После Замены Прокладки Гбц Уходит Антифриз

Я прочитал миллион тем об антифризе AHL, замене прокладки головки цилиндров и многом другом.

Оказывается, это очень похожая проблема. Но есть тонкости.

Зимой антифриз начал отступать. Они были подавлены, они изменили трубу к плите от тройника. Я катался месяц. почти весь танк ушел. Вернулся в сервис. заменил тройник.
По следу. оставил днем. пришел бой. Затянуто, исправлено. Поездка сказала. Опять уходит.

Каждый раз стоял над людьми. Сбросил до двух атмосфер. машина простояла час с таким давлением. Ни капли. Нигде.

Также утром я заметил рев звука. Это в первые полчаса. те. когда машина прогреется.

Преимущества физического воспитания. Я думал, что во время заморозков какой-то фланец или прокладка изменяет размеры, при нагревании текучесть антифиза увеличивается и куда-то уходит. Так что не зацикливайтесь на теплом обслуживании. Поэтому он не покидает парковку (расход недостаточный, давления нет).

После 10 минут езды на холодной машине он залез под капот. вуаля! Бег! Не тройник (я думал, что это плохо или плохо). Он течет откуда-то направо в двигателе. Там нет видимого снаружи DZ и коллектора. Я снял его с телефона, потому что можно было ползти.
Я побежал в сервис. показали. Да, они говорят. Опять таки. Мы ждали, пока он остынет, снова прокачали, даже поехали. Ни единой капли. Никто !!

Хорошо. К счастью, люди на службе замечательные. Они слушали, думали. Мы договорились оставить его на ночь, чтобы машина замерзла, а утром сам мастер завел и посмотрел.

В общем, позвонил мастер, сказал, что прокладка головки блока цилиндров видна, когда она пузырится утром, когда она прогревается. Получить газ. рассматривается как бульканье (Я не видел это в моих глазах)

Изначально все свечи были рассмотрены и рассмотрены, где это возможно, и состав масла. И белого дыма нет, а уровень масла не меняется. Те. На 100% двигатель не получает антифриз.

Таким образом, диагноз заключается в том, что прокладка головки блока цилиндров выпускает антифриз снаружи. Замена прокладки.

Я искренне верю в мастера и уже выяснил, что еще предстоит сделать и когда я смогу приехать. Хотя рекомендуется сбросить давление перед длительной парковкой (давление, кстати, приличное. Хлопок будь здоров, когда откручиваешь расширительный колпачок).

Я так тихо путешествую пару недель. Существует небольшой, но незначительный антифриз.

Но потом это случилось. Днем заглянул под капот. в бочке есть антифриз. Чуть ниже минимума на холодной машине. Все хорошо.

Вечером я ехал по пустой дороге до Чулково. Скорость приличная и постоянная. Те. высокие обороты и давление соответственно.

На обратном пути я заметил, что печь перестала дуть. посмотрел на температуру. выше 90 (около 110 уже). Сразу отодвинул в сторону. утюг под капотом. Отварить антифриз. бак пуст. Что залило. (Около литра концентрата вода замерзла. Ее нужно было предварительно размешать.) Резервуар был еще пуст. Под баком я вижу огромное количество антифриза. Как будто что-то взорвалось. Я думал, что какая-то другая труба была оторвана.

Я прибыл на эвакуатор для другого обслуживания, потому что это было ближе. Я думал, что трубы будут смотреться там, они будут менять то, что нужно. Я буду продолжать водить.

Я слушал их по телефону. Он сказал, что они заполнили антифриз до максимума, рассчитали и ждали меня.

Я приехал вечером. Машина остыла. Мастер утверждает, что охлаждающая жидкость не может выйти через прокладку. только в двигателе. Очень сомнительно. Пожалуйста, расскажите нам свои мысли по этой теме.
Перегрев говорит. насос остановился. Или на высокоскоростных свитках.
Здесь в принципе я согласен. возможно, но тогда давление не увеличится, и антифриз не пойдет на такой гигантский расчет.

Хорошо. Проверил уровень. минимум. Я пошел домой (5 км). Снова бормотание. Разогревается до 90 (но не дальше) за пару минут. Это очень встревожило меня. Я начал думать о насосе.
Вернулся к печке. первые минуты горячего хорошего воздуха. Потом. холодный.
Я приехал домой максимум за 10 минут. Я смотрю под капотом. Снова я вижу море антифриза справа от двигателя, ближе к салону. Те. полтора литра за 10 минут. В то же время на этом участке не было скоростных трасс. Системное давление. нуль. Крышка бочки легко откручивается.

Теперь это сбивает с толку:
Если это прокладка головки блока цилиндров и зазор возникает только на холоде, то как такой огромный объем может пройти через него за такое короткое время?
По типу двигателя. Антифриз буквально проливается на него.

