Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фото прилагаются, полная аннотация

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Форд Фокус, ведь некие движки имеют цепной привод ГРМ. Движки серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют схожую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2.4 распределительными валами. Смена ремня на этих моторах схожа. Движок 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему конфигурации фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы комплекса бухгалтерских программ VCT, которые посредством гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 4.5 процесс не обычный, так как шкивы распредвалов у них нет шпонок, не считая остального нет никаких меток. Так же, при смене ремня придется снимать к тому же клапанную крышку. Пригодится особый болт определенного размера, для фиксации коленвала в точном положении. Для снятия и установки приводных ремней Фокус 4 для вас пригодятся особые приспособления. О данном есть вариант подробнее почитать здесь. Пока без помощи других приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус пристально изучите это управление и беспристрастно оцените свои силы.

Смена ремня ГРМ на Форд Фокус 2.7 проводится раз в 100 тысяч км, сразу с этим ремнем изменяются что остается сделать нашему клиенту приводные ремни, так как на этом деле автомобиле они разовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондюка не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 4.5 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на движках 1.4 и 1.6 клапана гнет совершенно точно, потому поменять ремень нужно впору.

Схема устройства ГРМ Фокус 5 дальше на фото.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 3.5 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Дальше подробная аннотация по смене ремня Форд Фокус 4.5 с фото.

Для подготовительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания нужно проводить раз в 30 тысяч км) головкой «на 8» отворачиваем 5 (из 9) болтов крепления фронтальной верхней крышки. Смотрим фото ниже.

Ассистент головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Смотрите:

Замена Тросика Сцепления Ваз 2114... Особенности подмены троса сцепления на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Тросик либо трос сцепления – часть механизма, отвечающего за беспрерывный старт машины с места и за бесшумное переключение передач. В случае его повреждения или полной поломки, работа системы будет невозможна. Основные неисправности Основные причины из-за которых требуется замена тросик...
Замена Топливного Фильтра Ваз 2110 Инжектор 8... Ваз 2110 в кустарных условиях: снятие и замена топливного фильтра Когда автомобиль достигнет пробега в 20-30 тысяч километров, необходима замена топливного фильтра ВАЗ 2110. Следует учитывать, что это тогда, если транспортное средство весь период заправлялось только качественным топливом. Однако бензин на наших заправках не самого качественной рабо...
Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 210... 9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Снятие и установка привода спидометра 1. Поддержите задние колеса с помощью противоскользящих ботинок, затем разделите переднюю часть автомобиля и поместите ее на опоры. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, рядом с точкой входа, на дифференциал правого приводного вала. В зависимост...
Замена Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл Т31... Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32 Поддерживая тормозную систему в исправности, вы не только лишь обеспечиваете свою безопасность на трассе, но зато повышаете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на тормозные диски и колодки. В ...

Здесь отводим край верхней фронтальной крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются маслянные следы, трещинкы либо отслоения, то таковой ремень ГРМ Форд Фокус 4.5 нужно поменять независимо от пробега.

Для смены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондюка и ремень привода вспомогательных агрегатов (подробнее здесь /2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/). Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» попеременно ослабляем затяжку 4 болтов крепления шкива привода насоса тосола. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор меж головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса тосола.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этой цели вам проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов пока пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на этом же уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото дальше.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.

Состояние ремня после 148 тыс. пробега.

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Точнее, уже 142 000 км пробега. Так что, я верю, в регламентную смену на 160 000 км пробега.)

В этом случае кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Чтоб удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке пятую передачу и просим ассистента очень надавить и задерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким макаром удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с применением обычного приспособления — пластинки (рычага), к в которой требуется прикреплены (сваркой либо при помощи резьбового соединения) два прута, концы которых необходимо воткнуть в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления одной из фронтальной крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Снимаем генератор и правую опору агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры агрегата. Снимаем кронштейн.

Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластинки до момента совмещения отверстий в ушке и в недвижной пластинке (для наглядности показано на демонтированном движке) и вставляем в отверстия штифт поперечником 4 мм.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на огромные углы для того утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При смене ремня нужно также поменять натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтоб шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и недвижной пластинках ролика и закрепляем его штифтом.

Смотрите:

Замена Лампы Заднего Хода Солярис... Подмена задних ламп Солярис (хэтчбек) Задняя фара Хендай Солярис (Акцент 4) 2015-го года, хэтчбек. Фару держат четыре винта. Вывернуть 1-ый винт. Аккуратненько потянуть фару на себя, снимая с клипс. Оборотная сторона задней фары. Повернуть патрон лампы стопа на 1/4 оборота против часовой стрелки. Извлечь лампу с фары. Надавить и пов...
Замена Масла В Двигателе Хонда Аккорд 8... Сообщества Honda Accord Club Блог Какое масло вливается в Accord 08? Люди говорят мне, какое масло лучше всего влить в Accord 08 lil, всегда оригинал 0w20 путешествовал по нему на 15 000 км, как сказал Of.diller, теперь щелкнули двигатели, после вскрытия стало ясно, что это масло не может ходить так много. И я думаю, что 0w20 слишком жидкий уже для...
Замена Прокладок Теплообменника Шевроле Круз 1.8... Комплект прокладок теплообменника 1.6-1.8 Номер детали: OP56500972S Производитель: DOMINANT Для какого авто: Chevrolet Cruze Chevrolet Orlando Chevrolet Aveo T255 Chevrolet Aveo T300 Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты Более 50 000 запчастейна месте и по вашим пожелания...
Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит... Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным либо поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тор...

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 3.5 нужно выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стене блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном движке), в которое необходимо ввентить особый установочный палец.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Головкой иначе говоря накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец есть вариант сделать без помощи других из болта М10, обточив его стержень на точиле до поперечника 7–8 мм, оставив при всем этом резьбу примерно таковой же длины, по образу пробки. В результате должен получится таковой вспомогательный болт.

При помощи гайки, навернутой на резьбу установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при желании есть вариант навернуть на палец две гайки либо подсунуть шайбы). При всем этом внешний поперечник гайки либо шайбы, какой занимается палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превосходить 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого фронтального колеса для наглядности снят).

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и перекроет вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то сейчас нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг дружку. Для четкой установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластинку шириной 5 мм, как на фото.

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Пластинка зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Сейчас надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластинок натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветки ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластинку.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Сейчас проверяем фазы газораспределения, снова вставив пластинку в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец по полной программе в щеку коленчатого вала. Если проход несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем функцию установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд фокус 4 совсем затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Дальше сборку исполняем в оборотной последовательности.