Как Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

Коленвал для Шевроле Нива

Конструкция каждого автомобиля имеет коленчатый вал, который на самом деле является основной частью бензинового двигателя и не только. Джип Шевроле Нива также есть эта часть, которая на самом деле будет под вопросом. Давайте посмотрим, что это за элемент по назначению, а также конструктивные особенности и замена этой части. В общем, кроссовер ВАЗ-2123 Niva Chevrolet понадобится.

Назначение и дизайн продукта

Коленчатый вал, помимо собственной значимости и первичности всех деталей, определяется ценой, которая иногда достигает до 10 000 рублей. Основное назначение этого элемента двигателя. преобразовать возвратно-поступательные движения в крутящий момент. Основная сила, которая заставляет коленчатый вал вращаться, является давлением. Точнее, это давление, создаваемое сгоранием топлива в цилиндрах. Двигатель внутреннего сгорания создает механическую силу, действующую на поршни. Поршень, в свою очередь, соединен с коленчатым валом, которым они приводятся в движение. Из-за этого создается крутящий момент, который в конечном итоге передается на ведущие колеса Chevrolet Niva.

Конструкция коленчатого вала является неотъемлемым элементом, который выполнен с использованием чугуна или кованой стали.

На фото ниже показан коленчатый вал джипа Chevrolet Niva, снятого с двигателя.

Как Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

Коленчатые валы бывают двух типов: композитные и цельные, но Chevrolet Niva обладает исключительно прочным элементом. Основными конструктивными элементами коленчатого вала Chevrolet Niva являются:

  • Передний конец вала (правая сторона на фото);
  • Главные и шатуны;
  • Против веса;
  • Хвост или спин

Сначала на вал ставится маховик, через который крутящий момент передается от вала к коробке. Вы также можете найти приводной распредвал и приводной шкив принадлежностей.

Ведущий шкив соединен с передним концом коленчатого вала. Все части, соединенные спереди, закреплены болтами. При установке продукта в подшипники на передней панели всегда должно быть место для устройства, с помощью которого масло подается в сам продукт. Корневые шейки служат для блокировки продукта от способности к осевому движению. Со стороны маховика упорные подшипники. Основные шейки смазаны маслом, подаваемым из общей линии. Весы предназначены для обеспечения разгрузки главных подшипников центробежными силами. Шейки коленчатого вала по конструкции имеют наименьший диаметр, если они радикальные. Масло подается к ним через главное горло через отверстия в валу.

Маховик установлен на хвостовой части для обеспечения передачи крутящего момента. Он крепится болтами, а отверстия для его крепления расположены асимметрично, что позволяет установить элемент в правильное положение.

Шкив и его назначение

Шкив коленчатого вала представляет собой закругленный диск с зубьями, средства которого несут с помощью ременной передачи на ступичные узлы автомобиля. Шкив предназначен для следующих операций:

  • уменьшение амплитуды коленчатого вала;
  • вращение устройств, участвующих в работе двигателя: гидроусилитель руля, насос и т.д.;
  • снижение шума двигателя.

Кроме того, благодаря наличию зубьев шкив передает импульсы на компьютер, что означает, что число оборотов коленчатого вала рассчитывается. Шкив также изготовлен из высокопрочной металлической стали. Снаружи шкив имеет одну особенность: наличие канавок. Эти канавки предназначены для закрепления ремня на шкиве в стационарном положении для перемещения. Есть также несколько отверстий в шкиве, о которых многие люди не задумываются. Эти отверстия используются для охлаждения приводного ремня во время работы.

При использовании даже такая деталь, как шкив, может износиться и стать непригодной для использования. Если шкив имеет неисправность, то это отражается на других деталях. Чтобы защитить себя от более серьезных повреждений, вы должны снять и заменить шкив.

Шкив снимается в следующем порядке:

  1. Правая передняя часть установлена ​​на домкрате, а колесо снято.
  2. Воздушный фильтр снят.
  3. Теперь нужно снять грязную крышку моторного отсека.
  4. Далее снимаем ремень генератора.
  5. На этом этапе маховик должен быть заблокирован, чтобы он не вращался, открутив болт крепления шкива. Маховик заклинивает, вставив в него отвертку.
  6. Используйте гаечный ключ 17, чтобы открутить шкив коленвала и снять его. После разборки товар заменяется. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Часть 2. Клапан поршневой = ремонт Niva Chevrolet NIVA Chevrolet 44

Полный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

Классный проект. Что такое гайки шкивов коленвала и сами шкивы

Мы смотрим на гайки старого и нового дизайна, а также на заказ.

На фото видно, что такое шкив коленвала. Автомобиль нива Chevrolet.

