Краш Тест Форд Фокус 1

Краш Тест Форд Фокус 1

Ford Focus 1 — это легковой автомобиль 1 поколения компании Ford. Разработка Ford Focus 1 велась в 90-х, однако, название Ford Focus родилось только в 98-м году. В 2002 был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1. Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кроме того, модернизировались регулировка сидения, центральная консоль, расцветка приборной панели и пр. Тогда же появился дополнительный набор опций.

Защитное оборудование автомобиля

Подушки безопасности и ремни безопасности предоставляют достойный уровень защиты пассажирам и водителю Ford Focus 1. В случае с толкновения с другим авто или препятствием автовладельцу приходится тратить время на ремонт авто и приобретение автозапчастей. Однако, профессионалы готовы предложить задние амортизаторы Форд Фокус универсал автовладельцам. Теперь ремонт авто станет проще и быстрее.

Лобовой удар

Краш тест Ford Focus 1 на этапе фронтального удара выявил незначительные деформации кузова авто: капот смялся, но распределил давление на несущую конструкцию автомобиля. Подушки безопасности предвосхитили удар водителя и переднего пассажира, который мог привести к серьёзным травмам.

Результаты тестирования

За защиту пассажиров при прохождении краш теста Ford Focus 1 набрал 26 баллов, в то время как защита пешехода была оценена в 10 баллов.

Краш тест Форд Фокус 2

На данном видео происходит испытание на безопасность машины Форд Фокус 2. Проводится два теста: фронтальный удар и боковой удар. Видео позволяет оценить оба теста со всех сторон и сформировать полноценное мнение о проведенном тесте.

Первым тестом в краш тесте Форда Фокуса 2 был фронтальный удар. Подушки безопасности сработали хорошо, равно как и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями натяжения. Съемки с разных ракурсов этого теста наглядно показывают, что салон практически не деформировался. Ноги водителя, его колени оказались надежно защищены. Основная часть кузова также претерпела минимальные деформации. Стойки отклонились на незначительное расстояние, что позволяет дверцам водителя и пассажира открываться без проблем.

Смотрите:

Тойота Лэнд Крузер 200 Тест Драйв... Тойота Ленд Крузер 200 2016 – рестайлинг японского вседорожника Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпу...
Как Прокачать Сцепление Форд Фокус 2... Прокачка гидропривода выключения сцепления 5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка. 6. и снимите педаль. 7. Для подмены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Прокачка гидропривода выключения сцепления Если при н...
Mercedes-Benz уже приступил к тестам нового GLE Co... В Сети появилось 1-ое видео с тестовым макетом нового Мерседес-бенз GLE Coupe. Кузов автомобиля, заснятого в процессе дорожных испытаний на немецких дорогах, скрывает относительно тонкий слой камуфляжа, что может свидетельствовать о завершающей стадии тестов. В целом, новый GLE Coupe сохранил силуэт предшественника, хотя, как ожидается, обновленны...
Тест Драйв Нового Инфинити Qx50 2018... Infiniti QX50 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Компания Infiniti выпускает автомобили, которые относятся к премиум-классу. В ближайшее время автопроизводитель планирует серийный выпуск ещё одной новинки. Инфинити QX50 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Первый вариант этого т...

Следующим пунктом, продолжившим тестирование автомобиля, стал боковой удар. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя на уровне грудной клетки и на уровне головы. Сработка подушек безопасности снова не вызывает нареканий. Смещение головы и тела незначительное. При боковом ударе защита водителя, кроме подушек безопасности дополнительно обеспечивается смещением его кресла в сторону от удара, что значительно смягчает удар. На видео краш теста Ford Focus 2 видно, что салон автомобиля после удара остается практически неизмененным, за исключением крыши автомобиля и, собственно, водительской двери, в которую приходится удар.

Таким образом, безопасность водителя и пассажира обеспечена производителями на очень хорошем уровне. Компания Форд за свое детище заслуживает положительной оценки.

Краш тест Ford Focus

Краш тесты авто на .

