Какой Мотор Подходит На Ниву

Многие автовладельцы мечтают установить на свою Ниву двигатель от иномарки. Это связано с тем, что у родного силового агрегата много недостатков, и он вообще не подходит для Niva. Даже на современной Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливаются все те же старые моторы, основанные на копеечном моторе.

Двигатель в Ниве от иномарки. мечта любого пивоваренного завода. Многие автолюбители, покупая ниву, сразу ищут другой двигатель на нем. К счастью, под капотом Niva достаточно места, это позволяет установить практически любой 4-цилиндровый двигатель. Но здесь речь идет о двигателях, установка которых требует минимум изменений.

Классический 1,7-литровый двигатель ВАЗ установлен на Niva, и, в принципе, любой двигатель иномарки с таким же объемом или даже чуть меньше будет иметь лучшую мощность и крутящий момент. Также одной из основных причин замены двигателя является надежность. Родной невский мотор не славится своей надежностью и может часто вызывать различные проблемы, как небольшие, так и серьезные. Чаще всего на поле устанавливаются японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это сделает поиск под капотом ремонта гораздо меньше.

И последнее, что заставляет задуматься о замене блока питания. это расход топлива. Даже в тихом городском режиме Niva потребляет около 12 литров бензина, а если вы едете на внедорожнике, эта цифра может достигать 20 литров, что непропорционально для двигателя 1,7. Иностранные двигатели, даже с тем же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Дизельные двигатели особенно любимы многими пивоваренными заводами. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​хорошую эффективность. Дизель как идеальный двигатель для нивы.

Существует одна малоизвестная модификация Niva. Niva 212151 Tinga. В отличие от обычных полей, просто в движке. Французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный Peugeot, был установлен на Tingu. Объем XUD 9 SD составляет 1,9 литра, а объем. 68 литров. С участием. С крутящим моментом 120 Нм. Этот двигатель, по сути, даже слабее родного, его преимущество в том, что он дизельный. С этим двигателем Niva получает отличную тягу от низких оборотов и хорошую производительность.

Он единственный, кто подходит к Ниве без изменений, т.Е. Вы можете найти его не только на Niva Ting, но и на модели Citroen Xantia. При разборке такой двигатель встречается нечасто, но найти его вполне реально. Установить его в гараже, с базовыми навыками ремонта, тоже реально.

Также отлично подходит для Niva японский дизельный двигатель 3S-FE. Его преимущество в том, что он легко подключается к контрольно-пропускному пункту. Это двигатель Toyota, он имеет объем 2 литра, мощность 125 лошадиных сил и крутящий момент 169 Нм. Такие силовые агрегаты легко найти в продаже, они поступают в больших количествах из Японии, и их цена вполне разумна.

Немецкий двигатель C20NE также вполне подходит для установки в Niva с минимальными модификациями. Этот двигатель бензиновый, но имеет отличную репутацию с точки зрения надежности и неприхотливости. Также мощности, 115 лошадей хватит на ниву. Степень сжатия позволяет безопасно ездить на 92-м бензине. Разборка очень распространена.

Установка двигателей с иномарки значительно улучшает состояние Нивы, а также автомобиля в целом, но для того, чтобы установить нестандартный двигатель, вам нужно будет собрать много документов. Некоторые документы и сертификаты будет довольно сложно получить через нашу бюрократическую систему. Делать это или нет, каждый решает по-своему.

Для тех, кто не хочет возиться с оформлением документов, существует альтернативный способ увеличения мощности. доработать родной движок. Как известно, мощность можно увеличить на родном двигателе. Агрегат можно потратить до 1,9 л, увеличить каналы головки блока цилиндров, установить выхлопную систему с большей пропускной способностью и распределительный вал с широкими фазами. Тогда нет смысла устанавливать двигатель на ниву с иномарки. Такие улучшения могут увеличить мощность на 30-50%, чего вполне достаточно для многих. Но цена таких улучшений может даже превысить стоимость иностранного двигателя в хорошем состоянии. И расход топлива будет еще выше.

Какой Мотор Подходит На Ниву

Автомобили и дизельные внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея оснастить автомобиль таким мотором давно не приживается. Лишь недавно внедорожники УАЗ с таким двигателем начали прибывать к ране машины.

И все же были попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем. Одним из примеров такого автомобиля был дизель Niva. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортирована и имела индекс 21215.

Комплектация машины с дизельной установкой обладает рядом положительных качеств. Эти двигатели намного экономичнее бензиновых и менее требовательны к качеству топлива. Они имеют хорошую тягу на низких оборотах двигателя. Срок службы дизельного двигателя больше, что позволяет ему работать дольше без капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, так как в некоторых агрегатах используются детали с высокой точностью обработки.

Завод нива с дизельным агрегатом

Первоначально разработчики пытались установить отечественный дизельный двигатель на Niva 2121. Этот дизельный двигатель имел объем 1,5 литра камер сгорания и был с турбонаддувом. Но идея отечественного дизеля в Ниве провалилась. Причиной этого была его низкая мощность. Нива 2121 с таким двигателем не могла преодолеть бездорожье.

