picasso, да и С4 является не преспособленность кулисы рычага КПП к российскому климату, при суточных перепадах температуры от 5 до -5 примерзает и выходит из строя (конструктивный недостаток о котором дилеры не предупреждают)»

Москва и Московская обл.

Андрей 21.09.2010: «Первое приятное впечатление от машины я испытал в салоне,когда мне предложили её с большой скидкой в 150000руб.Купил я машинку новую всего за 495000руб в приличной комплектации(салон велюр,подогрев кресел,раздельные задние кресла,датчик дождя,евросвет,климат,пер.стек лоподъёмники,центр.замок,музык а,борт.комп.),цвет серый металик.Вторая приятность-просторный функциональный салон,удобные кресла с подлокотниками,множество разных ящичков для мелочёвки,широкая торпеда,на которой можно хоть горшки с цветами ставить.Короче-машина мечта любителя вылазок на природу.Если убрать задние кресла(снимаются очень легко),то получаются два полноценных спальных места.В салоне очень просторно,ощущение жилого помещения,особенно с тонировкой,отгораживающей вас от внешнего мира.Звукоизоляция на очень неплохом уровне для своего класса машин.По мнению владельцев,поездивших на ней много(больше моих 36т.км)машина достаточно надёжна.Мой собственный опыт ежедневной эксплуатации это подтверждает на зло злопыхателям-ненавистникам французов.Качество сборки хорошее.Теперь о том,что не совсем радует.Недостаточно тяговитый на низах мотор,но и не прожорливый.Средний расход 8-9 л. 95го бензина.Несколько невнятная коробка,вернее механизм переключения передач.Не видно края капота,что вносит некоторую нечувствительность к габаритам впереди.И самый большой минус,с моей точки зрения,это низкий клиренс,т.к. я люблю выезжать на рыбалку.По ходовым качествам претензий вообще нет.Машина едет по хорошей дороге достаточно живо и очень комфортно.Подвеска работает на твёрдую 4.Не допускает ни раскачек,ни лишних пробоев на ямах.В жару,какая была этим летом показала себя с лучшей стороны;климат справился с жарой на 5.Да и зимой проблем не было.Всегда заводится с первого раза,хорошо проходит заснеженные участки,вот только как мне кажется рановато срабатывает АБС.В остальном к тормозам претензий нет.Пер.колодки достаточно толстые и при моей достаточно активной езде ещё живы.В морозы в салоне так тепло,как и требуется,но на сильные морозы желательно утеплить радиатор.В общем машинка устраивает почти полностью и альтернативы ей за эти деньги я не вижу,да и не очень-то охота рассматривать другие варианты.Машина доставляет удовольствие,а это главное.

Проблем ещё не было.ТО прохожу самостоятельно,благо навыков хватает,да и сама машина настолько технологична и удобна в обслуживании,что нет нужды обращаться к диллерам,неся им неразумнобольшие деньги за замены фильтров и масла.Я эту опперацию проделал за полчаса.Всё доступно и понятно.»

Москва и Московская обл.

Артем 29.10.2010: «Купил новую в декабре 2009. Очень доволен. удобная, вместительная, комфортабельная ну и просто красивая машина:) Согласен с другими владельцами, что на низах не хватает тяги двигателя но уже привык, зато когда раскрутится, ехать может очень бысто (для своего класса) разгонялся до 183, дорогу держит идеально. подвеска без нареканий, проблемм с КПП так же не возникало ни при каких температурах. и печка и кондей справляются с работой. Обзорность как в аквариуме:) Машина радует.

по гарантии заменили переднюю ступицу. и все.»

Москва и Московская обл.

Сергей Чичерин 18.11.2010: «Это вторй мой француз (первый Citroen Berlingo). Для семьи — лучшее, что смог найти объехав 12 дилерских центров разных марок. Брал машину на семью (путешествия, дача). Ок. 15000 км путешествий по России летом и зимой, втроем без проблем. Очень удобная и вместительная. Просторно для задних пассажиров высокого роста, ровный пол. Стойкая окраска кузова (не мутнеет, не царапается). Отлично заводится зимой (была партия машин с неадаптированной для России программой контроллера, у них были проблемы зимой, но после перепрограммирования все исправлялось). Удобный трансформируемый салон (мечта дачника-огородника, не нужен ни прицеп, ни багажник на крыше, в салон легко умещаются 2 человека и межкомнатная дверь с коробкой, или рейки/рулоны до 2.5м). Сам 26 лет работаю в автопредприятиях, ездил практически на всех популярных иномарках и отечественных легковых авто, есть с чем сравнивать.

