Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Тестдрайв Форд Фокус (Ford Focus II)

  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

    Ford Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке — Opel Astra и Renault Megane. 1,8-литровая Astra в похожей комплектации Elegance продается за $20490. За 2-литровый Megane в топовом исполнении Dynamique просят от $18899.

    Купить Форд Фокус это все равно, что собрать домик из конструктора Lego. Выбираешь один из четырех кузовов (4-дверный седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал) и набиваешь его нужной начинкой. Поиграть в эту игру можно на сайте Ford в разделе «конфигуратор». Хотя, конечно. в этой игре есть свои правила, вернее небольшие ограничения по модификациям.

    Так, выбрав самый бюджетный Focus Ambiente (от $11720), покупатель оказывается весьма ограничен в выборе опций. Двигатель в этой комплектации только один – 1,4 ( 80 «лошадей»), к нему прилагается водительская подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок и регулируемая рулевая колонка. Конфигуратор предлагает поставить в эту машину еще кондиционер за $1150, дополнительную подушку – $290 и ABS – $400.

    Гораздо интереснее играть на втором уровне – Ford Focus Comfort (от $12 810). Здесь уже можно выбрать нормальный двигатель, хотя «маленький» 1,4 тоже есть. Кроме него есть 1,6 – 100 л.с. (КПП «механика» – $13270) или «автомат» – $14420), 1,6 – 115 л.с. с механикой ($13 730) и турбодизель 1,8 – 115 л.с. ($15670). Кондиционер в Comfort уже есть в базовой начинке, так что добавлять придется только вторую подушку, музыку и зимний пакет.

    Смотрите:

    Тест Рено Лагуна 2 Видео Renault Laguna 2.0 16V F4R 780 Краш-тест первой Лагуны состоялся в далеком 1997 году. Что интересно, по результатам этого исследования, производителем были внесены значительные конструктивные изменения в ряд узлов автомобиля. Например, подверглась конструктивной пересборке рулевая колонка автомобиля, в результате которой воздействие на ноги водите...
    Регулировка Замка Двери Форд Фокус 1... Снятие обшивок передней и задней дверей, цена обшивки двери форд фокус 2 Форд Фокус Фан Разборка дверей Форд Фокус 2+видео Снятие обшивок передней и задней дверей Для того, чтобы снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал ни разу. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления ...
    Тест Драйв Шкода Октавия Рестайлинг... Skoda Octavia › Бортжурнал › Шкода Октавия А7 2017 рестайлинг В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – Октавии. Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций...
    Как Прокачать Сцепление Форд Фокус 2... Прокачка гидропривода выключения сцепления 5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка. 6. и снимите педаль. 7. Для подмены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Прокачка гидропривода выключения сцепления Если при н...

    Третий уровень – Focus Trend – от $14650. Вместе с ценой увеличивается и объем двигателя – 1,6 –100 л.с. («автомат»), 1,6 – 115 л.с. («механика») и 2,0 – 145 л.с. только механическая коробка. Есть еще в стандартной комплектации одна подушка и бортовой компьютер, на этом красивая жизнь заканчивается – остальные опции нужно ставить дополнительно.

    Топовая версия Ford Focus Ghia (от $16310) – это последний уровень игры в конфигуратор. Движки в нем те же что и в Trend, зато в стандартную комплектация вошли пассажирская подушка и боковые шторки и такие приятные мелочи, как например, охлаждаемый бардачок. Есть и дополнительные опции, например – подогрев лобового стекла, парктоник и лифт пассажирского сиденья. На тест-драйве был как раз такой экземпляр в самой что ни наесть максимальной комплектации с умной подвеской, самопоправляющимися фарами, датчиком дождя, парктроником, магнитолой с CD и mp3 и кожаным салоном. Стоит он $22115.

    Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT

    Интеренет магазин портмоне Car Wallet: Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров:

    Гарантия на Ford Focus II длится 2 года или 100 тыс. км. «смотря, что раньше наступит». После первых 3 – 5 тыс. км сервисные центры приглашают на бесплатный осмотр, при котором рекомендуют сделать платную замену масла за $100. Плановые ТО каждые 20 тыс. стоят по $80.

    Первое впечатление – большой. Снаружи – так просто совсем большой, толстенные двери, здоровенный нос, скошенная, сплюснутая, по-крестьянски-широкая корма. Он очень солидно выглядит – разбогатевший своим умом и своим трудом плебей, в котором нет ни утонченности, ни аристократизма, но есть чувство собственного достоинства, спокойствие и надежность. Внутри, правда, он не такой большой: толстые двери и стойки, большой капот, все заточено под безопасность, солидность и общую тяжесть. В заднее стекло ничего не видно, но зачем, с другой стороны, солидному человеку смотреть в заднее стекло?

    Двухлитровый мотор для почти полуторатонной машины – как раз то что нужно. Без усилия, нежно, спокойно машина разгоняется, обгоняет грузовики, встраивается между ними, снова выскакивает на обгонную полосу, снова разгоняется… Она гибкая и мощная, управлять ей приятно. «Телесный низ» нового фокуса снабжен всеми необходимыми современными «Приблудами»: тут и противобуксовочная, и противозаносная, и автоподруливающая, и еще бог знает что. Всяким умникам – экстремальным водителям, конечно, тут же хочется все отключить – и в управляемый занос. Но на долгой дороге с семьей эти фокусы (извините за неопрятный каламбур) – опасная глупость. На трассе все эти самоподруливающие штуки – спасение и подмога.

    На страшных колеях, которыми убито Ленинградское шоссе, получается ехать гораздо быстрее и гораздо спокойнее. Focus II не танцует и не бросает из стороны в сторону свою крестьянскую задницу. Размер имеет значение, вес имеет значение, но более всего – умная подвеска.

    Все это, конечно, играет злую шутку с водителем: к скорости привыкаешь быстрее, чем к подмигиванию встречных фур, начинаешь шалить, и тверские милиционеры, вооруженные радарами и полосатыми палками, пресекают это очень быстро. Но это недостаток водителя, а не машины, а также тех, кто так до сих пор и не построил человеческой автострады «Россия».

    Смотрите:

    Jeep Renegade Тест Драйв Видео Jeep Renegade 2014-2015 – классика, мощь, креатив Женевский автосалон в марте порадовал презентацией нового кроссовера — компактного Jeep Renegade 2014-2015 года. Удивление посетителей выставки вызвал не совсем типичный для известного американского производителя автомобиль сегмента В-плюс со странноватым для слуха названием «Renegade». П...
    Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 3... Ford Focus Hatchback 1 Решил постирать обивки заднего сидения т.к. от предшествующего владельца были очень засраны. Результатом доволен, прям глаза радуются. позднее фронтальные постираю. Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км Ford Focus Hatchback 2007, 100 л. с. — самостоятельный ремонт Комментарии 27 Были какие трудности? Особенных сл...
    Записаться На Тест Драйв Nissan... kovalby › Блог › Тест-драйв Nissan Leaf Буквально в один и тот же месяц 2 белорусских сети объявили, что сделают на своих АЗС электрозарядные станции. Так вот одна даже купила электромобиль Nissan Leaf. Это похвально, пиар и всё такое. Но А100 оказались такими молодцами, что устроили тест-драйв для всех желающих. Когда я звонил и записывался, я ду...
    Анти Тест Драйв Киа Рио Видео тест-драйв/ обложка (Kia Rio) Не так давно мы тестировали бестселлер российского рынка — Hyundai Solaris. Да не просто постояли на нем в московских пробках, а совершили настоящий тур до места рождения этих автомобилей — на завод в Санкт-Петербург. Там же делают и KIA Rio. Чем отличаются двое из ларца? Ну, во-первых дизайном. Если...

