Краш Тест Форд Фокус 1

Краш Тест Форд Фокус 1

Ford Focus 1 — это легковой автомобиль 1 поколения компании Ford. Разработка Ford Focus 1 велась в 90-х, однако, название Ford Focus родилось только в 98-м году. В 2002 был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1. Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кроме того, модернизировались регулировка сидения, центральная консоль, расцветка приборной панели и пр. Тогда же появился дополнительный набор опций.

Защитное оборудование автомобиля

Подушки безопасности и ремни безопасности предоставляют достойный уровень защиты пассажирам и водителю Ford Focus 1. В случае с толкновения с другим авто или препятствием автовладельцу приходится тратить время на ремонт авто и приобретение автозапчастей. Однако, профессионалы готовы предложить задние амортизаторы Форд Фокус универсал автовладельцам. Теперь ремонт авто станет проще и быстрее.

Лобовой удар

Краш тест Ford Focus 1 на этапе фронтального удара выявил незначительные деформации кузова авто: капот смялся, но распределил давление на несущую конструкцию автомобиля. Подушки безопасности предвосхитили удар водителя и переднего пассажира, который мог привести к серьёзным травмам.

Результаты тестирования

За защиту пассажиров при прохождении краш теста Ford Focus 1 набрал 26 баллов, в то время как защита пешехода была оценена в 10 баллов.

Краш тест Форд Фокус 2

На данном видео происходит испытание на безопасность машины Форд Фокус 2. Проводится два теста: фронтальный удар и боковой удар. Видео позволяет оценить оба теста со всех сторон и сформировать полноценное мнение о проведенном тесте.

Первым тестом в краш тесте Форда Фокуса 2 был фронтальный удар. Подушки безопасности сработали хорошо, равно как и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями натяжения. Съемки с разных ракурсов этого теста наглядно показывают, что салон практически не деформировался. Ноги водителя, его колени оказались надежно защищены. Основная часть кузова также претерпела минимальные деформации. Стойки отклонились на незначительное расстояние, что позволяет дверцам водителя и пассажира открываться без проблем.

Смотрите:

Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 3... Ford Focus Hatchback 1 Решил постирать обивки заднего сидения т.к. от предшествующего владельца были очень засраны. Результатом доволен, прям глаза радуются. позднее фронтальные постираю. Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км Ford Focus Hatchback 2007, 100 л. с. — самостоятельный ремонт Комментарии 27 Были какие трудности? Особенных сл...
Защита Картера Двигателя Форд Фокус 2 Рестайлинг... "Форд Фокус 2": защита картера двигателя Во время реализации нового автомобиля дилеры с помощью менеджеров по продажам пробуют навязать будущему обладателю неограниченное количество самого различного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совсем ненадобные девайсы, так и полезные устройства. Фактически всегда в качестве дополнительных оп...
Тест Драйв По Грязи Ниссан Три тест драйва Nissan X-Trail Полноприводный Ниссан Х-Трейл совершенно незаслуженно считается «паркетником», автомобилем, пределом которого может быть городской бордюрный экстрим. Нередко встречается сравнение с младшим братом, Ниссан Кашкай. После Нового Года(2016) произошло традиционное снижение цен на топовые модели, и можно смело проводить тес...
Тест Драйв Хонда Цивик 2017 Видео... Новый Хонда Цивик 2017: фото, цены и комплектации Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут расс...

Следующим пунктом, продолжившим тестирование автомобиля, стал боковой удар. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя на уровне грудной клетки и на уровне головы. Сработка подушек безопасности снова не вызывает нареканий. Смещение головы и тела незначительное. При боковом ударе защита водителя, кроме подушек безопасности дополнительно обеспечивается смещением его кресла в сторону от удара, что значительно смягчает удар. На видео краш теста Ford Focus 2 видно, что салон автомобиля после удара остается практически неизмененным, за исключением крыши автомобиля и, собственно, водительской двери, в которую приходится удар.

Таким образом, безопасность водителя и пассажира обеспечена производителями на очень хорошем уровне. Компания Форд за свое детище заслуживает положительной оценки.

Краш тест Ford Focus

Краш тесты авто на .

Первый удар: фордовцы Синт Тун (слева) и Гизберт Гаеб удивлены не меньше нас

Кузов великолепно распределяет нагрузки при смещенном ударе — «геометрия» салона практически не изменилась. Единственное нарекание — кромкой капота слегка замяло стойку лобового стекла

Из-за смещенных на 155 мм педалей Focus потерял 1,5 балла, хотя реальной опасности для ступней нет — пол почти не деформирован

«Пассажир» даже не коснулся головой панели (во многом благодаря ремню с преднатяжителем), а коленями уперся в покатую крышку перчаточного отсека

Конструкция телескопической рулевой колонки позволяет при ударе практически избежать смещения руля назад

Гаеб доволен результатами второго удара: и скорость в норме, и Focus не подкачал

Чтобы уберечь колени водителя, детали фиксатора рулевой колонки прикрыты кожухом

Замок капота на Фокусе отпирается снаружи ключом. Вопреки опасениям, на обеих машинах замки после удара не заклинило

Краш-тест Форд Фокус 2

Краш-тест Форд Фокус2, выполненный по методике EuroNCAP в 2004 году.