Если делать регламент по техобслуживанию вовремя и в приличных сервисах, то проблем у любых машин не будет. Но на Citroen обслуживание и запчасти дешевле, в нашем автопарке 20 легковых иномарок сменили на Citroen и Peugeot именно из-за снижения расходов на эксплуатацию. На своей машине при очередном ТО-45000 поменяли шаровые опоры пердней стойки и в этом году поменял аккумулятор. Прошло 4 ТО (за 4 года) в среднем по 68 тыс.р. Уровень шума выше, чем у немцев (BMW, MB, WV), нет консоли с ящиками между передними сиденьями, оторвалась резинка багажной полки.»

Москва и Московская обл.

ВЛАДИМИР КРИВОШЛЫКОВ 20.12.2010: «ОТДЕЛКА И ДЕЗАИН ХОРОШО НО ХОДОВАЯ И ТО ЧТО САМ НЕ ВЕЗДЕ ПОДЛЕЗЕШЬ ДА И ХОЛОДНАЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НЕПОКАЗУЕТ НИЖЕ -30 ПЕЧКУ НАВСЮ НОГИ МЕРЗНУТ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ КАРТОНОМ ПЕРЕДОК

НА 105000 ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИЧЕМ ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ ОТКАЗАЛИ ИЛИ ЗАГНУЛИ ЦЕНУ У ОФИЦЕАЛОВ ОБОШЛОСЬ ДЕШЕВЛЕ НА 120000 ЗАКЛИНИЛ РУЛЬ КРЕСТАВИНА ПОМЕНЯЛ ВМЕСТЕ С ВАЛОМ МАСТЕРА СДВИНУЛИ ИЛИ ПЕРЕЖАЛИ КОЛЬЦО ПОД РУЛЕМ ТЕПЕРЬ ПОВОРОТНИК ВЫКЛЮЧАЕТЬСЯ А СВЕТ ВКЛЮЧАЕТСЯ МАШИНА СДЕЛАНА ДЛЯ ТЕПЛЫХ РЕГИОНОВ С ХОРОШИМИ ДОРОГАМИ ПОДВЕСКУ ПЕРЕБИРАЛИ 5 РАЗ 2 РАЗА СТУПИЧНЫЕ ПОДШИБНИКИ КОСТОЧКИ 2 РАЗА ШАРОВЫЕ И ЭТО НЕ ВСЕ»

Смотрите:

Ford Ranger Wildtrak 2013 Отзывы Форд Ranger: Железный Чак На Московском автосалоне-2012 все желающие могли попробовать свои силы в упряжке и вытянуть себе сувенир от Ford. Нам удалось, при тяге всего 270 кг, а вот новый Ranger тянет больше 3 000, по скромному мнению создателей. Но опыты показывают, что и 100 тонн – не предел для силача. После этого вы спросите меня про ко...
Кто-то только что купил 2000 Honda Civic Si за $ 2... Попытка понять, какие автомобили собираются оценить, чрезвычайно сложна. Я получаю всю Porsche с воздушным охлаждением, потому что автопроизводитель больше не делает их, и найти в хорошем состоянии тяжело. Однако, заплатив $ 22 750 за 2000 Honda Civic Si, это то, что у меня возникают проблемы, обворачивая мою голову. Если вам нужно задаться вопрос...
Mitsubishi Outlander Xl 2007 Отзывы Отзыв Mitsubishi Outlander XL (2007 г Mitsubishi Outlander XL Купил декабре 2007.Наездил 5200 км.печатления неоднозначные.осле АЗо-06, 07,093,ниссана-альмеры-98г.-конечно супер!Эффектная,очень местительная,приличный клиренс,мощная.Кожа,люк,сабуфер,коробка атомат-се дела.тменные тормоза (нужно принороиться,дааншь сильнее-на небольшой скорости дей...
Mazda Cx 5 Diesel Отзывы Отзыв Mazda CX-5 2014 2 Год, пробег: 2014 , 4.000 км КПП, привод: авт. , полный Двигатель: 2.2 дизель Кузов: джип, 5 дв. Итак, длительно выбирал для себя новое авто, условия были - дизель (экономия), клиренс, полный привод и достаточная вместительность. Ранее было - жигули 4-ка, мазда 3, хонда аккорд. Нередко езжу за город где дороги нехорошие, ...

