Новый Рено Сандеро Степвей Обзор

Renault Sandero: установка и замена салонного фильтра своими руками.

Что мы знаем про фирму reno. Это очень хорошая фирма, которая выпускает огромное количество автомобилей ежегодно. Но, они делают это не напрасно, так как модели этой марки действительно пользуются спросом у нас в России, да и в принципе во всем мире. Почему? Так как и главное правило, по моему, это автомобили с высоким качеством и одновременно низкой ценой. Цена как раз это и есть главный аспект, по которому люди покупают автомобили, поэтому Что же модельный ряд фирмы Reno обновляется регулярно, поэтому Вы сможете отслеживать новые модели довольно часто! Знакомьтесь - рено степвей. Рено сандеро в россии появится в 2011 году и как всегда, порадует нас своими уникальными формами, своим качеством, ну, и конечно ценой. Это модный хечбек, который имеет замечательный стиль. Стиль, это очень важный параметр, особенно у данной марки, повторюсь, что это французская фирма, но, это не значит, что большинство своего внимания они уделяют стилю. Нет, большинство акцента фирмы идет непосредственно на внутренние параметры. Пока в точности не известно насчет всех параметров рено сандеро спидвей. Но, двигатель в рено сандеро будет 1.6 литров, а это довольно хорошо и привлекательно, так как это стандартный размер, который используется практически при всех вариациях и моделях различных марок. Салон рено сандеро 2011 года будет сделан очень интересно, отделка крайне необычна, так как сделана под хром. Этот эффект марка использует впервые в своем репертуаре, и этот эффект очень удачен, более того, марка стала прародителем нового вида салона! Цена по последним данным составляет примерно 447 тысяч рублей!

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Нормы токсичности: Евро 4

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Число клапанов: 8

Мощность: 84 л.с. (62 кВт) при 5250 об/мин;

Крутящий момент: 124 Н*м

Коробка передач: МКПП

Размеры

Ширина: 1753 мм (1997 мм с зеркалами)

Высота: 1590 мм (с релингами)

Смотрите:

Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.... Новый горячий Maserati Levante Trofeo SUV упаковывает 3,8-литровый двухтурбинный V8, но не приходит в Великобританию Это Maserati Levante Trofeo - нов...
Ниссан Кашкай 2018 Видео Обзор... Ниссан Кашкай 2017 2018 года – технические характеристики Новое поколение Nissan Qashqai 2017 2018 года совсем скоро появится на мировом рынке. Уже се...
Видео Обзор Киа Спортейдж 4 Тест-драйв Киа Спортейдж 2017-2018 года- один из лучших в городе Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 покол...

Объем багажника (мин/макс): 320/1200 л

Дорожный просвет (с грузом): 175 мм

Колесная база: 2588 мм

Колея передняя/задняя: 1494/1483 мм

Передний свес: 785 мм

Задний свес: 651 мм

Подвеска

Передняя – псевдомакферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка без стабилизатора.

Объем топливного бака: 50л

Диаметр разворота: 10.5 м

Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл: 9.8/6.2/7.3 л/100 км

Максимальная скорость: 160 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 13.5 с

Снаряженная масса: 1062 кг

Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 – Земные радости (Sandero Stepway 1.6)

И все-таки тест Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 можно считать интересным, несмотря на то, что на улицах появилось уже много таких машин. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит “джипера”, но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром

Машина размерного класса “В” выглядит по-французски изящной и немного задиристой. Серебристые накладки у нижних кромок кузова, тонированные секции блок-фар, симпатичные “противотуманки” – атрибуты городского стиляги. Внедорожные черты тоже тщательно акцентированы: пластиковый “обвес”, неокрашенные бамперы, клиренс 175 мм, пластиковые расширители колесных арок, релинги на крыше, 16-дюймовые колеса с солидными легкосплавными дисками.

новый рено сандеро степвей обзор

Надпись “Stepway” на передних крыльях и та вызывает ассоциации с серьезными “джипами”. Та же история – в салоне. На первом ряду кресел сразу оцениваешь “внедорожную” капитанскую посадку. Даже некоторый аскетизм в плане оснащения и отделки хочется объяснить утилитарными джиперскими реалиями. Однако правда заключается в том, что Stepway лишь притворяется кроссовером, пусть и очень умело. Полный привод, равно как и пониженный ряд передач и блокировка дифференциала не предусмотрены здесь даже как опции. В этом смысле Stepway идеологически близок к компактам Ford Fusion и Skoda Fabia Scout – хэтчбекам во внедорожном обличье.

Далее разместим фотографию Рено Сандеро Степвей 2012 (2013), вид спереди. В коммерческом смысле проект Sandero Stepway – апогей разумной достаточности, которой славится французско-румынский альянс Renault/Dacia. Взяв за отправную точку хэтчбек Sandero, инженеры повысили его внедорожный потенциал малой кровью. Кузов приподняли над землей на дополнительные 20 мм, установили более жесткие пружины и амортизаторы и сблизили передачи единственно доступной на сегодня 5-ступенчатой МКП. Остальную работу, описанную нами чуть выше, проделали дизайнеры.

