Как Поменять Свечи На Сузуки Гранд Витара

15.13 Замена свечей зажигания

Заменить свечи зажигания

План технического обслуживания предусматривает замену свечей зажигания каждые 30 000 км. Этот интервал кажется нам реальным и не должен продолжаться. Необходимо следить за тем, чтобы набор программ дозирования был правильным, особенно для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором. мы уже объявили об этом. Однако стоит внимательно посмотреть на снятые свечи: как указано ниже, на свече зажигания можно сказать сажу.

Когда, если вы убрали свечи, чтобы контролировать интервал между изменениями: лучше не чистить их руками. Это повредит изоляционный слой электрода средней свечи зажигания (стеатит). Но зазор между электродами можно проверить.

Снятие свечей зажигания

Как Поменять Свечи На Сузуки Гранд Витара
  1. Вытащите свечи зажигания свечей зажигания. Не тяните за провода!
  2. Открутите свечи зажигания и расположите их в порядке расположения цилиндров, чтобы можно было сделать вывод о состоянии соответствующего цилиндра при состоянии свечи зажигания.
  3. Если свечи выходят сильными, не применяйте силу; в противном случае резьба в головке из легкого сплава может оборваться.
  4. Прогрейте двигатель, теперь открутите свечи.
  5. Во время установки невозможно вкрутить холодные свечи в горячий двигатель, и впоследствии их будет трудно отвинчивать.
  6. Свечи зажигания должны быть затянуты до 20 Нм. Если поблизости нет гаечного ключа:
  7. Выдувайте свечу до тех пор, пока кольцо не встанет на место. и тогда его нельзя повернуть вручную или гаечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если у вас установлены новые свечи, затяните ключ примерно на четверть оборота.
  9. Если вы положите в нее использованную свечу, этого будет достаточно, если повернуть ключ на 15 °.

подсказки Предупреждения Чтобы легко вставить, а затем открутить свечу, можно нанести немного нитки графитового карандаша на нить, другими словами, немного медного масла. Масло или обычное масло приведет к застреванию свечи зажигания в резьбе головки цилиндров.

Неисправная резьба свечей зажигания. не повод для отчаяния! В мастерской будет установлена ​​специальная резьбовая втулка (например, вкладыш Heli-Coil).

Поменять свечи зажигания на Suzuki Сильный ветер

Моя LCD страница: Instagram: на тему сотрудничества.


Смена свечи / Сузуки Гранд Витара

Моя ЖК-страница: Группа: Сотрудничать в сотрудничестве.

Свеча горит

Свечи зажигания в каком-то смысле являются свидетелями горения в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (технический углерод) позволяет определить, правильно ли работает двигатель. Двигатель на проезжей части на другой автомагистрали должен быть предварительно прогрет сзади. Контроль за коротким расстоянием приводит к неверным выводам. Посмотрите на карту изолирующий конус со средним электродом и боковыми электродами.

  • Наконечник конуса изолятора сероватый, то есть коричневый: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает на низких оборотах.
  • Сильные поля: Обязательным условием обычно является добавление в моторное масло другого топлива, иными словами, чрезмерный расход масла. Может быть, это должно сдача марка масла или топлива.
  • Отложение темной сажи: Свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильного числа свечей.
  • Наконечник конуса изолятора коричневый: очень ранний момент зажигания, электрическая регулировка таймера зажигания или датчика детонации не работает.
  • Следы отлива на среднем и боковом электродах: Свечение зажигания, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным временем зажигания, временем простоя зажигания, неисправным датчиком детонационное горение как это называется перегрев двигателя.
  • Конус изолятора разорван, изначально мы выделяем его как узкую трещину: детонационное сгорание из-за отвратительного топлива, неправильной регулировки зажигания, неправильной синхронизации зажигания, неисправного детонационного датчика сгорания, недостаточного охлаждения двигателя, так как это все еще называется истощением консистенции из-за отсутствия воздуха.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: изогнутые поршневые кольца, направляющие клапана, иными словами уплотнения штока клапана.
  • Если на свече нет показаний, но двигатель в любом случае запускается медленно, как его называют, он работает с перебоями, причиной могут быть свечи. Невидимые трещины в глиняном изоляторе. это изменения во время их холодного пуска, заполненные конденсатом топлива, что приводит к утечке искры. Свечи могут быть причиной неисправности, хотя искру можно увидеть, когда свеча удален.

Электродный зазор

Смесь топлива и воздуха, кроме того, продуктов сгорания оказывает коррозийное воздействие на железные электроды свечей зажигания. И самое высокое напряжение, когда вспыхивает искра, выбрасывает металлические частицы, что вызывает увеличение зазора между электродами во время работы. Допустимы следующие характеристики зазора между электродами свечи зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм