Rimac C_Two почти распродан с покупателями, которые тратят более 600 000 долларов на опционы!

Это официально. Rimac Automobili бросила вызов скептикам и стала одной из немногих горстки суперкарных стартапов, попавших в мейнстрим. Зачем? Потому что гипермарк C_Two бренда почти распродан в течение трех недель после его премьеры.

Столь же впечатляющим, как и у Rimac Concept_One, факт, что было построено только восемь производственных единиц, означал, что бренд по-прежнему остается очень нишевым игроком в отрасли. Однако, благодаря популярности C_Two, мы полагаем, что Rimac теперь может считать себя рядом с такими, как Koenigsegg и Pagani, как одна из немногих гиперкарских фирм, чтобы справиться с этим.

Смотрите:

Дождь не смог омрачить энтузиазм почти 400 перетас... Дождь не смог заглушить энтузиазм почти 400 Drag Racers при перетаскивании в 2018 году После того, как мы пролетели через пять часов из Лос-Анджелеса в Чикаго, новости о погодном фронте, движущиеся по району Великих озер, не были тем, что мы хотели услышать. Нажимая вперед I-90 в дневное движение к Байрону, штат Иллинойс, чтобы принять участие в д...
2019 Toyota RAV4 почти такой же большой, как ориги... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Переработанный 2019 Toyota RAV4 не просто выглядит большим. Оно большое. То, что когда-то было симпатичным, теперь почти совпадает с размерами оригинального Toyota Highlander, который был классифицирован как внедорожник среднего размера, когда он был запущен в 200...

В то время как Koenigsegg переопределил производительность с двигателем внутреннего сгорания, а Pagani подтолкнул границы мастерства, Rimac возглавляет заряд в высокопроизводительных электромобилях. Фактически, он поставляет батареи для Koenigsegg Regera и создаст гибридную систему Aston Martin Valkyrie.

Rimac C_Two почти распродан с покупателями, которые тратят более 600 000 долларов на опционы!

Выступая на автосалоне в Нью-Йорке с Autocar, глава отдела продаж Rimac Kreso Coric сказал, что почти все 150 единиц, запланированных для производства, были учтены. Что более удивительно, так это то, что C_Two начинается с 2,1 млн. Долл. США, и в среднем покупатели тратят более 600 000 долларов на опционы.

Вне его потрясающих великолепных взглядов C_Two привлек внимание энтузиастов с безумным 1,888 л.с. и 1696 фунт-фут электрическим силовым агрегатом. Хорватская компания утверждает, что это приводит к 0-60 миль / ч (96 км / ч) времени 1,85 секунды, 0-100 миль / ч (160 км / ч) за 4,3 секунды и максимальной скорости в 412 км / ч. Благодаря аккумулятору 120 кВтч, Rimac говорит, что C_Two имеет диапазон 404 миль (650 км) по циклу NEDC.

Смотрите:

2019 Toyota RAV4 почти такой же большой, как ориги... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Переработанный 2019 Toyota RAV4 не просто выглядит большим. Оно большое. То, что когда-то было симпатичным, теперь почти совпадает с размерами оригинального Toyota Highlander, который был классифицирован как внедорожник среднего размера, когда он был запущен в 200...
Дождь не смог омрачить энтузиазм почти 400 перетас... Дождь не смог заглушить энтузиазм почти 400 Drag Racers при перетаскивании в 2018 году После того, как мы пролетели через пять часов из Лос-Анджелеса в Чикаго, новости о погодном фронте, движущиеся по району Великих озер, не были тем, что мы хотели услышать. Нажимая вперед I-90 в дневное движение к Байрону, штат Иллинойс, чтобы принять участие в д...

C_Two также является первым гиперкаром, чтобы принять серьезный уровень автономии. На самом деле, Rimac говорит, что его восемь камер, пара LiDAR, шесть радиолокационных излучателей, 12 ультразвуковых датчиков и точная поддержка GPS позволяют поддерживать уровень 4 самостоятельно.

Rimac C_Two почти распродан с покупателями, которые тратят более 600 000 долларов на опционы!
Rimac C_Two почти распродан с покупателями, которые тратят более 600 000 долларов на опционы!
Rimac C_Two почти распродан с покупателями, которые тратят более 600 000 долларов на опционы!