Maserati бросит вызов Porsche и Tesla

Maserati бросит вызов Porsche и Tesla
Фото: Maserati
На следующем собрании инвесторов FIAT Chrysler Automobiles (FCA) глава Maserati Тим Кунискис представил новейшую стратегию развития бренда. Согласно ей, в наиблежайшие 5 лет итальянцы выпустят давно ожидаемое спорткупе Alfieri, маленький кроссовер и несколько электрокаров.

Следуя примеру других автостроителей, в Maserati решили сосредоточиться на разработке электрифицированных машин. Главной «зеленой» новинкой, которой предначертано показаться на свет в обозримом будущем, станет спорт-купе Alfieri. Да-да, итальянцы все еще трудятся над серийной версией концептуальной модели, представленной в 2014 году. Сроки мало затянулись, но работа над проектом длится.

– Может показаться, что Maserati кидает вызов Porsche и Tesla. И это вправду так. Мы собираемся вывести на авто рынок такую модель, с которой не сумеет сравниться ни одна другая машина, — отметил Тим Кунискис, рассказывая об Alfieri.

Не поскупился управляющий Maserati и на подробности о новинке. А именно, он сказал, что спорткупе построят на совсем новейшей модульной платформе, а при разработке его кузова будет в большей степени употребляться легкий, но крепкий алюминий. В моторную палитру войдут три «современных агрегата, в том числе гибридные установки». По словам Кунискиса, 1-ые 100 км/ч машина сумеет набирать всего за две секунды.

Вобщем, не только лишь Alfieri будет растягивать «зеленые» реализации Maserati. Помощь спорткупе окажут две электронные новинки семейства Maserati Blue. Имеются в виду экологически незапятнанные модификации последующего Quattroporte и ненышнего Levante. Но об этих автомобилях пока ничего непонятно. Кунискис не стал именовать даже приблизительных сроков их возникновения.

За последние три года мировые реализации Maserati взлетели с 30 000 до 50 000 реализованных машин в год. Не тайна, что настолько оживленному росту содействовал пуск кроссовера Levante, ставшего бесспорным блокбастером марки. Чтобы укрепить свои позиции, итальянцы выпустят очередной SUV, но гораздо меньше. Эта модель поможет автостроителю добиться показателя в 100 000 проданных авто в год к 2022-му.

Автопром

Maserati бросит вызов Porsche и Tesla