Москва и Московская обл.

ВЛАДИМИР КРИВОШЛЫКОВ 21.12.2010: «КОМФОРТ ЕСТЬ НО СЛАБАЯ НА ПЕРЕДОК ВООБЩЕМ ВПОЛНЕ УДОБНАЯ СИМЕЙНАЯ МАШИНА БАГАЖНИК БОЛЬШОЙ СИДЕНЬЯ СДВИГАЮТСЯ И ОТСТЕГИВАЮТСЯ НО СПАТЬ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО. ЭЛЕКТРОНИКА ПОНРАВИЛАСЬ НЕ СКОРОСТНАЯ 120-130КМЧ БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТЬСЯ ЭКОНОМИЧНАЯ НО НА ЗАПЧАСТИ ТЯНЕТ МНОГО СЛОВНО 4Л АУДИ Я ЗА ДВА ГОДА ВЛОЖИЛ 70% ДЕНЕГ СКОЛЬКО ОТДАЛ ЗА НЕЕ 3-Х ЛЕТНЮЮ И ОПЯТЬ НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС ТО ТАМ РЕМОНТ ТО В СЕРВИСЕ НЕМОГУТ УСТРАНИТЬ ПИСК НАТЯЖНОГО РЕМНЯ Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ИХНЯЯ БОЛЕЗНЬ

ПОСТОЯННО ЛЕТИТ ПОДВЕСКА ЗИМОЙ НЕ НАГРЕВАЕТСЯ САЛОН НУ И ЖЕСТКАЯ НЕМНОГО ПЛЮС ДАЛЕКО НЕ ВСЕ СЕРВИСЫ БЕРУТСЯ ЗА РЕМОНТ»

Москва и Московская обл.

ВЛАДИМИР КРИВОШЛЫКОВ 23.01.2011: «ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОЕ ДИЗАИН ХОРОШИЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ НЕТ ЭТО МИНУС СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ ЭТО МИНУС И ЧТОБЫ ЕЕ ПОДКЛЮЧИТЬ НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВСЮ ЭЛЛЕКТРО СХЕМУ А ТУДА ЛУЧШЕ НЕ ЛАЗИТЬ ХОТЬ В САЛОНЕ И ГОВОРЯТ ЧТО МАШИНА НЕ УГОНЯЕМАЯ ПОТОМУ ЧТО СЕМЕЙНОГО ТИПА ПОТОМУ ЧТО НЕПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ ДА И НЕ ОСОБО СКОРОСТНАЯ ВООБЩЕМ БЫЛАБ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯЛ БЫ НА ШКОДУ ОКТАВИЮ ЛИБО НА ОПЕЛЬ ЗАФИРА

НА 170000 ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ПРИЧЕМ ОРИГИНАЛ ДОРОГОЙ МНЕ ПОДОБРАЛИ НЕМЕЦКИЕ ПОДЕШЕВЛЕ ВОТ Я С НИМИ НАМУЧАЛСЯ ПОКА НЕ ПОДОГНАЛ»

Москва и Московская обл.

Вад 28.01.2011: «Ксара вполне очень нравиться. Семейный автомобиль. Жене нравиться. И мне тоже Учитывая высокий рост и размеренную езду. Можно было бы движок по мощнее хотя бы 1,8 да и автомат не помешал бы для езды в пробках.

