Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

Как отключить USR на примере Ford Focus

EGR означает."Система рециркуляции выхлопных газов"процесс возврата выхлопных газов снова возвращается в двигатель. Это метод, который устраняет загрязнения, выделяемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь по перепаду давления в EGR

Датчик DPFE. читает изменения давления в системе EGR.
Привод EGR. Электрическое устройство для контроля вакуума в клапане EGR.
Клапан рециркуляции отработавших газов. вакуумный клапан, который открывает и позволяет выхлопным газам проходить от выпускного коллектора к впускному коллектору для рециркуляции.
Описание систем EGR и DPFE:
От впускного коллектора к приводу EGR имеется вакуумная трубка. Диск находится на брандмауэре, и это так. Электрическое устройство, управляемое PCM (PULL-CODE MODULATION), которое определяет, сколько силы требуется вакууму. Оттуда другой шланг идет к клапану EGR. Вакуумный привод открывает клапан рециркуляции отработавших газов, который, в свою очередь, позволяет выхлопным газам течь из выпускного коллектора через датчик DPFE к впускному коллектору.
Когда газ подается через клапан EGR, поток проходит через датчик DPFE. Существует перепад давления, одна труба имеет больший участок, чем другая. DPFE регистрирует величину перепада давления и может указывать, сколько топочного газа откачивает система EGR. Он сообщает PCM, сколько он загружает, и PCM (PULL MODULE MODULATION) использует эти данные для управления приводом.

Отказ датчика DPFE: Когда датчик DPFE начинает изнашиваться, он предоставляет PCM (МОДУЛЬ ИМПУЛЬСНОГО КОДА) неверную информацию. Датчик DPFE менее чувствителен, и PCM обнаруживает, что сжигается меньше газа, чем на самом деле. При попытке компенсировать PCM слишком сильно открывает диск. Это избыточное количество EGR, смешанного с воздухом, поступающим во впускной коллектор, вызывает сбой, это классический пример неисправности датчика DPFE.
Датчик DPFE в фокусе не очень хорош, его нужно заменить (каждые 30 тонн миль, а иногда и меньше).
Обратите внимание, что окончательная смерть датчика DPFE. процесс идет очень медленно, и самодиагностика двигателя не определяется до тех пор, пока датчик DPFE не будет полностью отключен.

Идентификация компонентов EGR

Видео: Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3


В большинстве трюков датчик DPFE «Flight Detector» (это не то, что я придумал) привинчивает к центральному межсетевому экрану, вниз от него 2 резиновых шланга и 3-проводной разъем, который проходит перпендикулярно межсетевому экрану. Эти 2 резиновых шланга опускаются в канал EGR, который составляет 1/2 диаметра трубы "

В любом случае следуйте за трубкой EGR, пока не увидите 2 металлических изгиба рядом друг с другом, затем следуйте за резиновыми шлангами, которые они несут, и ударьте по датчику DPFE.

Все, что сделано, предотвратит открытие вашего клапана EGR
Если ваша машина работает как дерьмо, сделайте это. Если это решит проблему, то вы будете знать, что это была ошибка в вашем датчике DPFE или менее вероятна какая-либо другая ошибка EGR.
В основном все проблемы во многих хитростях были связаны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку. " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг с клапана EGR и оба шланга с датчика DPFE, подсоедините шланг, который шел к клапану EGR, к входу со стороны пассажира датчика DPFE. (Это тоньше) Это единственный способ, если ваш датчик DPFE выходит из строя, но не умирает полностью. Вместо того, чтобы открывать клапан рециркуляции отработавших газов при подаче команды на PCM (ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ), теперь он будет прикладывать вакуум к датчику DPFE, и, таким образом, датчик будет видеть большее падение давления, больше, чем датчик видит при обычном соединении, поэтому PCM считает, что клапан EGR работает нормально

Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

Вы можете использовать эту опцию или вернуться к оригиналу, не опасаясь повреждений, несмотря ни на что.
Преимущество:
При подключении горячий выхлоп не разрушает датчик DPFE, поэтому датчик DPFE прослужит дольше.
Обязательно подсоедините 2 металлических крана к большей трубе EGR, где ранее был подключен датчик DPFE. Подойдет наконечник отвертки (как колпачок, как на ручке), или что-то еще, что плотно заглушает трубу, чтобы отрезать воздух

Бла бла бла…
Далее говорится, что если ты не заткнешься, ты будешь пахнуть как

Фото работы, выполненной с настенным датчиком DPFE. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая вошла в верхний клапан EGR, теперь подключена к датчику DPFE на стороне пассажира (есть небольшая проблема, шланг, который шел от привода EGR к клапану EGR, имеет внутренний диаметр 4 мм и является дубовым. , но для того, чтобы тянуть его к датчику DPFE, требуется 7 мм, я оставил шланг толщиной 3 см на фитинге в нем с адаптером капельницы 7-4 мм и шлангом от привода ) из другого выхода шланга DPFE был полностью удален
Если при замене датчика вы заклиниваете шланги, он не разозлится, но не будет иметь смысла.

Пишут, что таким образом вы можете отложить приобретение нового датчика на неопределенное время
Сделано: Раньше все шло хорошо, но теперь вдумчивость полностью исчезла после нажатия на педаль газа, это приятно Мы не настолько бедны, что дважды ездили на одном и том же газе, это буржуа, которые задыхаются от биодизеля, биогаза а они еще до употребления разводят водку.