Сколько Фреона В Кондиционере Дэу Нексия

14.9.3 Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.

Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондюка, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.

Снутри игловатого вентиля есть малеханькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким макаром действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.

Водянистый хладагент, проходя через малеханькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник обеспечен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.

Смотрите:

Сколько Масла В Двигателе 2.4 Вольво... Подмена масла Вольво XC90 Для подмены масла пригодятся: набор инструментов, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент, емкость для старенького масла, воронка, новое масло. Прогреть движок, чтоб масло лучше сливалось. Совершенно горячее сливать тоже не стоит, обжечься можно. Замена масла в двигателе hyundai solaris 1.6. Так что пусть не...
Ремонт Радиатора Кондиционера Своими Руками... Как запаять радиатор кондиционера Кондюки являются спасателями от летнего зноя. Но, к огорчению, она, как и вся другая домашняя техника в доме, имеет характеристики время от времени ломаться. Предпосылки поломки могут быть различными. Большая часть людей, для экономии денег и времени, готовы убрать неисправность своими силами. И, конечно, многи...
Сколько Масла В Редукторе Ваз 2101... Подмена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Масло в редукторе всем механизмом которые крутятся и трутся друг об друга необходимо масло, тоже самое и с редуктором, снутри него находятся шестерёнки (Они железные) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем же не смазывать, то они стремительно выйдут из строя (На их за...
Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео... Nexia new: Снятие приборной панели (торпеды) для замены воздуховода. (часть 2) Nexia new: Снятие приборной панели (торпеды) для замены воздуховода. Или как добраться до приборной панели направления воздуха (стекло / ноги) в кабине. ЧАСТЬ 2 Это продолжение фоторепортажа по следующему вопросу:через Через 2 года после покупки на моей Nexia new (2008)...

Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).

Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Кондиционер Daewoo Nexia/Чистка испарителя

Автомания Познавательная представляет видео об трагедиях и ремонтах авто, тест драйвы авто, покупка авто

Как должен вести себя кондиционер после замены ремня Daewoo Nexia

— общество Мой Лачетти — не включается .

Снутри компрессора давление хладагента увеличивается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высочайшим давлением. В конденсаторе газ преобразуется опять в жидкость, при всем этом находящееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – опять подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базисную схему входят еще кое-какие узлы, а именно, ресивер-осушитель, который нередко (но не всегда) устанавливается меж конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его время от времени именуют «аккумом») фильтрует хладагент и удаляет из него воду. Время от времени осушитель снабжается цветовым индикатором, который указывает, когда его пора поменять (это означает, что он набрал максимум воды). В систему трубок (меж конденсатором и испарителем) время от времени встраивают смотровое стекло, тогда и можно следить за состоянием хладагента (наличие ненадобных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему заходит также датчик давления с выключателем. Он размещен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, также поддерживает среднее давление в системе (различное для различных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится к тому же нагревательный элемент. Поток воздуха при помощи «смесительной заслонки» распределяется меж испарителем и нагревателем так, чтоб придать ему желаемую температуру.

Смотрите:

Как Включить Кондиционер На Опель Астра... Как включить кондиционер в Опель Астра Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции: нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува; нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой); переместите регулятор температуры на лево; установите регулятор обдува на полные обороты; установите р...
Сколько Масла В Двигателе Ниссан Альмера Классик... Избираем правильное масло в движок Альмера С периодичностью единыжды в календарный год любой из автовладельце сталкивается с необходимостью смены масла в движке. Не являются исключением и множество собственников автомобиля Ниссан, ведь данная авто марка имеет высшую популярность посреди российских автовладельцев. Данная статья помогает осознать как...
Как Правильно Заправить Кондиционер 410 Фреоном... Как заправить кондиционер фреоном самому: особенности и утраты хладагента Кондюки – это очень пользующаяся популярностью домашняя техника, которая может приобретаться как для дома, так и для кабинетов, магазинов, парикмахерских и т.д.. Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондиционер фреоном самому. Этот вопрос мы разглядим после то...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 16 Клапан... Подмена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia Блок цилиндров Дэу Нексия Данная статья по подмене прокладки ГБЦ подходит на авто Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариантами движков 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC. Для подмены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вкупе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором. Замена прокладки Г...

А как с экологией?

До недавнешнего времени в авто кондюках применялся фреон R12. Позже было установлено, что находящиеся в нем хлорфторуглероды гибельно действуют на озоновый слой, потому на данный момент выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Еще пока разрешено заполнять им кондюки прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондюков.

Соответственно, стоимость на фреон R12 увеличивается на 5–10% за месяц. В конце концов она станет таковой, что «перезаряжать» старенькые системы станет просто разорительно. Уже на данный момент фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года вспять стоил 65 В современных системах употребляется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтоб при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в подходящих местах установлены особые клапаны и другие приспособления.

На теоретическом уровне, R134А можно закачать и в старенькый кондиционер, внеся надлежащие конфигурации. Но, этот хладагент процентов на 15 наименее эффективен, чем R12, потому кондиционер старенького типа будет с ним работать ужаснее. Не считая того, существует еще одна неувязка: хладагент R134А проникает, хотя и слабо, через шланги, изготовленные из незапятанной резины. Для этого вещества нужны особые шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старенькых системах используются так именуемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, сейчас прибыльнее воспользоваться старенькым хладагентом.

Вообще-то, есть так именуемые «заместительные» хладагенты, созданные для подмены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как молвят спецы, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондюку. Некие из этих веществ содержат бутан, который может возгореться снутри системы, не считая того, он сгубит тестовое оборудование.

Если вы желаете перейти с R12 на R134А, то идеальнее всего поменять совместно с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, поменять резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Смотрите:

Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия... Подмена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: аннотация, видео, размеры, номера Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия размещен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из 2-ух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и внешнего (малый...
Сколько Масла В Двигателе Кашкай 2.0... Замена масла Ниссан Кашкай 4.0 и 1.6 Чтобы работа двигателя была стабильной и проходила в отличном качестве, следует своевременно менять масло. По рекомендациям производителей масло для Ниссан Кашкай 1.6 и других типов движков (как для дизель мотора, так для бензина) нужно заменять каждые 15 000 км иначе говоря кто раз, когда будете проходить плано...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Солярис... Автомобиль Хендай Солярис: замена масла Многие корейские автомобили, в особенности Хендай Солярис, получили огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Связано это с тем, что данные машины отличаются высокими техническими характеристиками, комфортабельностью, скоростью. Но они совершенно не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому ...
Как Включить Противотуманные Фары Шкода Октавия... Противотуманные фары на Шкода Октавия А5 – увеличте безопасность автомобиля Сходу отметим, что противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 не идут в комплектации стандарт, а если вы выберете эту опцию при покупке в автомобильном салоне, то ее цена будет существенно выше, чем среднерыночная цена. видео показывает, как правильно включить фары ближнего с...