Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

На выставке SEMA представлено уникальное купе Nissan 370Z Project Clubsport 23 с 3,0-литровым битурбомотором заместо штатного «атмосферника». Если публике машина понравится, Nissan санкционирует её пуск в серию!

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Автоконцерны всё почаще сотрудничают с наилучшими представителями тюнинг-индустрии, от услуг которых до того как отговаривали, пугая клиентов потерей заводской гарантии. Если разобраться инженерно-конструкторский уровень отдельных профессионалов сектора aftermarket сейчас так высок, что они сами становятся автоконцернами, другими словами конечно создать новейшую машину с нуля, когда, мелкосерийную. Заднеприводное купе Nissan 370Z уже является мелкосерийным: реализации в США – стране, для какой} {занимается эта модель, в сути, и создавалась – свалились до совершенно уж умеренных величин: за 1-ые девять месяцев текущего года дилеры реализовали 2709 «зеток», на 24,4% меньше, чем за 1-ые три квартала 2017-го. При сравнении скажем, что Форд Mustang отыскал за тот же период 61 619 покупателей.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z выпускается уже девять лет и устарел как морально, так и на техническом уровне, хотя конкретно за здоровый консерватизм его обожают ценители – например за неубиваемую атмосферную «шестёрку» VQ37VHR. Увы для мира тюнинга её стоковой мощности в 355 л.с. мало, потому только ленивый не прикручивал к этому мотору турбокомпрессоры, в другие «зетки» и совсем втыкали мотор от суперкара Nissan GT-R.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Проект Nissan 370Z Project Clubsport 23, показанный в рамках тюнинг-шоу SEMA, которое проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, – это очередной свап (пересадка «мотора»), но подкреплённый серьёзными инженерными изысканиями, в – одобренный самой компанией Nissan! Жители страны восходящего солнца, судя по всему, пока не подготовлены предложить ни наследника «зетки», ни серьёзный технический апдейт для неё, если разрешили сделать эту работу тюнерам – MA Motorsports, AMS Performance, Z1 Motorsports. В конечном итоге под капотом Nissan 370Z прописался новенькая ниссановская 3,0-литровая «шестёрка» VR30DDTT, оснащённая 2-мя турбокомпрессорами и выдающая наибольшие 405 л.с.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

До этого в пару ему никогда не ставили механическую трансмиссию передач, а создатели тюниг-проекта желали конкретно «механику» и поэтому им пришлось перепрошивать этому движку «мозги», сделать уникальные комплекса бухгалтерских программ впуска и выпуска (76-миллиметровые выхлопные патрубки врезали в нишу для номерного знака), интеркулеры и сцепление. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Nismo GT LSD Pro-Carbon с необычным охладителем. Шасси тоже доработано с учётом возросшей мощности (употребляются составляющие KW, Eibach и Nismo), установлены более массивные тормоза, перенастроено рулевое.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

В салоне – ковши, ремни и руль Sparco, каркас безопасности, система пожаротушения, виниловая обивка в стиле традиционного Ниссана 240Z. Довершают картину аэродинамический обвес кузова и капот из карбона, чёрные 18-дюймовые диски литые Nismo Rays с шинами Hankook RS4 285/35 R18.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Пока Nissan 370Z Project Clubsport 23 сделан в единственным экземпляре, однако в Ниссане заявили, что если к машине в период выставки будет проявлен большой энтузиазм, то её быть запустить в серию. Примеры таких успешных коллабораций меж автоконцернами и тюнерами уже встречаются – на этом же этапе на выставке SEMA представлена дрифт-версия купе Форд Mustang, разработанная подразделением Форд Performance вместе с экспертами тюнинг-ателье RTR Vehicles: Этот расхожий слух спортивный автомобиль выпустят тиражом 500 экземпляров на него будет распространяться заводская гарантия.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Автоконцерны всё почаще сотрудничают с наилучшими представителями тюнинг-индустрии, от услуг которых до этого отговаривали, пугая клиентов потерей заводской гарантии. По большому счету инженерно-конструкторский уровень отдельных профессионалов сектора aftermarket сейчас так высок, что они сами становятся автоконцернами, другими словами быть создать новейшую машину с нуля, когда, мелкосерийную. Заднеприводное купе Nissan 370Z уже является мелкосерийным: реализации в США – стране, для в которой требуется эта модель, в сути, и создавалась – свалились до совершенно уж умеренных величин: за 1-ые девять месяцев текущего года дилеры реализовали 2709 «зеток», на 24,4% меньше, чем за 1-ые три квартала 2017-го. При сравнении скажем, что Форд Mustang отыскал за тот же период 61 619 покупателей.

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z выпускается уже девять лет и устарел как морально, так и на техническом уровне, хотя конкретно за здоровый консерватизм его обожают ценители – например за неубиваемую атмосферную «шестёрку» VQ37VHR. Но для мира тюнинга её стоковой мощности в 355 л.с. мало, потому только ленивый не прикручивал к этому мотору турбокомпрессоры, в другие «зетки» и совсем втыкали мотор от суперкара Nissan GT-R.

Проект Nissan 370Z Project Clubsport 23, показанный в рамках тюнинг-шоу SEMA, которое проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, – это очередной свап (пересадка «мотора»), увы подкреплённый серьёзными инженерными изысканиями, в – одобренный самой компанией Nissan! Жители страны восходящего солнца, судя по всему, пока не подготовлены предложить ни наследника «зетки», ни серьёзный технический апдейт для неё, если разрешили сделать эту работу тюнерам – MA Motorsports, AMS Performance, Z1 Motorsports. В конечном итоге под капотом Nissan 370Z прописался новенькая ниссановская 3,0-литровая «шестёрка» VR30DDTT, оснащённая 2-мя турбокомпрессорами и выдающая наибольшие 405 л.с.