Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

Peugeot 3008 2017 тест драйв

Peugeot 3008 2017 — тестдрайв

Запись опубликована 6th Декабрь 2016

Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение некоторых версий Peugeot 3008. Литийионная батарея располагается под опорной площадкой и в течение часа полностью заряжается от встроенной в машину док-станции. Максимальная скорость самоката — 25 км/ч, запас хода — 12 км.

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Смотрите:

Тест Драйв Форд Видео Тест-драйв Ford Kuga 2.5 2016 Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми премьерами. Строго говоря, новинкой Kuga от Ford можно назвать с известной долей условности, поскольку эта модель появилась еще в 2013 году. Но модификация...
Видео Тест Драйв Шкода Фабия 1 6... Отзыв Skoda Fabia 1.6 (2012 г.) Шкода Фабия 1,6 автомат. Мой первый автомобиль. К выбору подходил очень тщательно, обязательными были критерии: 1. Автомат, т.к. в автошколе так и не научился нормально ездить на механике, а тупить на перекрестках и в горках не очень хотелось) 2. Обязательно наличие таких систем, как esp и abs, т.к. водитель тот еще....
Киа Церато 2017 Новый Тест Драйв Видео... Новый Киа Церато 2017: комплектации, цены, фото и видео тест-драйв Изначально автомобиль Kia Cerato распространялся на внутреннем рынке Южной Кореи под названием К3. Впервые эта модель появилась в 2003 году. Спустя некоторое время транспортное средство стали продавать на территории России. Уже на протяжении нескольких лет этот автомобиль пользуется...
Форд Фокус Тест 150 Л С Ford Focus Hatchback Белый › Бортжурнал › Форд Фокус 3 EcoBoost 1,5 (сток) 150 л.с. против Форд Фокус 3 EcoBoost 1,5(чип) 212 л.с. Всем доброго времени суток! Готовтесь, будет много текста. Многих счастливых владельцев Фокусов EcoBoost 1,5 наверняка волнует вопрос чип-тюнинга. Я тоже не исключение, надо сказать, покупая данный авто в такой конфигур...

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Приборная панель — это 12,3‑дюймовый дисплей. На выбор предлагается несколько вариантов графики. Сюда же можно вывести навигационную карту. Функция массажа — опция. И впервые на автомобилях концерна PSA она работает отменно. Рекомендую! Несмотря на всю футуристичность, привыкать к эргономике не придется. Качество отделки очень высокое. Даже сравнение с Эвоком не кажется неуда­чной шуткой. Большинством функций управляет восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Подсветка по периметру заметно оживляет салон. Вставки на дверях могут быть тканевыми или имитировать дерево. Электронный джойстик шестиступенчатого автомата — почти как у BMW. К его необычной форме привыкаешь быстро. Пульт круиз-контроля достался в наследство от старых моделей концерна PSA и смотрится чужеродно. Всё равно что прийти на званый ужин с пятном на белой сорочке. Назвать звучание премиальной аудиосистемы Focal выдающимся никак нельзя.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

2017 Peugeot 3008 Тест драйв Игорь Бурцев / Новый Пежо 3008 Обзор 2017

Кроссовер Peugeot снова БЕЗ полного привода — DONE! Надо брать? Первый агрегатор всех новых автомобилей в России…

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Переднее сиденье складывается, освобождая место длинномерам. Задний ряд — один их просторнейших в классе. Сиденье достаточно жесткое, однако это отнюдь не минус. Ширины хватит троим. Массивные дефлекторы воздуховодов не понравятся пассажиру, сидящему сзади в центре.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

Заявленный объем багажника, который мерили по методике VDA, — 591 литр. Наша методика даст, скорее всего, более скромный результат, но факт остается фактом: места много! Электропривод задней двери постепенно становится нормой для кроссоверов этого класса.

Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

Смотрите:

Хонда Срв 5 2017 Тест Драйв Хонда СРВ 2017 2018 года – видео тест драйв Вот уже год компания «Honda Motor» держит всех в неведении, опубликовывая информацию о новой Хонда СРВ 2017 2018 года ограниченными порциями. СМИ многих стран выискивали «засекреченные» данные о долгожданном обновлении всеми полюбившимся автомобиля, но так и не добыли актуальных новостей. На удивление, пр...
Большой Тест Драйв Бмв 3 BMW 320d и BMW 328i: две стороны медали Мы специально взяли две новых «трешки» одновременно – хотелось разобраться во всех тонкостях новинки с индексом F30. В отношении обеих машин нужно сказать не только «качественно, надежно, добротно», но и «вкусно, приятно, увлекательно». Кстати, эмоциональный оттенок этих шести слов для 184-сильной 320d ...
Форд Фокус Тест 150 Л С Ford Focus Hatchback Белый › Бортжурнал › Форд Фокус 3 EcoBoost 1,5 (сток) 150 л.с. против Форд Фокус 3 EcoBoost 1,5(чип) 212 л.с. Всем доброго времени суток! Готовтесь, будет много текста. Многих счастливых владельцев Фокусов EcoBoost 1,5 наверняка волнует вопрос чип-тюнинга. Я тоже не исключение, надо сказать, покупая данный авто в такой конфигур...
Рено Докер Тест Драйв Видео На Русском... новые автомобили 2018-2019 в России Рено Докер Рено Докер Рено Докер сбоку Рено Докер сзади Рено Докер интерьер Рено Докер интерьер Рено Докер интерьер Рено Докер интерьер Рено Докер багажник Тест-драйвы Рено Докер Renault Dokker тест-драйв. Всё у нас прекрасно.Renault Dokker новый для Российского рынка автомобиль. Импокар -- сервис достав...

Материалы по теме

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, — это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

В России будут доступны 150-сильный бензиновый ­мотор 1.6 и двухлитровый дизель мощностью 180 сил. По динамике обе версии близки, но бензиновая заметно тише.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но…

…из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

Смотрите:

Тест Драйв Фольксваген Джетта 2008... Тест-драйв Volkswagen Jetta — видео С первого взгляда на этот немецкий 4-х дверный седан появляется непреодолимое желание, как минимум, провести лично тест-драйв «фольксвагена джетты 2011», как максимум, приобрести его при первой же возможности, взяв кредит в банке. Снаружи он выглядит великолепно, прекрасно сочетает в себе деловой и спортивный сти...
Peugeot сообщает об убийстве 3-дверных 208 в предс... Если вы один из немногих, кто смотрит на трехдверную версию Peugeot 208, то вы можете поторопиться и внести депозит, потому что автопроизводитель вскоре вытащит вилку. Согласно отчету, опубликованному в Holland's AutoWeek, менее практичная модель будет прекращена в ближайшие недели. Решение было принято из-за плохой продажи автомобиля на большинст...
Тест Драйв Хонда Цивик 2017 Видео... Новый Хонда Цивик 2017: фото, цены и комплектации Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут расс...
Сравнить Киа Соул И Хендай Крета 2017... Что лучше, и в чем различие двух автомобилей - Хендэ Крета и Киа Соул - разбираем параметры и технические характеристики. Сравнить Kia Soul и Hyundai Creta Крета против Соула – братья или конкуренты Kia Soul 2016 – это все тот же необычный дизайн с интересными линиями и оригинальными решениями. Авто легко узнается в большом потоке...