Mercedes-Benz EQC (2020)

Mercedes-Benz EQC (2020)

Mercedes-Benz EQC

Именно на Парижском автосалоне 2016 года Mercedes-Benz впервые представила свой новый продукт и технологический бренд для электромобильности. В середине 2019 года настало время: EQC. это первый автомобиль Mercedes-Benz, который будет выпущен под брендом EQ. Благодаря своей бесшовной, четкой конструкции и цветовой гамме, характерной для бренда, она является пионером для авангардного электрического взгляда, представляя дизайнерскую идиому прогрессивной роскоши. Что касается качества, безопасности и комфорта, EQC является Mercedes-Benz среди электромобилей и весьма убедительна в сумме его характеристик. Они сопровождаются динамическими характеристиками благодаря двум электродвигателям на передней и задней осях с комбинированным выходом 300 кВт. Сложная операционная стратегия позволяет использовать электрическую дальность более 450 км согласно NEDC. EQ также предлагает комплексные услуги с Mercedes me, а также делает электромобиль удобным и подходящим для повседневной езды. Mercedes-Benz EQC также символизирует начало новой эры мобильности в Daimler.

Будучи первой моделью Mercedes-Benz под новым брендом EQC нового продукта и технологий, Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих дизайнерских деталей и цветовых оттенков, характерных для бренда. Как внутри, так и вне, EQC воплощает дизайнерскую идиому прогрессивной роскоши. Это связано с сочетанием ранее неизвестной красоты, сознательного столкновения цифровых и аналоговых элементов, а также беспрепятственного слияния интуитивного и физического дизайна.

В силу своих мускульных пропорций Mercedes-Benz EQC классифицируется как кроссовер SUV. Расширенное расположение крыши и окна с низкой талией и купе-подобной крышей, расположенной сзади, визуально позиционируют ее между внедорожником и купе SUV.

2020 Mercedes-Benz EQC

Потрясающая особенность спереди. большая черная панель, покрывающая фары и решетку. Впервые черная панель граничит сверху оптическим волокном как визуальная связь между факельными дневными ходовыми фонарями как типичная функция Mercedes-Benz. Ночью это создает почти непрерывный горизонтальный свет. Внутренние корпуса и трубки стандартных светодиодных фары MULTIBEAM имеют черный глянцевый цвет. Контрастные цветовые оттенки незаметно подтверждают принадлежность модели к новому семейству EQ: синие полосы на черном фоне, а также надписи MULTIBEAM также синим цветом.

Высококачественный интерьер EQC также является пионером авангардного электро-взгляда. Одним из примеров является ребристая кромка приборной панели, которая напоминает охлаждающие ребра усилителя hi-fi. Панель приборов спроектирована как ориентированная на водителя кокпит. Типичный профиль крыла Mercedes-Benz является асимметричным, с «вырезом» в области водителя. Здесь находится один из визуальных моментов кабины. высокотехнологичная высокоглянцевая кассета с плоскими вентиляционными отверстиями с ключевыми розовыми решетками с розовым золотом.

Powertrain: динамическая производительность соответствует эффективности

В качестве первой модели Mercedes-Benz, которая будет запущена в рамках нового продукта и технологии EQ, EQC имеет совершенно новую систему привода с компактными электрическими трансмиссиями на каждой оси. Это дает EQC ведущие характеристики полноприводного привода.

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамизм, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности в диапазоне от низкой до средней, а задний определяет динамизм. Вместе они генерируют мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент 765 Нм.

Инженеры Mercedes-Benz обладают повышенным уровнем шума с рядом мер. В Mercedes-Benz EQC силовые пакеры изолируются резиновыми креплениями в двух точках: где powerpack подключается к его подрамнику и где подкадр соединяется с корпусом. Эта эффективная изоляция дополняется мерами изоляции. В результате интерьер EQC очень тихий.

Литий-ионная батарея с энергопотреблением 80 кВтч (NEDC) обеспечивает питание автомобиля. Потребляемая мощность и диапазон электрических транспортных средств во многом зависят от стиля вождения. EQC поддерживает его драйвер с пятью программами вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя так называемые весла за рулевым колесом.

Система ECO Assist обеспечивает всестороннюю поддержку водителя при прогнозировании вождения: путем подсказки драйвера, когда целесообразно оторваться от ускорителя, например. потому что транспортное средство приближается к пределу скорости и такими функциями, как выбег и конкретное управление рекуперацией. Для этого связаны и обрабатываются навигационные данные, распознавание дорожного знака и информация от интеллектуальных помощников по безопасности (радар и стереокамера).

Зарядка: гибкая и быстрая

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением (OBC) мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка на стенде Mercedes-Benz Wallbox доходит до трех раз быстрее, чем у бытовой розетки. Это еще быстрее. зарядка постоянного тока. стандартная для Mercedes-Benz EQC. например, через CCS (комбинированные системы зарядки) в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB / T в Китае. В зависимости от SoC (статус заряда), EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции. Примерно через 40 минут аккумулятор можно заряжать от 10 до 80 процентов SoC (предварительные данные).

Мультимедийная система MBUX: с функциями, специфичными для EQC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX. Mercedes-Benz User Experience, которая имеет множество специальных функций, таких как отображение диапазона, статуса заряда и потока энергии. Оптимизированная оптимизация EQ, режимы движения, ток зарядки и время вылета также могут управляться и устанавливаться через MBUX.

На дисплее MBUX имеется специальная плитка EQ, в которой сгруппированы многочисленные функции EQ. В качестве альтернативы, пользователь может получить доступ к меню эквалайзера системы MBUX напрямую, используя клавишу на левой панели управления. Благодаря распознаванию на естественном языке, специальный контроль голоса EQ помогает водителю управлять Mercedes-Benz EQC.

Интеллектуальные услуги: расслабленное путешествие от начала до конца

EQ с Mercedes me предоставляет комплексные услуги для электромобильности сегодня и завтра. Наиболее важные новые услуги и функции EQC, запланированные для запуска на рынок, включают:

Контроль перед входом в климат-контроль: это гарантирует, что салон автомобиля уже находится на желаемой температуре при выезде. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через приложение Mercedes me. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет предварительную климатизацию интерьера.

Оптимизированная оптимизация EQ всегда основывает свои расчеты на самом быстром маршруте с учетом наименьшего времени зарядки. Планирование маршрута также динамично реагирует на изменения и может иметь место как на борту, так и на борту, то есть внешне (через приложение Mercedes me) и внутри транспортного средства. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции, а Mercedes me Charge предоставляет им удобный доступ к зарядным станциям многочисленных поставщиков, а также за пределами национальных границ. В этом случае клиенты получают преимущества от интегрированной платежной функции с простым учётом.

Активная и пассивная безопасность: концепция безопасности, специфичная для EQC

EQC оснащен последним поколением систем помощи вождения Mercedes-Benz. В пакете Driving Assistance они включают в себя новые функции, такие как интеллектуальная регулировка скорости при приближении к концу хвоста: когда обнаружен хвост, Active Distance Assist DISTRONIC уменьшает скорость до 100 км / ч в качестве меры предосторожности. В хвостохранилище на автомагистрали система управления полосами удерживает транспортное средство вне центра, чтобы оставить место для аварийных служб.

EQC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности: помимо обычной, обширной программы краш-тестов, Mercedes-Benz применяет далее, особенно строгие стандарты безопасности для батареи и всех компонентов, несущих электрический ток. Эти стандарты превышают требования законодательства. Конструкция транспортного средства Mercedes-Benz EQC была адаптирована в соответствии с особыми требованиями к электрическим компонентам и батареям и настроена на достижение обычного высокого уровня безопасности. Например, новый подкадр окружает компоненты привода, расположенные в передней части, и этот блок поддерживается обычными точками крепления.

Механическая защита аккумулятора: конструкция с высокой степенью безопасности начинается с положения установки высоковольтной батареи под полом автомобиля. Блок накопления энергии окружен стабильной рамой, которая может поглощать энергию. Деформационные элементы устанавливаются между рамой и батареей, и они способны поглощать дополнительные силы в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в передней части батареи может предотвратить проникновение блока накопления энергии посторонними предметами.

Электрическая защита высоковольтной системы: обширный опыт Mercedes-Benz с высоковольтными приводами привел к многоступенчатой ​​концепции безопасности, которая развертывается в случае аварии. Высоковольтная система автоматически отключается, обратимо или необратимо, в зависимости от серьезности аварии. Существуют также точки останова, где аварийные команды могут деактивировать высоковольтную систему вручную.

Тестирование: испытания на выносливость по всему миру

По прошествии рынка 200 прототипов и предварительных автомобилей EQC будут иметь абсолютные испытания, охватывающие несколько миллионов километров на четырех континентах (Европа, Северная Америка, Азия и Африка). Программа тестирования содержит более 500 индивидуальных тестов. Как и все автомобили Mercedes-Benz, EQC должен освободить требуемую стандартную тестовую программу. Существуют также специальные испытания для электрической трансмиссии, топливного элемента и взаимодействия всех компонентов трансмиссии.

В этом процессе эксперты по испытаниям могут опираться на обширные результаты своих цифровых испытаний, которые используются для обеспечения как способности к застройке транспортного средства, так и для моделирования, например, крушение, аэродинамика и NVH: шум, вибрация, резкость. Кроме того, проводятся интенсивные испытания на многочисленных испытательных стендах в Центре технологий Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Соотношение между цифровым и реальным тестированием составляет примерно от 35 до 65 процентов.

Производство: подготовка в полном разгаре на заводе в Бремене

Серийное производство EQC начнется в 2019 году на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Подготовка к этому уже идет полным ходом. Новый EQC будет интегрирован в серийное производство как полностью электрический автомобиль. Будут использоваться самые современные технологии производства.

Одним из решающих новшеств является так называемый центр соединения батарей, в котором Mercedes-Benz EQC подвергается второму «браку» после установки двух электрических электропакетов в каркасе кузова. Именно здесь EQC распознаются как электрические модели с помощью теги данных, прикрепленные к корпусу, и снабженные батареей. Корпус подвешен на так называемом C-носителе и нанесен на раму. Опорные рычаги поднимают батарею на пол автомобиля снизу. Сотрудник наблюдает за автоматическим креплением место.

Параллельно с этим производство собственных батарей для EQC поступает в эксплуатацию на расширенном заводе батареи в Каменце (около Дрездена).

Наряду с Бременом совместное китайско-немецкое производственное совместное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC) также готовится к запуску производства EQC для местного рынка.

Смотрите:

Где Находится Номер Шасси На Прицепе... Гос номера на прицеп к легковому автомобилю Действующее законодательство регламентирует обязательную установку государственного номера не только на автомобили и иные средства передвижения, но также на прицепы. Формат такового номера установлен нормативными документами. Существует огромное количество особенностей, связанных с расшифровкой и полу...
Mercedes-Benz уже приступил к тестам нового GLE Co... В Сети появилось 1-ое видео с тестовым макетом нового Мерседес-бенз GLE Coupe. Кузов автомобиля, заснятого в процессе дорожных испытаний на немецких дорогах, скрывает относительно тонкий слой камуфляжа, что может свидетельствовать о завершающей стадии тестов. В целом, новый GLE Coupe сохранил силуэт предшественника, хотя, как ожидается, обновленны...
Как Подобрать Краску По Коду... Методы выбора краски для машины Каждый автолюбитель наверняка не раз сталкивался с таковой неувязкой, как выбор краски для авто. Реставрация и повторное окрашивание, может пригодится после маленького ДТП, для удаления различных сколов и царапин, приобретенных механическим методом. подбор краски Также полное повторное окрашивание может пригодиться...
Как Поставить Багажник На Крышу Ваз 2110... Нужен ли багажник для ВАЗ 2110? Не для всех автомобилей владельцев автомобилей (сегодня речь идет о ВАЗ 2110). средство передвижения, некоторые также несут огромный груз на своих «железных лошадях». Во многих случаях объем багажника автомобиля просто не может вместить все вещи, которые необходимо перевести. Да, также случается, что кноп...

Дизайн: прогрессивная роскошь: пионер нового электро-взгляда

Является первой моделью Mercedes-Benz, выпущенной под новым продуктом и технологическим брендом EQ, EQC предлагает новаторские детали дизайна и цветовые акценты. В качестве особенно яркой характеристики фары и воздухозаборник смешиваются с поверхностью черной панели. Высококачественный интерьер Mercedes-Benz EQC также является пионером авангардного электро-взгляда. Инновационный дизайн интерьера вдохновлен миром потребительской электроники. Одним из примеров является жалюзийный край приборной панели, который напоминает охлаждающие ребра усилителя hi-fi. Как внутри, так и вне, EQC воплощает дизайнерскую идиому прогрессивной роскоши.

Марка EQ дает представление о будущем и формируется авангардным, отличным взглядом. Progressive Luxury. Это связано с сочетанием ранее неизвестной красоты, сознательного столкновения цифровых и аналоговых элементов, а также беспрепятственного слияния интуитивного и физического дизайна.

В силу своих мускульных пропорций EQC классифицируется как кроссовер SUV. Расширенное расположение крыши и окна с низкой талией и купе-подобной крышей, расположенной сзади, визуально позиционируют ее между внедорожником и купе SUV.

Потрясающая особенность спереди. большая черная панель, покрывающая фары и решетку. Внутренние корпуса и трубки стандартных светодиодных фары MULTIBEAM имеют черный глянцевый цвет. Цветовые оттенки незаметно подтверждают принадлежность модели к новому семейству EQ: синие полосы на черном фоне и надпись MULTIBEAM также в синем цвете.

Впервые черная панель граничит сверху оптическим волокном как визуальная связь между факельными дневными ходовыми фонарями как типичная функция Mercedes-Benz. Ночью это создает почти непрерывный горизонтальный свет. На некоторых рынках этот безошибочный ночной дизайн дополняется освещенной центральной звездой. Эта дополнительная опция была объединена с радиолокационным датчиком Active Distance Assist DISTRONIC в первый раз и действует как дополнительный индикатор положения для неподвижного автомобиля.

Другие конструктивные особенности на передней панели включают в себя воздухозаборник с двумя хромированными решетками в нижней части переднего фартука и имитируемые боковые воздухозаборники с глянцевой черной поверхностью.

Нижняя часть бампера черная. Вместе с черной облицовкой боковых элементов и нижней частью заднего бампера это обеспечивает сбалансированный общий эффект. Кроме того, эта концепция цвета вместе с низкой талией визуально снижает высоту транспортного средства и обеспечивает внешний вид.

В тылу спортивный, натянутый силуэт заканчивается спойлером на крыше. Контур крыши и боковое окно визуально подтверждают, что EQC задуман как кроссовер SUV. Боковые окна обрамлены блестящими алюминиевыми рейками. Зарядная заслонка встроена заподлицо с задней правой боковой стенкой.

Платформы крыши сознательно опущены, сохраняя четкую, монолитную форму и еще более усиливая аэродинамику. Как и в случае с другими моделями автомобилей Mercedes-Benz, надежные точки крепления, встроенные в конструкцию крыши, позволяют монтировать несущие системы.

EQC оснащен 19-21-дюймовыми, улучшенными аэродинамически, двухцветными легкосплавными колесами, которые находятся заподлицо с колесными арками. Варианты двух колес имеют синие штрихи на фланце обода или спицах.

Глубокий спойлер на крыше добавляет отличную аэродинамику и подчеркивает ширину заднего стекла. Переход между бампером и задней дверцей практически невозможен. Многосекционные задние фонари с задними фонарями в технологии краевого света отражают световой диапазон спереди. Отражатели расположены отдельно в бампере. Это позволяет использовать более плоскую, спортивную компоновку задних фонарей. Многосекционная хромированная полоса в нижней части бампера подчеркивает визуальную ширину заднего конца.

Как и в купе Mercedes-Benz, регистрационная табличка находится в бампере. Это делает звезду Мерседеса в задней двери особенно заметной. Это также используется, чтобы открыть заднюю дверь, и вмещает реверсивную камеру, если указано соответствующее дополнительное оборудование.

Модельная надпись Mercedes-Benz EQC расположена слева от задней двери и имеет новую типографику, характерную для EQ. Надпись находится в хроме, поэтому она гармонирует со всеми цветами краски.

