Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last

J.D. Power выпустила свое Первоначальное исследование качества в 2018 году, в результате которого качество нового автомобиля улучшилось уже четвертый год подряд.

В хорошо оцененном исследовании измеряется количество проблем, возникших на 100 автомобилей в течение первых 90 дней владения. Измеряется восемь различных категорий, а меньшее количество проблем указывает на более высокий уровень качества.

В последнем исследовании общее качество увеличилось на четыре процента с 2017 года, а качество улучшилось в шести из восьми различных категорий. Как отметил вице-президент компании Global Automotive Дэйв Сарджент (Dave Sargent), «нет сомнений в том, что большинство автопроизводителей очень хорошо слушают потребителей и производят качество автомобиля самого высокого качества».

Прыгая прямо в данные, корейские бренды были лучшими в этом году, поскольку Genesis, Kia и Hyundai обеспечили тройку лучших мест. За ними последовали Porsche, Ford и Chevrolet.

В нижней части списка был Land Rover, у которого было 160 проблем на каждые 100 автомобилей за первые 90 дней владения. Для сравнения, в среднем по отрасли было 93 проблемы за тот же период времени.

Land Rover не был единственным брендом роскоши, который оказался в нижней части списка, поскольку бренд был сразу за Jaguar и Volvo.

Конечно, не все автомобили созданы равными даже тогда, когда они происходят из одного бренда. Это можно увидеть в рейтингах классов, где некоторые компании с посредственными оценками ушли с победой.

Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last

Начиная с небольших автомобилей, Kia Rio считался лучшим маленьким автомобилем, в то время как Toyota Corolla завоевала высшие награды в классе компактных автомобилей. На роскошной стороне покупатели, ищущие качество, должны проверить Acura ILX и BMW 4-Series.

Двигаясь на более крупные автомобили, Nissan Altima считался лучшим среднеразмерным седаном, в то время как лучшая модель среднего размера была Lincoln Continental. Nissan столкнулся с еще одной победой с Maxima, который был назван лучшим крупным автомобилем. Аналогичным образом, Genesis G90 вытеснил BMW 7-Series и Mercedes S-Class в сегменте автомобилей премиум-класса.

Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last

Кроссоверы остаются популярными среди покупателей, а основные модели с лучшим исходным качеством — Buick Envision, Kia Sorento, Hyundai Tucson и Ford Expedition. На роскошной стороне победители включают Mercedes GLA и Lincoln MKC. BMW также выиграла у X1 и X6.

Другие победы класса пошли на Chevrolet Silverado и Silverado HD, Ford Mustang и F-Series Super Duty, а также Dodge Grand Caravan.

Среди ключевых выводов из этого года исследования были улучшения от Ford, Fiat Chrysler Automobiles и General Motors. У Porsche 911 также было самое низкое количество общих проблем в этом году, и информационно-развлекательные системы улучшаются. К сожалению, все чаще возникает проблема с системами помощи водителю.

В то время как все три отечественных автопроизводителя видели улучшения в первоначальном качестве, самым лучшим брендом была Mazda. За ним последовали Mitsubishi, Cadillac и Infiniti.

Примечание. Несколько моделей, привязанных к победе в классе

Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last
Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last
Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last
Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last
Корейские бренды доминируют в начальном исследовании качества, поскольку три роскошных бренда Come Last