Сколько Фреона В Кондиционере Дэу Нексия

14.9.3 Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.

Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондюка, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.

Снутри игловатого вентиля есть малеханькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким макаром действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.

Водянистый хладагент, проходя через малеханькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник обеспечен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.

Смотрите:

Сколько Масла На Литр Бензина Для Мотоцикла... кто сколько заливает масла на один литр. подскажите сколько надо точно заливать на один литр. я лью 25 грам 33 коммент. к “кто сколько заливает масла на один литр. ” 1 литр масла на 20 литров бензина! 1 литр масла на 40 литров бензина щас бензин и масло не такие как были раньше. по-моему во все двухтактники надо 50 граммм на литр) 1 ли...
Замена Антифриза Дэу Нексия 8 Клапанов... Как поменять охлаждающую жидкость на Дэу Нексия Охлаждающая жидкость нужна машине Дэу, чтоб делать сходу несколько частей работы. Самая основная многофункциональная составляющая – это остывание в системе работы инжектора. Замена прокладки гбц ваз 2114 8 клапанов своими. Сколько стоит замена штатных клапанов на ваз 2110 8 клапанов. При обычных показ...
Как Проверить Вентилятор Наружного Блока Кондицион... Главные неисправности кондюка и пути их устранения Хоть какой кондюк – это сложное электрическое устройство, которое состоит из огромного количества взаимосвязанных меж собой деталей. Современные холодильные машины создаются по новым технологиям, но это не предутверждает выхода из строя той либо другой принципиальной составляющей, из-за чего пре...
Сколько Лошадиных Сил У Запорожца... Сколько лошадиных сил у запорожца По краям галлактического корабля "Кеннеди" располагаются два мотора по 5 футов шириной. Конструкторы южноамериканского корабля желали бы сделать эти движки больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что движки эти доставляются по стальной дороге, которая проходит по узенькому туннелю. Расстояние меж рельсами стандар...

Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).

Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Кондиционер Daewoo Nexia/Чистка испарителя

Автомания Познавательная представляет видео об трагедиях и ремонтах авто, тест драйвы авто, покупка авто

Как должен вести себя кондиционер после замены ремня Daewoo Nexia

— общество Мой Лачетти — не включается .

Снутри компрессора давление хладагента увеличивается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высочайшим давлением. В конденсаторе газ преобразуется опять в жидкость, при всем этом находящееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – опять подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базисную схему входят еще кое-какие узлы, а именно, ресивер-осушитель, который нередко (но не всегда) устанавливается меж конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его время от времени именуют «аккумом») фильтрует хладагент и удаляет из него воду. Время от времени осушитель снабжается цветовым индикатором, который указывает, когда его пора поменять (это означает, что он набрал максимум воды). В систему трубок (меж конденсатором и испарителем) время от времени встраивают смотровое стекло, тогда и можно следить за состоянием хладагента (наличие ненадобных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему заходит также датчик давления с выключателем. Он размещен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, также поддерживает среднее давление в системе (различное для различных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится к тому же нагревательный элемент. Поток воздуха при помощи «смесительной заслонки» распределяется меж испарителем и нагревателем так, чтоб придать ему желаемую температуру.

Смотрите:

Сколько Масла В Двигателе 2.4 Вольво... Подмена масла Вольво XC90 Для подмены масла пригодятся: набор инструментов, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент, емкость для старенького масла, воронка, новое масло. Прогреть движок, чтоб масло лучше сливалось. Совершенно горячее сливать тоже не стоит, обжечься можно. Замена масла в двигателе hyundai solaris 1.6. Так что пусть не...
Сколько Масла На Литр Бензина Для Мотоцикла... кто сколько заливает масла на один литр. подскажите сколько надо точно заливать на один литр. я лью 25 грам 33 коммент. к “кто сколько заливает масла на один литр. ” 1 литр масла на 20 литров бензина! 1 литр масла на 40 литров бензина щас бензин и масло не такие как были раньше. по-моему во все двухтактники надо 50 граммм на литр) 1 ли...
Как Самому Установить Кондиционер В Машину... Как установить кондюк в машину своими руками Многие покупатели не готовы выложить довольно внушительную сумму средств за то, чтоб приобрести автомобиль с наличием кондюка. Нередко они рассуждают удобно, считая, что водителя и пассажира летом может обдувать поток свежайшего воздуха из открытых окон. Но необходимо отметить, что летняя езда не всег...
Как Правильно Заправить Кондиционер 410 Фреоном... Как заправить кондиционер фреоном самому: особенности и утраты хладагента Кондюки – это очень пользующаяся популярностью домашняя техника, которая может приобретаться как для дома, так и для кабинетов, магазинов, парикмахерских и т.д.. Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондиционер фреоном самому. Этот вопрос мы разглядим после то...

А как с экологией?

До недавнешнего времени в авто кондюках применялся фреон R12. Позже было установлено, что находящиеся в нем хлорфторуглероды гибельно действуют на озоновый слой, потому на данный момент выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Еще пока разрешено заполнять им кондюки прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондюков.

Соответственно, стоимость на фреон R12 увеличивается на 5–10% за месяц. В конце концов она станет таковой, что «перезаряжать» старенькые системы станет просто разорительно. Уже на данный момент фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года вспять стоил 65 В современных системах употребляется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтоб при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в подходящих местах установлены особые клапаны и другие приспособления.

На теоретическом уровне, R134А можно закачать и в старенькый кондиционер, внеся надлежащие конфигурации. Но, этот хладагент процентов на 15 наименее эффективен, чем R12, потому кондиционер старенького типа будет с ним работать ужаснее. Не считая того, существует еще одна неувязка: хладагент R134А проникает, хотя и слабо, через шланги, изготовленные из незапятанной резины. Для этого вещества нужны особые шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старенькых системах используются так именуемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, сейчас прибыльнее воспользоваться старенькым хладагентом.

Вообще-то, есть так именуемые «заместительные» хладагенты, созданные для подмены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как молвят спецы, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондюку. Некие из этих веществ содержат бутан, который может возгореться снутри системы, не считая того, он сгубит тестовое оборудование.

Если вы желаете перейти с R12 на R134А, то идеальнее всего поменять совместно с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, поменять резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Смотрите:

Сколько Масла Заливать В Солярис... Как поменять масло в движке Хендай Солярис? Каждого автовладельца тревожит вопрос — как нередко необходимо поменять моторное масло. Можно сказать, что чем почаще это делать, тем лучше. Но не плохая смазочная моторная смесь стоит недешево, а процесс подмены обычный, но довольно хлопотный. Как поступить лучше, сколько лить и какой период подмены м...
Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Акцент... 3.26 Замена тормозной жидкости Замена тормозной жидкости Необходимый специальный инструмент: · Вверните ключ для отвинчивания отводной трубы. · Прозрачный пластиковый шланг с внутренним диаметром 6 мм и резервуар для сбора тормозной жидкости. · Требуемое количество тормозной жидкости, которая соответствует спецификации. Не используйте повторно испо...
Как Почистить Радиатор Кондиционера Автомобиля... Как почистить кондиционер в автомобиле своими руками? Владельцы автомобилей должны постоянно заботиться о состоянии основных частей и механизмов своего транспортного средства. Ведь содержание их в чистоте и исправном состоянии позволяет получить оптимальный уровень безопасности, а также экономию денежных средств на ремонте. Наличие в автомобиле эле...
Сколько Времени Надо Заряжать Автомобильный Аккуму... Как верно зарядить аккумулятор автомобиля? Проблема севшего аккумулятора рано или поздно встает перед каждым автолюбителем. А вот как правильно производить зарядку батареи знают не многие. Автомобилистов часто интересуют вопросы – надо ли снимать аккумулятор с машины во время проведения зарядки, как его снять, какие устройства можно использовать дл...