Рестомод Dodge Super Charger первым получил 1000-сильный мотор Hellephant

Подразделение Mopar концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представило на шоу SEMA рестомод Dodge Super Charger, снаряженный новым «коробочным» движком Hellephant. 7,0-литровый агрегат с на сто процентов дюралевым блоком и приводным нагнетателем выдает 1014 лошадиных сил и 1288 Нм вращающего момента.

Рестомод Dodge Super Charger первым получил 1000-сильный мотор Hellephant

Движок, полное заглавие которого 426 Supercharged Mopar Crate HEMI, собран на базе 6.5 V8 Hellcat. За счет применения роста поперечника цилиндров и хода поршней его рабочий объем прирастили до 7 л.. Дюралевый блок взяли в долг у дрэгового Dodge Challenger Drag Pak. Агрегат получит кованые поршни, распредвал с более высочайшим профилем кулачков, новый компрессор и газораспределительный механизм от «восьмерки», ранее устанавливаемой на Dodge Challenger SRT Demon.

Рестомод Dodge Super Charger первым получил 1000-сильный мотор Hellephant

Новый «коробочный» движок предлагается в сборе с водяным насосом, маховиком, масляным поддоном, топливными форсунками и нагнетателем с корпусом дроссельной заслонки. Hellephant предназначен для установки на легковушки и вседорожники, выпущенные до 1976 года.

Рестомод Dodge Super Charger первым получил 1000-сильный мотор Hellephant

Макет Dodge Super Charger первым оснастили новым мотором. Автомобиль получил расширенные колесные арки из стеклопластика, 20-дюймовые фронтальные колеса от Challenger SRT Hellcat (сзади установлены 21-дюймовые), заниженную подвеску (63,5 мм впереди, 88,9 сзади) и тормозные механизмы Brembo c шестипоршневыми суппортами.

Детали обвеса маслкара выполнены в стиле современных моделей: Demon и Charger R/T. Выхлопные патрубки, расположенные в месте задних габаритов, взяты у кроссовера Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Их обрамляют светодиодные стоп-сигналы. В салоне Super Charger появился руль и сидения от Dodge Viper, полный набор устройств Mopar, рычаг КПП от Dodge Challenger SRT Hellcat и каркас безопасности.