Промывка Системы Охлаждения Peugeot 206

Промывочная система охлаждения Peugeot 206

Peugeot 206. это комфортабельный автомобиль, в особенности для водителей, которые сами чинят авто. Преимуществами автомобиля являются не только лишь расход горючего, надежность, безопасность, но также легкий доступ к частям автомобиля, которые нужно нередко поменять.

Период смены антифриза для Peugeot 206

Для идеальной работы автомобиля нужно направить повышенное внимание на своевременную подмену антифриза на Peugeot 206. Этиленгликоль. технологическая жидкость, которая не леденеет. Антифриз охлаждает движок во время его работы. Нужно соблюдать период подмены хладагента в Peugeot 206.

Если период истек, теплопередача становится меньше, концентрация ингибиторов миниатюризируется. Срок полной замены антифриза на Peugeot 206 составляет 250 000 км. Истекшее время также следует учесть при подмене хладагента. Наибольший срок службы. 5 лет. По истечении сих пор состав присадок в воды пропадает, характеристики масла понижаются, а температура кипения миниатюризируется.

Как поменять антифриз на Peugeot 206? Чтоб поменять антифриз, сперва необходимо приготовить для использования охлаждающую жидкость объемом 7-8 л.

Замена охлаждающей жидкости

До того как без помощи других поменять охлаждающую жидкость, следует избрать комфортное место.

Для работы нужно подготовить:

  • готов использовать антифриз;
  • резервуар для слива отработанного теплоносителя;
  • хомут для слива старенькой воды;
  • плоские отвертки;
  • плоскогубцы;
  • храповик с набором головок либо набором кольцевых ключей;
  • чем.

Чтоб поменять антифриз, подготовьте резиновые перчатки, старенькые ветошь и большой шприц для откачки лишней воды из расширительного бака.

Подмена антифриза в Peugeot 206 должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. При работе надевайте специальную одежку, резиновые туфли и перчатки. Огнетушители должны быть рядом. Можно потушить песком, огнетушителем, водой.

Перед подменой хладагента проверьте систему остывания на плотность. В случае утечки ее необходимо устранить перед заменой охлаждающей жидкости. Охлаждающая система должна быть промыта жаркой водой. Вода должна быть незапятанной.

Слейте старую жидкость и промойте систему

При подготовке машины к подмене теплоносителя, нужно поначалу слить антифриз из бачка Peugeot 206 и помыть систему остывания.

Есть два способа слить старый антифриз из радиатора:

  • через сливной кран, который находится в нижнем баке;
  • отсоединение нижней трубы. Резиновый шланг, ведущий к сливному бачку, надевается на сливное сопло.

Также необходимо избавиться от старенького антифриза в Peugeot 206 в блоке цилиндров. Цилиндр имеет сливную пробку, которая должна быть вполне открыта. После открытия пробки вакуум снутри гидравлической системы радиатора удаляется, а древняя жидкость стекает в подходящий контейнер.

Если охлаждающая жидкость плохо соединяется, слив загрязнен и должен быть промыт. При промывке системы остывания слой защиты антифриза удаляется.

Заполняется новым антифризом

Охлаждающая жидкость существует в 2-ух направлениях: антифриз и антифриз. Благодаря этому веществу машина защищена от перегрева в теплое время года, также не леденеет в прохладную погоду. Антифриз продается готовым, разбавленным. Антифриз нередко продается в виде концентрата, который следует разбавлять до рабочего состояния.

Нужно разбавлять концентрат антифриза из-за того, что даже при маленькой низкой температуре он леденеет, что обездвиживает всю работу системы остывания. Концентрат смешивают с водой, желательно дистиллированной.

Чтобы разбавить хладагент до значения 25 градусов, необходимо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. При заправке автомобиля нижний шланг радиатора нужно жать вручную. Это выпихнет излишний воздух. Детали автомобиля нужно протирать незапятанной тканью.

Что делать, если воздух входит в систему охлаждения?

Если воздух поступает в систему остывания, это значит, что система не работает подабающим образом и не работает нормально. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, потому печка будет работать плохо. Антифриз Peugeot 206 нужно поменять в согласовании со всеми правилами техники безопасности, так как воздух может попасть в систему остывания даже через самые мелкие трещинкы в резиновых трубках.

Повышенное внимание следует уделить насосу, термостату и охлаждающему вентилятору во время теста. Чтоб удалить оккупированный воздух во время подмены, открутите крышку расширительного бачка и запустите автомобиль на холостом ходу. Потом закройте крышку и проверьте, как работает система. Охлаждающая система, как и движок, просит неизменного обслуживания.

Видео: Промывка Системы Охлаждения Peugeot 206


Неисправности охлаждающего вентилятора

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, чрезвычайно высочайшая температура охлаждающей воды может быть вызвана неисправным охлаждающим вентилятором, но только во время долгого холостого хода. Но неисправный вентилятор не должен означать конец поездки:

  • Как движок остынет, вы сможете отправиться в ближайшую мастерскую на средней скорости и в относительно резвом темпе. В данном случае нужно смотреть за индикатором температуры и контрольной лампой.
  • Холостой ход и неспешная езда могут быть смертельными для мотора. При всем этом охлаждающий воздух фактически не проходит через радиатор. Если для вас необходимо продолжить работу на низкой скорости, идеальнее всего немедля начать поиск предпосылки препядствия и, по мере надобности, «обойти» термовыключатель.