Он залезет под капот. Посмотрите, где это происходит в холод, но не так много свободного времени и холода на улице, и есть хронический страх сломать что-то в процессе анализа.

Теперь я не касаюсь машины. В выходные или завтра рано утром без пробок я пойду на первую службу по снятию головки блока цилиндров.

Тема совсем не новая. Но тонкости. Я все еще надеюсь, что это не корпус головки блока цилиндров, а какая-то хитрая прокладка (может быть, во впускном коллекторе?) Я переоделся и обманул волшебника.

Боюсь напрасно открыть двигатель (ведь операция стоит дорого (10000). Мастер уверен, но все ошибаются. И платят мне за ошибку.

Также, скажите, пожалуйста, вероятность того, что рукав понадобится, если перегрев очень короткий и всего на 20 градусов выше отметки 90 градусов.

Большое спасибо за любые ответы!

в этом случае не ищите антифриз и ультрафиолетовые лампы

тройник оригинальный?

Я не понял насчет лампы. Пожалуйста, объясни.
Тройник, на мой взгляд, не оригинал (его без меня ввели в эксплуатацию, забрали за 300 г). Но это не течет 100%. При озере теплоносителя не наблюдалось. оно было сухим вокруг тройника (заползло туда с камерой телефона) и почувствовал его рукой.

заглянуть под бак, наверное все в щелях

Видео: После Замены Прокладки Гбц Уходит Антифриз


Ну, а если посмотреть на температуру, то критическая. 130 согласно рисунку в документации 115, у меня до 110, так как нагревают кондей через засоренный радиатор с мусором, ну тогда полет нормальный. У меня встречная проблема в 4 цилиндре; У меня постоянно есть свеча с сажей в других; Я думаю, что это масло, но теперь я подумал о том, может ли это быть антифриз и крышка клапана, они не удалили белые отложения, но может ли она немного протечь, и стоит ли менять прокладку, когда я планирую заменить ремни?

в принципе прошло 16 лет

Это сильно. Мне просто нужно искать лампу, в которой антифриз никогда не был. И я боюсь, что утечка не может быть обнаружена. И где это найти.

Какой антифриз вылился во время последнего исчерпывающего поиска двигателя. Я не знаю. Я не уверен на 100%, потому что обслуживание было знакомым, но бюджетным. Но этой зимой столько разных антифризов уже было налито в нее, что, вероятно, сейчас является смесью. Я купил, по моему субъективному мнению, приличный антифриз (концентрат) и разбавил от 1 до 1 микрон.

Антифриз можно обнаружить, обнаружив свечу, воткнув туда вату / проволоку ватой. Это жидкость, в отличие от масла. Это будет понятно, я думаю.
Да, в любом случае на свечах ничего не должно быть. это может быть лучше изменить в любом случае.

Потому что-то я, наверное, сложил здоровую простыню) Мне все равно нужно поднять голову и осмотреть прокладку.

YaroslavG, может быть герметичный масляный радиатор?

Я постараюсь увидеть там. Спасибо за совет!

Мастер вряд ли запутается.

С другой стороны, его также можно просто добавить в прокладку

Я также заметил до того момента, когда невероятно большое количество антифриза начало выходить из него после поездки, когда вы откручивали крышку расширения, давление было очень хорошим. Уровень жидкости поднимается на три сантиметра.

Возможно ли, что в Республике Беларусь есть проблемы с вытяжкой воздуха? И почему антифриз проходит через прокладку?

После Замены Прокладки Гбц Уходит Антифриз

Также вопросы оленей. Прокладка впускного коллектора вообще не взаимодействует с антифризом, верно?

Сообщение от YaroslavG:
Я также заметил до того момента, когда невероятно большое количество антифриза начало выходить из него после поездки, когда вы откручивали крышку расширения, давление было очень хорошим. Уровень жидкости поднимается на три сантиметра.

Возможно ли, что в Республике Беларусь есть проблемы с вытяжкой воздуха? И почему антифриз проходит через прокладку?

Также вопросы оленей. Прокладка впускного коллектора вообще не взаимодействует с антифризом, верно?

Я не особенный, но 3 см много этажей, потому что он был сжат там так, что их ствол был настолько выпуклый

