Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 добавил фото, полный обзор

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег

Смена ремня ГРМ Ford Focus 2 Не применимо ко всем двигателям Ford Focus, так как некоторые двигатели имеют цепной привод. Двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 литра имеют похожий газораспределительный механизм с 16 клапанами и 2,4 распределительными валами. Смена ремня на этих моторах аналогична. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT имеет переменную систему газораспределения. Ремень ГРМ управляет приводами пакета программного обеспечения для учета VCT, который передает гидромеханическую связь на распределительные валы.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 4.5 не является регулярным процессом, так как шкивы распределительного вала не имеют ключей, кроме остального. Также при смене ремня вам также необходимо будет снять крышку клапана. Для точной фиксации коленчатого вала нужен специальный болт определенного размера. Вам понадобятся специальные инструменты для снятия и установки приводных ремней Focus 4. Вы можете прочитать больше об этом здесь. Пока без посторонней помощи начну снимать ремень ГРМ на форде фокус внимательно изучите этот контроль и оцените свои силы беспристрастно.

Ремень ГРМ меняется на Ford Focus в 2,7 раза 100 000 км, и сразу же с этим ремнем привода остаются наши клиенты, потому что в этой машине они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера запрещена. Если ремень Время в фокусе 4.5 ломается, это приведет к изгибу клапанов. Обратите внимание, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапан изгибается совершенно точно, поэтому вам нужно правильно менять ремень.

Схема фокусировки устройства 5 на фото.

  • 1. шкив коленчатого вала
  • 3.5. ГРМ натяжитель ремня
  • 3. крышка заднего привода
  • 4. шкив распределительного вала концевых клапанов
  • 5. шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6. ремень ГРМ

Дополнительная подробная аннотация по замене ремня брод Фокус 4.5 с фотографиями.

Чтобы выполнить предварительную проверку ремня ГРМ (которую, согласно графику технического обслуживания, следует проводить раз в 30 тыс. Км), используйте головку «8», чтобы отсоединить 5 (из 9) болтов, крепящих переднюю верхнюю крышку. Смотрим на фото ниже.

Вспомогательная головка 18 вращает коленчатый вал по часовой стрелке для болта, который крепит приводной шкив к вспомогательным узлам.

Здесь мы вычитаем край верхней передней крышки симулятора привода из крышки головки цилиндров и, удерживая крышку привода в этом положении, оцениваем состояние ремня ГРМ. При наличии следов масла, трещин или отслаивания такой ремень ГРМ Ford Focus 4.5 необходимо заменить независимо от пробега.

Чтобы заменить ремень ГРМ, снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень вспомогательного привода (дополнительную информацию см. Здесь / 2016/05 / замена-приводной ремень-Ford-focus-2 /). Снять крышку головки цилиндров.

С помощью кольцевого ключа «10» мы, в свою очередь, уменьшаем затяжку 4 болтов, крепящих шкив привода антифриза. Мы не позволяем шкиву вращаться с помощью отвертки, вставленной в противоположное положение между головками болтов. Открутите болты и снимите шкив с заслонки антифризного насоса.

Открутите оставшуюся часть верхней передней крышки симулятора привода, сняв крышку.

Перед снятием ремня установите коленчатый вал и распределительный вал на ВМТ (верхняя мертвая точка) первого такта сжатия цилиндра. Для этого мы проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке для болта, который крепит шкивы вспомогательного привода до тех пор, пока на задних фланцах обоих канавок не будут выполнены канавки распредвалы оно не будет параллельно и на одном уровне с муфтой головки цилиндров, как показано на следующем рисунке.

Сроки ресурса. Ford Focus.

государство ремень после 148 тысяч бегать.


Пояс Ford Zuma через 140 000 километров

Точнее, уже 142 000 км бегать. Итак, я верю в нормативную смещения 160 000 км бегать.)

В этом случае кулачки распределительного вала, ведущие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фотографии.

Для предотвращения вращения коленчатого вала, открутив болт крепления приводного шкива вспомогательные агрегаты, мы ставим упоры под колеса автомобиля, ставим пятую передачу в коробку и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. С головкой «18» снимите болт, крепящий приводной шкив вспомогательных агрегатов. Если невозможно предотвратить вращение коленчатого вала с помощью такой катушки, приводной шкив вспомогательных агрегатов можно закрепить с помощью обычного устройства. пластины (рычага), для которой необходимы два стержня (сварка или резьбовое соединение). быть прикрепленным. в шкив дырок. Снять крепежный болт приводного шкива. вспомогательные агрегаты и снимите шкив. Используя головку «8», удалите три винта, которые крепят одну из передних крышек зубчатого ремня, и снимите крышку.

Снимаем генератор и правый импеданс блока. Используя головку E8, поверните установочный штифт генератора. Используя головку «13», снимите три болта, которые крепят кронштейн генератора и исправьте опору блока. Снимите кронштейн.

Чтобы ослабить натяжение ремня с помощью скользящих плоскогубцев, поверните натяжной ролик по часовой стрелке вокруг проушины его подвижной пластины до тех пор, пока отверстия в проушине и неподвижная пластина не выровняются (для наглядности это показано на разобранном двигателе) и вставьте Отверстие диаметром 4 мм в отверстия.

Снимите ремень со шкива распределительного вала и коленчатого вала и снимите его.

После снятия ремня коленчатые валы и распределительные валы не могут вращаться под большими углами, чтобы задвинуть клапаны в поршни (чтобы предотвратить их изгиб).

При замене ремня также необходимо заменить натяжной ролик. С помощью кольцевого гаечного ключа «13» снимите крепежный болт натяжного ролика и снимите его.

Перед установкой нового ремня ГРМ ослабьте болты крепления шкива распределительного вала, чтобы шкивы свободно вращались на пальцах валов. Установите новый натяжной ролик и затяните болт его крепления. Мы соединяем отверстия в подвижных и неподвижных пластинах ролика и закрепляем его шпилькой.

Перед установкой нового ремня ГРМ Ford Focus 3.5 необходимо установить клапан газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в области 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической заглушкой (для наглядности показано на разобранном двигателе), в которой установлена ​​специальная опора палец должен быть вставлен.

Когда коленчатый вал находится в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров, регулировочный палец должен опираться на фрезерованную часть щеки коленчатого вала (показано нижнее отверстие).

Другими словами, удалите заглушку с шайбой из отверстия в блоке цилиндров с помощью гаечного ключа «10». Монтажный палец можно установить без помощи других болтов М10, повернув его стержень к точилке диаметром 7-8 мм, оставив резьбу примерно такой же длины в виде трубки. Результатом должен стать такой вспомогательный болт.

Используя гайку, навинченную на резьбу регулировочного пальца, установите размер до 38 мм. от конца пальца до конца гайки, который при перекручивании пальца в отверстии будет опираться на посадочный блок цилиндра блок (при желании можно прикрутить две гайки на палец или вставить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которую зажимает палец, уместится в посадочном блоке блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вверните крепежный палец в отверстие в блоке цилиндров (привод правого переднего колеса снят для ясности).

Когда коленчатый вал находится в правильном положении, рабочий штифт ударит по платформе на валу и заблокирует вал, пытаясь повернуть его по часовой стрелке. Если мы фиксировали коленчатый вал, то теперь мы должны зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точного размещения распредвала вставьте пазы шириной 5 мм в пазы на концах валов, как на фотографии.

Пластина заблокирует валы относительно соединительной поверхности головки цилиндров (под крышкой головки цилиндров). Теперь мы надеваем новый зубчатый ремень, ориентируясь на звездочку коленвала и шкивы распределительного вала, и приводим ремень в движение натяжным роликом.

Установите нижнюю крышку переднего ремня ГРМ и ведущий шкив вспомогательных блоков. Затянуть болт крепления шкива вспомогательный привод агрегаты с крутящим моментом 40-50 Н · м. Снимите шпильку с отверстий пластин натяжного ролика. Вернувшись к оси, ролик тянет ветви ремня. Затяните крепежные болты шкива распределительного вала, удерживая шестигранный ключ.

Снимите установочный штифт с отверстия в блоке цилиндров, а пластину. с пазами распределительных валов.
Поворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, чтобы закрепить болт на приводном шкиве вспомогательных агрегатов.

Теперь мы проверим время газораспределения, снова вставив пластину в пазы фланцев распределительного вала и полностью прикрутив крепежный палец к щеке коленчатого вала. Если есть расхождения между положениями распределительного вала и коленчатого вала, мы повторим функцию ремня ГРМ.