Дизайн интерьера: прогрессивная идиома, современные материалы

Высококачественный интерьер EQC также является пионером авангардного электро-взгляда. Это относится к форме, материалу и пользователю. Существует уникальный контраст между чувственными, мягкими поверхностями, точными краями и геометрическими формами. Любой, кто увидит дизайн EQ однажды, всегда узнает его снова.

Панель приборов спроектирована как ориентированная на водителя кокпит. Как по объему, так и по сложности его верхняя секция сводится к тому, что необходимо. Типичный профиль крыла Mercedes-Benz является асимметричным, с «вырезом» в области водителя. Здесь находится один из визуальных моментов кабины. высокотехнологичная высокоглянцевая кассета с плоскими вентиляционными отверстиями с ключевыми розовыми решетками с розовым золотом. Это особенность новой идиомы дизайна EQ и являются эксклюзивными для этой новой модели.

Панель приборов имеет металлический корпус, напоминающий охлаждающие ребра, найденные на высококачественных музыкальных усилителях. Эта конструктивная особенность. это обертывание, проходящее в дверях. Реализованный металлический ребристый обод продолжается в дверных панелях в качестве подсветки дизайна и имеет встроенные динамики среднего диапазона. Это создает гармоничный контраст между высокотехнологичной эстетикой и классической отделкой. Перфорированная пластина. еще один повторяющийся мотив дизайна. Он находится, например, в верхней части панели приборов и в зеркальных треугольниках. Круглые углубления разного диаметра создают драматический трехмерный узор. Если звуковая система Burmester® указана, зеркальный треугольник вмещает высокочастотный динамик и имеет знакомый металлический вид с рисунком перфораций и сигнатурой ключа.

Комбинация приборов и мультимедийный дисплей (стандарт 2 x 10,25 дюйма) размещаются за общей непрерывной стеклянной поверхностью, образуя большой отдельно стоящий экран. В центральной консоли имеется сенсорная панель, что является дополнительным средством управления многими функциями автомобиля. Атмосферное освещение впечатляюще освещает приборную панель, а оптические волокна проходят через весь кокпит и через палубу с вентиляционными отверстиями.

Экзотический характер интерьера подчеркивается специфической цветовой гаммой, характерной для бренда Mercedes-Benz. Высококачественные материалы, такие как кожа, а также современные элементы отделки в алюминиевом облике или с открытым поромным деревом, передают знакомое, высокое качество Mercedes-Benz. Это еще больше усугубляется инновационными, недавно разработанными поверхностями. К ним относятся, например, тонко сплетенная обивка «Саннивейл» в индиго-синем или бежевом, слегка переливающийся оттенок, производящий элегантный, высокотехнологичный блеск. В соответствии с концепцией экологически чистого привода EQC он изготовлен из высококачественного переработанного материала. Ткань Саннивейла строит центральные секции спинки и поверхности сиденья. Боковые валики изготовлены из искусственной кожи и имеют розовое золото с надписью.

Новая ультратонкая структура поверхности приятна на ощупь и простирается по всей линии пояса. Также новая футуристическая, текстильная структура в металлическом серебристо-сером цвете. Это особенно эффективно в сочетании с вентиляционной палубой в темном хроме. Эта новая прогрессивная роскошь еще больше усиливается изящными бликами в розовом золоте, например. на лопастях передних вентиляционных отверстий и самой панели приборов. Они изготавливаются из гибкой натуральной кожи толщиной миллиметра в розовом золоте и шитья ее в окантовку.

Линии проектирования и оборудования: Electric Art и AMG Line

Линия оборудования Electric Art имеет конструктивные особенности, описанные выше, с подсветкой rosé-gold. Mercedes-Benz EQC также доступен в спортивной линейке оборудования AMG Line, с вариантами AMG Line Interior и AMG Line Exterior.

EQC с внешними функциями AMG Line, например. специальную решетку радиатора AMG и корпуса зеркала в цвете автомобиля. Он также выглядит значительно более спортивным благодаря отличительному переднему фартуку. Широкий задний фартук в дизайне AMG еще больше усиливает это впечатление. Для Mercedes-Benz EQC доступно несколько новых колесных моделей AMG размером от 20 до 21 дюйм.

Интерьер также становится более спортивным с AMG Line Interior. В дополнение к многофункциональному спортивному рулевому колесу AMG с плоской нижней частью, в комплект входит спортивная педаль AMG из нержавеющей стали. Сиденья выполнены из черной искусственной кожи ARTICO / микроволокна, с кожаными сиденьями и отделкой из углеродного волокна, доступной в качестве опции. AMG напольные коврики завершают AMG Line Interior.

MBUX: Интуитивная структура управления и различные стили отображения

Информация о комбинации приборов и дисплее мультимедиа легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Визуализация элементов в эмоционально привлекательной манере подчеркивает понятность структуры управления и впечатляет блестящей графикой, идеально подходящей для пикселя.

В зависимости от настроения или соответствия выбранному интерьеру пользователь имеет выбор из трех разных стилей:

  • Modern Classic. это дальнейшее развитие классического стиля в элегантном и легком материале.
  • Спорт имеет высокотехнологичный вид турбины с решительно спортивными черными / желтыми контрастами.
  • Electric Art представляет свой цифровой вид в сокращенной форме и эмоционально отображает текущее состояние системы электронного привода. Видимые изменения цвета объясняют и волнуют в равной мере. Стеклянные диски меняются от rosé-gold в режиме Drive до белого и до «Electric Blue» во время рекуперации. Дисплей мультимедиа ясно показывает функциональные аспекты энергетической ситуации, например. поток энергии или историю потребления энергии.

Powertrain: динамическая производительность соответствует эффективности

EQC, первый представитель Mercedes-Benz нового продукта и технологического бренда EQ, имеет совершенно новую систему привода. Особое внимание разработчиков уделялось взаимодействию между производительностью и динамизмом в сочетании с высоким уровнем эффективности и комфорта. EQC имеет компактную электрическую трансмиссию на каждой оси, что дает автомобилю ведущие характеристики полноприводного привода. В широком рабочем диапазоне интеллектуальное управление позволяет динамическое распределение крутящего момента между двумя ведущими мостами, создавая условия для высокой динамики автомобиля. Асинхронные двигатели имеют общую максимальную мощность 300 кВт. Центральным элементом Mercedes-Benz EQC является литий-ионная батарея из собственного производства, размещенная на полу автомобиля. Обладая энергетическим содержанием 80 кВтч (NEDC), он использует сложную операционную стратегию для обеспечения автомобиля мощностью, позволяя электрическую зону более 450 (согласно NEDC, предварительный рисунок).

Концепция транспортного средства EQC разработана для всех требований системы электропривода аккумуляторных батарей. Как электрические силовые агрегаты, так и аккумулятор специально разработаны для Mercedes-Benz EQC. Тяговая мощность обеспечивается асинхронным двигателем на каждой оси. Электродвигатель, передача с фиксированным коэффициентом передачи с дифференциалом, система охлаждения и силовая электроника образуют очень интегрированный, очень компактный блок. Чтобы снизить энергопотребление и увеличить динамизм, электрические трансмиссии сконфигурированы по-разному: передний электродвигатель сконфигурирован для обеспечения наилучшей эффективности в диапазоне низких и средних нагрузок, а задний. динамизма. Вместе они генерируют мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент 765 Нм.

Максимальная изменчивость для большей эффективности и стабильности

В обоих режимах работы и рекуперации электродвигатели работают и функционируют независимо от направления вращения. При перегрузке или при торможении механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперации). В интересах максимальной стабильности движения и эффективности требования к мощности между передней и задней осью регулируются в соответствии с ситуацией вождения. Моментное перемещение позволяет динамически распределять крутящий момент между передней и задней осями, гарантируя, что всегда есть удовлетворительный баланс между мощностью и эффективностью. Это дает EQC превосходные характеристики вождения на все колеса.

В условиях низкой и средней нагрузки по соображениям эффективности работает только передний электродвигатель. Максимальное рекуперативное торможение достигается за счет использования обоих электродвигателей в качестве генераторов.