Датчик положения коленчатого вала

Стоит отметить, что конструкция автомобиля имеет датчик положения коленчатого вала, с помощью которого электронный блок синхронизируется с положением вала. Датчик положения расположен непосредственно на крышке привода механизма газораспределения, рядом с основным диском. Этот диск имеет конструкцию колеса с 58 зубцами. Два зуба удаляются для обеспечения подходящего импульса между ЭБУ и ВМТ (верхней мертвой точкой).

Если коленчатый вал вращается, главный диск будет вращаться соответственно. Во время вращения диск вызывает изменение магнитного поля датчика, одновременно вызывая импульсы переменного тока. Эти импульсы определяют положение вала ЭБУ.

Часто датчик положения выходит из строя, что приводит к невозможности запустить двигатель или остановить автомобиль во время движения. Датчик положения объясняется моментом подачи топлива вместе с моментом зажигания. Датчик положения выйдет из строя, если вы заметите резкое снижение динамики при движении Chevrolet Niva. В то же время Check Engine часто загорается. Вы также можете судить датчик от шкива и генератора.

Датчик положения сначала проверяется, и причиной его проверки является минимальное потребление ресурсов. Диагностика фактически покажет, работает ли датчик или нет. Диагностика включает в себя разборку продукта, а затем осмотр его. Датчик считается исправным, если при подключении омметра последний показывает предельное значение 550-750 Ом.

Уплотнения коленвала и их замена

Конструкция коленвала имеет специальные резиновые уплотнения, которые фактически предназначены для поддержания количества масла в двигателе. У основания коленвала находятся два сальника: задний и передний, с соответствующими посадочными местами. Таким образом, уплотнения изнашивают детали, которые теряют свои свойства при выходе из строя. Если в области маховика и шкива есть утечка масла, необходимо проверить переднее и заднее сальники коленчатого вала. При обнаружении неисправности их необходимо заменить в следующем порядке:

Замена переднего уплотнения коленвала:

  • Защита двигателя и защита от грязи сняты.
  • Ремень привода гидравлического насоса снят.
  • Гайка крепления генератора должна быть отвинчена и расположена слева.
  • Гайка, фиксирующая шкивы коленвала, откручивается гаечным ключом. Они удалены.
  • Осталось снять старое сальник острой отверткой. После снятия переднего сальника очистите сиденье и обработайте его моторным маслом.
  • Теперь вы можете заменить новую манжету и нажать на нее.

Замена заднего сальника (сразу следует отметить, что здесь больше работы):

  • Коробка передач демонтирована.
  • Корзина сцепления снята.
  • Вам также необходимо снять маховик, а затем открутить две гайки, которыми крепится крышка картера. Откручиваем гайки и снимаем крышку.
  • С помощью отвертки заднее масляное уплотнение выдавливается и снимается.
  • Тропа была очищена. Перед установкой смажьте сальник и удерживайте его на месте.

Остальные части устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Марки распредвала и коленвала

Совместимость меток коленвала и распределительного вала позволяет регулировать клапаны. Этикетки должны быть установлены таким образом, чтобы при проведении ремонтных работ монтаж газораспределительных фаз не нарушался. Если эти фазы нарушены, двигатель может работать неправильно. Метки на звездочке распределительного вала должны быть установлены на ВМТ. Убедитесь, что метки на шкиве коленвала и крышке совпадают. Если они не совпадают, это указывает на сломанный срок службы клапана. Это означает, что поршень в четвертом цилиндре не достиг положения ВМТ. В этом случае вам следует:

  1. Снимите звездочку распределительного вала со звездочки;
  2. Вращайте вал, пока метки не выровняются.
  3. В этом случае проверните коленчатый вал, чтобы установить поршень в ВМТ.

Чтобы удалить его, необходимо: использовать специальный ключ, который поможет в этом случае. Этот ключ используется для вращения вала гайки шкива или верхней части моторного отсека. После этого установите рычаг переключения передач на четвертую передачу и откатывайте автомобиль до тех пор, пока отметка звездочки распределительного вала не увеличится с риском появления капота. корпуса подшипников.

Есть и другой способ: включается четвертая передача и одно из задних колес. Затем колесо вращается до тех пор, пока метки распределительного вала не совпадут.

На фото ниже вы можете более четко увидеть, что означают распредвал и коленвал:

Метки на крышке шкива и коленвала автомобиля Шевроле Нива. а) отметка на звездочке распределительного вала; б) опасность для корпуса подшипника.

Исходя из вышеизложенного, стоит отметить, что коленчатый вал является довольно важной частью автомобиля. Его срок службы зависит от многих факторов, но периодическая и своевременная замена моторного масла считается необходимой. Если масло сгущается или в него попадают мелкие металлические частицы, оно заклинивает коленчатый вал. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием коленвала.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.