Где Находится Лямбда Зонд На Субару Форестер

Subaru Legacy Outback (Subaru Legacy Outback): Лямбда-зонд (датчик кислорода)

Где Находится Лямбда Зонд На Субару Форестер

  • Клуб Subaru Legacy Outback (Subaru Legacy Outback)
  • Технический раздел
  • ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. Subaru Legacy Outback (Subaru Legacy Outback)
  • Правила форума
  • Просмотр новых сообщений на форуме

  • Группа: Совет клуба
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рубля
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9 STI
  • Пол: Мужской
  • Г. Москва

1-й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx. широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 или 5 проводов.
2-й датчик (после каталитического нейтрализатора): 22690-xxxxx. узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 или 4 провода.
Если датчик уникален, то это один из них.

Как узнать, что (фактическое для Denso):— Остановить двигатель
— Отсоединить разъем
— Включите зажигание (в положении ON), двигатель заглушен
— С помощью вольтметра на корпусе проверьте напряжение на разъеме от головного мозга (на разъеме на боковой стороне защелки этот провод синий (может быть, черный, это единственный цвет в правом цвете)
— Если есть 0,2. 0,9 вольта, то. узкополосный датчик
— Если имеется более 2 вольт, то. широкополосный датчик

проверка
Очень часто сам датчик является нормальным, и проводка неисправна, в этом случае замена датчика ничего не будет делать, тратить деньги и разрушать новый датчик.

Неисправности при подключении отопительного контура датчика очень быстро повредит рабочий датчик. Как чувствительный элемент, так и нагрев могут быть покрыты из-за периодической потери напряжения при нагревании.
Проблема в разрастании чувствительна к сажевому элементу выхлопа. Когда нагреватель включен, сажа горит.
Рабочая температура датчика составляет 700-800? C.

На XX. не более 300? C.

Чтобы определить неисправность датчика при неадекватном поведении автомобиля, отсоедините датчик, перезагрузите ЭБУ.
Машина должна работать нормально.
Если это не происходит, то что-то помимо датчика неисправно.
И посмотрите на ошибки, которые выйдут, когда датчик выключен. Должен быть P0032 (P0038). разомкнут отопительный контур датчика. Если другие, тогда ищите короткое замыкание в проводке.

Если вы намереваетесь отложить на последующий анализ с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует отвинтить и ввинтить в любой мертвый или болт M18x1.5 вместо этого.
В противном случае, если датчик все еще жив, то без нагрева он умрет.
Без фанатизма вы можете проехать несколько километров от службы и проехать через датчик, но лучше отключить датчик от проводки.
Двигатель тоже не будет, если все в порядке.
Неисправности самого датчика могут быть несколько:
— Потерянный нагрев датчика
— Медленная или неправильная реакция чувствительного элемента

Смотрите:

Замена Ремня Кондиционера Субару Импреза... Клуб Субару Forester (Subaru Форестер): Подмена приводного ремня кондюка на SH-5 (правилный) Клуб Subaru Forester (Subaru Форестер) Технический раздел - Субару FORESTER - СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова "SH" выпуска 2008-2012 гг) Сервис Субару Forester (Subaru Форестер) - 2008-2012 Законы и правила Обзор новых сообщений на форуме ...
Как Снять Радиатор Печки Субару Форестер... Приобрести б/у радиатор субару Уникальные запчасти на автомобиль Субару довольно дорогие, что для многих автолюбителей является единственным недочетом в оценке его черт. С нашей помощью вы можете поменять радиатор субару, не прибегая к дорогостоящему ремонту. В ассортименте интернет-магазина Frenz.ru вы можете подобрать б/у радиатор на субару Не сч...
Как Работает Полный Привод Субару... Автоклуб Субару XV ( Клуб Субару XV) Система Симметричного Полного Привода Нравится Не нравится Последний Праворульщик 03 дек 2012 Нравится Не нравится Алексей 48 RU 15 дек 2012 Нравится Не нравится Алексей 48 RU 15 дек 2012 Откуда?, там вискомуфта!Но спорить не буду , залезу на яму посмотрю ,что там и как! Ну и раздатка должна управля...
Второй Лямбда Зонд Шевроле Круз 1.6... Chevrolet Cruze Dangerous › Logbook › Замена "Лямбда-зонд" Всем привет!Вот и меня настигла та учесть когда отказывает лямбда. То выявил поломку я по загоревшемуся check engine! Юзал форумы случайно такой поломки, кто пишет что у него сначала горел чек потом погасал, потом опять загорался, потом погасал! В моем случае — он у...

