Ford Cutting Car Lineup для двух автомобилей для Северной Америки

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Сокращение расходов на Ford также означает резку автомобилей.

«Компания не будет инвестировать в поколение традиционных седанов Ford для Северной Америки», — заявил сегодня президент Ford и генеральный директор Jim Hackett, выпустив в первом квартале прибыль компании, которая расширяет широту сокращения затрат во многих областях, включая обработку модель автомобиля. Это означает, что нет следующего поколения Fiesta, Fusion или Taurus для США.

Североамериканская линейка автомобилей марки Ford будет сокращена до двух автомобилей: Mustang и новый Focus Active слегка приподнятый люк, идущий в США в следующем году, который уже будет продаваться в Европе. Судьба разделяющих платформу автомобилей Линкольна не была разглашена.

Евроспец Ford Focus Active

Один из оставшихся в живых: Mustang расширяется с гибридной версией, а также с Shelby GT500. Другой выживший, Focus Focus следующего поколения, будет импортирован из Китая.

Производство Fiesta для Северной Америки заканчивается в мае 2019 года, но субкомпактный автомобиль по-прежнему будет доступен на других рынках.

Рабочие в Чикаго прекратят строительство полноразмерного Тельца в марте 2019 года, в том числе Седьмого полицейского перехватчика. Ford продолжит продавать утилиту Police Interceptor Utility, основанную на Проводнике, на долю которой приходится 80 процентов продаж полицейского флота. Китай продолжает продавать Taurus, но это более новая версия, которая никогда не была представлена ​​в США. Полноразмерный Lincoln Continental «остается важной частью линейки Lincoln и переживает рекордные продажи в Китае», — говорит представитель Ford, добавив компания не комментирует спекуляции о будущих планах.

Fusion, получивший обновление для модельного года 2019 года, продолжит производство в Эрмосильо, Мексика, за несколько лет до того, как завод будет переоснащен еще одним продуктом, который Ford еще не определил. И другие рынки будут по-прежнему предлагать средние Fusion, или Mondeo, так как они представлены в Европе. Ранее агентство Рейтер сообщало, что седан среднего класса Lincoln MKZ среднего размера будет построен в Китае для обслуживания этого рынка. Это будет один из пяти продуктов Lincoln, которые будут построены локально для потребителей Китая, большинство из них — служебные автомобили. В настоящее время все Линкольны строятся в США и экспортируются в Китай.

Джим Фарли, президент мировых рынков, сказал, что в будущем Ford продолжит предлагать разнообразный бизнес легковых автомобилей, но не с традиционными силуэтами седана. Новые автомобили будут предлагать больше полезности. Мы представляем более высокие люки и кроссоверы с автомобильными репликами.

Ford также делает большой толчок для дальнейшей электрификации. Будут гибриды или гибридные версии плагинов почти всего в линейке автомобилей, включая пикап F-150, Mustang, Bronco, Explorer и Escape.

Первый электрический электромобиль, внедорожник с характеристиками Mustang, выходит на рынок в 2020 году, и Ford намерен заложить 16 электромобилей на 20 батарей. Ford также заявил, что он рассчитывает стать производителем гибридов № 1 к 2021 году.

С тех пор, как он занял первое место почти год назад, Хакетт работает над планом сокращения расходов и реструктуризации, но поднял гнев инвесторов, отказавшись подробно рассказать о шести инициативах в области эффективности, которые являются сутью его плана. Дополнительная информация будет предоставлена ​​инвесторам на мероприятии, запланированном на 26 сентября.

Но Хакетт теперь нацеливается на дополнительные расходы в размере 11,5 млрд. Долл. США к 2020 году — свыше 14 млрд. Долл. США, ранее объявленных, что отбивает 4 млрд. Долл. США из инженерного бюджета. Новый план сократит капитальные расходы до 29 млрд. Долл. США в течение следующих трех лет, что означает, что на 5 млрд. Долл. США меньше потрачено на разработку новых продуктов, таких как автомобили, которые не продаются, а также прибыльные грузовики и внедорожники.

Ford не будет инвестировать в новые Fusions для США.

В недавнем обзоре линейки продуктов Ford рассказал о планах сосредоточиться на грузовых автомобилях и грузовиках, намекая на вымирание линейки автомобилей, как мы ее знаем. К 2020 году Ford заменит 75% своей линейки и добавит четыре новые таблички с названиями, все из них — грузовики и внедорожники, сократив количество автомобилей до 14%.

Входящие в продажу внедорожники включают Ford Explorer следующего поколения, который поделятся новой платформой от Lincoln Aviator, которая дебютировала в концептуальной форме на автосалоне в Нью-Йорке и будет включать гибридный вариант плагина. Эксплорер также будет предлагаться в качестве гибрида и иметь вариант производительности ST.

Следующий Escape также вернет гибрид. И платформа переднего привода будет порождать внедорожник компактного внедорожника такого же размера. Модельный ряд внедорожников также растет, когда Ford Bronco скачет обратно в конюшню в 2020 году.

На стороне грузовика F-150 добавила дизельный двигатель, а гибридная версия — в 2020 году. Новый Super Duty также работает в 2020 году. Возврат среднестатистического рейнджера в следующем году, а версия Raptor может » Далеко позади.

Платформы будут заменены пятью архитектурами автомобилей: бездомным приводом на передние колеса, бездомным задним диском, коммерческим фургоном, тележкой и электромобилями с батареями. Сокращению затрат также способствует ускорение разработки продукта.

General Motors рассматривается как более стабильный и успешный автопроизводитель в Детройте, возглавляемый Мэри Баррой, сильным генеральным директором, который не боится предпринять решительные действия для здоровья компании.

Fiat Chrysler менее предсказуем, но имеет прозрачность, которую Уолл-Стрит ценит. Как заявил генеральный директор Sergio Marchionne в ожидании выхода на пенсию, 1 июня FCA выпустит новый пятилетний план по бизнесу и продуктам, который покажет продолжение курса, который компания примет в его отсутствие. Это будет третий такой план, который выпустил Marchionne.

Выпуская прибыль в первом квартале, Ford превысил ожидания Уолл-стрит, но прибыль и доля рынка снизились в Северной Америке, и борьба компании продолжается на международном уровне с потерями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Америке и на Ближнем Востоке и в Африке.