Ошибка Gs 31 Мерседес Актрос

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕСПЛАТНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

страницы

Самые просматриваемые

СОДЕРЖАНИЕ
1. Список кодов неисправностей EPS (GS)
диагностика кода неисправности
2. Функциональное управление через измеренные параметры (GS) EPS
функциональное управление с использованием двоичных кодов
3. Система управления ошибками (GS) EPS
4. Параметризация (GS) EPS
5. электрические цепи
корпус датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь вкратце

скачать файл для более подробного обзора ошибок

Список проблемных кодов переключения передач

Поврежденная шина CAN

МОЖЕТ, соединение открыто ИЛИ

отсутствие связи по шине CAN автомобиля

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

отсутствие связи с PSM

отсутствие связи с блоком управления WSK

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

отсутствие связи с ABS или BS (EPB)

отсутствие связи с блоком управления INS

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

нет связи с блоком управления WS (FSS)

Внутренняя ошибка в блоке управления

Неверные данные подтверждения

Блок управления GS (EPS) настроен неправильно

Модуль тестовой панели активирован

перенапряжение на клемме 30

Ошибка Gs 31 Мерседес Актрос

низкое напряжение на клемме 30

провод заземления для блока управления разомкнут

перенапряжение на клемме 15

низкое напряжение на клемме 15

Напряжение джойстика открыто

Источник напряжения джойстика укорачивается на землю

Напряжение питания для джойстика и поворотного датчика B57 / B99 короткое замыкание на массу или

Напряжение на джойстике и поворотном датчике B57 короткое замыкание на массу

нет связи с джойстиком

провод заземления для джойстика открыт

провод аварийного выключателя разомкнут

провод для аварийного заземления ИЛИ

провод заземления для джойстика укорочен на землю

провод для коротких замыканий плюс ИЛИ

провод заземления джойстика укорочен на плюс

Ошибка при снятии аварийного электронного запрета

Ошибка аварийного выключателя

Последний этап обратной связи поврежден

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 открыт

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 открыт

Блок клапанов GS (EPS), короткий электромагнитный клапан MS1

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 замкнут на массу

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1. короткий плюс

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2. короткий плюс

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB открыт

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB открыт

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB короткое замыкание на массу

Блок клапанов GS (EPS), короткий электромагнитный клапан MGB

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB короткий плюс

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB короткий плюс

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE открыт

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE открыт

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE короткозамкнут

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE короткое замыкание на массу

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE за короткое время

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE короткий

GS Valve Block (EPS), электромагнитный клапан MG1 открыт

Клапанный блок GS (EPS), электромагнитный клапан MG2, открыт

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 замкнут на массу

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 замкнут на массу

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1. короткий плюс

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2. короткий плюс

Клапанный блок GS (EPS), электромагнитный клапан MR1, открыт

Клапанный блок GS (EPS), электромагнитный клапан MR2, открыт

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 замкнут на массу

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 замкнут на массу

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 укорочен на плюс

Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 укорачивается на плюс

Общий провод электромагнитных клапанов должен быть открытым

Общая масса проводника электромагнитных клапанов коротка к земле

Общая масса проводника электромагнитных клапанов сокращается на плюс

Датчик делителя открыт

Датчик короток к земле

Сенсорные шорты короткие

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне диапазона

Датчик 4140 переключения передач открыт

4141 Шорты датчика сдвига грунта

4142 Датчик переключения передач уменьшается на плюс

4143 повреждения при работе компонентов датчика переключения передач

4144 Компонент датчика переключения передач находится вне диапазона

4240 Трек-переключатель разомкнут

4241 Трек-переключатель находится на земле

4242 Трек-переключатель уменьшен на плюс

Видео: Ошибка Gs 31 Мерседес Актрос


4243 повреждения функционирования компонентов датчика позволяют отслеживать

4244 Компонент датчика для отслеживания за пределами

4340 Выключатель диапазона разомкнут

4341 Диапазон переключения датчика короток к земле

4342 Переключатель диапазона уменьшен на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения датчика

4344 Компонент датчика наружного диапазона

Датчик смещения сцепления 4440 открыт

4441 Датчик перемещения грунтовой муфты

4442 Датчик смещения сцепления укорачивается на плюс

4443 Неисправность компонента датчика смещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения муфты вне диапазона

5040 Нет сигнала от датчика B57

5043 Функция компонента B57 ИЛИ

Ошибка датчика вращения

5140 Датчик частоты вращения открытого вала счетчика В3 открыт ИЛИ

Нет сигнала от датчика B3

5141 Датчик скорости B3 для бортовых шорт на землю

5142 Датчик скорости B3 для короткого вала противовеса плюс ИЛИ

Датчик скорости B3 для встречного вала открыт или короток к положительному

5143 Компонент датчика скорости неисправен для промежуточного

5240 C3 Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 C3 сигнал / скорость импульса V повреждена

5340 Нет сигнала от датчика B99

5343 B99 неисправность компонента

8091 нет скорости

8092 Поле передачи неправильно параметризовано или процесс параметризации отсутствует

8093 Неправильный тип коробки передач

8094 Пункт назначения путешествия не точный

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигнут ИЛИ

8096 Положение сцепления: превышен максимально согласованный параметр ИЛИ

Коды ошибок автоматической трансмиссии Mercedes Actros

GS 05. нет нейтральной защиты

GS 06. неверное значение сцепления

GS 09. Нейтральная ошибка тренировки

GS 10. Ошибка обучения неправильно выученных значений делителя

GS 11. Ошибка обучения неправильно выученных передач

GS 12. Ошибка обучения неправильно выученных передач

GS 13. Неспособность обучить неправильно изученной ценности коридоров передачи

GS 16. Неспособность обучить неправильно обученным значениям коридора передач

GS 17. Отказ от обучения, неправильная скоростная тренировка

GS 18. Ошибка обучения одного электромагнитного клапана или датчика перемещения

GS 19. Броски ошибок обучения A / M

GS 20. Снижение стресса или снижение стресса на тренировках

GS 21. Ошибка тренировки управления сцеплением

GS 22. Нейтральный выбор ошибки обучения прерван

GS 23. недопустимая ошибка обучения типа KP

GS 24. Ошибка тренировки Стояночный тормоз не действует

GS 28. двигатель ошибок обучения не работает

GS 29. ошибка тренировки при отсутствии оборотов двигателя

GS 30. Ошибка обучения нулевого газа

GS 31. Не удалось изучить расстояние сцепления

GS 32. Ошибка при изучении номера вала

Объяснение ошибок, связанных с EPS на Mercedes Actros:

EPS 01. аварийный выключатель не в базовом положении

EPS 02. Аварийное включение

EPS 03. индикация передачи невозможна

EPS 04. переключение передач невозможно

EPS 10. ошибка параметрирования. интервал разделения

EPS 11. Ошибка параметрирования. положение интервала передачи 1 для нейтральной передачи

EPS 12. Ошибка параметрирования. положение интервала передачи 2 для нейтральной передачи

EPS 13. Ошибка параметрирования. Базовый интервал

EPS 16. Ошибка параметрирования. интервал от базовой линии включения дорожки на дорожке 2/4 или 2/3

EPS 17. Ошибка параметрирования. Интервал диапазона передачи

EPS 18. Ошибка электромагнитного клапана или датчика хода при параметризации

EPS 19. ошибка параметрирования: «транспортное средство в движении»

EPS 20. ошибка параметрирования: низкое напряжение

EPS 21. Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22. Ошибка параметрирования: выбор прерывания передачи нейтрали

EPS 23. ошибка параметрирования: недопустимый тип передачи

EPS 24. ошибка параметра: стояночный тормоз не применяется

EPS 25. ошибка параметрирования: переключение передач активировано

EPS 26. ошибка параметра: двигатель работает

EPS 27. ошибка параметра: крутящий момент двигателя недействителен / отсутствует

EPS 28. ошибка параметрирования: двигатель не запускается

EPS 29. ошибка параметрирования: нет скорости

EPS 30. ошибка параметрирования: не работает

EPS 31. ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32. ошибка параметра: промежуточная частота вращения вала

Параметризация трансмиссии на Actros

Для Aktros есть 4 типа выдвижных ящиков:

1 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

2 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

3 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

4 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

Почему требуется параметризация:

выбор колеи, выбор передач, выбор диапазона или сцепление

Требуется частичная параметризация

Требуется полная параметризация

1 сложите пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 Включите стояночный тормоз

4 Нажмите педаль сцепления и удерживайте шаг 7

5 Нажмите нейтральную кнопку и удерживайте до продувки (стрелки)

делитель начнет закрываться)

6 включите зажигание (в джойстике будут слышны звуки)

7 отпустите педаль сцепления (в джойстике будут слышны звуки)

8 Нажмите педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустите педаль сцепления

10 процесс завершен

Если по какой-либо причине процесс прерывается, загорается дисплей.

повреждение, вы должны помнить это, поскольку оно не хранится в памяти

2 с частичной параметризацией на блоке управления GE1

1 Загрузите пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 Установите стояночный тормоз

4 включите зажигание (стрелки делителя начнут закрываться)

5, процесс завершается, когда отображается N

Если по какой-либо причине процесс прерывается, загорается дисплей.

повреждение, вы должны помнить это, поскольку оно не хранится в памяти

3 полностью параметризован на блоке управления GS2

1 Загрузите пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручной тормоз

4 Нажмите педаль сцепления и удерживайте шаг 7

5 Нажмите одновременно нейтральную кнопку и функциональную кнопку

оставьте рычаг переключения передач включенным и удерживайте до завершения продувки

(стрелки делителя будут сдвинуты)

6 Включите зажигание (N будет мигать на дисплее)

7 запустите двигатель (в джойстике будут слышны звуки)

8 отпустите педаль сцепления (в джойстике будут слышны звуки)

9 Нажмите педаль сцепления (в джойстике будут слышны звуки)

10 Отпустите педаль сцепления (в джойстике будут слышны звуки)

11 нажмите педаль сцепления (джойстик будет)

слышны звуки и подсветка дисплея N)

12 Отпустите педаль сцепления

13 процесс завершен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

Загорается повреждение дисплея, об этом нужно помнить, так как он находится в памяти

4 с полной параметризацией на блоке управления GE1

1 Загрузите пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 применить к стояночному тормозу

4 Нажмите нейтральную кнопку и функциональную кнопку одновременно

левой кнопкой на рычаге переключения передач и удерживайте ее до конца

5 включите зажигание (на дисплее будет мигать N)

6 запустите двигатель (стрелки делителя начнут закрываться)

7, процесс заканчивается, когда на дисплее высвечивается N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР. ДЛЯ БОЛЬШЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
Коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS