Германия потратит $ на разработку, производство батарей EV

Германия потратит $ на разработку, производство батарей EV

Германия одерживает победу в азиатском доминировании, Германия наливает деньги в EV батареи

Германия выделяет 1,2 млрд для производства батарей, исследований

BERLIN. Германия выделила 1 млрд. Евро (1,2 млрд. Долл. США) для поддержки консорциума, который хочет производить электромобили и планирует финансировать исследовательский центр для разработки твердотельных батарей следующего поколения, сообщили в трех источниках Reuters.

Меры, которые, как ожидается, будут объявлены на следующей неделе, предназначены для снижения зависимости немецких автопроизводителей от поставщиков электромобилей от азиатских электромобилей (EV) и защиты немецких рабочих мест от риска от перехода от двигателей внутреннего сгорания.

Стремление Берлина к формированию промышленной политики знаменует собой разрыв с общепринятым подходом к бизнес-решениям и является частью европейских усилий по созданию батальных альянсов для борьбы с доминированием китайских, японских и корейских фирм.

Обеспечение участия местных компаний во всей цепочке поставок электромобилей особенно важно для Германии, поскольку она настолько экономически зависит от успеха своей автомобильной промышленности.

Но толчок автомобильной батареи Германии может быть слишком запоздалым. Лидеры азиатского рынка наращивают объемы производства, и некоторые эксперты говорят, что существует риск переполнения, что может помешать созданию крупномасштабного производства батарейных батарей европейскими новичками.

Для раздробленной правящей коалиции канцлера Ангелы Меркель этот план также способ показать избирателям в преддверии трех выборов в следующем году в Восточной Германии, чтобы он мог объединить свои усилия, чтобы помочь крупнейшей экономике Европы процветать в эпоху электромобилей.

«У нас есть концентрация риска в автомобильном секторе. Промышленность слишком зависима от двигателя внутреннего сгорания». сказал заместитель министра экономики Кристиан Хирте Reuters. «Поэтому правительство хочет помочь сектору в его усилиях по диверсификации».

Хирте сказал, что Берлин ведет переговоры с несколькими компаниями и другими правительствами в Европе о поддержке фабрики батарейных ячеек.

«Есть возможности, например, в регионе Лаузиц, возможно, в сотрудничестве с Польшей». сказал Хирте, который является координатором правительства по делам Восточной Германии и политики малых и средних предприятий.

Смотрите:

Производство автомобилей в Великобритании падает с... Британские автозаводы в феврале 2018 года произвели на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с 2017 годом, а внутренний спрос сократился на 17 процентов В феврале 2018 года на автомобильных заводах в Великобритании было произведено на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, свидетельствуют последние ...
Renault удвоит производство на заводе Dacia в Маро... RABAT, Марокко. Renault удвоит производство на своем заводе в Касабланке до 160 000 автомобилей в год к 2022 году, сообщает государственное информационное агентство MAP. Целевая задача была раскрыта генеральным директором Renault Карлосом Гонном на встрече с королем Мохаммедом VI в Марракеше, говорится в сообщении агентства. Renault строит Модели...
BMW iNEXT получит батареи от CATL BMW iNEXT получит батареи от CATL BMW iNEXT подтвердил использование батарей CATL. Предстоящая фабрика аккумуляторов Contemporary Ampex Technology Co. Limited (CATL) в Эрфурте, Германия, будет поставлять аккумуляторные батареи для полностью электрических моделей BMW iNEXT на большие расстояния. Ячейки для iNEXT будут получены из 2021, а затем со...
В Тольятти прекратили производство внедорожников C... В Тольятти прекратили производство внедорожников Chevrolet Niva Фото: chevrolet-niva.ru Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ в очередной раз приостановило производство внедорожников Chevrolet Niva. Причина, по которой русско-американские вездеходы временно не выпускаются, — нехватка компонентов. По словам представителей GM-АВТОВАЗ, вынужденная останов...

«Ясно одно: вы не можете игнорировать восточную Германию, если планируете такие мегапроекты. Существует много места, и признание среди населения велико».

Компании, участвующие в переговорах с министром экономики Питером Альтмайером о строительстве завода, включают в себя немецкий производитель аккумуляторов VARTA Microbattery, химический гигант BASF и немецкую дочернюю компанию Ford-Werke GmbH, три человека, знакомые с этим вопросом Reuters.