Здравствуйте, пользователи форума, я новичок в форуме, так что я могу выразить свою проблему в уже созданных темах! Недавно я взял пассаты при покупке, владелец поклялся, что проблем с машиной не было, все что нужно было сделать, это поменять термостат! Во время путешествий, не меняя термостат, все было в порядке, долго грелась только машина, я решил сменить термостат и началось. после замены термостата на сервисную станцию ​​из системы слилось около 5 литров антифриза, но когда был установлен новый термостат и вылили новый антифриз (5 литров), он сразу куда-то ушел, мне пришлось заправить старый, и машина сразу после замены тремостата начала париться из выхлопа, а давление в верхней трубе и РБ было собрано, у меня сразу была диагностирована сломанная прокладка ГБЦ; Я думаю, что это можно разводить, двигаясь и наблюдая.
Сразу же я начал читать форумы и искать похожие проблемы, у каждого из которых были разные диагнозы, у кого крышка РБ, у кого насос, у которого неисправный термостат, у которого воздушная крышка и прокладка головки блока цилиндров. Я не стал менять прокладку в спешке, хочу надеяться на меньшую проблему. Во время вождения я, кажется, не видел уровня охлаждающей жидкости при поездках по сельской местности на скоростях 80-100 км. Я проезжаю около 25 км, при езде до села температура в норме 90, приезжаю, когда трубы становятся жесткими, осторожно сбрасываю давление в РБ и все норм, уровень антифриза нормальный! Не попадает в масло! НО город другой, достаточно проехать 10 км, стрелка поднимается выше 90, плита включается, стрелка возвращается на место, сразу появляется странный звук, двигатель останавливается без остановки, я открываю капот и этот звук приходит из Республики Беларусь из небольшого верхнего шланга, ведущего в Республику Беларусь, где охлаждающая жидкость впрыскивает в Республику Беларусь с порядком и неприятным звуком, трубы сплошные под мокрой РБ, по-видимому, она начала выдавливать охлаждающую жидкость через Клапан, не сбросив давление, выключил двигатель, подождал, пока двигатель остынет, и этот звук не погас. Аккуратно откройте крышку RB, сразу же уровень охлаждающей жидкости поднимется и под давлением начнет вытекать антифриз из клапана RB. Я попытался проехать один раз с открытой пробкой, надеясь, что это может быть воздушная пробка, давление в системе не повышалось, но уровень охлаждающей жидкости сразу упал, все было сухо под RB! Что это может быть? Неисправный термостат или насос можно установить, как мне кажется, если бы была прокладка головки блока цилиндров, то давлению пришлось бы выдавливать охлаждающую жидкость даже при загородной езде? или мне поставили правильный диагноз и нужно заменить прокладку?

Привет Ярослав Георгиевич, я читаю вашу историю и помню мои старые фотографии с тем же двигателем. Проблема была один в один. Я поменял все что было возможно, кроме головки цилиндров, там был один элемент с закрытой крышкой антифриза расширительного бачка.
Он также пытал владельцев. Резюме. это, предположительно, головка цилиндра или трещина в голове.
Пересмотрены форсунки и форсунки, эмульсия.
Короче говоря, я открутил крышку расширительного бачка и немного поехал на ней, но идти можно было (тупо не было времени делать такие вещи, как ты).
Я не выяснил настоящую причину.
Я скажу, что один запах выхлопа был отчасти сладким, я узнаю его из тысячи вариантов.
Мое резюме было таким: трещина в головке цилиндра или головке явно попала в трубу. (чистое масло в баке чистое,)
Отдельно скажу про расширительный бак:
Я согрешил на моем покрытии, потому что оно с клапаном и должно время от времени меняться, я думал, что это не сбрасывает давление.
поменял, не помогло.
лужа под стволом находится из переливного отверстия в нем, только скопившиеся гуси плавают и выплевывают жидкость.

Виноваты картерные газы и избыточное давление внутри системы.
Короче я его продал, жаль, честно говоря, капельница называется душа застряла.

Успех в решении проблем. Я надеюсь, что то, что мы сказали, приведет к некоторым мыслям.

Я бы предположил, что ваш антифриз плохой. Те. с помпезным беспорядком. Или вязаная муфта тупая.
За пределами города на скорости есть достаточный поток воздуха для охлаждения. Этого мало в городе. Вот как происходит перегрев.

У меня лично нет мыслей о звуке. Скорее всего, воздух.
Дело в том, что охлаждающая жидкость уходит при открытой крышке. естественно. Испаряется просто.

На данный момент моя машина находится в эксплуатации.

С головкой цилиндров все было нормально, с прокладкой тоже все было нормально.

Когда после сжатия начали ставить ГБЦ на место. нашел одну (пока что) резьбу для неисправного болта ГБЦ. Видимо, антифриз вылился.

До этого у меня летом была переборка двигателя. Видимо, мастер просто потянул голову.

Как подарить машину. Отмените свою подписку снова после n-го км.

Надеюсь, кто-нибудь поможет решить мою проблему.

Спасибо всем, удачи всем!

есть ключи

Как оказалось, не все об этом знают

Здесь я как-то нашел тему на форуме, парень тоже не мог понять, куда уходит антифриз, и когда головка цилиндра была открыта, один болт был просто НЕПРАВИЛЬНЫМ. так что те кто это сделал и оставил там, плюс прокладка была опечатана! есть такие рукопожатия, а вы говорите про гаечный ключ

хорошего дня. не по теме вопросы. Во что вы заливаете (согласно технической документации) антифриз или антифриз? Ссылаясь на видео на эту тему, я увидел, что антифриз разъедает некоторые металлы