Какой Антифриз Заливать В Geely Emgrand Ec7

Пока что обновленный Geely Emgrand 7 доступен только с 133-сильным «атмосферным» 1,8 в двух комплектациях. Комфорт с пятиступенчатой ​​механикой стоит 880 тысяч рублей, люкс с расширенным списком оборудования и вариатором. 970 тысяч.

Седан Geely Emgrand 7 остался бы другим китайским автомобилем, без особого успеха, не добившись популярности, но неожиданно его производство было локализовано на заводе в Белги под Жодино. Да, не только в формате отвертки (несколько лет назад она проходила в Черкесске), но и в полном цикле сварки и покраски кузова! Кроссоверы Atlas и X7 более новые и востребованы на одном конвейере. И какие нити должны быть подключены к седану Emgrand 7 умирающего сегмента C, который является результатом четвертого или пятого обновления Emgrand EC7 2009 года?

Какой Антифриз Заливать В Geely Emgrand Ec7

Я включил общий вид интерьера в галерею крупного плана, и здесь я представляю фотографию, которая лучше показывает, насколько рулевое колесо смещено влево относительно сиденья и даже с наклонной осью. Отделка внутренних панелей, однако, не вызывает сбоев.

Последний раз я ездил на EC7 три или четыре года назад. и я вижу, что костюм включает рестайлинг и отношение белорусов к производству. Колесные арки все еще безобразно нависают над колесами, но аккуратный декор отвлекает. Зазоры на кузове стали намного плавнее, молдинги не надоедают, качество краски лучше, чем у китайцев. Однако Emgrand 7 не стал сладким: сварка в отверстии багажника все еще грубая, а дворники и форсунки выставлены на обозрение. Вход без ключа работает только на водительской двери, а также на автоматическом стеклоподъемнике и только при открытии.

В наших условиях мы довольны честным зазором в 17 см и зоной обогрева дворников. Но для передних сидений обогрев одноступенчатый, а рулевое колесо и задние сиденья полностью лишены этого. Двухлитровый бак для стирки смешной.

Воспринимаемое качество салона все еще значительно извлечено. Лицевая панель имеет мягкий верх и гармоничную форму. Устройства симпатичные, медиацентр выглядит «дорого, богато». Это уже не автомобильный манекен, а полноценный автомобиль. на двери есть даже красные габаритные огни, предупреждающие об открытии. Но вы хлопаете дверью, и у вас в горле появляется комок. Интерьер издает запах какой-то сырой резины, и бог знает, что такое химикаты. Сегодня даже АвтоВАЗ не позволяет этого, но здесь машина стоит почти миллион рублей. Возможно, виноват и отвратительный кожаный чехол топ-версии Luxury.

Инструменты современные и удобные для чтения, за исключением маленьких символов на дисплее. Нет никаких указаний на среднее потребление, и по некоторым причинам электронные часы постоянно работают в течение нескольких часов, как будто пытаясь догнать китайское время.

Посадка за рулем ужасна. Его высота регулируется незначительно, хотя больше всего я хочу прижать колонну к себе и сразу на десять сантиметров. При высоте 187 см я едва могу дотянуться до колеса, хотя сижу на плоском жестком стуле с поднятыми ногами. правый лежит на остром крае туннеля, левый стучит в дверь ручка. Но к чему русский народ не привыкнет! Мне нравится держать руль в нижнем секторе с неловким срезом и стараться замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую площадь вытирания стекла. Однако стойки ветрового стекла опасно широки.

Материалы для прессы обещают двухкомпонентный чехол на переднее сиденье, но на самом деле они жесткие, а профиль примитивный. Подушка не достаточно длинная. На спине неплохо (высота Насти 174 см), только спина может показаться кому-то откинутой назад.

Популярный 1.5-стартовый двигатель для «семерки» пока недоступен, и теперь мы поставляем Emgrands только безнаддувный двигатель 1.8 (133 л.С.), пятиступенчатую «механику» или CVT. У нашего образца только две педали. Двигатель запускается удобной кнопкой, заметно трясущейся по кузову. Вы включаете современный селектор «Drive», и вибрация оседает на полу и садится навсегда. В некоторых режимах это сглаживается, но на холостом ходу и с интенсивным ускорением это вызывает тошноту.

Доступ к кабине в этой версии без кнопок: ручка имеет датчик приближения. Но заблокирован кнопкой Geely. Звук закрытия двери не насыщен, а сзади тоже громкий. Открытие багажника можно было бы сделать точнее.

И ускорение на удивление действительно интенсивное. Вариатор долго и со слезами «жует» момент при старте, но через секунду или две Эмгранд начинает четко реагировать на акселератор. Спортивный режим обычно очень точный и подходит в качестве базового. Заводских данных о динамике нет, и наше устройство Racelogic фиксирует скорость 100 км / ч в среднем за 10,5 секунд при стандартном ускорении с одним водителем в салоне. Бег на двух педалях позволяет играть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматикой».

Забавно, что при каждой попытке убрать две педали стрелка тахометра занимает новую позицию в диапазоне 2100-2600 об / мин.

Вариатор Punch VT2 давно известен как полностью надежный и соединен с маховиком с помощью пакетов трения сцепления. без гидротрансформатора. Обычно обычное торможение. это сочетание торможения двигателем и усилия тормозной системы. В Geely она умна и требует осторожного педалирования. Поэтому, когда многодисковая муфта резко отключается непосредственно перед остановкой, седан неизбежно тормозит. Хиты ставятся на эти ключи в начале. и движение в оживленном городе странное.

Медицинская система с восьмидюймовым экраном выглядит неплохо, но ее функциональность невелика, и регулировать громкость удобно только во время вождения: кнопки справа от дисплея чувствительны к прикосновениям, и к ним невозможно добраться.

Из опыта общения с Emgrands на протяжении многих лет я знаю, что Geely требует осторожности в поворотах. Эта «семерка» не является исключением. В нормальных режимах все более-менее понятно, но «длинный» усилитель руля, требующий почти трех с половиной оборотов от замка к замку, не устраивает. Но если вы идете на скорости, Emgrand 7 все равно попадает в нелогично растущий ролик, в то же время теряет реактивную мощность на руле, а через секунду неприятно возвращается внутрь.

Принципиальное отличие Emgrand от белорусского «Атласа» заключается в том, что кроссовер по-прежнему можно адаптировать к требованиям российского рынка, играя только с дополнительным оборудованием. И Emgrand 7 нужно менять намного глубже, на уровне макета. и уже слишком поздно делать это.

На китайских шинах, помню, было абсолютно страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные периоды, и в целом ее выбор для этого шасси не вызывает сомнений. Подозреваю, и это помогает гладкости: на небольших дефектах полотна Geely ведет себя благородно-эластично. Большие неровности уже заметно ближе к корпусу, провоцируя тряску внутреннего зеркала. Строгая подвеска.

Даже на прямых неровностях ведут к маленькому, но отклоняющемуся курсу. и все они чувствуются за рулем. Однако на гладкой, хорошей дороге Эмгранд приемлемы скорости 120 и 140 км / ч, а хорошая изоляция от дороги и внешнего шума помогает не замечать скорость. Но он тихий только в устойчивом движении. обгон интенсивного рева мотора, умноженный на саму вибрацию, убивает удобное зерно.

Покупатель должен быть неприхотливым, не высоким, без страсти к быстрой езде. Но современная Россия уже знала хорошие машины, даже среди недорогих.

Хотя это удобно на заднем диване: ноги и колени довольно просторные, а руки удобно лежать на мягком среднем подлокотнике и дверце с шикарной ручкой. Только низкая ступенька на крыше затрудняет установку и ограничивает пространство на уровне седана Volkswagen Polo. Это также янтарь. Багажник довольно большой, хотя я не представляю, где фантастические 680 литров в паспортных данных. А где ручки для открытия или закрытия крышки?

Вы можете открыть багажник только из брелка или из салона. Объем приличный, отделка не богатая, но она того стоит. Область вокруг замка закрывается пружинной крышкой. особенность, более типичная для премиум-класса.

Вокруг небольшого дока можно положить много мусора. В поднятом положении пол крепится с помощью удобного и простого крючка. Фонарь багажника вызывает мрачные ассоциации. Там нет ручки для закрытия.

По крайней мере, внутренняя ручка, которая была ранее. А под полом было полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размером 125/80 R15, как здесь. Локализация явно сочеталась с секвестром ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в зеркалах для макияжа, шторка на заднем стекле. Противотуманные фары особенно прискорбны: фары с новой оптикой проектора плохо светятся, и теперь нет ничего, что поддерживало бы блеклую темноту.

Первое техническое обслуживание должно проводиться через пять тысяч километров, следующее. еще через пять, а затем через каждые 10 000 километров. В перечень работ, среди прочего, входит замена двигателя, воздушных фильтров и системы кондиционирования воздуха. Сейчас существует около шестидесяти дилеров Geely, и их число растет.