Пресс-секретарь BASF заявила, что на следующей неделе примет участие в встрече с Altmaier. Варта и Форд отказались от комментариев.

Varta специализируется на аккумуляторах для слуховых аппаратов и больших системах хранения солнечной энергии. В прошлом месяце он сказал, что занимается изучением производства больших литиевых батарей и интенсивно обсуждает с соответствующими участниками рынка.

ПОЗДНО?

Наблюдательный совет Volkswagen должен обсудить свою стратегию электромобилей и аккумуляторных батарей на встрече 16 ноября. Немецкий автопроизводитель ранее говорил, что изучает производство аккумуляторных батарей на своем заводе в Зальцгиттер.

Источник сообщил Рейтер в четверг, что совет обсудит далеко идущий альянс с южнокорейским производителем батарейных батарей SK Innovation.

Некоторые аналитики говорят, что Европа уже слишком отстает в гонке с азиатскими фирмами, по крайней мере, с нынешней технологией.

Например, Boston Consulting Group (BCG) оценила, что мировые мощности аккумуляторных батарей превысят спрос примерно на 40 процентов в 2021 году, оказывая значительное давление на цены и затрудняя тем, чтобы новые участники зарабатывали деньги.

LG Chem в Южной Корее уже снабжает некоторых немецких автопроизводителей батареями EV, изготовленными в Польше, в то время как Samsung SDI Co и SK Innovation планируют заводы в Венгрии.

Объявление крупнейшего в мире производителя аккумуляторов EV. China Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL). что он построит свой первый европейский завод в Восточной Германии и заключил сделку с немецким автопроизводителем BMW, который был одобрен правительством.

Но Меркель сказала бизнес-лидерам, что это «чрезвычайно важно». Германия также развивает свои собственные емкости аккумуляторных батарей для обеспечения роли страны в автомобилестроении.

В течение многих лет немецкие автомобильные боссы неохотно продвигались с электромобилями, вместо этого фокусировались на дизельных двигателях. Но теперь перед ними стоит задача сделать двигатели внутреннего сгорания более жесткими правилами выбросов, введенными после скандала с обманом, охватившего Volkswagen.

Несмотря на прогнозы BCG о перенасыщении, аналитики консультантов McKinsey Компания и Фраунгоферский институт Германии заявили, что будет место для новичков в Европе, поскольку спрос, скорее всего, опередит предложение, когда автопроизводители наращивают производство EV.

Однако немецкие автопроизводители предупреждали, что рабочие места могут исчезнуть. поскольку для создания электромобилей требуется меньше времени, а позиции перемещаются за границу к иностранным производителям батарей.

Ассоциация автомобильной промышленности VDA Германии заявила, что запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году поставит под угрозу 436 000 рабочих мест в автомобильных компаниях и их поставщиках.

«Ячейки аккумуляторных батарей являются ключевой технологией и важной частью цепочки создания стоимости, поэтому мы хотим найти ее в Германии». сказал Хирте.

ЕВРОПЕЙСКИЙ АЛЬЯНС

Признавая важность отечественной аккумуляторной промышленности для рабочих мест и прибыли, Европейская комиссия запустила свой собственный европейский аккумуляторный альянс (EBA) в 2017 году, но Швеция Northvolt считается единственным серьезным претендентом на показ.

В рамках стремления Берлина министр экономики Альтмайер беседует с немецкими и европейскими компаниями, а также соседними странами, чтобы попытаться объединить свои силы. Он координирует свои усилия с Брюсселем, чтобы разрешить любую государственную помощь и антимонопольные вопросы.

«Через несколько лет в Европе будет конкурентоспособный сектор аккумуляторных батарей, который может выжить без государственной помощи». сказал Альтмайер в сентябре после встречи с вице-президентом ЕС по энергетическому союзу Маросом Сефковичем, который был движущей силой EBA ,

Ожидается, что Altmaier сообщит о деталях плана своих батарейных батарей во время двухдневной конференции в Берлине, начинающейся 12 ноября, на которой будет присутствовать Sefcovic.

Миллиард евро, предназначенный для консорциума немецких батарейных батарей, поможет создать первый завод, возможно, в Западной Германии, два источника, знакомые с планами.

Берлин также готов поддержать второй завод, возможно, в регионе Лаузиц недалеко от немецко-польской границы, где пройдут два региональных выборов в 2019 году.