На рисунках изображен термовыключатель для включения охлаждающего вентилятора после остановки мотора, слева. 4-цилиндровый движок, справа. 5-цилиндровый.

  1. Поначалу нужно проверить соответственный предохранитель в дополнительном окне реле слева под приборной панелью. (глава Электрооборудование кузова)
  2. Если это нормально, отсоедините разъем теплового выключателя.
  3. Соедините два контакта на конце провода с куском провода.
  4. С помощью двухступенчатого термостата все три вставных выступа должны быть соединены.
  5. Если вентилятор включается при включении зажигания, это означает, что тепловой выключатель отключен от электрической цепи (для проверки).
  6. Для дальнейшего движения необходимо хорошо закрепить провод в пробках и изолировать его липкой лентой или штукатуркой, чтобы избежать короткого замыкания.
  7. Если термореле нельзя отключить, проверьте реле вентилятора в центральном выключателе (см. Раздел Электрооборудование кузова): если оба выключателя термореле выключены, то при включенном зажигании контакты в реле должны быть четко замкнуты.
  8. Если вы ничего не слышите, вам нужно «обойти» реле с помощью вспомогательных устройств. Для этого подключите язычки штекера реле к клеммам 30 и 87 с помощью куска провода (скрепки) и вставьте реле.
  9. Теперь охлаждающий вентилятор должен работать даже при выключенном зажигании. Если это произойдет, реле неисправно.
  10. Проводные перемычки также могут оставаться установленными во время движения в чрезвычайных ситуациях. Это должно быть удалено после поездки.
  11. Если в этом случае не происходит никакой реакции, проверьте двигатель вентилятора:
  12. Отсоедините конец двигателя основного вентилятора и вместо этого проложите вспомогательный провод от красно-черного проводного контакта к положительной клемме батареи. Коричневый проводной штекер должен быть подключен непосредственно к отрицательной клемме.
  13. Если рабочее колесо по-прежнему не вращается, это означает, что двигатель вентилятора неисправен. его необходимо заменить.
  14. Если вентилятор работает, проверьте реле (см. Раздел Электрооборудование кузова), кабельные вкладки, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете безопасно продолжать движение даже с вентилятором, работающим от аккумулятора. Проложите вспомогательную проводку, чтобы не было короткого замыкания.
  16. В правильно оборудованных моделях вторая ступень вентилятора или устройство для включения вентилятора после остановки двигателя подается через красно-синий провод. Чтобы проверить эту ступень вентилятора, подключите провод к красному «» проводу контакта двигателя.

Снятие охлаждающего вентилятора

Вентилятор охлаждения необходимо снять с радиатора вместе с защитной крышкой заднего радиатора. так называемый вентиляторный отсек:

Система охлаждения двигателя оснащена насосом охлаждающей жидкости, радиатором, расширительным бачком, термостатом, радиатором отопителя, электрическим вентилятором, трубопроводом и датчиками.
Сервисные центры Peugeot используют цилиндр 0173/2 для заправки охлаждающей жидкости.
Слейте охлаждающую жидкость в следующем порядке: рис. 3,86. Разборка заглушки из расширительного бачка системы охлаждения: 1. заглушка
— выкрутите пробку 1 (рис. 3.8.) из расширительного бачка;

Рис. 3.87. Заглушка для слива радиатора: 1. заглушка
— выкрутите пробку 1 (рис. 3.8.) сливного отверстия радиатора;
Комментарий
Установите шланг на сливное отверстие, чтобы жидкость, вытекающая из системы, не распылялась.
Peugeot 206 система охлаждения
Рис. 3.88. Штекер системы охлаждения: 1. штекер
— выкрутите заглушки 1 (рис. 3.8.), опорожните отверстия системы охлаждения;

Рис. 3.89. Штекер системы охлаждения: 1. штекер
— выкрутите пробку 1 (рис. 3.8.) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Заполните систему охлаждения и удалите из нее воздух в следующем порядке:
— перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
— проверить герметичность системы охлаждения двигателя;

Рис. 3.90. Заправка системы охлаждения двигателя: 1. цилиндр для заправки охлаждающей жидкости
— поместите цилиндр 1 на горловину заливной горловины расширительного бачка (рис. 3.9.) для заливки охлаждающей жидкости;
— выкрутите все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
— Медленно начните заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
— поочередно перекрывайте сливные отверстия пробками, потому что охлаждающая жидкость протекает через них без пузырьков воздуха;
— цилиндр для заливки теплоносителя должен быть заполнен с риском до 1 литра для правильного кровотечения системы;
— пусть блок питания;
— стабилизировать скорость вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 минут 1 до конца второго цикла охлаждения (включение, выключение вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создавая избыточное давление в системе;
— прекратить подачу питания;
— снимите цилиндр 1 (см. рисунок 3.9.), чтобы заполнить охлаждающую жидкость;
— Прикрутите пробку к резервуару как можно скорее, чтобы удалить пузырьки воздуха;
— При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимального риска, когда двигатель холодный.
Peugeot 206 система охлаждения