Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

Peugeot 3008 2017 тест драйв

Peugeot 3008 2017 — тестдрайв

Запись опубликована 6th Декабрь 2016

Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение некоторых версий Peugeot 3008. Литийионная батарея располагается под опорной площадкой и в течение часа полностью заряжается от встроенной в машину док-станции. Максимальная скорость самоката — 25 км/ч, запас хода — 12 км.

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Смотрите:

Рено Логан Большой Тест Драйв... Видео тест-драйв Рено Логан 2015 Рено Логан 2015— один из самых популярных компактных седанов в России. Он воплотил в себе лучшие качества предыдущего поколения и приобрел новый облик и линейку силовых агрегатов. В сегодняшнем большом тест-драйве мы выясним, так ли хорош Рено Логан 2015 года на самом деле. Как она едет? В сегменте автомобилей эконо...
Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео... Toyota Prius 2016-2017 — новый гибридный хэтчбек Совсем недавно в Лас-Вегасе для журналистов прошла презентация нового автомобиля марки Toyota, которым стала модель Prius 2016-2017 годов выпуска. Надо сказать, что это уже четвертое поколение транспортных средств этой модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и р...
Видео Тест Пежо Эксперт 2017 Новый Пежо Эксперт 2017 2018 года Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2017 2018 года.Среди множества моделей Пежо Эксперт 2017 2018-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался пос...
Тест-драйв Peugeot 108 Компактный городской автомобиль, или даже субкомпакт, не предназначен для поездок на дальние расстояния, потому что его достояние - узкие улочки и узкие кварталы городских зданий. Но мы решили невероятно - погрузились в всю семью «Пыжик» и отправились в санаторий на 600 км от метрополии. Не сохранил 108-й? Идите на ночь более полутора тысяч километ...

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Приборная панель — это 12,3‑дюймовый дисплей. На выбор предлагается несколько вариантов графики. Сюда же можно вывести навигационную карту. Функция массажа — опция. И впервые на автомобилях концерна PSA она работает отменно. Рекомендую! Несмотря на всю футуристичность, привыкать к эргономике не придется. Качество отделки очень высокое. Даже сравнение с Эвоком не кажется неуда­чной шуткой. Большинством функций управляет восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Подсветка по периметру заметно оживляет салон. Вставки на дверях могут быть тканевыми или имитировать дерево. Электронный джойстик шестиступенчатого автомата — почти как у BMW. К его необычной форме привыкаешь быстро. Пульт круиз-контроля достался в наследство от старых моделей концерна PSA и смотрится чужеродно. Всё равно что прийти на званый ужин с пятном на белой сорочке. Назвать звучание премиальной аудиосистемы Focal выдающимся никак нельзя.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

2017 Peugeot 3008 Тест драйв Игорь Бурцев / Новый Пежо 3008 Обзор 2017

Кроссовер Peugeot снова БЕЗ полного привода — DONE! Надо брать? Первый агрегатор всех новых автомобилей в России…

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Переднее сиденье складывается, освобождая место длинномерам. Задний ряд — один их просторнейших в классе. Сиденье достаточно жесткое, однако это отнюдь не минус. Ширины хватит троим. Массивные дефлекторы воздуховодов не понравятся пассажиру, сидящему сзади в центре.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

Заявленный объем багажника, который мерили по методике VDA, — 591 литр. Наша методика даст, скорее всего, более скромный результат, но факт остается фактом: места много! Электропривод задней двери постепенно становится нормой для кроссоверов этого класса.

Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

Смотрите:

Видео Тест Драйва Тойота Камри 2015... Тест-драйв Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 года! После нововведений увеличилась длина кузова на 25 мм, при этом колесная база осталась прежней, которая составляет 2775 мм. Toyota Camry установила долгожданные светодиодные дневные фары, изменился и стиль колесных дисков. На комплектации в версии от Элеганс+ идут 17 дюймовые и ксеноновая светотехник...
Тест Драйв Мерседес Gle 2017 Год Купе... Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 — второй пошел! За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: «Виртуальный» анонс кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 модельного года состоялся в декабре 2014, предваряя официальную презентацию модели, которая была приурочена к крупному автомобильному форуму начала 2015 года в Де...
Большой Тест Драйв Бмв 7 BMW 740Li xDrive: выбор избранного Оценивать седьмую серию баварского концерна нужно несколько иначе, нежели младшенькие модели, поскольку не факт, что владелец подобного лимузина будет утруждать себя шоферскими обязанностями. Хотя утверждать обратное тоже не стоит, поскольку аппарат все же достаточно драйверский, несмотря на размеры и массу. Соо...
Видео Тест Пежо Эксперт 2017 Новый Пежо Эксперт 2017 2018 года Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2017 2018 года.Среди множества моделей Пежо Эксперт 2017 2018-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался пос...

Материалы по теме

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, — это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

В России будут доступны 150-сильный бензиновый ­мотор 1.6 и двухлитровый дизель мощностью 180 сил. По динамике обе версии близки, но бензиновая заметно тише.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но…

…из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

Peugeot 3008 2017 Тест Драйв

Смотрите:

Mercedes-Benz уже приступил к тестам нового GLE Co... В Сети появилось 1-ое видео с тестовым макетом нового Мерседес-бенз GLE Coupe. Кузов автомобиля, заснятого в процессе дорожных испытаний на немецких дорогах, скрывает относительно тонкий слой камуфляжа, что может свидетельствовать о завершающей стадии тестов. В целом, новый GLE Coupe сохранил силуэт предшественника, хотя, как ожидается, обновленны...
Citroen C4 Picasso Тест Драйв Citroen C4 Picasso 2014 — второе поколение стильного компактвэна Начало производства пятиместного французского компактвэна Citroen C4 Picasso датируется 2006 годом. Стильный и современный автомобиль сразу же нашел свою аудиторию на российском рынке. Причем модель стала пользоваться популярностью не только у семейных пар, но и у молодежи,...
Хонда Аккорд 2017 Тест Драйв Видео... Хонда Аккорд 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото Новый Хонда Аккорд 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого рассматриваются в этой статье, будет обновляться уже 10-й раз. Автомобиль выпускается на протяжении 40 лет, сегодня эта модель встречается в кузове купе, седан, универсал и хэтчбек. Выход Хонда Аккорд 2017 в новом к...
Volvo Xc60 2018 Тест Драйв Видео Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года Плюсы: современный европейский дизайн, роскошный салон, знаменитая безопасность Вольво, богатое техническое оснащение, доработанный "автопилот". Минусы: странный набор электроники (могут быть не включены фишки, достойные не только премиальных авто, но и даже D-класса), не лучшая управляемос...