Были попытки установить отечественные дизели в Ниву, объем которых был увеличен до 1,08 января, 9 литров. Более того, они были установлены на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном корпусах. Но это были экспериментальные модели, которые никогда не выходили в массовое производство.

Выходом из ситуации стало создание модели зарубежного производства. В качестве дизельного двигателя на ниве был установлен двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Это было довольно распространено и было установлено на многих автомобилях.

Дизель Peugeot XUD-9SD, который был установлен на Niva, имел объем 69-75 литров. С участием. Эта разница в мощности обусловлена ​​разными версиями самого двигателя. Объем камер сгорания этого дизеля составил 1,9 л. Месторождение при этом было экономичным, расход дизельного топлива был на уровне 8-8,7 л.

Дизель

Основным преимуществом этого дизельного двигателя была его превосходная тяга на низких скоростях, что позволило автомобилю легко преодолевать бездорожье и грязь. В то же время дизельный двигатель Peugeot был надежным и обладал хорошей ремонтопригодностью.

Максимальная скорость для Нивы 2121 с двигателем от Peugeot была установлена ​​на уровне 120 км / ч. Но динамизм при разгоне был не на высоте. Спидометр показал скорость 100 км / ч всего за 25 секунд. Но эта цифра не так важна, потому что для Нивы 2121 высокая проходимость гораздо важнее скоростных характеристик.

Независимая установка двигателя от Peugeot

Есть нивы, на которых владельцы дизелей устанавливают своими руками или обращаются в специализированные сервисные станции, которые заменяют двигатели.

Существует большое количество вариантов установки дизельных агрегатов на ниву. Самый распространенный. тот же дизель XUD-9SD от Peugeot. В результате из обычной Нивы, заменив двигатель, они создают версию 212151.

Этот дизельный двигатель легче всего установить на автомобиль, так как точки крепления на XUD-9SD точно такие же, как на родном бензиновом двигателе. Имейте в виду, что помимо замены самого двигателя вам придется внести некоторые улучшения. Также возможно установить на Niva вместо силового агрегата XUD-9SD XUD 11, изготовленного таким образом Peugeot.

Помимо самого двигателя вам нужно будет поменять коробку передач. Это связано с тем, что корневая коробка ВАЗа не сможет противостоять нагрузкам, которые на нее создаст дизельный агрегат. Коробка передач Fiat Polonaise часто устанавливается вместо ВАЗа. Он используется потому, что такой же блок XUD-9SD был установлен на Polonaise. Корпус сцепления также устанавливается вместе с коробкой передач.

Кроме того, владельцы, которые переработали Niva для дизельного двигателя XUD-9SD, дополнительно меняют передние ножки. Поддон также подлежит трансформации. Выхлопная система еще нуждается в переработке. Для обеспечения дополнительной надежности элементов переднего привода некоторые детали были заменены на аналогичные от Chevrolet Niva.

Чтобы обеспечить надлежащее охлаждение силовой установки, стандартный радиатор часто заменяют радиатором от газели. При этом резиновые трубы меняются. Установка дизельной системы отопления зимой тоже хороша.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизельные двигатели японского производства. Наиболее распространенными являются двигатели 3C и 3CT от Toyota. Обе эти электростанции имеют рабочий объем, но различаются по мощности. Мощность двигателя 3С. 79 «лошадей», 3СТ. 100 литров. С участием.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль подвергается некоторым улучшениям, чтобы поддерживать работу двигателя. В этом случае, используя эти японские силовые установки, элементы передачи не всегда заменяются. В этом случае коробка передач остается стандартной, но гарантии долговечности не предоставляются.

Автомобиль не боится бездорожья

Наряду с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы также заменяют коробку передач. Самая распространенная коробка передач находится в 5 шагах от фургона Toyota Noah.

Некоторые мастера устанавливают дизельные электростанции в Ниве:

Основным критерием при установке являются габаритные размеры силового агрегата. Это должно быть по крайней мере примерно размер нормального двигателя.

Затем в конструкцию вносятся изменения, которые закрепят устройство на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на автомобиль подвеска укрепляется. Следует иметь в виду, что некоторые изменения в конструкции кузова, сделанные для замены двигателя, снижают его мощность. Часто после того, как работа сделана, вам нужно укрепить организм.

Кроме того, вам нужно будет заменить и изменить коробку передач. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одной и той же машины. Тогда вам не нужно будет регулировать точки крепления и поддерживать выравнивание вала двигателя и редуктора. В противном случае даже небольшое отклонение в выравнивании приведет к частым отказам, особенно в передаче.

Чтобы повысить производительность своего автомобиля, вы можете установить двигатель на Ниву из иномарки без изменений. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей по мощности и производительности двигателя. Но сейчас эта модель автомобиля устарела, и многие автолюбители пытаются как-то ее улучшить. Какой двигатель должен быть установлен как аналог 1.7-литрового бензинового инжектора?

Проблема с заменой

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток разных двигателей, но все они из иномарок. Но главная проблема заключается в том, что во время установки вам нужно проделать дополнительную работу, например, установить или заменить крепеж, добавить новые детали. Из-за этого найти вариант замены бюджета не так просто. Выбор значительно сужается до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель был пригоден для установки, он должен удовлетворять нескольким условиям:

Какой двигатель следует рассмотреть в первую очередь?