Чрезвычайно тихо благодаря сложной развязке

Известно, что электромобили почти бесшумны. прежде всего потому, что у них нет шумного двигателя внутреннего сгорания. Однако максимальные скорости вращения около 13 000 об / мин в электродвигателях создают особые проблемы в отношении шумоизоляции. Инженеры Mercedes-Benz достигли впечатляющего уровня шума. В EQC Powerpacks изолируются резиновыми креплениями в двух точках: где powerpack подключается к его подрамнику и где подкадр соединяется с корпусом. Эта эффективная изоляция дополняется мерами изоляции. В результате интерьер EQC очень тихий.

Батарея: «сердце» из Саксонии / Германии

EQC оснащен последним поколением литий-ионной (Li-Ion) батареи, служащей источником энергии для обоих электродвигателей. Батарея состоит из 384 ячеек и расположена в полу транспортного средства между двумя осями. Батарейная система модульная по конструкции, состоящая из двух модулей с 48 ячейками каждый и четырьмя с 72 ячейками каждый. Мощная высоковольтная батарея имеет максимальное напряжение 408 В и номинальную мощность 210 Ач при энергопотреблении 80 кВтч (согласно NEDC).

Интегральная общая концепция охлаждения Mercedes-Benz EQC, состоящая из функции теплового насоса и двух электрических усилителей PTC, включает не только силовую электронику, электродвигатель и ротор, но и аккумулятор. Вся аккумуляторная система с жидкостным охлаждением. При низких температурах аккумуляторный нагреватель обеспечивает отличную производительность и эффективность.

Батарея является неотъемлемой частью концепции аварии для автомобиля в целом. Его низкое центральное расположение также оказывает положительное влияние на характеристики обработки EQC.

Аккумулятор выпускается в Германии, принадлежащей стопроцентной дочерней компании Daimler Deutsche Accumotive в Каменце / Саксонии.

Что касается всех других высоковольтных аккумуляторов, Mercedes-Benz выпускает сертификат батареи в качестве обязательства по производительности аккумулятора.

Варианты зарядки: гибкая и быстрая зарядка

Будь то дома через стеновую панель, когда вы совершаете шоппинг, на работе или сверхбыстро на автомагистрали: существуют различные способы питания электромобилей. Интеллектуальные сетевые зарядные решения, ориентированные на потребности мобильности и удобства клиентов, являются неотъемлемой частью нового продукта EQ.

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением (OBC) мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях. Время зарядки, требуемое для полной зарядки, зависит от имеющейся инфраструктуры и транспортного средства, предназначенного для конкретной страны. Зарядка на автомобильной коробке Mercedes-Benz намного быстрее, чем у бытовой розетки.

Это еще быстрее. зарядка постоянного тока. стандартная для EQC, например, через CCS (комбинированные системы зарядки) в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB / T в Китае. Эта обычно открытая система быстрой зарядки расширяет существующий технический стандарт для зарядки переменного тока электромобилей с возможностью быстрой зарядки постоянного тока. В зависимости от SoC (статус заряда), EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции. Примерно через 40 минут аккумулятор можно заряжать от 10 до 80 процентов SoC (предварительные данные).

Управление энергией: связь между аккумулятором и потребителями электроэнергии

Высоковольтное управление энергией (HV-EMM) обеспечивает связь между батареей и компонентами HV (электродвигатели, компрессор кондиционера, нагревательные элементы, преобразователь постоянного / постоянного тока для питания 12 В компонентов).

Функции HV-EMM включают:

  • Определение полезной энергии, оставшейся в батарее
  • Активация и деактивация высоковольтных компонентов на основе имеющейся энергии и с учетом требований безопасности
  • Прогнозирование имеющегося в настоящее время электрического выхода силовой передачи
  • Согласование процесса зарядки между батареей и зарядными компонентами
  • Расчет электрического рабочего диапазона и потребления для оптимизированной по EQ навигации

Режимы вождения: у водителя есть выбор стратегий привода

Потребляемая мощность и диапазон электромобилей в значительной степени зависят от стиля вождения. Mercedes-Benz EQC поддерживает своего водителя с режимами движения, которые имеют разные характеристики. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию.

Доступны следующие программы:

  • COMFORT: настройка по умолчанию; характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но также автоматически становится более динамичной в зависимости от стиля вождения.
  • ECO: Программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
  • MAX RANGE: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного диапазона.
  • СПОРТ: программа вождения ориентирована на лучший ответ на самые высокие показатели вождения.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ: Существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.

Управление одним педалем: ручной выбор рекуперации торможения

Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя так называемые весла за рулевым колесом. Весло слева увеличивает уровень рекуперации, лопасть справа уменьшает его. Доступны следующие этапы:

  • D Авто (рекуперация через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
  • D (выбег)
  • D (низкая рекуперация)
  • D. (средняя рекуперация)
  • D. (высокая рекуперация). Это делает возможным движение на одной педали, так как в большинстве ситуаций рекуперативного торможения достаточно, чтобы не требовать работы педали тормоза.

ECO Assist: интеллектуальная эффективность благодаря использованию слияния датчиков

Предиктивное вождение для экономики. система помощи ОЭС помогает всесторонне поддерживать водителей в реализации этой эффективной стратегии эффективности: побуждая водителя, когда целесообразно выйти из ускорителя, например, потому что транспортное средство приближается к пределу скорости и такими функциями, как выбег и конкретное управление рекуперацией. Для этого связаны и обрабатываются навигационные данные, распознавание дорожного знака и информация от интеллектуальных помощников по безопасности (радар и стереокамера).

ECO Assist учитывает следующие дорожные ситуации и информацию в своих рекомендациях по вождению и стратегии эффективности:

  • Профиль маршрута (изгибы, переходы, перекрестки с круговым движением, градиенты)
  • Ограничение скорости
  • Расстояние от транспортных средств, следующих впереди

ECO Assist непрерывно генерирует моделирование выбега в фоновом режиме: в зависимости от ситуации с дорожным движением он вычисляет, должно ли транспортное средство в идеале разрешаться на берег с наименьшим возможным сопротивлением вождения с ногой водителя от ускорителя или должно ли оно замедляться, аккумулятор может быть эффективно заряжен (рекуперация).

В рамках системы ECO Assist контролирует перерасход в зависимости от ситуации, как только нога водителя покидает ускоритель. Водителю дается осторожное приглашение сделать это с помощью символа «педаль акселератора» на медиа-дисплее (или, если он установлен, на дисплее вверху). В то же время диаграмма дает водителю причину рекомендации (например, «Соединение вперед» или «Градиент впереди»).

ECO Assist прогнозирует вычисление движущей ситуации при принятии решения о том, следует ли ездить с наименьшим сопротивлением или восстанавливаться. Примеры включают провалы, брови или ограничения скорости вперед, которые система распознает из картографических данных.

  • Dip: автомобиль распознает, что за градиентом спуска за ним следует подъем, и отображается ограничение скорости. Водитель своевременно получает приглашение «Foot off accelerator». Как только водитель действует на это, автомобиль продолжает работу с выключенным приводом. Рекуперация происходит на участке спуска, но достаточно для обеспечения максимальной разрешенной скорости. Рекуперация заканчивается непосредственно перед самой низкой точкой погружения, и выбег начинается, чтобы поддерживать как можно больший импульс для подъема в сторону повышения энергоэффективности.
  • Брови: предел скорости 90 км / ч перед бровью холма, а затем 100 км / ч. Вновь водитель получает подсказку с помощью ускорителя «Foot off» до достижения брови, а затем выбегает, когда водитель отвечает. На следующем скоростном спуске новая целевая скорость 100 км / ч может быть достигнута путем выбега и поддерживаться рекуперацией.
  • Ограничение скорости: когда система распознает ограничение скорости из навигационных данных или с помощью Traffic Sign Assist, водитель снова запрашивает «Педаль акселератора педали». Затем автомобиль осторожно замедляется (в то время как восстанавливается) до новой скорости, а затем берется. Таким образом, также поддерживаются подходящие скорости для переходов, перекрестков и поворотов.
  • Медленно движущийся трафик: когда радиолокационные датчики системы распознают медленно движущиеся транспортные средства впереди при движении по побережью, при необходимости выбег автоматически прерывается. Замедление с рекуперацией происходит в той степени, в которой тормозное действие со стороны водителя часто не требуется. Если впереди автомобиль ускоряется, выбег автоматически активируется, чтобы прекратить торможение и максимально поддерживать текущую скорость. При необходимости водитель управляет ускорителем.

