Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo

Maserati продвигается вперед с седанами и кроссоверами. Все это время мы задавались вопросом, может ли и когда автопроизводитель Modenese мог заменить купе GranTurismo чем-то новым. Если и когда это произойдет, было бы неплохо выглядеть что-то вроде этого.

Этот проект, представленный одним Игорем Янковичем, требует возрождения классического Maserati Sebring. Одна из самых легендарных моделей марки Trident, Sebring была 2 + 2 грандиозным турнером, построенным в 1960-х годах.

Смотрите:

2019 Toyota RAV4 будет «более подходящим внедорожн... Toyota представила свой новый внедорожник RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке с обещанием его главного инженера Йошикадзу Саэки, что «это будет больше подх...
Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.... Новый горячий Maserati Levante Trofeo SUV упаковывает 3,8-литровый двухтурбинный V8, но не приходит в Великобританию Это Maserati Levante Trofeo - нов...

Тесно связанный с 3500 GT, Себринг был оснащен встроенным шестью в форме, разработанной Джованни Микелотти для Vignale. Но этот последний дизайн выглядит так, как будто бы это было с одним из последних турбомоторов Ferrari, выполненных Maserati. Например, 3,8-литровый двухтурбинный V8 в новом Levante Trofeo, например, с его 577 лошадиными силами (590 пс / 430 кВт) и 538 фунт-фут (730 Нм) крутящего момента.

Янкович фактически опубликовал свой проект на «Behance» более трех лет назад. Но, на наш взгляд, он все еще выглядит актуальным — даже раньше времени. Линии, видимые на Ghibli и последнем Quattroporte, похоже, хорошо переходят к двухдверной форме с еще более резкими сминами.

В качестве замены GranTurismo это не могло наступить слишком рано. Эта модель уже более десяти лет. И это подкреплено ужасно устаревшими строительными блоками. Sebring выглядит просто как великий турист, которому Италия должна взять на себя такие купе Mercedes S-Class и Aston Martin DB11, чтобы назвать только пару своих вероятных конкурентов. Как вы думаете, должен ли Maserati превратить этот автомобиль в производство?

Смотрите:

Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.... Новый горячий Maserati Levante Trofeo SUV упаковывает 3,8-литровый двухтурбинный V8, но не приходит в Великобританию Это Maserati Levante Trofeo - нов...
2019 Toyota RAV4 будет «более подходящим внедорожн... Toyota представила свой новый внедорожник RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке с обещанием его главного инженера Йошикадзу Саэки, что «это будет больше подх...

Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo
Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo

Смотрите:

Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.... Новый горячий Maserati Levante Trofeo SUV упаковывает 3,8-литровый двухтурбинный V8, но не приходит в Великобританию Это Maserati Levante Trofeo - нов...
2019 Toyota RAV4 будет «более подходящим внедорожн... Toyota представила свой новый внедорожник RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке с обещанием его главного инженера Йошикадзу Саэки, что «это будет больше подх...