Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Тестдрайв Форд Фокус (Ford Focus II)

  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

    Ford Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке — Opel Astra и Renault Megane. 1,8-литровая Astra в похожей комплектации Elegance продается за $20490. За 2-литровый Megane в топовом исполнении Dynamique просят от $18899.

    Купить Форд Фокус это все равно, что собрать домик из конструктора Lego. Выбираешь один из четырех кузовов (4-дверный седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал) и набиваешь его нужной начинкой. Поиграть в эту игру можно на сайте Ford в разделе «конфигуратор». Хотя, конечно. в этой игре есть свои правила, вернее небольшие ограничения по модификациям.

    Так, выбрав самый бюджетный Focus Ambiente (от $11720), покупатель оказывается весьма ограничен в выборе опций. Двигатель в этой комплектации только один – 1,4 ( 80 «лошадей»), к нему прилагается водительская подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок и регулируемая рулевая колонка. Конфигуратор предлагает поставить в эту машину еще кондиционер за $1150, дополнительную подушку – $290 и ABS – $400.

    Гораздо интереснее играть на втором уровне – Ford Focus Comfort (от $12 810). Здесь уже можно выбрать нормальный двигатель, хотя «маленький» 1,4 тоже есть. Кроме него есть 1,6 – 100 л.с. (КПП «механика» – $13270) или «автомат» – $14420), 1,6 – 115 л.с. с механикой ($13 730) и турбодизель 1,8 – 115 л.с. ($15670). Кондиционер в Comfort уже есть в базовой начинке, так что добавлять придется только вторую подушку, музыку и зимний пакет.

    Смотрите:

    Пежо 406 Тест Драйв Видео Peugeot 406 Автомобиль Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года. Дизайнеры объединили в машине классический стиль и современные элементы, предоставив автолюбителями элегантную и красивую модель. Через несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных европейских авто бизнес-класса. По сравнению с предшественником – Peugeot 405 – машина зн...
    Впускной Коллектор Форд Фокус 2 Ремонт... Подмена прокладки впускного коллектора 10. Затяните болты крепления картера в обозначенном порядке в два шага: 1-й - подготовительная затяжка моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м); 2-й - окончательная затяжка моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м). Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час по сле установки масляного картера: это время н...
    Большой Тест Драйв Киа Мохаве... Видео тест драйв Киа Мохаве 2015 2016 года Впервые Kia Mohave в России появилась в 2008-ом, уже тогда к нему был проявлен большой интерес как к большому внедорожнику от Kia. Автомобиль не был сильно продаваемым, так как он на то время не являлся проверенным на российских дорогах. Сейчас же, Киа Мохаве 2016 года 2 поколения в новом кузове будет боле...
    Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх... Видео тест-драйв/ обложка (Mitsubishi ASX) Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария. Мож...

    Третий уровень – Focus Trend – от $14650. Вместе с ценой увеличивается и объем двигателя – 1,6 –100 л.с. («автомат»), 1,6 – 115 л.с. («механика») и 2,0 – 145 л.с. только механическая коробка. Есть еще в стандартной комплектации одна подушка и бортовой компьютер, на этом красивая жизнь заканчивается – остальные опции нужно ставить дополнительно.

    Топовая версия Ford Focus Ghia (от $16310) – это последний уровень игры в конфигуратор. Движки в нем те же что и в Trend, зато в стандартную комплектация вошли пассажирская подушка и боковые шторки и такие приятные мелочи, как например, охлаждаемый бардачок. Есть и дополнительные опции, например – подогрев лобового стекла, парктоник и лифт пассажирского сиденья. На тест-драйве был как раз такой экземпляр в самой что ни наесть максимальной комплектации с умной подвеской, самопоправляющимися фарами, датчиком дождя, парктроником, магнитолой с CD и mp3 и кожаным салоном. Стоит он $22115.

    Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT

    Интеренет магазин портмоне Car Wallet: Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров:

    Гарантия на Ford Focus II длится 2 года или 100 тыс. км. «смотря, что раньше наступит». После первых 3 – 5 тыс. км сервисные центры приглашают на бесплатный осмотр, при котором рекомендуют сделать платную замену масла за $100. Плановые ТО каждые 20 тыс. стоят по $80.

    Первое впечатление – большой. Снаружи – так просто совсем большой, толстенные двери, здоровенный нос, скошенная, сплюснутая, по-крестьянски-широкая корма. Он очень солидно выглядит – разбогатевший своим умом и своим трудом плебей, в котором нет ни утонченности, ни аристократизма, но есть чувство собственного достоинства, спокойствие и надежность. Внутри, правда, он не такой большой: толстые двери и стойки, большой капот, все заточено под безопасность, солидность и общую тяжесть. В заднее стекло ничего не видно, но зачем, с другой стороны, солидному человеку смотреть в заднее стекло?

    Двухлитровый мотор для почти полуторатонной машины – как раз то что нужно. Без усилия, нежно, спокойно машина разгоняется, обгоняет грузовики, встраивается между ними, снова выскакивает на обгонную полосу, снова разгоняется… Она гибкая и мощная, управлять ей приятно. «Телесный низ» нового фокуса снабжен всеми необходимыми современными «Приблудами»: тут и противобуксовочная, и противозаносная, и автоподруливающая, и еще бог знает что. Всяким умникам – экстремальным водителям, конечно, тут же хочется все отключить – и в управляемый занос. Но на долгой дороге с семьей эти фокусы (извините за неопрятный каламбур) – опасная глупость. На трассе все эти самоподруливающие штуки – спасение и подмога.

    На страшных колеях, которыми убито Ленинградское шоссе, получается ехать гораздо быстрее и гораздо спокойнее. Focus II не танцует и не бросает из стороны в сторону свою крестьянскую задницу. Размер имеет значение, вес имеет значение, но более всего – умная подвеска.

    Все это, конечно, играет злую шутку с водителем: к скорости привыкаешь быстрее, чем к подмигиванию встречных фур, начинаешь шалить, и тверские милиционеры, вооруженные радарами и полосатыми палками, пресекают это очень быстро. Но это недостаток водителя, а не машины, а также тех, кто так до сих пор и не построил человеческой автострады «Россия».

    Смотрите:

    Опора Передней Стойки Форд Фокус 2... Опорный подшипник на Форд Фокус 2 Форд Фокус 2 относится к самым пользующимся популярностью моделям посреди русских автолюбителей. Выжимной подшипник форд фокус 2 цена еще. Гарантийный срок ходовая тс способна отходить только при выполнении водителем главных критерий корректного вождения и правил эксплуатации автомобиля. Осторожный и размеренный шо...
    Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео... Toyota Prius 2016-2017 — новый гибридный хэтчбек Совсем недавно в Лас-Вегасе для журналистов прошла презентация нового автомобиля марки Toyota, которым стала модель Prius 2016-2017 годов выпуска. Надо сказать, что это уже четвертое поколение транспортных средств этой модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и р...
    Как Открыть Багажник На Форд Фокус 2... Открытие багажника Ford Focus 2 с разбитым замком Владельцы Ford Focus второго поколения могут столкнуться с целым рядом недостатков. Это может быть как небольшой пробой в кабине (отказ оконного регулятора и т. Д.), Так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и т. Д.). Некоторые неприятные неисправности могут возникать в самые неподходящ...
    Тест Драйв Бмв 3 Серии 2016 Видео... BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки» Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в рамках специального автошоу, прошедшего в Мюнхене, баварский концерн официально представил рестайлинг-версию шестого поколения этой машины. Немцы продемонстрировали BMW 3-series 2016 модельного года. И...