Климат-контроль: приятный климатический интерьер с самого начала

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания используют свое отработанное тепло для обогрева интерьера. Электрические транспортные средства более эффективны, что означает более низкие потери энергии, но также и меньше отработанного тепла, чтобы согреть интерьер. Другими словами, инженеры нуждались в новых, интеллектуальных концепциях.

Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет предварительную климатизацию интерьера, в идеале при зарядке. Это увеличивает диапазон, так как потребность в энергии от высоковольтной батареи может быть значительно уменьшена. EQC также использует отработанное тепло от батареи в качестве источника энергии. Интегрированная концепция общего охлаждения, которая охлаждает как силовую электронику, так и роторы электродвигателей, также рассчитана на эффективность.

Благодаря предварительному климат-контролю, EQC водителям не нужно царапать окна и не попасть в ледяные автомобили. И даже в жаркие летние температуры, прежде чем начать путешествие, интерьер охлаждается до приятного уровня. Контроль входа в климат-контроль можно контролировать через мультимедийную систему MBUX. Mercedes-Benz User Experience. или удобно из дома или офиса с помощью приложения Mercedes me.

Предварительное климатическое управление использует целевые значения в качестве основы. Другими словами, когда водитель вводит время отправления, к этому времени EQC климатизируется до установленной температуры. Водитель может сделать это либо индивидуально для каждого путешествия, и на каждом участке пути, либо с помощью еженедельного профиля. Предупредительный климат-контроль также активируется автоматически в течение пяти минут, как только автомобиль разблокируется с помощью ключа. Когда запускается или заканчивается максимальный одночасовой предварительный микроклимат, предварительно запрограммированный с помощью приложения Mercedes me или MBUX, водитель получает push-уведомление и всегда полностью информирован.

Помимо автоматического кондиционирования воздуха, предварительный климат-контроль включает в себя подогрев наружных зеркал и заднего стекла, а также подогрев сидений для водителя и переднего пассажира.

Сложная технология управления: как достигается климатический комфорт

Зимой многие электромобили либо не достигают климатического комфорта обычных автомобилей, либо их дальность значительно сокращается, поскольку мощность батареи также используется для обогрева внутренней части. Кроме того, рабочая температура аккумуляторной батареи должна поддерживаться в определенном диапазоне в интересах срока службы батареи, что означает, что ее необходимо охлаждать или нагревать по мере необходимости.

В EQC Mercedes-Benz использует сложную систему с функцией теплового насоса и два электрических усилителя нагревателя PTC (Positive Temperature Coefficient Thermistor). Тепловой насос, также знакомый с бытовой техникой, работает по тому же принципу, что и холодильник, транспортируя тепло от более низкого до более высокого уровня температуры. Это означает, что «холодная тепловая энергия», которая особенно часто встречается у электрических транспортных средств, может использоваться для обогрева внутренней части.

Усилители ускорителя PTC представляют собой, в принципе, погружные нагреватели, производительность которых зависит от температуры притока охлаждающей жидкости. Преимущество заключается в том, что сам компонент предотвращает перегрев, что делает дополнительную защиту ненужной. Это связано с тем, что при низких температурах керамические компоненты PTC имеют очень низкое электрическое сопротивление и обеспечивают высокий поток тока для хорошей выходной мощности. Однако, если температура повышается, эффект изменяется, однако: электрический ток уменьшается за счет увеличения сопротивления керамических блоков, поэтому система выделяет меньше тепла. Два усилителя PTC-нагревателя в EQC расположены в правой и левой колесных арках.

Для наилучшего возможного компрометации климат-контроля между эффективностью и комфортом (как с точки зрения внутренней температуры, так и влажности воздуха) регистрируются и оцениваются влияющие факторы температуры батареи, температуры наружного воздуха, влажности и точки росы. Эксплуатация теплового насоса повышает эффективность в широком диапазоне наружных температур.

Другими новыми функциями EQC являются конденсатор с водяным охлаждением и регулирование чиллера (испарителя) с помощью электрического расширительного клапана. Это позволяет использовать более эффективную производительность, и это может быть лучше управляемо. В результате температура на испарителе не меняется внезапно, когда чиллер требуется для повышения его производительности.

Конденсатор с водяным охлаждением подает тепло от холодильного контура в контур отопления. Это также гарантирует, что тепло от приточного и рециркулируемого воздуха, отработанного тепла компрессора и отработанного тепла батареи доступно для обогрева внутренней части. В идеальном случае эти источники тепла достаточны для эффективного теплоснабжения внутри теплового насоса до наружных температур ниже 0 ° C без активации усилителя PTC-нагревателя.

Активная безопасность: высокий комфорт при снятии стресса и лучшая поддержка в опасных ситуациях

Mercedes-Benz EQC оснащен новейшим поколением систем помощи вождения Mercedes-Benz, которые обеспечивают совместную поддержку водителей. В пакете Driving Assistance они включают в себя новые функции, такие как интеллектуальная регулировка скорости при приближении к концу хвоста: когда обнаружен хвост, Active Distance Assist DISTRONIC уменьшает скорость до 100 км / ч в качестве меры предосторожности. В самом хвосте система управления полосами удерживает транспортное средство вне центра, чтобы оставить место для аварийных служб.

Не только водители с большим пробегом знакомы с этой сложной ситуацией на автомагистралях: при округлении изгиба внезапно появляется конец хвостового прохода. Именно здесь EQC помогает своему водителю. признав отставание на ранней стадии и отвечая на него.

Если активирована активная дистанционная помощь DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута, EQC может распознавать и реагировать на задние или медленные движения, прежде чем водитель узнает об опасности. Когда распознается задняя часть (и если водитель не выбирает другой ответ), DISTRONIC уменьшает скорость до 100 км / ч в качестве меры предосторожности. Это может значительно снизить риск приближения к концу неожиданного хвоста на высокой скорости.

При движении в хвостохранилище активируется функция спасательных полос: когда задняя часть распознается на автомагистрали, скорость ниже 60 км / ч, а маркировка дорожки распознается, транспортное средство направляется вдоль маркировки внешней полосы, не пересекая ее. Если маркировка дорожек не распознается, EQC берет свое начало от автомобиля впереди.

Следующие транспортные средства в хвостохранилище: при остановке и движении по автомагистралям и аналогичным дорогам возможны остановки до 30 секунд, в течение которых EQC может автоматически отходить и следить за движением вперед.

Как только хвост растворяется, EQC ускоряется до заданной скорости для Active Distance Assist DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута. Если водитель не установил определенную скорость, это рекомендуемая скорость автострады 130 км / ч в случае Германии, и она может быть индивидуально адаптирована для текущей поездки по автомагистрали. Если дорожные знаки отличаются от этого, приоритет скорости с указателем указывает приоритет.

Во всем диапазоне скоростей EQC и на всех типах дорожных автомагистралей, проселочной дороге или в городских районах система не только может автоматически поддерживать правильное расстояние от впереди идущего транспортного средства, но и предоставлять водителю заметную помощь в управлении , даже на поворотах. При скоростях до 130 км / ч система не обязательно зависит от хорошо заметных обозначений полосы, так как она может также активно действовать, как если бы она была в рое, если линии на дороге неясны, как это часто бывает при дорожных работах , или даже если вообще нет линий на дороге. Таким образом, система облегчает вождение автомобиля, особенно при управлении бампером или бампером.

Активная система Brake Assist в пакете Driving Assistance теперь дополнена функцией выключения: если при выключении есть риск столкновения с встречным транспортным средством, EQC можно затормозить в диапазоне скоростей, который типичен для таких маневров вождения , Торможение происходит, если водитель сигнализирует о намерении отключить (индикаторы), и транспортное средство может затормозиться до остановки до пересечения обнаруженной маркировки полосы. Встречающиеся автомобили распознаются дальним радиолокационным датчиком спереди и стереофонической многоцелевой камерой.

Mercedes-Benz EQC (2020)

Даже в базовой модели Active Brake Assist имеет широкие функции безопасности:

  • предупреждение о расстоянии от контрольной лампы в комбинации приборов, если расстояние от транспортного средства впереди недостаточно
  • дополнительное акустическое предупреждение, если обнаружена опасность столкновения
  • помощь при торможении, соответствующая данной ситуации, как только водитель применяет тормоза
  • автономное экстренное торможение для перемещения, стационарного или скрещивания транспортных средств вперед, если водитель не отвечает
  • автономное аварийное торможение также для стационарных или пересекающих пешеходов / велосипедистов.

