Новые Alfa Romeo 8C и GTV по дороге

Новый 700bhp 8C суперкар и два новых внедорожника будут частью семи новых или пересмотренных моделей Alfa Romeo, которые поступят к 2022 году

Alfa Romeo запустит семь новых или обновленных моделей к 2022 году — в том числе два новых внедорожника, спортивный автомобиль GTV и новый супермобиль стоимостью 8 литров мощностью 700 л.с. 

Атака агрессивного продукта была объявлена ​​новым боссом бренда Alfa Тимоти Кунискисом на конференции материнской компании FCA Capital Market Day в Италии. Планы обеспечат, что Alfa Romeo будет покрывать 70 процентов мирового рынка премий к 2022 году.

Ключом к его успеху станут два новых внедорожника. Автомобили будут сэндвич текущего Stelvio, а меньшая модель нацелена на таких соперников, как BMW X1 и Mercedes GLA. Большой внедорожник будет иметь свои прицелы на Volvo XC90 и Audi Q7. Все три внедорожника, включая Stelvio, будут предлагаться с подключаемыми силовыми агрегатами в будущем.

Kuniskis также объявил о планах возродить паспортную табличку GTV с двухдверным четырехместным спортивным автомобилем Джулии. Верхняя часть диапазона будет четырехцилиндровой моделью 600bhp Quadrifoglio. По словам начальника Alfa, у него будет «идеальное распределение веса 50:50». Ожидаются также малые бензиновые и гибридизированные модели. 

В другом месте, Kuniskis подтвердил, что Alfa удалит медленно продаваемую 4C из диапазона, добавив новую модель галлона 8C до 2022 года. Он обратился в комнату журналистов и инвесторов, сказав: «Наше будущее зависит от того, чтобы оставаться верным корням спортивных автомобилей. Мы вывезем на рынок желательный суперкар ». 

Новые Alfa Romeo 8C и GTV по дороге

Все новые 8C будут использовать монокок из углеродного волокна с двухтурбинным двигателем V6 мощностью более 700 л.с. Он получит электрифицированную переднюю ось, а бензиновый двигатель отправит мощность в тыл. Вероятно, итальянский бренд будет ориентироваться на такие модели, как Audi R8 и McLaren 570S, с возрожденным суперкаром 8C. 

Что касается силовых агрегатов, Alfa полностью откажет дизель к 2022 году и электрифицирует весь его ассортимент. Базовые модели получат обычные гибридные технологии, в то время как модели производительности будут использовать систему E-Booster — обеспечивая 25-процентную мощность и «нулевое турбо-отставание». Технология PHEV фирмы предложит «диапазон дальности более 30 миль и 0-62 миль в час за 4,5 секунды». 

Kuniskis также объявила о планах запуска специфичных для Китая длинноколесных версий салона Giulia и внедорожника Stelvio. Оба будут основываться на моделях подтяжки — наряду с сильно переработанным (но не все новым) люком Джульетты — до 2022 года. Супермини не будет заменено.

Какую новую модель Alfa Romeo вы больше всего ожидаете увидеть? Дайте нам знать ниже