Рам, Мазерати Леванте запускает Разочарованного Outspoken FCA CEO

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

План имел смысл: построить новый 2019 Ram 1500 на другом заводе, чтобы FCA могла продолжать строить старый, а новая фабрика была переоснащена, а производство увеличилось. Единственное, чего хотел избежать генеральный директор FCA Серхио Маркионне, — это потеря производства одного из самых прибыльных автомобилей, особенно в эти времена более низких цен на топливо и непревзойденный аппетит для пикапов в Северной Америке.

Но запуск нового поколения полноразмерного пикапа на переоборудованном сборочном заводе Sterling Heights на севере Детройта оказался более сложным и дорогостоящим, чем ожидалось, сказал Марчионне во время разговора с инвесторами, чтобы обсудить рекордные доходы квартала.

Все глобальные руки были на палубе, чтобы запустить грузовик, и это добавило 300 миллионов долларов в стоимость. Отгрузки Ram за квартал снизились на 17 процентов. Даже сейчас, завод «работает на 60 процентов цикла сегодня, который не там, где мы должны быть», сказал он. «Мы допустили достаточно времени в 2017 году, чтобы получить эту установку, но это оказалось сложной задачей».

Есть две спасения.

Один из них: «Важно помнить, что это временные затраты», — сказала Маркионне. Компания понимает проблемы и внедрила корректирующие планы, чтобы компенсировать потери производства к концу года и выполнить все задачи. FCA должна иметь возможность строить еще 100 000 Rams в год, когда новый завод будет в полном объеме в конце этого года по сравнению с мощностью для 240 000 грузовиков на заводе Уоррена.

Пусть Элон спать на полу

И нет, он не будет спать на заводе для решения производственных проблем, ссылка на генерального директора Tesla Elon Musk, у которого есть спальный мешок в конце проблемной производственной линии Model 3. «Я не сплю на полу, — сказала Маркионна, хотя он и делал это в прошлом. «Ты должен быть для Элона, чтобы сделать это. Я слишком стар для этого дерьма.

Вторая экономия благодати: FCA по-прежнему строит раму предыдущего поколения 2018 года на заводе Warren Truck и будет продолжать делать это до конца этого года и до 2019 года.

 

«Одно из преимуществ наличия старого грузовика — это позволит нам играть в чувствительной к цене части рынка. Мы никогда не делали этого раньше, — сказала Маркионне. «Мы можем проверить глубину спроса на старых, чтобы увидеть, может ли он остаться».

Но в какой-то момент FCA должна полностью посвятить себя новому поколению Ram, который был полностью переделан с новой структурой, материалами и функциями. Это более дорогой грузовик, чем тот, который он заменяет, но Маркионне сказал, что он рассчитывает сохранить долю и маржу в конкурентном полноразмерном сегменте пикапа.

Производство в Уоррене должно также в конечном итоге уступить дорогу новому Джип-Вагонеру и Великой Вагонеру, которые будут построены там, используя платформу Рама.

Мы сосали на запуск Леванте

Еще одной проблемной областью является Maserati, где продажи и поставки сократились. Запуск Maserati Levante в 2017 году был огромным разочарованием для босса, который высоко ценит продукт, но не говорит о его запуске на рынке. «Очень плохое исполнение. Думаю, мы втянули в себя запуск Леванте.

С тех пор произошли две вещи. Один из них заключался в том, чтобы изменить руководство. Тим Кунискис занял пост нового глобального руководителя Alfa Romeo и Maserati в феврале, заменив Рейда Бигленд. Kuniskis обратил внимание на его успешный маркетинг бренда Dodge, включая огромный рекламный облик для Demon. Марчионн применил этот маркетинговый энтузиазм для своих премиальных брендов и назвал дебют в Нью-Йорке Леванте Trofeo «перезагрузкой для рынка США».

2019 Maserati Levante Trofeo

Jeep Grand Cherokee на 2020 год

Маркионне сказала, что бренды премиум-класса оттачивают свои технические навыки, что также принесет пользу другим брендам и моделям, включая следующий Jeep Grand Cherokee, который появится в 2020 году.

В целом, FCA отправила 1,2 миллиона автомобилей по всему миру в первом квартале, что на 5 процентов больше, чем год назад, значительно помогло 37-процентному прыжку в Jeep с новым Compass и Wrangler

Больше джипов уже в пути. Производство пикапа Wrangler начнется в Толедо к концу года. И усилиям по улучшению в Китае будет помогать новый Jeep Grand Commander, который был показан на автосалоне в Пекине, и был разработан для лучшего обращения к китайским покупателям. «Мы переоценили ценность американской ДНК на китайском рынке», — сказал Маркионне. Будущие продукты будут аналогичным образом изменены для лучшего согласования с потребительским спросом.

Я буду носить галстук

Сокращение задолженности остается приоритетом для Marchionne, когда он готовится к выходу на пенсию. Человек, известный своим фирменным черным свитером, пообещал носить галстук на презентацию нового пятилетнего бизнес-плана компании и его продукта, если компания успешно ликвидирует чистый долг. Генеральный директор шутил, что ставки ведутся в отношении того, появится ли он, показывая связь с днем ​​инвестора. Похоже, что он находится на пути, забив еще один большой укус из долгов в первые три месяца года.

И он ожидает, что норма прибыли FCA превысит маржу General Motors и Ford. «Если это не случится на моих часах, я не сомневаюсь, что мой преемник сможет вырвать дерьмо из них обоих».

Он не отсрочит свой запланированный выход на пенсию. Генеральный директор по-прежнему планирует уйти в отставку в начале следующего года, после чего его преемник будет объявлен советом из списка внутренних кандидатов. Когда аналитик умоляет его остаться, Марчионн говорит, что шансы расширенного владения «равны нулю и ничто».

И он не нужен. С ушедшим долгом и новым пятилетним планом его преемник начнет сильную основу. «Тебе не нужно, чтобы я его забрал. Дом полон талантов, и я думаю, мы должны дать им пространство ».