Смотрите:

BMW iNEXT получит батареи от CATL BMW iNEXT получит батареи от CATL BMW iNEXT подтвердил использование батарей CATL. Предстоящая фабрика аккумуляторов Contemporary Ampex Technology Co. Limited (CATL) в Эрфурте, Германия, будет поставлять аккумуляторные батареи для полностью электрических моделей BMW iNEXT на большие расстояния. Ячейки для iNEXT будут получены из 2021, а затем со...
В Тольятти прекратили производство внедорожников C... В Тольятти прекратили производство внедорожников Chevrolet Niva Фото: chevrolet-niva.ru Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ в очередной раз приостановило производство внедорожников Chevrolet Niva. Причина, по которой русско-американские вездеходы временно не выпускаются, — нехватка компонентов. По словам представителей GM-АВТОВАЗ, вынужденная останов...
Renault удвоит производство на заводе Dacia в Маро... RABAT, Марокко. Renault удвоит производство на своем заводе в Касабланке до 160 000 автомобилей в год к 2022 году, сообщает государственное информационное агентство MAP. Целевая задача была раскрыта генеральным директором Renault Карлосом Гонном на встрече с королем Мохаммедом VI в Марракеше, говорится в сообщении агентства. Renault строит Модели...
Производство автомобилей в Великобритании падает с... Британские автозаводы в феврале 2018 года произвели на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с 2017 годом, а внутренний спрос сократился на 17 процентов В феврале 2018 года на автомобильных заводах в Великобритании было произведено на 4,4 процента меньше автомобилей по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, свидетельствуют последние ...

Пресс-секретарь Минэкономики сказала, что Altmaier ведет переговоры со всеми соответствующими сторонами, и никаких решений не было принято.

Кроме того, правительство хочет потратить до 500 миллионов евро на совместное финансирование исследовательской фабрики, чтобы помочь немецким компаниям опередить кривую, когда твердотельные батареи готовы к массовому рынку, сказал другой источник Reuters.

Литий-ионные батареи, вероятно, будут преодолены в течение нескольких лет твердотельной технологией, которая, как ожидается, будет производить более дешевые батареи с более высокой плотностью энергии.

Местонахождение исследовательской фабрики не было принято, и правительство собирается начать тендерный процесс, в ходе которого власти и фирмы могут подать заявку на сайт, сказал источник.

Представитель министерства науки сказал, что правительство поддерживает усилия по созданию твердотельных батарей, объединяя ведущие научно-исследовательские институты с частным сектором.

Представители компаний, участвующих в сети, известные как FestBatt, включают в себя Varta, BASF, Volkswagen, BMW, автокомпонентов Continental, конгломерат Thyssenkrupp, специалист по углеродному волокну SGL Carbon, бельгийская компания по производству материалов Umicore, Coperion и Heraeus.

На данный момент немецкие автопроизводители покупают аккумуляторные батареи преимущественно у азиатских поставщиков, таких как CATL, LG Chem и Samsung SDI, хотя BMW добилась партнерства с Northvolt.

Подчеркивая грандиозное сражение, с которым сталкиваются немецкие фирмы, один из крупнейших в мире поставщиков автомобилей Bosch отказался от создания литий-ионных элементов, заявив, что это будет слишком дорого.

Ханс-Мартин Хеннинг, исследователь электромобилей в Фраунгофере, менее пессимистичен.

«Если автопроизводители увеличивают производство электромобилей до 10-20 процентов от общего объема продаж в ближайшие годы, Европе потребуются заводы аккумуляторных батарей с более чем 100 гигаватт-часами». сказал он, значительно выше мощности, запланированной азиатскими производителями.

«Нам понадобится гораздо больше батарейных ячеек в Европе, и это должно произойти довольно быстро». сказал Хеннинг.
Ожидаемый переход на твердотельные батареи также может сделать европейских поставщиков менее зависимыми от редкоземельных ресурсов, в основном контролируемых Китаем, которые используются в литий-ионных ячейках.

«В ближайшие годы пейзаж резко изменится». сказал генеральный директор Porsche Оливер Блюм Reuters. «У Европы есть шанс».

Отчетность Майкла Ниенабера; дополнительную отчетность Эдварда Тейлора, Илоны Виссенбах, Людвига Бургера и Андреа Шалала.