    Так бы и оставить изделие всеволожско-американских мастеров без единого недостатка – но не получится. В «Форде» есть две неприятности. Первая – кондиционер. Вроде бы семейная машина, и всего в ней должно быть поровну – и отцу-водителю, и захребетникам на заднем сиденье, но нет. Воздуховодов для пассажиров в «Форде» не предусмотрено, и, если не включить на полную мощность кондиционер или не открыть окна, «задние» страдают от духоты. Как такое может получиться?

    И второе – расход топлива. В инструкции к «Форду» написано, что он должен есть четыре с половиной литра на «сотню» по трассе и семь с небольшим в городе. Это сказки. Как и полагается нормальной машине весом почти в полторы тонны и с двухлитровым мотором, он ест на трассе около восьми литров и одиннадцать с половиной в городе, причем бензин, разумеется, 95-й.

    Да, конечно, мы ехали всю дорогу с зажженными фарами, чтобы быть заметней при обгоне. Да, у нас все время был включен кондиционер, и машина была, как-никак, прилично загружена. Да и 12 литров по городу и восемь по трассе – вполне нестыдный результат. Зачем было писать в инструкции вранье – нет, наверняка этого результата можно добиться на определенной скорости с выключенной музыкой, системами безопасности, кондиционером, фарами и скатываясь под горку на «нейтрали». Но это же жульничество, которое такой красивой и сильной машине совершенно не подобает.

    А итог получается самый утешительный. На Дальнем Востоке несколько лет назад придумали брэнд – «обычный порошок», рекламу, где всяким дорогим «ариелям» противопоставляется обычное, но тоже очень хорошее средство стирки и хулиганский слоган «Те же пятна за меньшие деньги».

    «Форд-Фокус II» – обычный автомобиль. В нем есть все то же, что и в дорогих тачках, – и кожаный салон (кожа точно такая же фальшивая, как и в новых «Саабах»), и умная подвеска, и самопоправляющиеся фары, датчик дождя, истеричный парктроник, приличная магнитола с mp3, просторный салон и высокие требования к безопасности. И стоит он с самым полным фаршем, но без автоматической коробки передач 22 с хвостом тысячи долларов – за эти деньги можно купить разве что корейца аналогичного класса в том же оснащении. И при этом он не вызывает мыслей о «честной бедности», выглядит очень прилично и нестыдно ездит – и по России, и по «России».

    Смотрите:

    Как Поменять Прикуриватель На Форд Фокус 2... Замена предохранителя прикуривателя на раз-два-три Прикуриватель как такой длительное время служил в автомобилях только собственной прямой задачке — облегчал жизнь курящим автовладельцам: за рулём воспользоваться, к примеру, спичками, мягко говоря, неловко. С недавнешних пор этого ассистента употребляют, чтоб питать и заряжать море нештатной авто э...
    Ford показал Focus в базовой комплектации... Можно оценить, как будет выглядеть большинство проданных «Фокусов» нового поколения. Кирилл Малышев, вчера в 12:38 Фото Ford Не секрет, что для рекламной съемки, тест-драйвов и показов на автосалонах производители отбирают автомобили исключительно в дорогих комплектациях. Им такой подход выгоден, но львиная доля проданных машин будет выглядеть совс...
    Как Натянуть Ремень Форд Фокус 3... Как самому произвести подмену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3? Генераторное устройство — один из главных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть тс, потому агрегат должен работать верно. Подробное управление о том, как делается подмена ремня генератора Форд Фокус, вы отыщите ниже. В каких...
    Как Снять Задний Фонарь На Форд Фьюжн... Как снять задний фонарь на форд фьюжн Форд Fusion › Logbook › Вода в задних фонарях форд фьюжн. Тема данная издавна известна и абсолютно раскрыта на драйве ну и на множества форумах и веб-сайтах, и изобретать велик я не буду. Открытие багажника с кнопки на лада веста. Как снять руль на как снять центральную. Стоит водичка в левом задн...