1. Педаль сцепления отпускалась с неприятными мелкими рывками, Оказалось, что закоксилась смазка подшипника скольжения. Хорошо машина на гарантии. Исправили быстро на дилерском сервисе. 2. вышли из строя пластмассовые шестерни зеркал заднего вида. Зеркала не закрывались и не отрывались автоматически. Заменили там же по гарантии без проблем оба зеркала в сборе (накладки под цвет оставили, по согласованию старые). 3. Ослабли болты крепления передней посажирской двери. (подтянули) 4. Вспучилась никилировка пластмассовых накладок на заднем бампере. (с одной стороны поменяли по гарантии, с другой стороны отказали обосновывая, тем что экспертиза во франции показала воздействие концерогена дорог на них) Жаль, что 2-х годичная гарантия кончилась можно было бы побадаться с дилером об этом. Хотя может эти накладки относятся к кузову и тогда гарантия большего срока. (Нужно уточнить). 5. Не могу определить причину глухого разового стука где-то сбоку слева при езде через к примеру лежачего полиц. Добавлено позже:сам искал долго, а нашел люфт подкрылка сзади слева. Сказал на сервисе про стук. Пощупали постучали. Заодно ТО сделали по графику, сказали все с подкрылком нормально, крепления не нарушены, посоветовали в случае продолжения стука подклеить под под подкрылок шумоизоляцию. Однако после их осмотра стук пропал полностью. Может что сдвинули с подкрылком или защелкнули пистон крепления, не знаю. 6. Через полтора года со скрипом стала перемещаться педаль сцепления. Благо гарантия Сделали. Закоксилась (со слов сервиса) смазка на валу выжимного подшибника. Обрадовался, что после всех замен будет все ок. Но не тут то было вновь через 1, 5 года такая же история. Даже стал подсвистывать. Вот бумаю может я сам такой водитель а не они виноваты. Хотя для этого и машине чтобы ездить да и не наша она вроде.»

Коротаева Анна 07.06.2011: «Citroen Xsara Picasso 1.8 16V (115 Hp) Размещено: 27.05.2011 ПРОДАЕТСЯ В АТЦ МОСКВА Ребят, не верьте, что машина в отличном состоянии !Ездили смотреть ее два раза ! Первый раз приехали сказали машина еще с чистке приезжайте через два дня! Приехали сегодня ждали менеджера 47 минут и как оказалось ее только пригнали! В чудовищном состоянии! Реальный пробег 142000 по компьютеру

Залипает левый поворот ! Большие дефекты по ВСЕМ деталям кузова ! Двери, капот, оба бампера !Особенно передний ( трещина под фарой) ! год не 2006 ! Лобовое стекло треснуто ! Машина еще не снята с учета»

слава коваль 20.08.2011: «Хороший семейный автомобильчик! Интересный и стильный дизайн. Довольно не плохая комплектация:кл.-контроль, круиз-контроль, 4 эл. стеклоподьёмника, эл. зеркала с подогревом и функцией складывания(очень практично на стоянках или в местах где не проходишь по габаритам, а сложив заркала свободно), коректор фар, 4 подушки, ABS, чёрная панель, тёмно-синие сиденья. Большое количество различных полочек, ящиков, тайников, что очень удобно и практично. Бардочёк просто шикарный да ещё и с функцией охлаждения. В каждой двери имеются карманы с подстаканниками, спинки передних сидений оборудованы откидными столиками. 3 раздельных задних сиденья двигаются вперёд и назад регулировка спинки, складываются и снимаются при наклоне45(3 секунды). Сложив 2-а сиденья стиралка влазит без проблем. Мотор 2.0 hdi трасса(90 км/ч): на 80-ти литрах — 1600 км., город (не напрягая): на 30 литрах — 450 км. Замена сгоревших лампочек без проблем (в климе поменял минут за 10).

Горит постоянно ближний свет, думал функция евросвет, заехал на СТО, что бы убрать — оказалось нету её у меня. Проблема в переключателе (неисправен) поэтому в аварийном режиме постоянно и горит. Отдельно переключетель не продают, а вся стрекоза от 100 — 150. Переодически плавают обороты говорят регулятор давления барахлит, новый вроде около 120. Снимаю его продуваю компрессором сеточку и где-то через месяц процедуру повторяю (занимает минут 30).»

Москва и Московская обл.

Олег Хомич 28.10.2011: «Пользуюсь довольно активно.Часто езжу в Кострому, и несколько раз в год продолжительные семейные автотуры (1500-4500 км). Надежность и выносливость просто поражают. На крыше как-то везли 4 полноценных велосипеда, всей семьёй(4 человека), полный багажник барахла. Сомневался, что тронутся сможем:) Однако 120-140 держала спокойно, а больше боялся дать, что-бы велосипеды не посносило. Украинский бензин(95), не очень любит — тяга падает и гарь на трубе оседает. Отличается изумительной аэродинамикой! При стабильных скоростях (даже под150-160) держит около 8-9 Лит./100км.! Причем устойчивость супер — хоть машина лёгкая, но на скоростях её без всяких антикрыльев здорово прижимает к асфальту. Да, почему то по немецким автобанам и белорусским магистралям машина показывала до 187 км/ч. — поболее заявленого! Может бензин понравился? Водительский комфорт — на 5 баллов. Поясничная поддержка, необходимые регулировки посадки и руля. Да и пассажиры кайфуют-места валом, самолётные столики и стол из центрального кресла, но на длинные перегоны лучше ехать все-таки втроём, на двоих спящих сзади Ксара не расчитана(. P.S. Я доволен, что стал одним из последних владельцев новой Ксары Пикассо. Их Выпуск прекращен.