Цель сбережений ясна: Emgrand 7 сохраняет шанс хотя бы на некоторые продажи только при текущем позиционировании. Ведь цены на пропорциональные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются с миллиона и более. И Джилли наверху, хотя и с обрезанной конфигурацией, не преодолевает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то за 970 тысяч рублей, которые они просят за «семерку», я бы потратил на машину более низкого класса, но на «максимальной скорости». Рио или Солярис более шумные, но удобные, хорошо управляемые и не выбивают обоняние за пару дней.

Паспортные данные

МодельGeely Emgrand 7 CVT Luxury
тело
Телосложениеседан
Количество дверей / мест4/5
Длина мм4631
Ширина мм1789
Высота мм1479
Колесная база, мм2650
Колея перед / зад, мм1502/1492
Оборудованный стол1265
Вес брутто, кг1690
Объем багажника, л680
двигатель
Типбензин
Расположениепередний, поперечный
Количество и расположение цилиндров4, в ряд
Количество клапановшестнадцать
Рабочий объем, см³1808
Максимум. Мощность, л.С. / об / мин133/6000
Максимум. Крутящий момент Нм / об / мин170/4400
Способ передачи
Способ передачивариатор
Приводфронт
Шасси
Передняя подвесканезависимый, весна, макферсон
Задняя подвескаполунезависимый, пружинный
Передние тормозавентилируемый диск
Задние тормозадиск
Шины205/55 R16
Заземление, мм167
Характеристики работы
Максимальная скорость, км / ч185
Расход топлива, л / 100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл6,4
— смешанный цикл7,8
Фактор токсичностиЕвро 5
Емкость топливного бака, л50
топливоАИ-92-98

Оборудование

Основное оборудованиеGeely Emgrand 7 Luxury
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «шторы»
Держатель детского сиденья Isofix
Система динамической стабилизации
Усилитель руля
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные фары
Контроль давления в шинах
Световой датчик
Бортовой компьютер
Кондиционирование воздуха
Обогрев лобового стекла в зоне отдыха дворника
Система бесключевого доступа
Наклон рулевой колонки
Наружные зеркала с подогревом и электричеством
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Подогрев передних сидений
MP3 CD плеер
Встроенный Bluetooth громкой связи
Электронное противоугонное устройство
Сигнализация против кражи
Литые диски
Роскошные варианты
Вариатор90 000
Климат-контроль
Обивка сидений из искусственной кожи
Многофункциональный руль из искусственной кожи
Задний парктроник
Мультимедийная система с сенсорным экраном
Базовая цена Комфорт, руб879 990
Цена на проверяемую машину, руб969 900

Машины

Платформа Emgrand с распорками МакФерсона спереди и полуавтономной балкой сзади. это собственная разработка Geely, и копать глубже и выявлять возможные кредиты уже нереально. Под силовым агрегатом находится характерная продольная сила «лыжи», которая является самой низкой точкой размера и частично заменяет отсутствие защиты картера. Усилитель руля. классический гидравлический.

Стальные корпуса в Беларуси сварены и покрашены китайским тиснением. Обещанная антикоррозийная обработка, улучшенная по сравнению с оригинальной. На фото. вычеркнутый Emgrand 7, а в Китае уже продается преемник модели, более современный, чем освоенный заводом Belji.

Консервативный двигатель с двигателем 1.8 GeTec (JLγ-4G18) основан на более старых двигателях от Mitsubishi или Toyota. Рестайлинг принес ему дополнительные четыре лошадиных силы с постоянным крутящим моментом 170 Нм, достигнутым на довольно высоких скоростях (4400 об / мин). Разрешено использование бензина АИ-92.

С 2009 года V-образный вариатор Punch VT2 широко известен на многих китайских автомобилях. Geely, Haima, Great Wall и других. Однако производитель базируется в Бельгии, и до 2005 года он находился под крылом ZF. Сегодня Punch Powertrain принадлежит китайцам. Многодисковая муфта установлена ​​на входе крутящего момента. Диапазон мощности. разница между минимальным и максимальным передаточным числом. по сегодняшним меркам невелика: всего 5,45 (например, он превышает семь единиц в популярных Jatco JF015E и современных Subaru).

Вне сцены

Линия в списке аксессуаров не означает, что она на самом деле сделана качественно и, как правило, пригодна для использования. Посмотрите видео о том, где Emgrand имеет один датчик освещенности и как он настроен. А в прайс-листе указана автоматизация включения света.