Регулировка Клапанов Ваз 21083 Инжектор

Появившись на внутреннем рынке в 1984 году, легендарный G8 сразу же завоевал армию фанатов. Модель не только стала отличным семейным автомобилем, но и приобрела статус молодежного хэтчбека. Долгое время машина была вооружена многими спортивными клубами.

Модель сошла с конвейера только в 2003 году, почти через 20 лет после ее появления. В этот период на машине были установлены совершенно разные источники питания. Одним из них был двигатель ВАЗ 21083.

Двигатель был специально разработан для бокового размещения. Это связано с передним приводом «восьмерки». Пока что многих автолюбителей интересуют особенности двигателя, его недостатки и особенности.

Характеристики

Благодаря небольшому весу хэтчбека (915 кг) и его небольшой длине (4006 мм), его можно разогнать практически любым двигателем своего времени. Двигатель 21083 имеет следующие технические характеристики:

  • объем.1,5 л;
  • чугунные блочные цилиндры;
  • тип струнного двигателя;
  • система электропитания представлена ​​карбюратором;
  • ход поршня 71 мм;
  • мощность. 73 л.с ;
  • 4 цилиндра (2 клапана каждый);
Регулировка Клапанов Ваз 21083 Инжектор

Двигатель АИ93 подходит для двигателя 21083. Двигатель по городу расходует 7,9 литра, по трассе 7 литров. На каждые 1000 км расходуется 50 г масла. Заполните двигатель следующими маслами:

По заводским данным совокупный ресурс составляет 125 тыс. Км. На самом деле, он может достигать 250000 км. Предшественником агрегата является 1,3-литровый двигатель.

Возможности двигателя довольно широки. Не теряя мощности двигателя, вы можете увеличить мощность до 90 л.с. Если вы «выжмете» весь потенциал двигателя, мощность можно повысить до 180 л.с. 1,5-литровый двигатель имеет модификацию с инжектором. Этот агрегат работает в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

1,5-литровый двигатель имеет мощность 78 л.с. при 5400 об / мин. Использование двигателя с непосредственным впрыском увеличило динамические характеристики машины, а также повысило ее эффективность. Кроме того, количество вредных выбросов значительно сократилось.

Особенности двигателя

ВАЗ 21083 (карбюратор) обладает рядом характеристик, которые важно знать владельцу «восьмерки». Описание некоторых особенностей двигателя:

  1. Низкооктановое топливо для этой модели следует отказаться. Это отрицательно сказывается на работе карбюратора. Изначально двигатель был создан на 93 бензина.
  2. Ватт расположен сверху, что исключает инерционные моменты.
  3. Двигатель имеет ременную передачу. владелец автомобиля должен менять направляющие ролики и сам ремень каждые 50 тыс. Км.
  4. В этой серии узлов диаметр поршня увеличен до 82 мм.
  5. Надежность мотора объясняется его конструкцией. Если приводной ремень порвется, движущиеся поршни не столкнутся с клапанами. Это также облегчает капитальный ремонт двигателя.

Видео: Регулировка Клапанов Ваз 21083 Инжектор


Кроме того, аппарат легкий и экономичный. Такие особенности понравились многим отечественным автолюбителям. Инжектор обеспечивает большую эффективность использования топлива, а также простоту запуска двигателя при любых погодных условиях.

Забитое сопло может взорвать горючую смесь, что может привести к повреждению двигателя.

недостатки

Стоит отметить несколько серьезных недостатков устройства. Одной из проблемных областей является масляный фильтр, который часто протекает. Сухой ход отрицательно влияет на состояние агрегата.

Общая неисправность. неисправный распределитель клапанов. Часто топливные насосы выходят из строя. Карбюратор также является слабым местом агрегата. Особенно это касается первых моделей.

Качество топливной смеси для ICE 21083 должно быть достаточно высоким. Если в первых модификациях автомобилей ВАЗ удалось использовать 76 бензинов, то в случае c21083 он может быстро выйти из строя.

настройки

Для автомобилистов, владеющих Eight (карбюратор, инжектор), важно знать, на что способен блок настройки и питания при правильном оснащении. Лучший и самый простой способ получить двигатель. заменить распредвал на OKB Dynamics. Выход будет около 80 л.с.

Если вы модифицируете впускной коллектор и головку цилиндров, а также фрезеруете головку цилиндров и клапаны, вы можете получить 85-90 л.с. Увеличение мощности в будущем возможно при увеличении объема двигателя до 1,6 л. Это делается путем установки коленчатого вала с ходом 74,8 мм. В этом случае вы можете получить все 95 л.с.

Если вы используете клапаны большого диаметра, а также легкие клапанные пластины, вы можете выжать двигатель до 110 л.с. Этот тюнинг двигателей ВАЗ может удовлетворить многих автовладельцев.

Вы также можете установить компрессор для увеличения мощности устройства. Лучше перейти на инъекцию. Однако карбюратор может быть оснащен компрессором. Можно увеличить выходную мощность без турбины до 150 л.с., но срок службы двигателя будет значительно сокращен.

Кроме того, в городе машина будет вести себя слишком «агрессивно». Наилучшим вариантом является установка головки цилиндров с 16 клапанами. Если вы используете обычный городской комплект (ресивер с 51-мм выхлопной трубой, дросселем 54 или 56 мм), вы можете легко получить 105-110 л.с., не тратя впустую ресурсы.

Некоторые автовладельцы поставили карбюратор от ВАЗ 21083 на УАЗ, чтобы уменьшить расход топлива. Однако этот вариант лучше не использовать. потребление практически падает, а тяга уменьшается.

Ремонт

Заниматься ремонтом двигателя ВАЗ 21083 очень просто. Главное знать причину поломки. Многие известные автовладельцы уже много лет испытывают типичные неисправности. Благодаря этому мы смогли выявить основные признаки нарушения работы двигателя и найти способы их устранения:

  1. Плохой стук. часто вызывает изменение зазора клапана. Регулировка проводится каждые 50 тыс. Км.
  2. Мотор начинает мерцать. Сжатие должно быть измерено с этим симптомом.
  3. Машина не запустится после долгой парковки. Причина часто в электронике. Ремонтное мероприятие. это диагностика автомобиля на СТО.
  4. Расход топлива увеличился. часто неисправность является результатом загрязнения карбюратора.

Ремонт двигателя ВАЗ 21083 в сервисных центрах достаточно прост из-за высокой распространенности автомобиля