Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

Малогабаритный городской хэтчбек Daewoo Matiz делается с 1998 года, благодаря маленькому расходу бензина, собственной маневренности и надежности автомобиль заполучил большую популярность в Рф. Двигатель Дэу Матиз 0.8 – самый основной агрегат, который ставился на эту машину.Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Мотор имеет массу положительных свойств, но у него также отмечаются достаточно суровые недочеты. В этой статье мы разглядим плюсы и минусы малолитражного движка, его свойства и особенности в ремонте.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и сначала он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был 4-х цилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан вместе компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необыкновенным звучанием, он работает потому что как будто это мотоциклетный движок. Невзирая на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV довольно быстро набирает обороты – для маленького веса машины (наименее одной тонны) мотора полностью хватает.Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров дюралевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Размещение распредвала в движке – верхнее, вал находится в кровати ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень нужно поменять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент подмены, ремень может оборваться, и в данном случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется недешево.

Смотрите:

Через Сколько Менять Свечи На Киа Рио... Замена свечей зажигания Киа Рио Берем торцевую головку на «10» и откручиваем 3 винта на крышке мотора. Снимаем декоративную пластиковую, может быть будет мешать крышка масляной горловины (мало приоткрутить). Вывернуть болты, которыми катушки крепятся к движку. Аккуратненько извлеките провода из U-образных креплений, в каких они фикс...
Сколько Литров Бак У Спринтера... Топливные баки на Мерседес МАН TGA F2000 RENO PREMIUM MAGNUM DAF 45 CF85 XF95 Мерседес ACTROS €5 Axor Atego Бак Бу топливный с креплением 0.630.551.20 ALU 400л для Мерседес-бенз Топливный бак для Мерседес Actros изготовим под заказ, железный 2мм, с учетом размещение к. Баки различных размеров. 350л. 400л. 550л. 600л. 800л. Топливный бак плас...
Замена Прокладки Гбц Ауди 80 10.4.2 Замена прокладки головки блока цилиндров До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы остывания мотора. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите голо...
Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 6... На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту аудио c4, а также много полезной информации о диагностике и предотвращении неисправностей. Верхнее меню поиск Гугл Панировочные сухари Меню сайта: Недавние публикации Водитель стеклоочистителя плохо очищает лобовое стекло...

У мотора Дэу Матиз 0.8 технические свойства последующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • полное количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • поперечник стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • применяемое горючее – Аи-92;
  • остывание – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Замена передней подушки двигателя DAEWOO MATIZ

«Мир Матизов» осваивает работу с деталями «Точка Опоры» Известный блогер Владимир Труфанов добавил новиз.

«Daewoo Matiz» — «Точка Опоры» в передней подвеске

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 2часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Смотрите:

Как собирается мотор V8 для BMW M850i xDrive. Виде... Мало кто думает о том, как на самом деле собирается двигатель для автомобиля. Большинство людей просто нужно купить автомобиль, включить зажигание и послушать песню мотора. Особенно, когда речь идет о баварском V8. Двигатель BMW V8 motor1.com Итак, компания БМВ выпустил небольшое видео о том, как создать сердце для модели BMW M850i ​​xDrive отсе...
Сколько Литров Масла В Двигателе Мтз 80... Сколько масла необходимо заливать в двигатель автомобиля Подмена масла в движке позволяет продлить его жизнь. Хотите чтобы двигатель вашей машины долго прослужил? Вовремя проверяйте уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Ее создавать следует часто и вовремя. Можно доверить смену экспертам или произвести без помощи других. Информацию о том, ко...
Замена Подушек Двигателя Мазда 3... Мазда 3 подушка мотора Замена правой опоры (подушки) двигателя mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 ||=> 2007 года на DRIVE2 Еще при покупке машины друг направили внимание, что на кузов идет вибрация. Не скажу, что прям адски мощная, я даже как то свыкся и пол года забивал на нее, но все таки это не дело. Все мы любим наши тачки и желаем, чтоб все все было...
Через Сколько Менять Свечи На Киа Рио... Замена свечей зажигания Киа Рио Берем торцевую головку на «10» и откручиваем 3 винта на крышке мотора. Снимаем декоративную пластиковую, может быть будет мешать крышка масляной горловины (мало приоткрутить). Вывернуть болты, которыми катушки крепятся к движку. Аккуратненько извлеките провода из U-образных креплений, в каких они фикс...

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
  • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
  • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
  • демонтируем кожух ремня ГРМ;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • снимаем ремень генератора;
  • застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
  • демонтируем шкив к/вала,
  • снимаем трубку с масляным щупом;
  • выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • также должна совпадать метка на коленвалу;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
  • отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
  • чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

  • в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • всего болтов 6 штук;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • снимаем передний кожух ремня ГРМ;
  • выставляем ВМТ первого цилиндра;
  • регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);Сколько Подушек Двигателя На Матизе
  • регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

Смотрите:

Сколько Лошадей В Формуле 1 Движки Формулы-1 2014 года С сезона 2014 года из Формулы 1 уходит время атмосферных движков V8 2.4, которые интенсивно использовались с 2006 года. Сейчас на замену им придут движки объемом только 1,6 л.. Но если в обыкновенном применении это рядовые «четверки», то тут это малолитражные «шестерки», снаряженные одиночным ту...
Чем Промыть Радиатор Охлаждения Двигателя... Чем промыть систему охлаждения мотора? Вопрос, чем промыть систему охлаждения двигателя, интересует автолюбителей, столкнувшихся с неуввязками чистки рубахи остывания. Существует как традиционные средства чистки (лимоновая кислота, молочная сыворотка, “Кока-Кола” и остальные), так и современные технологичные составы. О тех и других вари...
Сколько Рычагов На Форд Фокус 2... Подмена сайлентблоков Форд Фокус 2 При самостоятельной подмене сайлентблоков фронтального рычага на Форд Фокус 2, в гаражных критериях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукою молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага чтобы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным. Сколько стоит поменять са...
Как Узнать Мощность Двигателя Автомобиля... Выбор автомобиля: мощность мотора Мощность двигателя автомобиля – один из важных характеристик, к которому покупатели, при выборе, почему-либо не всегда относятся серьезно. Хотя мощность всегда числилась визитной карточкой хоть какой машины вровень с комфортабельностью и стилем дизайна кузова и салона. Вприбавок, конкретно она определяет нрав авто...