Маркетологи, в свою очередь, ввели в базовое оснащение ряд опций, которые покупатели обычного Sandero из соображений экономии заказывают неохотно. Так, любому Sandero Stepway полагается по умолчанию ABS c электронным распределением тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кожаная отделка руля и рукоятки КП, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники в передних дверях, кондиционер и более дорогая на вид черная обшивка кресел.

ПРОСТОЙ ОБЗОР РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / тест драйв Renault Sandero Stepway II

Лайтовый обзор на бездорожье рено сандеро степвей 2 ))))) Моя группа вконтакте .

 

Смотрите:

Ниссан Кашкай 2018 Видео Обзор... Ниссан Кашкай 2017 2018 года – технические характеристики Новое поколение Nissan Qashqai 2017 2018 года совсем скоро появится на мировом рынке. Уже се...
Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу... Рассказ владельца Renault Kangoo (1st generation) — визит на сервис. Замена задних амортизаторов на Рено Меган2. Это вторая попытка замены сайлентблок...
Тест Драйв Рено Лагуна 3 Тест-драйв Renault Laguna 3 Третье поколение знаменитой Laguna – автомобиля, который пришелся по вкусу многим зрителям. Но одних восхищенных взглядов ...

Renault Sandero Stepway 2017. Простой детальный обзор

Купил новый автомобиль для себя Renault Sandero Stepway 2017. Уже проехал около 2000 км. и готов вам рассказать моё

Как следствие, в плане внешней и утилитарной привлекательности был сделан существенный шаг вперед. Однако Sandero в исполнении Stepway, даром что стал чуть более лощеным и напыщенным, от бюджетных черт не избавился. Например, функции дистанционного открывания дверей здесь нет, внешние зеркала приходится настраивать вручную, руль в псевдокроссовере регулируется лишь по углу наклона, передние сиденья лишены регулировки по высоте и спрофилированы под низкорослых пассажиров – подушка коротка и досаждает этим в дальних поездках. Зато кресла в меру мягкие, а спинка снабжена валиками боковой поддержки – словом, спина не устает.

Далее по вопросу о Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 г.в. представим следующий видео материал. Существенно, что за рулем Stepway обостряется чувство контроля над дорогой – за движением здесь смотришь с чуть более высокой позиции, чем в обычном Sandero. Особых претензий к обзору не возникает. Разве что задние стойки несколько ограничивают видимость при парковке, однако то же можно сказать и об обычном Sandero. Возможности в плане посадки, погрузки и трансформации салона по меркам сегмента довольно широки. Колесная база здесь короче логановской на 42 мм, однако места достаточно и спереди, и сзади. Не будет тесно и пятерым – очень неплохо для машины компактного класса.

Хотя погрузочная высота с увеличением клиренса несколько возросла, заполнять багажный отсек Stepway вполне удобно. Да и войдет поклажи немало, тем более что задний диван раскладывается здесь в пропорции 60:40, благодаря чему объем багажника увеличивается с 320 до 1200 л. Правда, идеально ровный пол при складывании дивана не образуется, а пластмассовые крепления по бокам багажного отсека не позволяют втиснуть в Stepway что-нибудь по-настоящему широкое. Мы, например, попытались запихнуть в хэтчбек одноместную рыбацкую лодку в надутом состоянии и потерпели фиаско. Не хватило как раз тех 5–8 см, которые съедены пластиковыми выступами на боковых стенках багажника. Зато лодка прекрасно разместилась на релингах крыши.

Мы намеренно опробовали Stepway в разных условиях – сначала в мегаполисе, затем на проселочных дорогах в 150 км южнее Москвы. При знакомстве на одной из столичных парковок автомобиль сразу проявил упрямый мужской характер: с первым же поворотом руля стало понятно, что “баранка” перетяжелена. Крутить руль одним пальцем не получится при всем желании, а уж у хрупкой девушки – наверняка. К тому же рулевая рейка оказалась длинной – более трех оборотов от упора до упора.

И все-таки тест Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 мод.г. можно считать интересным, несмотря на то, что на улицах появилось уже много таких машин. Но вот Stepway влился в московский поток и поплыл в нем, точно рыба в стайке себе подобных. Руль предсказуемо “полегчал”, не утратив, однако, обратной связи. Плавность хода оказалась на высоте – шасси настроили лишь немного жестче, чем в Logan и Sandero. Как следствие, на абразивном асфальте “француз” едва заметно отрабатывал мелкие дефекты покрытия и позволял переезжать “лежачих полицейских” без какого-либо дискомфорта для седоков. Звуковой дискомфорт при преодолении дорожных неровностей отсутствует как класс. Иными словами, новинка сохранила одну из самых сильных черт логановского семейства – по сути, всеядную подвеску.

