Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.

Новый горячий Maserati Levante Trofeo SUV упаковывает 3,8-литровый двухтурбинный V8, но не приходит в Великобританию

Это Maserati Levante Trofeo - новый флагманский внедорожник и ответ итальянского бренда на Porsche Macan Turbo. Первоначально предназначенный для рынка США, в настоящее время нет планов довести его до Великобритании.

Смотрите:

Киа Церато 2017 Новый Тест Драйв Видео... Новый Киа Церато 2017: комплектации, цены, фото и видео тест-драйв Изначально автомобиль Kia Cerato распространялся на внутреннем рынке Южной Кореи по...
Мицубиси Аутлендер 2017 Новый Тест Драйв Видео... Новый Мицубиси Аутлендер 2017 — фото, цены и комплектации На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие...
Ford показал Focus в базовой комплектации... Можно оценить, как будет выглядеть большинство проданных «Фокусов» нового поколения. Кирилл Малышев, вчера в 12:38 Фото Ford Не секрет, что для реклам...

The 2019 Maserati Levante Trofeo

Выявленный на Нью-Йоркском автосалоне, Maserati утверждает, что Levante Trofeo является «самым быстрым внедорожником в мире». Он оснащен 3,8-литровым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через интеллектуальный полноприводный Maserati Q4 Intelligent All-Wheel Drive, что означает заявленное время 0-60 миль в час 3,9 секунды и максимальную скорость более 186 миль в час.

Новые турбокомпрессоры были установлены для увеличения расхода, в то время как переработанные головки цилиндров с конкретными распределительными валами и значениями, новые поршни и шатуны помогают обеспечить максимальную мощность вместе с переназначением калибровки двигателя. Инженеры Maserati также улучшили дизайн картера, узел коленчатого вала, масляный насос, вспомогательный ремень и другую схему разводки.

Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.

Леванте Trofeo имеет тот же весовой баланс 50:50 и низкий центр тяжести, что и стандартный Леванте, хотя для улучшения управления были добавлены новые перестроенные передние двухрычажные и задние многорычажные подвески. Был введен новый режим управления «Corsa» с управлением пуском, который дает более быструю передачу, более жесткую подвеску и повышенную реакцию двигателя.

Стиль остается во многом похожим на стандартный Леванте, с трюками, сделанными главным образом вокруг нижнего переднего конца и заднего бампера. Впереди у Леванте Трофео есть полноцветные светодиодные матричные фары, в то время как традиционная решетка Maserati была закончена в черном фортепиано. Капот также оснащен двумя новыми вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя.

Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.

Смотрите:

Новый Киа Мохаве 2018 Видео Тест Драйв... Kia Mohave 2017 года — новая генерация внедорожника Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале...
Киа Спортейдж 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Видео тест драйв Киа Спортейдж 2017 2018 года Новый кроссовер корейского происхождения Киа Спортейдж 2017 2018 года 4-го поколения был представлен во ...
Новый 2019 BMW 1-Series Hatch: что это будет выгля... Если вы пурист BMW, вы можете перестать читать здесь. Почему ты спрашиваешь? Потому что в радикальном отходе ваш любимый баварский люк теряет свою клю...

Боковые воздухозаборники также были изменены, чтобы обеспечить более агрессивный дизайн, в то время как пара аэродинамических крыльев помогает подтолкнуть вес носков автомобилей к новым 22-дюймовым передним колесам. Задняя часть выглядит более широкой и более мускулистой благодаря новому более четкому горизонтальному элементу, сделанному из углеродного волокна, новому цветному нижнему экстрактору, окрашенному в цвет кузова, который содержит квадроциклы.

Внутри интерьер видит скульптурные спортивные сиденья, доступные в новом «Pieno Fiore», натуральной высококачественной полнозернистой коже, которая поставляется в черном, красном или коричневом цвете с логотипами «Trofeo», сшитыми в подголовники. Новая матовая комплектация углеродного волокна и переключатели весла, а также специальная графика приборов, напольные коврики и часы помогают идентифицировать Levante Trofeo со стандартного Леванте. 1280-ваттный, 17-колоночный колокольчик Стандартная аудиосистема с объемным звуком Wilkins также входит в стандартную комплектацию.

Леванте Trofeo, как ожидается, начнет производство на отремонтированном Туринском заводе Maserati летом 2018 года.

Посмотрите наш список лучших быстрых семейных автомобилей прямо здесь ...

Смотрите:

В Нью-Йорке открылся новый обновленный Hyundai Tuc... Новый Hyundai Tucson был представлен на автосалоне в Нью-Йорке с новым новым взглядом и расширенными драйверами Hyundai представила обновленную версию...
Новый Рено Сандеро Степвей Обзор... Renault Sandero: установка и замена салонного фильтра своими руками. Что мы знаем про фирму reno. Это очень хорошая фирма, которая выпускает огромное...
Новый BMW X7 замечен с минимальным количеством кам... Предстоящий BMW X7 — одна из нескольких новых моделей от баварского производителя, которая дебютирует в пределах нынешнего года. Последние шпионские ф...