Результаты испытаний

Краш Тест Форд Фокус 1

Фронтальный удар. Кузов почти не был деформирован, водительская дверца после удара открывалась свободно. Хорошо сработали и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями натяжения, и подушки безопасности первой ступени. Компания Ford серьёзно поработала над тем, чтобы защитить при ударе колени водителя: в результате столкновения пространство для ног и дверной проём автомобиля практически не деформировались.

Смотрите:

Мерседес С 180 Тест Драйв Видео... Mercedes С 180 Каждая модель автомобиля ориентирована на определенную категорию пользователей. Если говорить о Mercedes C180 (Мерседес Сечка), то это машина для статусных персон, ценящих престиж и предпочитающих классику. Но при этом не отказывающихся от благ, дарованных техническим прогрессом. Сколько людей, столько и мнений. Потому на Mercedes C...
Тест Рено Лагуна 2 Видео Renault Laguna 2.0 16V F4R 780 Краш-тест первой Лагуны состоялся в далеком 1997 году. Что интересно, по результатам этого исследования, производителем были внесены значительные конструктивные изменения в ряд узлов автомобиля. Например, подверглась конструктивной пересборке рулевая колонка автомобиля, в результате которой воздействие на ноги водите...
Тест Драйв Фиат Добло 2018 Цена Fiat Doblo 2017 2018 года устроит покупателей из России Итальянский концерн Fiat запустил на рынок России своего гиганта — компактный грузопассажирский автомобиль — Doblo относительно недавно – в 2010 году. Спустя четыре года автошпионы заметили на трассе обновленный компактвэн. Презентация Фиата Добло 2017 2018 года после ...
Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель... Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018. Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми ...

Боковой удар. В очень серьёзную систему защиты входят подушки безопасности, расположенные на уровне грудных клеток, а также шторка безопасности, предназначенная и для задних пассажиров.

Защита детей. При краш-тесте использовались две модели детских кресел. Модель Britax Romer Duo Plus, рассчитанная на ребёнка трёх лет, была закреплена с помощью ремня безопасности и ISOFIX лицом по ходу движения. Кресло модели Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, предназначенное для ребёнка полутора лет, крепилось ремнём безопасности и двумя опорами ISOFIX спиной по направлению движения. Оба ребёнка были надёжно защищены как при боковом, так и при лобовом ударе. Пиктограмма манекена в конце удара оказалась непостоянной, однако все остальные факты свидетельствовали о том, что ребёнок, сидящий рядом с водителем, лицом по направлению движения, достаточно хорошо защищён. Как опция на Ford Focus II предлагается выключатель передней подушки безопасности для пассажира.

Защита пешеходов. Результаты теста говорят о том, что голова сбитого ребёнка хорошо защищена капотом. Достаточно защищает он и головы взрослых людей. Но защита пешеходов бампером и краями капота оставляет желать лучшего. Полученная оценка 2 звезды (из 4-х возможных) представляется завышенной.

По результатам краш теста Ford Focus 2 показал неплохие показатели — защита взрослых пассажиров получила 5 звезд (35 очков), детей — 4 звезды (40 очков).

Смотреть видео Ford Focus 1,2,3 Crash test

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться — Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Смотрите:

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх... Видео тест-драйв/ обложка (Mitsubishi ASX) Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария. Мож...
Datsun Mi Do Тест Драйв Хэтчбек Datsun mi-Do — фото, видео, тест-драйв, отзывы Что за модель Датсун ми-До? Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молоде...
Lexus Lx Тест Драйв Видео Тест-драйв Lexus LX 570 (видео) Lexus LX 570 – это третье по счёту поколение японской модели габаритного внедорожника класса «люкс». Комфортабельный салон на восемь мест, роскошный внешний вид, и хорошие характеристики вождения дают возможность их владельцам по праву чувствовать себя уверенно в средине автомобиля. Производство данной модели старто...
Тест Драйв Мерседес Cls 350 T-Jeezee › Блог › Любительские тест-драйвы. Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic За новогодние праздники наконец-то удалось нормально поездить на Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic. 275 л.с., около 600 Н/м крутящего момента, при этом расход … кхм, ладно, об этом позже! Что говорить, автомобиль в ценовой категории > 3 млн.руб. плохо ездить не может п...