    Так бы и оставить изделие всеволожско-американских мастеров без единого недостатка – но не получится. В «Форде» есть две неприятности. Первая – кондиционер. Вроде бы семейная машина, и всего в ней должно быть поровну – и отцу-водителю, и захребетникам на заднем сиденье, но нет. Воздуховодов для пассажиров в «Форде» не предусмотрено, и, если не включить на полную мощность кондиционер или не открыть окна, «задние» страдают от духоты. Как такое может получиться?

    И второе – расход топлива. В инструкции к «Форду» написано, что он должен есть четыре с половиной литра на «сотню» по трассе и семь с небольшим в городе. Это сказки. Как и полагается нормальной машине весом почти в полторы тонны и с двухлитровым мотором, он ест на трассе около восьми литров и одиннадцать с половиной в городе, причем бензин, разумеется, 95-й.

    Да, конечно, мы ехали всю дорогу с зажженными фарами, чтобы быть заметней при обгоне. Да, у нас все время был включен кондиционер, и машина была, как-никак, прилично загружена. Да и 12 литров по городу и восемь по трассе – вполне нестыдный результат. Зачем было писать в инструкции вранье – нет, наверняка этого результата можно добиться на определенной скорости с выключенной музыкой, системами безопасности, кондиционером, фарами и скатываясь под горку на «нейтрали». Но это же жульничество, которое такой красивой и сильной машине совершенно не подобает.

    А итог получается самый утешительный. На Дальнем Востоке несколько лет назад придумали брэнд – «обычный порошок», рекламу, где всяким дорогим «ариелям» противопоставляется обычное, но тоже очень хорошее средство стирки и хулиганский слоган «Те же пятна за меньшие деньги».

    «Форд-Фокус II» – обычный автомобиль. В нем есть все то же, что и в дорогих тачках, – и кожаный салон (кожа точно такая же фальшивая, как и в новых «Саабах»), и умная подвеска, и самопоправляющиеся фары, датчик дождя, истеричный парктроник, приличная магнитола с mp3, просторный салон и высокие требования к безопасности. И стоит он с самым полным фаршем, но без автоматической коробки передач 22 с хвостом тысячи долларов – за эти деньги можно купить разве что корейца аналогичного класса в том же оснащении. И при этом он не вызывает мыслей о «честной бедности», выглядит очень прилично и нестыдно ездит – и по России, и по «России».

    Смотрите:

    Как Снять Кнопку Багажника Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Смотрите за состоянием кожуха Не раскрывается багажник либо раскрывается только с ключа, означает полетела кнопка багажника Форд Фокус 2 либо переломились провода Пожалуй, следует начать с проверки проводки. На втором Фокусе, в большинстве случаев они обрываются на стыке меж дверью багажника и выходом на нее. Снимите чехол жг...
    Большой Тест Драйв Киа Мохаве... Видео тест драйв Киа Мохаве 2015 2016 года Впервые Kia Mohave в России появилась в 2008-ом, уже тогда к нему был проявлен большой интерес как к большому внедорожнику от Kia. Автомобиль не был сильно продаваемым, так как он на то время не являлся проверенным на российских дорогах. Сейчас же, Киа Мохаве 2016 года 2 поколения в новом кузове будет боле...
    Jeep Renegade Тест Драйв Видео Jeep Renegade 2014-2015 – классика, мощь, креатив Женевский автосалон в марте порадовал презентацией нового кроссовера — компактного Jeep Renegade 2014-2015 года. Удивление посетителей выставки вызвал не совсем типичный для известного американского производителя автомобиль сегмента В-плюс со странноватым для слуха названием «Renegade». П...
    Видео Тест Драйвы Автомобилей Рено... Видео обзоры Ниже - только лучшие обзоры Каптура: Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера - видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн - обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже "дорожной" презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это - Дастер...