Регулировка Клапанов На Ваз 2115

Регулировка Клапанов На Ваз 2115

Механизм привода клапана: 1. головка цилиндра; 2. клапан; 3. толкатель; 4. корпус подшипника распределительного вала; 5. распредвал; 6. регулировочная шайба; 7. крышка штока клапана; A. зазор между кулачком и регулировочной шайбой

При использовании крутого двигателя зазор между шайбами ​​распределительного вала и впускными кулачками составляет 0,2 плюс минус 0,05 мм, для выпускных клапанов ВАЗ 2114 он должен составлять 0,35 плюс минус 0,05 мм. Зазор можно регулировать по толщине облицовки.

Регулировочные шайбы выполнены толщиной 3-4,5 мм, с интервалом 0,05 мм, маркировка регулировочной шайбы указана на одной из ее поверхностей.

Этапы регулировки зазора:

Проверка отметок совмещения на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня ГРМ


ВАЖНОЕ

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Коленчатый вал может быть зафиксирован на шкиве приводного шкива генератора. Вы также можете открутить коленчатый вал с помощью специального гаечного ключа. Шкив коленвала не может вращаться на всем этом коленвале, так как это может повредить болт.

Чтобы заменить регулировочную шайбу, необходимо углубить клапанные толкатели: 1. специальное устройство; 2. толкатель.

После того, как толкатели утоплены, их необходимо закрепить и заменить регулировочную шайбу: 1. защелка; 2. регулировочная шайба.

где A. измеренный зазор в миллиметрах
где толщина шайбы в миллиметрах
где C. номинальное значение зазора в миллиметрах
где N. толщина самой новой шайбы в миллиметрах