С пакетом помощи вождения Mercedes-Benz EQC имеет дополнительные системы помощи водителю с функциями, знакомыми с S-Class для поддержки драйверов на основе маршрутов. К ним относятся дополнительные функции Active Assist Brake Assist, например. когда есть риск столкновения с перекрестным движением или концом хвоста, а также уклоняющегося рулевого управления и PRE-SAFE® PLUS, если столкновение угрожает сзади. EQC также предлагает функцию предупреждения о выходе из Blind Spot Assist, если обнаружен автомобиль или цикл, приближающийся сзади после остановки EQC.

PRE-SAFE®: профилактическая защита пассажиров

Mercedes-Benz является пионером в обратимой, профилактической защите пассажиров. Это меры, которые могут помочь смягчить последствия аварий. С помощью различных датчиков и информации от ESP® или систем помощи система PRE-SAFE® может заранее распознать критические ситуации вождения и инициировать профилактические меры защиты пассажиров, если угрожает опасность. К ним относятся, например, реверсивное натяжение ремня, автоматическое закрывание открытых боковых окон и сдвижной люка, а также перемещение спинки сиденья переднего пассажира в более благоприятное положение.

Смотрите:

Mercedes-Benz поделился «тележкой» с новый пикапом... Мерседес-бенз поделился «тележкой» с новый пикапом Dongfeng Ruijing 6 Dongfeng Ruijing 6 построен на одной «тележке» с Мерседес-бенз X-класса и Nissan Navara, увы снаружи не похож на собственных соплатформенников. «Китаец» получил громоздкую шестиугольную фальшрадиаторную решетку с огромным количеством хрома, головную оптику сложной формы с 2-мя по...
Где Находится Номер Свидетельства О Государственно... Где отыскать номер свидетельства о регистрации автомобиля Главными документами на автомобиль являются паспорт автотранспортного средства и свидетельство о прохождении гос регистрации. Каждый документ имеет свою серию и личный номер. Присвоение номеров обязательно, так как эти документы учитываются в реестрах автомобилей, созданных автоинспекциями...
Как Снять Вариатор Сафари На Буране... Вариатор "Сафари": технические свойства, установка, регулировка и отзывы Чтоб иметь возможность плавненько регулировать скорость в разных мотобуксировщиках и мини-снегоходах применяется особый механизм. Его именуют вариатором. Эта система плавненько переключает передаточное отношение, позволяя управлять транспортным средством представленного типа. ...
Седан Mercedes-Benz A-Class могут представить в Пе... Автопроизводитель Mercedes-Benz может представить свой первый седан A-Class на международной выставке в Пекине 25 апреля текущего года. Об этом сообщает немецкое издание Autobild. Новинка в модельном ряду бренда Mercedes-Benz будет находиться еще ниже четырехдверного купе CLA. Ранее был подтвержден ближайший запуск нового седана A-Class со стандар...

PRE-SAFE® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади и предупредить следующее движение, мгновенно мигая задними фонарями аварийной сигнализации. Если опасность столкновения сохраняется, система также может жестко применять тормоза неподвижного транспортного средства, уменьшая риск получения хлыстовых травм, уменьшая удар вперед, вызванный ударом сзади. Это также может уменьшить опасность вторичных столкновений, например. с пешеходами или транспортными средствами впереди на дорожных развязках. Непосредственно перед ударом применяются меры предосторожности для защиты пассажиров PRE-SAFE®.

Пассивная безопасность: смягчение последствий аварий с использованием современных технологий и концепции безопасности, характерной для EQC

Когда дело доходит до пассивной безопасности, EQC отвечает самым высоким требованиям: помимо обычной, обширной программы краш-тестов, Mercedes-Benz применяет далее, особенно строгие стандарты безопасности для батареи и всех компонентов, несущих электрический ток.

Daimler применяет чрезвычайно высокие стандарты безопасности для всех своих моделей. Это справедливо как для автомобилей с обычным двигателем внутреннего сгорания, так и для автомобилей с альтернативным приводом. Это означает, что во многих случаях внутренние стандарты безопасности Mercedes-Benz превышают требования законодательства. Особенно связанные с крушением требования согласованы с так называемой философией безопасности жизни. Они учитывают результаты исследований в области внутренних аварий в спецификациях разработки, например. испытание на падение крыши. Наряду с проверкой поведения при столкновении все автомобили Mercedes-Benz проходят дополнительные испытания компонентов на системном уровне.

Конструкция транспортного средства EQC учитывает особые требования к электрическим компонентам и батареям и сконфигурирована для достижения высокого уровня безопасности. Например, новый подкадр окружает компоненты привода, расположенные в передней части, и этот блок поддерживается обычными точками крепления. Поскольку аккумулятор размещен в полу транспортного средства, EQC также имеет низкий центр тяжести. Это снижает риск опрокидывания.

Промежуточные промежутки интегрированы между крыльями и дверями, и, как и прочные дверные ручки, они облегчают открытие дверей после лобового столкновения.

Высоковольтная система: отсечные устройства в случае аварии

Большой опыт Mercedes-Benz с высоковольтными приводами привел к концепции многоступенчатой ​​безопасности, которая развертывается в случае аварии.

Во-первых, благодаря специфическим конструктивным особенностям Mercedes-Benz EQC вероятность внешнего короткого замыкания, вызванного несчастным случаем, значительно снижается. Батарея окружена прочной рамой с интегральной структурой крушения. Деформационные элементы устанавливаются между рамой и батареей, и они способны поглощать дополнительные силы в случае сильного бокового удара. Защитный экран аккумуляторной батареи в передней части батареи может предотвратить проникновение блока накопления энергии посторонними предметами.

Высоковольтная система также может автоматически выключаться при аварии в зависимости от ее серьезности. Проводится различие между обратимым и необратимым отключением. В случае обратимого отключения, которое происходит при менее тяжелых авариях, можно снова включить высоковольтную систему, если предыдущее измерение изоляции не обнаружит никаких неисправностей. Это означает, что транспортные средства, все еще способные двигаться, могут продолжать свое путешествие. Только в случае очень тяжелых аварий, когда транспортное средство в любом случае обычно неспособно приводиться в движение, система высокого напряжения отключается необратимо и не может быть активирована без ремонта. При выключении есть положение, гарантирующее, что в течение нескольких секунд в высоковольтной системе вне батареи не будет остаточного напряжения, которое может привести к травме.

Существуют также точки останова, где аварийные команды могут деактивировать высоковольтную систему вручную. Выключатель находится в моторном отсеке. Кроме того, имеется альтернативная точка отключения в виде маркированного кабельного контура в качестве точки резания в блоке предохранителей со стороны водителя кабины. Это предназначено для использования аварийными службами, если они не могут добраться до выключателя отключения в моторном отсеке.

Еще одна особенность всеобъемлющей концепции безопасности высокого напряжения заключается в том, что процесс зарядки автоматически прекращается, если обнаружение удара происходит при неподвижном на станции быстрой зарядки (зарядка постоянного тока). Во время процесса зарядки бортовая электрическая система автомобиля и, следовательно, блок управления подушкой безопасности обычно выключаются. Так что процесс зарядки, тем не менее, прекращается во время возможного воздействия при быстрой зарядке транспортного средства на станции постоянного тока, в коробку постоянного тока встроена дополнительная система датчиков удара. Если он обнаруживает столкновение с автомобилем, процесс зарядки автоматически останавливается.

Батарея: концепция многоступенчатой ​​защиты для нормальной работы

Сама батарея также оснащена собственной многоступенчатой ​​системой безопасности для повседневной работы. Это включает, например, контроль температуры, напряжения и изоляции. При нормальной работе, если здесь обнаружена неисправность, это может привести к отключению батареи. Система непрерывного самоконтроля предотвращает перегрев и перегрузку в разных рабочих состояниях.

Системы крепления: ремни и подушки безопасности

В дополнение к концепции безопасности конструкции и защиты от аккумуляторной батареи, специально адаптированные удерживающие системы модели особенно важны для пассажиров в случае аварии. Для водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях установлены трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями ремней и ограничителями силы натяжения ремня. Центральное сиденье второго ряда оснащено стандартной трехточечной системой ремня. Дисплей состояния заднего ремня безопасности информирует водителя о том, пристегнули ли пассажиры сзади задние ремни безопасности. Напоминание ремня безопасности приводит к тому, что пассажиры передних сидений прикрепляют ремни безопасности.

i-Size (Европа) и ISOFIX (остальные страны) места крепления детских сидений на внешних задних сиденьях обеспечивают безопасное прикрепление соответствующих детских сидений с дополнительными точками крепления в верхней части спинки заднего сиденья (так называемое крепление верхнего троса). Если сиденье переднего пассажира не занято или обнаружено детское сиденье с задней стороны, «автоматическая деактивация подушки безопасности переднего пассажира» автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира. Это предотвращает повреждение младенцев с помощью подушки безопасности переднего пассажира. Функция надежного распознавания использует датчик давления.

Кроме того, целый ряд подушек безопасности обеспечивает защиту пассажиров в случае аварии. К ним относятся:

  • Стеклянный пакет в зоне крыши между стойками A, B и C для зоны головы водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях. Эти подушки безопасности могут быть развернуты на ситуационной основе, например. при сильном боковом ударе, когда обнаружен опрокидывание или в различных лобовых столкновениях с сильными компонентами бокового ускорения.
  • Комбинированные боковые подушки грудной клетки / таза для водителя и переднего пассажира, которые могут обеспечить дополнительную защиту в случае бокового удара. В качестве опции доступны боковые подушки безопасности для наружных задних сидений.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира для лобового столкновения с двухступенчатым ступенчатым разнесением на стороне переднего пассажира в зависимости от обнаруженной тяжести лобового столкновения.
  • Коленная подушка безопасности для водителя для защиты коленей при сильном лобовом столкновении и стабилизации верхней части тела, что положительно влияет на движение пассажиров.

Многочисленные меры помогают гарантировать, что, когда автомобили Mercedes-Benz пострадают от несчастного случая, косвенный ущерб будет уменьшен, и помощь спасателей будет оказана. Как только срабатывает защитная система (например, натяжитель ремня безопасности и подушка безопасности), выдается экстренный вызов или служебный вызов или обнаружен пробой, в зависимости от типа аварии и серьезности могут быть инициированы следующие меры:

  • Автоматическая активация экстренного вызова «Мерседес-Бенц» для уведомления аварийных служб о месте и чрезвычайной ситуации и начала спасания. Передача данных осуществляется через коммуникационный модуль со своей собственной SIM-картой.
  • Отключение высоковольтной системы
  • Активация системы предупреждения об опасности для защиты места аварии и защиты пассажиров от последующей аварии.
  • Активизация внутреннего освещения, чтобы помочь жильцам и спасательным службам найти свое отношение.
  • Опускание передних боковых окон в случае срабатывания подушки безопасности. служит для вентиляции салона и помогает жильцам находить свои подшипники.
  • Открытие центральной системы блокировки для облегчения доступа к интерьеру для помощников.
  • Подъем электроуправляемой рулевой колонки; облегчает выход и доступ к драйверу.
  • Отправка признанной неисправности или аварии на связь «Автомобиль-Х» и в Сервисный центр «Мерседес-Бенц» (Mercedes me or Service Call), чтобы предупредить о несчастном случае или сломанном транспортном средстве, а также предложить автоматическому контакту водителя с сервисным центром Mercedes-Benz.

Цифровая поддержка служб экстренной помощи: QR-код и приложение Rescue Assist

Благодаря небольшой, но эффективной новинке, Mercedes-Benz также нашел способ предоставить спасательным службам наилучшую поддержку и четкий обзор характеристик, связанных с безопасностью автомобиля.

Цифровые помощники по спасению Mercedes-Benz прекрасно взаимодействуют: спасательная наклейка обеспечивает прямую связь с листом данных о спасении автомобиля. Для этой цели соответствующие наклейки прикрепляются к зарядному клапану и к противоположной стойке B для транспортного средства. В результате аварии спасательные службы могут сканировать QR-код на смартфоне или планшетном ПК для быстрого и надежного доступа к каталогу аварийных данных для конкретного транспортного средства, что облегчает операции по спасению.

Наряду с данными аварийных данных приложение Rescue Assist для смартфонов и планшетов также имеет трехмерные виды транспортного средства. теперь также автономно, если на месте аварии нет мобильной сети.

Для обеспечения практичности команда безопасности Mercedes-Benz разрабатывает свою информацию о спасении и процессы вместе с пожарно-спасательными службами. Кроме того, Mercedes-Benz регулярно представляет свои результаты в презентациях и учебных мероприятиях для пожарных служб, полицейских и специализированных конгрессов.

Производство: всемирная электрическая инициатива: Mercedes-Benz ставит первую модель EQ в серийное производство

Производство EQC начнется в 2019 году на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Новый EQC как полностью электрический автомобиль будет очень гибко интегрирован в текущее серийное производство. Высокие стандарты производства Mercedes-Benz обеспечивают высокое качество всех моделей автомобилей. Параллельно с этим производство батарей для EQC поступает в эксплуатацию на заводе расширенной батареи в Каменце (около Дрездена).

Подготовка к производству EQC идет полным ходом на заводе Mercedes-Benz в Бремене: электромобиль будет производиться по той же линии, что и C-Class Saloon and Estate, GLC и GLC Coupé. Mercedes-Benz Cars систематически работает над успешной реализацией электрической инициативы. Электромобили под маркой EQ для продуктов и технологий будут интегрированы в серийные производственные процессы существующих заводов Mercedes-Benz Cars. Это возможно, потому что на ранних этапах компания сделала инвестиции в максимальную гибкость и высокотехнологичное оборудование, предлагая решения для индустрии промышленности 4.0.

Интеграция электромобилей в существующее производство имеет огромные преимущества: завод способен гибко и эффективно адаптировать производство, создавая автомобили с разными типами дисков в ответ на рыночный спрос. от двигателей внутреннего сгорания до гибридных двигателей и электродвигателей. Это позволяет оптимально удовлетворить потребности клиентов. И завод максимально эффективно использует свои возможности. Хорошо зарекомендовавшие себя производственные процессы и высокие стандарты производства также обеспечивают высокое качество Mercedes-Benz в новых моделях.

Сбор EQC: инновационный, гибкий и ориентированный на человека

Новый EQC будет очень гибко изготовлен на общей линии с четырьмя другими моделями. Цифровые решения помогают персоналу сборки. Современная передача данных и самые современные аппаратные решения, сгруппированные под заголовком «безбумажная фабрика», теперь заменяют бумажную документацию. Экраны обеспечивают максимальную прозрачность в отношении характеристик оборудования для каждого автомобиля. Современные мобильные устройства, такие как планшеты, мини-ПК и смарт-карманные компьютеры, поддерживают сотрудников на каждом этапе процесса работы. Несущие транспортные системы (DTS) с тележками автоматически и эргономично обеспечивают бесперебойную поставку деталей и компонентов персоналу на линии.

Другим примером является использование больших данных и искусственного интеллекта, например. для интеллектуального обслуживания. Благодаря анализу существующих производственных данных путем прогнозирующего обслуживания, предсказания потенциальных неисправностей или должной работы по техническому обслуживанию могут быть выполнены до того, как возникнет необходимость.

Батареи для производства Mercedes-Benz EQC в Бремене поставляются с завода Kamenz в частично заряженном состоянии, хранящиеся рядом с производственной линией и гибко поставляемые без водителя транспортными системами на линию по мере необходимости.

Персонал Ассамблеи по-прежнему будет иметь важное значение в будущем. Благодаря многолетнему опыту сборки гибридных автомобилей персонал в Бремене обладает высоким опытом в области высоковольтных технологий. Это основа для производства полностью электрических транспортных средств.

Детальный взгляд: «двойной брак»

Когда тело, подвеска и трансмиссия объединяются в сборку автомобилей, это называется «брак». в случае EQC это происходит, когда два электрических силовых агрегата установлены в корпусе. Гамбургский завод в сети трансмиссии Mercedes-Benz Cars поставляет заднюю ось и передний модуль привода, в котором силовые агрегаты (электродвигатель, силовая электроника), включая несущие подкадры, предварительно установлены для окончательной сборки. Двигатель и односкоростная трансмиссия имеют один и тот же корпус, что упрощает производство и окончательную сборку.