Ситуация # 1. Check-Engin Lit / Периодически загорается
— Первый шаг. выяснить, какие ошибки блок управления двигателем (ECU)
— Мы идем к сервису или подключаем ваш компьютер через адаптер и читаем ошибки
— Вы также должны помнить, что ошибки ECU дают 2 типа: текущий и от истории, программное обеспечение обычно выпускает их отдельно

Наиболее общий:

P0031. Низкая цепь управления отопителем HO2S (датчик 1 банка 1). Короткое замыкание контура нагрева датчика (датчик 1. до катализатора)
В самом датчике практически не обнаружено, проверьте проводку на нагрев датчика для короткого замыкания.
Если нет, датчик датчика умрет.

P0032. Цепь управления нагревателем HO2S (датчик 1 банка 1). Откройте отопительный контур датчика (датчик 1. перед катализатором)
Наиболее распространенный случай.
— Разрыв проводки или плохой контакт в разъеме. Если нет, датчик прогревается.

Коробка автомат лямбда зонд check engine

Subaru Forester SH коробка автомат, отказывает лямбда В КОНТАКТ: ДРАЙВ 2 .

Субару

обманка лямбд зонда с помощью лампочки и чек с круизом погас). ELM не стал подключать для проверки показания.


— Полевой транзистор в ЭБУ. Если нет, датчик прогревается.
— Датчик температуры Pomer. датчик для замены без опций, но все же необходимо проверить проводку.

P0037. Низкая температура цепи управления отопителем HO2S (датчик 1 банка 1). также P0031, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0038. Цепь управления нагревателем HO2S (датчик 1 банка 1). также P0032, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0131 Низкое напряжение цепи датчика O2 (датчик 1 банка 1). напряжение сигнала от датчика слишком низкое (датчик 1. до катализатора)
— Открыть / короткое замыкание на «-» сигнальный провод от датчика

P0132 O2 Высокое напряжение цепи датчика (датчик 1 банка). слишком высокое напряжение сигнала от датчика (датчик 1 до катализатора)
— Короткое замыкание на сигнального провода от датчика

Цепь датчика P0134 O2 не обнаружена (датчик 1 банка 1). нет изменений в показаниях датчика (датчик 1. перед катализатором)
— Открыть / закрыть сигнальный провод от датчика

P0137 O2 Низкое напряжение цепи датчика (датчик банка 1). также P0131, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0138 O2 Высоковольтное напряжение схемы датчика (датчик 1 банка 1). также P0132, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

Если имеется более двух датчиков (более одного катализатора), рассмотрим по аналогии.

Затем:
— Определить тип датчика
— Проверьте отопительный контур
— Мы проверяем сенсорный элемент датчика

Ситуация № 2. Check-Engin NOT ON / Периодически НЕ загорается

Вы / хозяин службы грешите на датчике.
Перед изменением этого датчика необходимо проверить его.
Поскольку датчики, используемые на Subaru несколько, вам нужно определить, что должно быть / стоит с вами.
— Определить тип датчика
— Проверьте отопительный контур
— Мы проверяем сенсорный элемент датчика

замена
— Все универсальные датчики являются узкополосными
— Универсальные датчики обычно дороже и имеют низкое качество, чем тот же датчик для конкретного автомобиля
— Собственный узкополосный датчик можно заменить универсальным узкополосным или узкополосным от другого автомобиля
— Широкополосное универсальное НЕ происходит
— Широкополосная связь только изменяет широкополосный абонентский или широкополосный доступ с другого автомобиля

Стандарт замены
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), быстрее нагревается и готов к работе
(xxx. определяет длину провода и разъема)

Смотрите:

Где Находится Топливный Фильтр На Хундай Акцент... Заменить топливный фильтр на Hyundai Accent Желательно, чтобы операция по замене топливного фильтра на Hyundai Accent проводилась на специализированной станции, поскольку для этой процедуры требуется наличие определенных знаний и навыков. Тем не менее, многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять все необходимое техническое обслуживан...
Где Находится Лямбда Зонд Ауди 80 Б3... Ауди 80 PM ♫ › Бортжурнал › Подмена лямбда зонда Не так давно увидел оборванный проводок с лямбда зонда. Неизвестно сколько там стоял старый, решил поставить новый. Взял Bosch 0 258 001 051 Потом быстренько поставил новый и всё готово) Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка пе...
Где Находится Салонный Фильтр Хонда Цивик... Подмена салонного фильтра Honda Цивик Модель автомобиля Хонда Civic очень популярна посреди активных юных людей. Но, и в юном возрасте очень полезно смотреть за своим здоровьем, делая инвестиции в размеренную и долгую старость. Посреди агрегатов и устройств вашего автомобиля есть несколько, впрямую отвечающих за ваше здоровье. №Oem салонный фильтр...
Замена Лямбда Зонда Гольф 4 Обманка лямбда зонда гольф 4 Если Вы ищете: обманка на лямбда зонд, обманка катализатора, эмулятор катализатора, мини катализатор, механическая обманка лямбда зонда, обманка датчика кислорода Вы отыскали то, что Для вас необходимо! Обманка лямбда зонда купить Самая низкая цена в интернете! Купить обманку лямбда зонда с миникатализатором евро-4...

Если это зависит от турбины (то есть между выпускным коллектором и турбиной), то необходим терморезистивный датчик. Найти долгоживущую жаропрочную. очень сложно
Bosch предлагает только 0 258 986 502 трехпроводных, аналогичных тем, которые могут выдерживать температуры перед турбиной

Если должна быть 3-проводная лямбда, то серый провод новой лямбда должен быть отправлен на землю с помощью датчиков MAF или DPDZ (по любому сигналу), а не на корпус
Это необходимо для устранения влияния помех от воспламенения, нагрузок, тока генератора. из-за разлагающихся соединений массы
При плохой массе на двигателе и серьезной нагрузке на генератор, мозги будут пытаться обогатить смесь
От заклинивания. с помощью равномерной педали газа
Для самооценки измерьте напряжение между сигнальной землей датчиков и массой двигателя во время смазки стартером и сразу после запуска двигателя

Напряженное сопротивление лямбда-нагревателя составляет приблизительно 3,5 Ом, например, 005. около 2 Ом, внешний вид тот же
Как правило, короткое замыкание регистрируется как 7 А (0,98 Ом при 50% рабочего цикла нагревательного напряжения, 1,87 Ом при рабочей нагрузке 95%). У вас будет меньше. После нагревания нагревателя сопротивление увеличивается
Если проверка выключается во время холодного запуска, тогда, когда она снова включается, она не будет
Другой препарат составляет около 0,5 Ом в цепи нагревателя. Резистор из вентилятора (печи) кабины во многих автомобилях

Замена sp. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A-Bosch 0 258 007 018

Они меняются без пайки и т. Д., Просто открутите старую и установите новую.

Замена sp. Denso
Проверенные замены:
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-42020
22641-AA090. 89467-33020 (перед тем, как турбина обжаривается через три месяца, хотя она может и не быть в ней)
22641-AA370-89467-33080

Из Википедии:

Лямбда-зонд (?Probe). датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценить количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония. ZrO2 и начинает работать только при температурах выше 350 ° C. Для ускорения нагрева датчика в нем установлен электрический нагреватель, поскольку обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару из нагревателя.

Рабочим элементом датчика является пористый керамический материал на основе диоксида циркония, покрытого платиновым распылением. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и атмосферой, создавая соответствующую разность потенциалов на выходе. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть они меняли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14: 1) соотношения воздух: бензин в камерах сгорания. В стехиометрии.? = (реальный воздух) / (требуемое количество воздуха)

?= 1. стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
? 1. плохая смесь
?