Улучшенные уровни

Инжектор, установленный на ниве, хотя и снижает расход топлива, все же не самый экономичный вариант в городских условиях с пробками и другими задержками. На дороге и во время длительных поездок за город это не так сильно ощущается, потому что машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности автомобиля в городских условиях водители задумываются о хорошей и эффективной замене старого инжекторного двигателя в своем автомобиле. Лучшим вариантом будет дизельный двигатель на ниве. Он имеет примерно те же энергетические характеристики, но его расход топлива относительно ниже. Кроме того, дизель менее капризен с точки зрения качества топлива. Какие варианты двигателей этой категории следует рассмотреть подробно?

Первый и самый достойный кандидат. Peugeot XUD 9 SD. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Niva. модели 212151 с французским двигателем. Он может быть установлен на Niva без каких-либо проблем. крепеж и сборка одинаковы, двигатель большого размера, кроме того, есть некоторые преимущества от его установки.

По сути, это единственный вариант, который подходит во всех отношениях.

Пересмотренные настройки

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, необходимо рассмотреть варианты импортного производства, которые нуждаются в небольшой доработке:

    Первым кандидатом снова станет французский двигатель из серии Peugeot XUD 11. Поскольку мощность этого аппарата выше, чем у предыдущей модели, вам необходимо будет внести некоторые изменения в конструкцию Niva. заменить коробку передач. Приемлемым вариантом является коробка передач от Fiat Polonez. Кроме того, хорошим решением будет замена передних опор крепления силовой установки, отстойника и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Chevrolet Niva.

Вывод по теме

Это единственный аналог, который не требует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены крепления в моторном отсеке, улучшения трансмиссии или усиления общего дизайна автомобиля.
Для спорта, наоборот, необходимо повысить мощность стандартного двигателя. Вам нужно будет установить спортивный коллектор, турбину, распределительный вал, поршневые клапаны, спортивный комплект охлаждения, выхлопную систему и форсунки. Все это позволит вам разогнать двигатель до 270-300 л.С., чего вполне достаточно для участия в таких соревнованиях, как митинги.

Почему некоторые владельцы устанавливают на Ниву двигатель от иномарки? Старые советские автомобили любят ВАЗ-2121 "нива"ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время могут показаться как минимум убыточными, но по большей части они вообще не способны.

Теперь вы не увидите бизнесмена, который водит ВАЗ, хотя в последнее время это был один из самых мощных автомобилей, его способность пересекаться была недостижима для ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачи помогут решить установка двигателя на поле с иномарки? Если вы думаете о том, как сделать Niva прибыльной и практичной для современного мира, тогда замените ее сердцем! В принципе, практически любой двигатель, взятый из иномарки, может быть доставлен в Ниву.

Тем не менее, двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: положить в капот автомобиля, чтобы не разрезать дополнительные детали (это может впоследствии иметь плохой эффект.) И самое главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность его предшественника. Выдержит Машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новая иномарка едва выдерживает лобовое столкновение с Нивой, и у ВАЗа есть все шансы на победу. Но Нива с резким поворотом на скорости 150 км. Час может пролететь в кювет, и иномарка продолжит свой путь.

Немного о характеристиках и перспективах

Конечно, двигатель должен иметь более серьезные характеристики, чем его предшественник, потому что без него вся замена была бы бессмысленной.

Как уже упоминалось на ВАЗ-2121, вы можете поставить много двигателей от других автомобилей, однако они более предпочтительны: XUD9TE, D8A. 1,9 литра, 90 л.С., отлично вписывается в ниву; у него 190 нм при 2200 об / мин; вращается до 4400 об / мин; он весит чуть более 120 фунтов;

Это возможно с 1,8-литровым Mercedes. Многие ВАЗ 2121 имеют 2,3-литровый двигатель Fiat Ducato, но этот вариант не самый бюджетный и не самый мощный, предыдущие варианты лучше для Niva.

Чтобы окончательно настроить ниву, можно поставить турбину, турбированные поля, невероятную картину. Однако установленная турбина может отрицательно повлиять на распределение и просто не выдерживает.

Установка турбины в ниве за 35 000-50 000 руб. Также имейте в виду, что стандартный двигатель Niva работает с турбиной, но его мощности недостаточно, вы можете попробовать люфт, но часто безуспешно.

Основная работа турбины заключается в том, что из-за выхлопных газов усиливается трение, это приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящем моменте.

Вывод

Что касается безопасности водителя, Сидя в автомобиле ВАЗ 2121, с замененными двигателями, можно сказать, что для него существует угроза. В целом, Нива. это надежный автомобиль, созданный по советскому ГОСТу. Однако, заменив двигатель более мощным, как говорится, мощностью свыше 120 л.С., автомобиль может просто развалиться на дороге.

В целом, ВАЗ-2121. неплохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современный автопром сильно не изменился. Замена двигателя на поле на иномарку, и он не уступит даже современным внедорожникам! Забавно видеть, как старая, советская, сломанная машина догоняет современную иномарку.