После плановой замены ремня и роликов появился свист. Повторная замена ролика не особо помогла. Борюсь. В гидроусилитель одно время подливал постоянно АТФ-ку. Но вроде зажило, пол-года не доливал ). Все расходники и жидкости есть в Кунцево и в других подобных местах. ТО (с всеми расходными -4500-6000руб.) на любом адекватном сервисе сделают. Но в ЕС нормочас на Ситроены почему то дорогой, имейте ввиду.А так что-бы в дороге сломаться. не. не припомню.»

Михаил Кибальников 12.04.2012: «Автомобиль отличный! Удобный и вместительный. Не смотря на кажущейся маленький багажник, вмещается в него очень много. При покупке отталкивали задние сиденья (хотелось единый диван), но когда для перевозки чего то габаритного я их раскладывал, снимал, собирал, то понял великолепное удобство. Ну и среднее сиденье, когда сложена спинка, выполняет функцию стола. Скажу честно, не раз выручала. Особенно в путешествиях. Поразила отличная звукоизоляция. Во время нормальной езды можно спокойно беседовать и тихо слушать музыку. Уверенно держит дорогу, что прямую, что повороты. Отличная обзорность, правда иногда при повороте налево мешает обзору передняя левая стойка. Слишком уж она широкая. Дальние расстояния и машина и водитель выдерживают на ура. 1000 км от Калининграда до Штутгарта можно сказать на одном дыхании (учитывая простой на границе 3 часа и дневной проезд по Польше). И это расстояние, кстати, на одном баке в 55 литров!

Ремонтировал переднюю подвеску. Рычаги, сайленблоки, стабилизаторы, стойки стабилизаторов, еще что то. С работой 9000 руб. В Калининграде все в наличии. Я счетаю это не дорого в сравнении с другими автомобилями. Есть одна проблема, которую до сих пор не могу решить: не показывает температуру двигателя и ни кто не может побороть беду. Последний раз отправили в Польшу в сервис, но пока не добрался. Менял сцепление. Комплект (выжимной, диск и корзина) 2500 руб. Но было удорожание в работе: мастерам пришлось снимать радиатор.»

Смотрите:

Lexus Is 250 Awd 2006 Отзывы Lexus IS250 2006 На лексусе езжу уже пол года, плюсы лексуса писать нет смысла особенного, но все таки, за 850 000р. в машине все есть кроме монитроа и лючка, но, как понятно, на россию официально таких в 2006 году и небыло. Есть адаптивный свет, вентиляция сидений, память обох сидени, обогрев под дворниками, автозатемнение всех зеркал и т....
Mitsubishi Lancer X 2013 Отзывы Блок предохранителей Митсубиши Ланцер 10 Рассмотрены авто десятого поколения с движками 1.5, 1.8, 2.0 л 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска. Где расположены блоки предохранителей и реле. Большая часть предохранителей размещено в монтажном блоке, который находится в салоне под панелью приборов. Чтобы добраться до предохран...
Citroen C4 Picasso 2014 Обзор Citroen C4 Picasso 2014 - 2-ое поколение элегантного компактвэна Начало производства 5-местного французского компактвэна Citroen C4 Picasso датируется 2006 годом. Элегантный и современный автомобиль сразу отыскал свою аудиторию на русском рынке. При этом модель стала воспользоваться популярностью не только лишь у семейных пар, да и у молодежи, ...
Bmw 5 Series E39 Отзывы Бмв 5-Series e39 В первый раз, автомобиль Бмв 5-Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новенькая «пятерка» стала доступной на авто рынке. Ее презентация свершилась в конце 1995 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Она является четвертым поколением. Приставка «Е» взяла свое начало...