Двигатель объемом 1,6 л (84 л.с.), известный по родственным Logan и Sandero, подходит Stepway как нельзя лучше. Мотор в меру тяговит и эластичен. Ему лишь немного не хватает тяги на “низах”. Однако хэтчбек довольно уверенно стартует и позволяет поддерживать скорость в городском потоке. Для интенсивного ускорения, впрочем, нужно переходить на пониженную передачу, а это чревато звуковым дискомфортом – шумоизоляция моторного отсека Stepway неидеальна. Как бы то ни было, с задачами ситимобиля “француз” справляется на ура. Механическая трансмиссия отличается удовлетворительной избирательностью и длинными ходами, но неудобств при переключениях не доставляет. В городе из-за укороченных передач приходится интенсивно орудовать рычагом.

Довольно уверенно французский хэтчбек держится и на загородной автостраде. Правда, курсовая устойчивость неплоха на скорости до 120 км/ч. В таком режиме можно не бояться ни колейности, ни ям, ни бокового ветра. Однако если ехать быстрее, начинают досаждать парусность и отклонения от заданной траектории при быстрых перестроениях. Руль Stepway кажется на высоких скоростях излишне легким и недостаточно острым. Сказывается и возросший центр масс, из-за которого машина ведет себя на виражах не так послушно, как более низкий Sandero. Словом, желания превышать скорость в Stepway не возникает, хотя на хорошей дороге “француз” будет с легкостью поддерживать крейсерские 150 км/ч.

В крутых и быстрых поворотах Stepway управляется вполне предсказуемо – допускает умеренные, с учетом возросшей высоты кузова, крены и небольшое запаздывание с реакцией на руление. “Предел” машины, однако, ощущается четко. Скорректировать снос и занос не представляет проблемы. Тормозная динамика – на высоте, причем на любом дорожном покрытии. ABS Bosсh восьмого поколения срабатывает ненавязчиво, средняя педаль вполне чуткая и информативная.

А что если примерить Stepway на роль внедорожника? Разумеется, мы ограничиваемся легким off-road и направляем “француза” по разбитым проселочным дорогам. Несмотря на наши опасения, хэтчбек ловко маневрирует между ямами и кочками, преодолевает крутые подъемы и спуски, не чиркая элементами “обвеса” и защиты – прибавка 20 мм к клиренсу оказывается весьма полезной. Если поехать по проселку быстрее, появится легкий намек на “козление”. Подвеска, не допускающая в других режимах езды вертикальную раскачку, сдается, и Stepway начинает двигаться “вприпрыжку”.

И тем не менее вертикальные колебания кузова не назовешь экстремальными – многие внедорожники допускают куда большую тряску. Разумеется, выезжать на бездорожье в слякоть мы бы не рекомендовали. Однако если сухо, “француз” с легкостью доставит и на рыбалку, и на загородную дачу, и на лесной пикник. В этом и состоит одно из его ключевых амплуа. В городе же на Stepway можно с легкостью атаковать бордюры, в том числе и не по ГОСТу высокие, или, скажем, с успехом продираться через не расчищенный от снега двор. Увеличенный дорожный просвет и небольшая снаряженная масса (1062 кг) способствуют этому в полной мере.

Далее в описании Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 фотография интерьера. Уникальность Sandero Stepway заключается и в том, что он предлагается в нашей стране в единственной комплектации. Цена неплохо укомплектованной машины составляет 445 тыс. рублей – иными словами, псевдокроссовер оказывается ощутимо дороже обычного Sandero и выходит в ценовые конкуренты популярным бюджетным компактам – питерским Hyundai Solaris и Kia Rio, равно как и калужскому Volkswagen Polo, правда, куда менее щедро оснащенным в “базе”. Что же касается прямых конкурентов, к которым мы бы отнесли Ford Fusion, Skoda Fabia Scout и моноприводной Suzuki SX-4, здесь наш герой оказывается в ценовом смысле и вовсе вне конкуренции. Неудивительно, что спрос на французский хэтчбек остается стабильно высоким.

новый рено сандеро степвей обзор

Смотрите:

Киа Спортейдж 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Видео тест драйв Киа Спортейдж 2017 2018 года Новый кроссовер корейского происхождения Киа Спортейдж 2017 2018 года 4-го поколения был представлен во ...
Киа Церато 2017 Новый Тест Драйв Видео... Новый Киа Церато 2017: комплектации, цены, фото и видео тест-драйв Изначально автомобиль Kia Cerato распространялся на внутреннем рынке Южной Кореи по...
Ключ Для Снятия Бензонасоса Рено... Подробная статья о том, как снять бензонасос на Рено Логан своими руками, артикулы бензонасоса, советы по его съёму и замене Как снять бензонасос ...