Первый удар: фордовцы Синт Тун (слева) и Гизберт Гаеб удивлены не меньше нас

Кузов великолепно распределяет нагрузки при смещенном ударе — «геометрия» салона практически не изменилась. Единственное нарекание — кромкой капота слегка замяло стойку лобового стекла

Из-за смещенных на 155 мм педалей Focus потерял 1,5 балла, хотя реальной опасности для ступней нет — пол почти не деформирован

«Пассажир» даже не коснулся головой панели (во многом благодаря ремню с преднатяжителем), а коленями уперся в покатую крышку перчаточного отсека

Конструкция телескопической рулевой колонки позволяет при ударе практически избежать смещения руля назад

Гаеб доволен результатами второго удара: и скорость в норме, и Focus не подкачал

Чтобы уберечь колени водителя, детали фиксатора рулевой колонки прикрыты кожухом

Замок капота на Фокусе отпирается снаружи ключом. Вопреки опасениям, на обеих машинах замки после удара не заклинило

Краш-тест Форд Фокус 2

Краш-тест Форд Фокус2, выполненный по методике EuroNCAP в 2004 году.

Результаты испытаний

Краш Тест Форд Фокус 1

Фронтальный удар. Кузов почти не был деформирован, водительская дверца после удара открывалась свободно. Хорошо сработали и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями натяжения, и подушки безопасности первой ступени. Компания Ford серьёзно поработала над тем, чтобы защитить при ударе колени водителя: в результате столкновения пространство для ног и дверной проём автомобиля практически не деформировались.

Смотрите:

Простой Тест Который Вам Поможет Определить Неизпр... Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту. Автор: Ivan Lazarenko Опубликовано: 16 февр. 2016 г. Просмотрено: 1 353 064 Мне понравилось: 1 947 Мне не понравилось: 1 221 Теги youtube: #Какбыстропроверитьлямбда-зонд #какснятьлямбда-зонд #какиесимптомынеизправноголямбда-зонда #какпочинитьлямбда-зонд #каксамом...
Kia Cee D Тест Драйв KIA cee'd GT cee'd GT Новый KIA cee’d GT Пора взглянуть на вещи под новым углом! Забудьте все, что вы знали до этого! Знакомо, не правда ли? Просто взгляните на новые модели из семейства KIA cee’d. Представляем Вам KIA cee’d GT 2016, которые унаследовали все лучшее от «обычных» cee’d, приобретя новый, спортивный характер. KIA Ceed 2015 Тест-д...
Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх... Видео тест-драйв/ обложка (Mitsubishi ASX) Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария. Мож...
Как Снять Задний Фонарь На Форд Фьюжн... Как снять задний фонарь на форд фьюжн Форд Fusion › Logbook › Вода в задних фонарях форд фьюжн. Тема данная издавна известна и абсолютно раскрыта на драйве ну и на множества форумах и веб-сайтах, и изобретать велик я не буду. Открытие багажника с кнопки на лада веста. Как снять руль на как снять центральную. Стоит водичка в левом задн...

Боковой удар. В очень серьёзную систему защиты входят подушки безопасности, расположенные на уровне грудных клеток, а также шторка безопасности, предназначенная и для задних пассажиров.

Защита детей. При краш-тесте использовались две модели детских кресел. Модель Britax Romer Duo Plus, рассчитанная на ребёнка трёх лет, была закреплена с помощью ремня безопасности и ISOFIX лицом по ходу движения. Кресло модели Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, предназначенное для ребёнка полутора лет, крепилось ремнём безопасности и двумя опорами ISOFIX спиной по направлению движения. Оба ребёнка были надёжно защищены как при боковом, так и при лобовом ударе. Пиктограмма манекена в конце удара оказалась непостоянной, однако все остальные факты свидетельствовали о том, что ребёнок, сидящий рядом с водителем, лицом по направлению движения, достаточно хорошо защищён. Как опция на Ford Focus II предлагается выключатель передней подушки безопасности для пассажира.

Защита пешеходов. Результаты теста говорят о том, что голова сбитого ребёнка хорошо защищена капотом. Достаточно защищает он и головы взрослых людей. Но защита пешеходов бампером и краями капота оставляет желать лучшего. Полученная оценка 2 звезды (из 4-х возможных) представляется завышенной.

По результатам краш теста Ford Focus 2 показал неплохие показатели — защита взрослых пассажиров получила 5 звезд (35 очков), детей — 4 звезды (40 очков).

Смотреть видео Ford Focus 1,2,3 Crash test

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться — Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.