Одним из основных новшеств является так называемый центр соединения батарей (второй брак). Именно здесь EQC распознаются как электрические модели с помощью тегов данных, прикрепленных к корпусу, и снабжены батареей. Тело подвешено из так называемого С-носителя и осаждается на раме. Опорные рычаги поднимают аккумулятор на пол автомобиля снизу. Сотрудник наблюдает за автоматическим креплением на месте.

Широкий процесс окончательной проверки включает в себя проверку дождя и имитированную грубую дорожку. Если необходимо, батареи EQC заряжаются на заправочных станциях Mercedes-Benz, установленных на заводе в Бремене, прежде чем транспортные средства будут отправлены по дороге в автосалоны.

360 °: высокий уровень прозрачности для высококачественных автомобилей и довольных клиентов

Mercedes-Benz Cars верит в цифровые сети, начиная от создания продукта, включая планирование и производство, вплоть до клиента для захватывающего индивидуального продукта. С самого начала ориентированные на будущее технологии Industry 4.0 были в центре внимания планирования производства и подготовки к EQC: трехмерная сборка транспортного средства была практически протестирована в цифровых мастерских. Как на игровой консоли с управлением движением, обманчиво реалистично выглядящие компоненты монтируются в автомобиле с помощью цифрового аватара. При тестировании с аватаром опытные сотрудники могут оценить, как лучше всего провести соответствующую работу. Цифровые семинары также включали обучение по установке сложного дополнительного оборудования.

Эта сеть распространяется прямо на конечного пользователя. Например, в онлайн-приложении Mercedes me и онлайн в разделе «Digital Anticipation» клиенты, покупающие новые автомобили, могут получить эксклюзивное представление о производстве своих автомобилей в разных немецких местах и, таким образом, получить гораздо более приятное ожидание доставки. Видение: поправки к заказам должны быть возможны даже в короткие сроки.

Мировое производство электромобилей под маркой EQ

Наряду с Бременом, китайско-германское производственное совместное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC) готовится начать производство EQC для местного рынка в Китае. Как и для C-класса и GLC, Бремен выступает в качестве центра компетенции для производства Mercedes-Benz EQC в других местах. BBAC является частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars.

Другие места производства будущих моделей Mercedes-Benz EQ. это заводы Mercedes-Benz в Раштатте (Германия), Зиндельфинген (Германия), Тускалуса (США) и Хамбах (Франция):

  • Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене станет центром компетенции аккумуляторных электрических моделей в исполнительном и роскошном классах.
  • Завод Mercedes-Benz в Раштатте станет центром компетенции для производства компактных моделей EQ.
  • Еще один компактный электромобиль под маркой EQ также будет выпущен в будущем по местоположению Hambach во Франции.
  • В будущем внедорожники под маркой EQ производства и технологий будут выпускаться американским заводом в Тускалусе (MBUSI, Mercedes-Benz U.S. International).
  • Компактный электромобиль также будет выпущен в Пекине вместе с EQC.

Глобальная сеть производства аккумуляторов

Производство локальных батарей является основным фактором успеха в электрической инициативе Mercedes-Benz Cars и ключевым компонентом, когда речь идет об обслуживании мирового спроса на электромобили гибко и эффективно. Производственная сеть для мобильности будущего хорошо позиционируется. Батареи для EQC производятся в месте расположения Каменца Deutsche Accumotive, дочерней компании Daimler AG. Именно здесь компания инвестирует около 500 миллионов евро в строительство второй фабрики батарей. Accumotive уже выпускает гибридные и подключаемые гибридные батареи для автомобилей и коммерческих автомобилей, а также аккумуляторы для текущего смарт-эквалайзера в длину и в течение четырех месяцев.

В связи с планируемой инициативой по электрическим транспортным средствам под торговой маркой EQ и технологическим брендом Daimler AG продвигается вперед с глобальной сетью по производству батарей с местами в Европе, Азии и Северной Америке. В целом, компания будет инвестировать более миллиарда евро в мировое производство батарей с двумя заводами в Каменце, Саксонии и Штутгарте-Унтертюркхайме и по одному в Пекине (Китай), Тускалусе (США) и Бангкоке (Таиланд).

В будущем глобальная сеть производства аккумуляторных батарей Mercedes-Benz Cars будет состоять из восьми заводов на трех континентах, которые гибко и эффективно реагируют на рыночный спрос. Различные места снабжают местные средства производства автомобилей и в случае необходимости могут экспортировать.

Технологии передового модельного ряда в центре компетенции в Бремене

С рабочей силой более 12 500 человек завод Mercedes-Benz в Бремене является крупнейшим работодателем в частном секторе в регионе. Во время обучения новые участники и молодые сотрудники уже проинструктированы об использовании будущих технологий. Персонал завода в Бремене пользуется опытом производства гибридных моделей. В том числе новый EQC, двенадцать моделей производятся в этом месте: салоне C-класса, недвижимости, купе и кабриолете, купе и кабриолете E-класса, внедорожнике GLC, купе GLC, EQC и двух моделях родстера, SLC и SL. Кроме того, Mercedes-Benz GLC F-CELL.

Как и все немецкие заводы, завод в Бремене установит нейтральное энергоснабжение с нейтрализацией CO2 к 2022 году. В Германии Mercedes-Benz Cars имеет восемь автомобилей и силовых установок (Бремен, Раштатт, Зиндельфинген, Берлин, Гамбург, Каменц, Кёлледа, Штутгарт- Untertürkheim), которые покупают электроэнергию или работают на собственных электростанциях. В будущем вся внешняя власть будет поступать из явно возобновляемых источников, таких как ветер и гидроэлектроэнергия. Это соответствует примерно трем четвертям общей потребности в электроэнергии на немецких заводах. Остальная потребность в энергии генерируется на наших собственных высокоэффективных газоэлектростанциях. Выбросы СО2 компенсируются подходящими проектами.

Производственная сеть: структурированная по архитектурам продуктов

Mercedes-Benz Cars Operations отвечает за производство автомобилей в более чем 30 местах по всему миру, которые объединены в сеть по принципу умного производства. Три из них в настоящее время создаются (Мексика, Польша и Россия). В рамках гибкой и эффективной производственной сети с примерно 78 000 сотрудников она включает в себя центральные функции планирования производства, фабрики технологий, логистики и управления качеством.

Смотрите:

Убер преодолевает смертельный автономический крах... Первая фатальная авария с участием полностью автономного транспортного средства имела потенциал стать знаковым судебным делом, но Рейтер сообщает, что Убер достиг урегулирования с дочерью Элейн Херцберг. Новость приходит ровно через неделю после того, как дочь жертвы сохранила юридическую фирму PLELL PLAY. Детали урегулирования не были объявлены, ...
Как Отключить Иммобилайзер Пассат Б5... Удаление иммобилайзера на фольксваген пассат б5 Во время покупки автомобиля, не каждый знает, что на нём уже установлен иммобилайзер стандартного эталона. Обладатель машины может бросить его либо поменять на более удачный вариант, но в любом случае, с течением времени придётся отключить его и демонтировать из-за каких-либо обстоятельств. Установ...
Mercedes-Benz поделился «тележкой» с новый пикапом... Мерседес-бенз поделился «тележкой» с новый пикапом Dongfeng Ruijing 6 Dongfeng Ruijing 6 построен на одной «тележке» с Мерседес-бенз X-класса и Nissan Navara, увы снаружи не похож на собственных соплатформенников. «Китаец» получил громоздкую шестиугольную фальшрадиаторную решетку с огромным количеством хрома, головную оптику сложной формы с 2-мя по...
Mercedes-Benz уже приступил к тестам нового GLE Co... В Сети появилось 1-ое видео с тестовым макетом нового Мерседес-бенз GLE Coupe. Кузов автомобиля, заснятого в процессе дорожных испытаний на немецких дорогах, скрывает относительно тонкий слой камуфляжа, что может свидетельствовать о завершающей стадии тестов. В целом, новый GLE Coupe сохранил силуэт предшественника, хотя, как ожидается, обновленны...