Ремонт Компрессора Автокондиционера Своими Руками

Самоделкин стайл: ремонт компрессора авто кондюка

Востребованность авто погодных систем в особенности остро проявляется в несколько летних месяцев. В критериях нашего климата, казалось бы, и хлопотать о кондиционировании салона незачем. Это с сентября по апрель. А в июльский полдень время от времени можно полцарства дать за прохладу в салоне. Кто это прочуял, тот не ставит вопрос о необходимости наличия кондюка либо климат-контроля в автомобиле. Владеющие кондюком автолюбители озабочены другим: как очень продлить жизнь достаточно дорогому устройству. Сделать это нетрудно, главное, делать профилактические и диагностические операции.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Время от времени можно дать полцарства за наличие кондюка в салоне авто

Ахиллесовы пятки кондиционера

Сложность в обслуживании хоть какого кондюка, самого обычного либо с климат-контролем, состоит в том, что устройство не может быть обслужено полностью своими руками. По крайней мере, качественно. Больно сложное, это во-первых, а во-вторых, без специальной аппаратуры и опыта подобных работ даже и пытаться нечего отремонтировать систему. Будет только хуже — проверено опытом. Основные неисправности кондиционера связаны или с механической его частью, или с электрической. Тем не менее, мы сами можем установить и устранить, хотя бы временно, некоторые проблемы с устройством. Но лучше их предупредить.

Для этого нужно взять за правило перед сезоном активного использования кондиционера проверять состояние конденсора, радиатора, который отвечает за охлаждение хладагента и перевод его из жидкого в газообразное состояние. Здесь нет ничего сложного и от владельца требуется только внимательность. Конденсор расположен на «линии огня», то есть перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. Естественно, что все мухи и пыль достаются в первую очередь ему. Независимо от того, работает устройство или нет, конденсор обдувается всеми ветрами и пропитывается пылью. Поэтому перед использованием его нужно аккуратно прочистить, не повредив сот, но при этом удалив весь мусор.

Смотрите:

Ремонт Генератора Своими Руками Видео... Проверка и ремонт генератора автомобиля Ремонт генераторов своими руками делают не многие автовладельцы. В видео руководстве показано, как своими руками поменять свечи зажигания на audi a4 b8 2009 года. Все же, имея некий опыт авторемонта и "прямые" руки, легкий ремонт генератора можно выполнить и без помощи других. В этой статье пойдет речь о рем...
Ремонт Переднего Рычага Тойоты Таун Айс Ноах... Скачать Тойота таун айс ноах аннотация по ремонтным работам Управление на ремонте Опель Combo D / Fiat Doblo 2 дополнение к договору аренды нежилых помещений эталон и песни проекта хит, нужен Таун айс. К примеру, и техническому обслуживанию праворульных, Тоета AVENSIS бензин / дизель с 2009 г.в. Также скользящими дверями, по эксплуатации набора при...
Ремонт Автомобильного Видеорегистратора На Шасси V... Ремонт автомобильного видеорегистратора на шасси VS-217-MAIN-V0.7 Автор: iMaks RS Опубликовано: 16 февр. 2016 г. Просмотрено: 9 432 Мне понравилось: 70 Мне не понравилось: 4 Всем приятного просмотра и приятного аппетита =)На видео ремонт автомобильного видеорегистратора "Falcon EYE" собранном на шасси VS-217-MAIN-V0.7флешка Nansi 25S80п...
Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками... Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству Данный автомобиль не был избалован вниманием престижных тюнинг-ателье, а российский автопром никогда не баловал хозяев Волг многообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 конечно по-праву именовать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и гот...

Видеоролик о том, почему ломается автомобильный кондиционер

Второе уязвимое место кондиционера — компрессор. Это самый дорогой агрегат в системе, но обиднее всего то, что он практически не обслуживается своими руками. Для его ремонта или обслуживания необходимо эвакуировать весь хладагент из магистрали, только тогда к нему можно будет подобраться. Но кое-что для проверки и профилактики сделать можно:

  • своевременно проверять натяжку приводного ремня;
  • следить за его состоянием;
  • контролировать состояние трубчатых соединений на предмет возникновения замасливания или течи;
  • проверять наличие хладагента в системе;
  • запускать кондиционер раз в неделю на 10-15 минут, независимо от времени года.

ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Почему заклинивший или зашумевший компрессор автокондиционера нельзя просто поменять на новый? Продукты.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

Но даже если все это беспрекословно выполнять, компрессор рано или поздно попросится на ремонт или на профилактику.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера

Смерть компрессора почувстсвуется сразу. Признак один: включаешь — не работает. Но это крайний случай. Часто компрессор намекает на то, что пора бы ему провериться и обслужиться у хорошего мастера.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

На фото компрессор, поломка которого фиксируется при неработающем кондиционере

Симптомы, говорящие о неисправностях компрессора, просты:

Смотрите:

Как Снять Обшивку Багажника Приора Хэтчбек... Как Снять Обшивку Багажника Приора Универсал Шумоизоляция багажника на Приоре Владельцы новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) со временем замечают сильные шумы в багажном отделении, поэтому правильным решением будет это шумоизоляция. Снятие обшивки багажника. Как снять обшивку багажника. Выполнить её можно своими руками, гла...
Ремонт Шланга Высокого Давления Гур Своими Руками... Ремонт шлангов ГУР Рулевое управление и ГУР – узел повышенной сложности, который постоянно механически повреждается, дополнительно подвергается нагрузкам по причине изменения климата. Система ГУР представлена соединением трубок и шлангов с повышенным давлением. По причине герметичности элементов обеспечивается давление. В связи с нерациональными ус...
Ремонт Автомобильного Видеорегистратора На Шасси V... Ремонт автомобильного видеорегистратора на шасси VS-217-MAIN-V0.7 Автор: iMaks RS Опубликовано: 16 февр. 2016 г. Просмотрено: 9 432 Мне понравилось: 70 Мне не понравилось: 4 Всем приятного просмотра и приятного аппетита =)На видео ремонт автомобильного видеорегистратора "Falcon EYE" собранном на шасси VS-217-MAIN-V0.7флешка Nansi 25S80п...
Чем Заменить Фитиль В Свече Как сделать фитиль в домашних критериях? Фитиль для свеч своими руками Кто-то старается приобрести способности, которые посодействуют выжить в критериях глобальной катастрофы. Кто-то просто отыскал новое хобби. А кто-то умудрился перевоплотить это хобби в доходное дело, создавая истинные произведения искусства. О чем речь идет? О самостоятельном...
  • Негерметичность компрессора. Самая простая поломка, которую просто устранить. Но только в том случае, если ее вовремя обнаружить и вовремя обратиться куда следует. Чаще всего изнашивается уплотнитель приводного вала и другие уплотнители, они поставляются в ремкомплектах. Такой текущий компрессор разбирается, ремкомплект устанавливается, а если есть повреждения корпуса, то они завариваются аргонной сваркой. Цена такой работы в Москве — около 3000 рублей, в зависимости от типа компрессора и модели автомобиля. Естественно, в цену входит снятие/установка, переборка, дефектовка и проверка на компьютерном стенде.
  • Шум компрессора. Самая распространенная неисправность — при выключенном устройстве и работающем двигателе шумит подшипник самого шкива. Это может вызвать нагрев корпуса и, как следствие, выход из строя электромагнитной муфты привода. Она перегревается, обмотка теряет свои характеристики или замыкает накоротко. Если подшипник приклинивает, то обойма может проворачиваться в корпусе. Тогда будет необходима замены крышки. Это лечится элементарным снятием муфты без демонтажа компрессора. Шум может возникать при работающем кондиционере. Тогда нужно проверять давление с системе и наличие перепадов на контуре всасывания и нагнетания.
  • Неисправности электромагнитной муфты. Чаще всего вследствие износа прижимной поверхности контакт муфты и компрессора недостаточно плотный, между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор. Может оплавиться катушка вследствие перегрева.

В результате дефектовки, как правило, обнаруживается повышенный износ поверхностей, неисправность перепускного узла, клапанов, винтовых соединений и согласующего устройства. Но винить во всем себя тоже не резонно. Компрессор может получать естественный износ, что вполне нормально. А вот забитый конденсор — целиком на совести владельца. Тогда компрессор мог выйти из строя из-за повышенной нагрузки.

Для примера можно рассмотреть подобные поломки наиболее популярного компрессора Denso 7SBU, который применяется в автокондиционерах Мерседес Вито, Опель Вектра, БМВ Е36, Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5, Шкода Октавия. Также он устанавливается практически на всех Рено и Ниссан. Похожая модель Denso DCP 10019 установлена на Форд Фокус 2 и новых корейских Шевроле.

При проявлении самых характерных неисправностей потребуется выполнить следующие работы:

  • диагностика системы;
  • монтаж/демонтаж компрессора;
  • дефектовка;
  • финальная заправка системы.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Компрессор Denso 7SBU используется в кондиционерах Шкода Октавия, Опель Вектра, Ауди А4

И купить такие расходники:

  • комплект уплотнительных прокладок;
  • ремкомплект поршневых полусфер;
  • контрольный и воздушный клапан.

Исходя из сегодняшних цен в Москве, вся работа с материалом будет стоить 10 тысяч рублей. Покупка же нового компрессора (оригинального) меньше 35-48 тысяч не обойдется. Вывод прост — чтобы компрессор служил долго и исправно, стоит периодически уделять ему внимание. Только тогда прохладный воздух будет в салоне автомобиля целое лето.