Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2112

Ремонт модуля зажигания ваз 2112

Ремонт модуля зажигания

для автомобилей семейства ВАЗ -2110

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, после 15000 км. пробега, я вдруг нашел необычную неисправность :- временами пропадало высочайшее напряжения на 2 и 3 цилиндре. Все подозрения сходу пали на модуль зажигания.

ремонт модуля зажигания ваз 2112

При осмотре его "на ходу" было замечено, что если надавить на заднюю алюминиевую пластину, то двигатель начинал работать нормально. Казалось бы — все ясно модуль зажигания "сдох", нужно идти покупать новый, да уж больно цена кусается.

Было принято решение провести "трепанацию" и изучить, так сказать, материальную часть вышеозначенного чуда автопрома.

Смотрите:

Сколько Литров Масла Заливать В Ваз 2107... ВАЗ 2107 – сколько масла заливать Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и России в течении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), однажды считалась автомобилем повышенной комфортности и элегантности. От своего прототипа ВАЗ-2105 семерка выгодно отличалась более сильным карбюраторным двигателем (77 лошадиных сил и объем в 1,5 литра). Отделкой са...
Ремонт Задних Суппортов Форд Мондео 2... Задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонтВ этом видео я расскажу о том, как самостоятельно можно перебрать или заменить задние суппорта в автомобиле...   Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: ...
Ремонт Полного Привода Киа Спортейдж 2... Полный привод Киа Спортейдж 3 Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с Полный привод Киа Спортейдж 3 Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могу...
Как Разобрать Печку На Ваз 2115... Печка ВАЗ-2115. Ремонт основных составляющих Причины неэффективной работы обогрева Эффективная работа печки в автомобилях пятнадцатой модели в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Редкий случай, когда она производит необходимый обогрев лобового стекла или ног. Чтобы устранить всевозможные причины неэффективной ее работы, можно обратиться к...

Берем отвертку и отрываем алюминиевую пластину.

ремонт модуля зажигания ваз 2112

Вот так, готово, что же мы там видим. Небольшая печатная плата с электроникой. Плата покрыта толстым слоем прозрачного силикона, который был нами аккуратно удален. Так, провода которыми плата соединяется с контактами разъемов и катушек выполнены из мягкого алюминия или какого-то другого металла. "Так вот где таилась погибель моя " — эти проволочки довольно хлипкие и рвутся почти от одного взгляда.

ремонт модуля зажигания ваз 2112

Так что при вскрытии мы с успехом отрываем все проводочки от всех контактов. Ну что ж, теперь за дело. Для ремонта нам понадобятся

тонкие провода, желательно многожильные. Как нельзя кстати на эту роль подошли провода от сломанной "мыши" Как я уже сказал, удаляем прозрачный силикон а так же остатки белого автосиликона.

Модуль зажигания ваз 2110

Пайка модуля работает второй год.

Троит. Модуль зажигания 2112

Модуль зажигания 2112-3705010-03 Работает два цилиндра, пропуски зажигания.

Ну а пока взглянем на наши "потрошки".

ремонт модуля зажигания ваз 2112

Как видно из фотографии схема состоит из двух коммутаторов L497D1 фирмы "SGS-THOMSON" и двух мощных транзисторов типа BU931.

При пайке оказалось, что контакты на модуле сделаны из алюминия и паять их дело не для слабонервных, поэтому был приобретен

Смотрите:

Как Правильно Установить Зажигание На Газ 53... Как верно установить зажигание на газ 53 Запчасти для грузовых автомобилей Полный подборка: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104 Установка зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электронног...
Ремонт Бампера Своими Руками Надёжно Пайка Пластма... Ремонт бампера своими руками НАДЁЖНО Пайка пластмассового бампера авто ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ !!! Автор: VlaKoz Car Опубликовано: 18 апр. 2018 г. Просмотрено: 4 964 Мне понравилось: 223 Мне не понравилось: 5 Как спаять бампер дома ? Ремонт бампера своими силами ?Ремонт пластмассового бампера !!! 1. Материал для пайки обязан тоньше чем толщина б...
Как Заменить Радиатор На Ваз 2114... Можно ли заменить радиатор печки ВАЗ-2114, не снимая панель управления С пришествием осенних холодов многие обладатели автомобилей ВАЗ сетуют на то, что отопление салона работает очень плохо, не обеспечивает комфортабельной температуры. Существует много обстоятельств появления данной препядствия, но самая основная из их – это засорение радиатора...
Почему Троит Двигатель Ваз 2109... Что делать, если на ВАЗ 2109 троит двигатель Агрегат является важнейшим элементом тс. Конкретно с его помощью автомобиль может двигаться в данном направлении. Естественно, что любые трудности с мотором одномоментно отражаются на способности использования машины. Главное уметь верно их распознавать и впору обращаться за квалифицированной помощью,...

специальный флюс для алюминия.

ремонт модуля зажигания ваз 2112

Технология распайки следующая:

  1. сперва припаиваем провода к плате. Причем желательно удалить старые проводочки с платы, хотя они и лудятся лучше. Особую трудность вызвала пайка проводов к коллекторам транзисторов, — они покрыты каким-то металлом трудно поддающемуся пайке. Бор-машинка помогла ободрать налет этого металла до меди, но и это еще не все. При прикосновении паяльником его тепло моментально рассеивалось на алюминиевой пластине. Для того чтобы нормально паять, пришлось всю пластину положить на электроплиту и нагреть до 180 градусов.
  2. затем провода платы припаиваем к соответствующим контактам в "чреве" модуля, стараясь сделать провода как можно короче.
  3. места пайки покрываем каким-нибудь лаком (я тайком взял у жены лак для ногтей)

В результате должно получится что- то типа этого.

ремонт модуля зажигания ваз 2112

Желательно перед окончательной сборкой провести генеральные испытания устройства на предмет его работоспособности. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЯ :- ЛЕЧЬ НОГАМИ В СТОРОНУ ВЗРЫВА, АВТОМАТ ПОД СЕБЯ ЧТОБ НЕ ОПЛАВИЛСЯ :-)). Если устройство показало свою работоспособность , то обмазав внутреннюю поверхность автогерметиком производим окончательную сборку заправляя провода внутрь полости так, чтобы они небыли зажаты пластиной к краям полости. Ну а если устройство не заработало то придется искать неисправность более тщательней. Возможно это выход из строя электронных компонентов, обрыв или КЗ в катушках.

В заключении для "народных очумельцев" хочу сказать что коммутатор L497D1 стоит примерно 3, транзистор BU931 — примерно 6.

Транзистор можно попытаться заменить отечественным КТ848А , он гораздо дешевле, но его РАЗМЕРЫ впечатляют.