Снятие Замка Зажигания Ваз 2109

Добро пожаловать!
Переключатель зажигания трудно запустить без автомобиля, и вы не можете прокрутить рулевое колесо с помощью замков. Со временем замок или его контактная часть становятся непригодными для использования, и в результате машина не реагирует на вращение ключа в замке или невозможно вставить ключ в личинку вообще. Поэтому сразу возникает вопрос: «Как мне нужно поменять замок зажигания на автомобиле?», О котором мы сегодня подробно поговорим.

Заметка!
Для замены замка вам понадобится: отвертка, маркер, тонкий шил и, опционально, тестер для проверки функциональности группы контактов замка!

Результат:

Когда мне нужно заменить зажигание?
Его необходимо заменить, когда:

  • Не работает.
  • А также в случае выхода из строя противоугонного устройства, из-за чего рулевое колесо не заблокировано.

В замке также есть контактная часть, мы также описали, как заменить ее в той же статье, и когда она выходит из строя на машине, происходит следующее:

  • При повороте ключа устройства могут не отвечать.
  • Кроме того, вы не сможете завести автомобиль из-за поломки контактной части, так как к ней не будет подаваться электричество.

Как заменить выключатель зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена выключателя зажигания:

Удаление:
1) В начале работы снимите верх и низ кожуха с рулевой колонки. (См. «Замена панели приборов» о том, как снять крышку)

2) Затем, используя маркер или что-то еще, отметьте провода, подключенные к задней части замка, а затем отсоедините все провода.

3) Затем с помощью отвертки Phillips открутите два нижних винта, которыми крепится выключатель зажигания.

4) Затем вставьте ключ в замок цилиндра и поверните его в положение «0», отсоединив тем самым противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо. В то же время, используйте тонкий шило или отвертку, чтобы нажать на замок, который удерживает замок на месте (Продолжение в Разделе 4)

5) Затем выньте ключ из кронштейна, вытянув ключ.

Видео: Снятие Замка Зажигания Ваз 2109


Заметка!
Установка нового замка производится в обратном порядке!

Проверка элементов зажигания на предмет обслуживания:

1) Чтобы убедиться, что контакт закрывается правильно в разных ключевых положениях, сделайте следующее:

Сначала возьмите напряжение от «Батарея. Батарея» и генератора и, таким образом, подайте его на контакты в соответствии с таблицей:

Заметка!
Как вы знаете, свободный разъем «INT» предназначен только для подключения радиоприемника, а контакты «30/1» и «30» используются для подключения проводов от аккумулятора и генератора, как указано выше!

2) Теперь проверьте, как работает замок рулевого управления, это противоугонное устройство для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III» и отметьте фиксирующий стержень (отмеченный цифрой «1»), который должен быть распределен в это время.

Затем поверните ключ в замке в положение «0» и снова отметьте стопорный шток, который в этот момент придется заклинить.

Заметка!
Также обратите внимание, что ключ следует вынимать из личинки замка только тогда, когда он находится в положении «III»!

Замена контактной части замка:

1) Сначала снимите замок зажигания с автомобиля.

Заметка!
Фактически, снять и установить контактную часть замка можно даже при установленном на его месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактной части будет намного сложнее, чем при снятом замке!

2) Затем вставьте стопорное кольцо через отверстие в конце корпуса под номером «2» (см «Фото»), и после удаления из кольца, осторожно удалить контактную часть от корпуса.

Снятие Замка Зажигания Ваз 2109

Заметка!
При повторной установке контактной части установите ее так, чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше соответствовал широкой канавке, имеющейся на корпусе замка. И после установки контактной части убедитесь, что стопорный стержень «под номером 1» расположен рядом с заглушками «15» и «30» на контактной части!

Что делать, если я не ставлю метки на замок и провода и теперь не знаю, где подключены провода?

В этом случае мы кратко объясним:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий провод должен быть подключен к штекеру «15», а за счет оранжевого. к штекеру «30/1», черный должен быть подключен к штекеру «INT», и коричневый до «30». Присмотритесь к фотографиям:

Дополнительное видео:
Для получения дополнительной информации о том, как заменить замок на «Классический», вы также можете посмотреть видео ниже: