Наблюдайте за столкновением углеродного волокна Polestar 1 в стену

Соответствует ли он строгим стандартам Volvo?

Мы все были уверены, что Volvo и безопасность идут рука об руку. Вот почему первый краш-тест Polestar 1. это такое событие, потому что Volvo пробует совсем другой тип кузова с этим автомобилем. Он изготовлен из полимера из углеродного волокна, но все еще имеет основную структуру кузова. Вольво сейчас впадает в неизвестность, тем не менее, поэтому решила сделать драматическое видеоролик с краш-тестами, чтобы продолжить его первый тест.

Мы все любим наблюдать за краш-тестами, и Volvo сказал, что для этого требуется целая неделя. Polestar знал, что этот тест был важным шагом для обеспечения того, чтобы материалы, используемые в автомобиле, обеспечивали результаты, достаточно хорошие для его строгих стандартов. Углеродное волокно реагирует очень иначе, чем сталь, когда оно подвергается краху. Вместо изгиба в зонах смятия углеродное волокно рассеивает энергию, растрескиваясь и разрушаясь. Проверьте, нет ли в Формуле 1 аварии, и вы увидите, что мы имеем в виду. Крошечные осколки углеродного волокна летают повсюду в этих авариях, и автомобили невероятно безопасны.

Смотрите:

Кованое углеродное волокно приносит Heuer Monaco в... От Carrera до Monza и Formula 1 TAG Heuer не испытывает недостатка в часах, которые нравятся автолюбителям. Монако, безусловно, занимает высокое место среди них, но эта последняя версия еще больше касается автомобильной связи. Выявленная на швейцарском часовом и ювелирном шоу Baselworld, эта версия знакового Монако основана на той же модели, попул...
Наблюдайте за столкновением углеродного волокна Polestar 1 в стену

Этот лобовой столкновение проходил со скоростью 35 миль в час в стационарный барьер. Polestar говорит, что большая часть энергии была поглощена структурой столкновения автомобиля, в то время как оставшаяся энергия была перенесена в панели кузова из углеродного волокна и структуру кузова. По словам Постлара, сама структура тела оставалась жесткой и не проявляла никаких признаков изгиба или несоосности после крушения.

Смотрите:

Кованое углеродное волокно приносит Heuer Monaco в... От Carrera до Monza и Formula 1 TAG Heuer не испытывает недостатка в часах, которые нравятся автолюбителям. Монако, безусловно, занимает высокое место среди них, но эта последняя версия еще больше касается автомобильной связи. Выявленная на швейцарском часовом и ювелирном шоу Baselworld, эта версия знакового Монако основана на той же модели, попул...

Вывод Volvo здесь? Углеродное волокно прекрасно. Использование чего-то другого, кроме стали или алюминия, позволяет Polestar быть комфортно с безопасностью своего автомобиля. Что еще более прекрасное. это 600 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента, которые Polestar 1 будет иметь, когда он выйдет. Polestar, разветвляющийся отдельно от Volvo, кажется довольно хорошей для энтузиастов.

Наблюдайте за столкновением углеродного волокна Polestar 1 в стену

Смотрите:

Кованое углеродное волокно приносит Heuer Monaco в... От Carrera до Monza и Formula 1 TAG Heuer не испытывает недостатка в часах, которые нравятся автолюбителям. Монако, безусловно, занимает высокое место среди них, но эта последняя версия еще больше касается автомобильной связи. Выявленная на швейцарском часовом и ювелирном шоу Baselworld, эта версия знакового Монако основана на той же модели, попул...