Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Сравнительный тест

Машины,

участвующие в тесте:

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage выглядит очень выразительно: элегантные формы, стремительные линии, спортивные пропорции. Кое-кому из нас, правда, показалось, что в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Subaru Tribeca, но в целом автомобиль получился гармоничным. Впрочем, и Nissan Qashqai смотрится бодрячком. На фоне «корейца» его внешность можно назвать классической – налицо преемственность с моделью предыдущего поколения.

Для Sportage в России предлагаются три силовых агрегата. Два из них бензиновые: 2-литровый атмосферный несет в себе 150 л.с., второй, 1,6-литровый с турбонаддувом, развивает уже 177 «лошадей». Ну а самый мощный мотор – 185-сильный турбодизель объемом 2 л. Начальная, 150-сильная версия доступна с передним и полным приводом и 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической. Дизельная модификация может быть только полноприводной и с «автоматом», в то время как промежуточный 177-сильный вариант оснащается полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Диапазон цен на базовые комплектации – от 1 189 900 до 2 069 900 рублей.

Линейка двигателей Qashqai тоже состоит из трех агрегатов, один из которых турбодизельный. Но если для Sportage самый «слабый» мотор развивает 150 л.с., то у японского кроссовера самая мощная версия имеет под капотом «всего» 144 л.с. Такой отдачей обладает 2-литровый бензиновый двигатель. Еще для «японца» предлагаются 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. (модификация с двигателем объемом 1,2 л оснащается только переднеприводной транс-миссией). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Дизельная версия может быть лишь с передним приводом и вариатором, а все четыре ведущих клиент найдет исключительно у 2-литровой модификации, которая сочетается только с вариатором. Причем для переднего привода с этим мотором доступны оба типа трансмиссий. Цены на «базу» начинаются с отметки 1 099 000 и заканчиваются на уровне 1 409 000 рублей.

Смотрите:

Тест Драйв Тойота Рав 4 2011 Видео... Тест-драйв Honda CR-V против Toyota RAV4: япона мать! Слышали про «семь бед - один ответ»? Это про кроссоверы! Портал Kolesa.Ru сравнивает два любимых россиянами японских компактных вседорожника, попутно размышляя о том, какие проблемы они помогут решить, а какие - могут создать. Заказы на новый RAV4 начали принимать с 1 февраля 2013 года. Кроме...
Тест Драйв Инфинити Фх 45 Видео... Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов - это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни. Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссовер...
Новая Тойота Королла 2017 Тест Драйв Видео... Видео тест драйв Тойота Королла 2017 2018 года Одиннадцатое поколения Тойота Королла, относящееся к 2017 году, подверглось не слишком серьёзному изменению. Однако, переосмысление, затронувшее всех остальных представителей автомобильного концерна Тойота, добралось до этой модели. В первую очередь, видны изменения переднего бампера, который утрат...
Bmw X1 Тест Драйв 2017 Видео тест-драйв BMW X1 F48 2016-2017 Плюсы: Высококачественная внутренняя отделка салона, достаточно много электроники, универсальное заднее сиденье, неплохой объём внутреннего пространства, один из лучших роскошных компактных паркетников на рынке. Минусы: Небольшая потеря производительности, дороговизна, стандартная подвеска слишком жёсткая на не...

Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Так, наш KIA Sportage оснащается 150-сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации 1 479 900 рублей. А тестовый Nissan Qashqai имеет под капотом агрегат мощностью 144 л.с., у него полный привод и вариатор. Стоит такая комплектация от 1 469 000 рублей.

В погоне за качеством

В последнее время мы не раз отмечали, что интерьеры автомобилей KIA по качеству вплотную приблизились к премиум-сегменту. Отметим и на этот раз. Салон сделан очень качественно и выглядит по-настоящему дорого (даже жесткие материалы по нижнему периметру смотрятся великолепно). Верх передней панели из мягкого пластика с тиснением «под кожу» имеет имитацию прострочки нитью. Благодаря «прямолинейному» дизайну салон Sportage кажется более просторным в ширину по сравнению с Qashqai. Эргономика привычная. Из недостатков выделим такие бюджетные решения, как автоматический режим стеклоподъемника только на водительской двери и подсветка не всех клавиш в ночное время (впрочем, последнее можно заметить и у японского конкурента).

Отделочные материалы в Nissan Qashqai так же хороши, как и у «корейца», а дизайн не такой строгий. Посадка за рулем японского кроссовера более высокая, причем она ощущается еще выше из-за низкой передней панели. В KIA же, наоборот, кажется, что сидишь очень глубоко, поскольку передняя панель расположена высоко. Геометрия посадки неплохо выверена у обоих, но некоторым из нас немного не хватило регулировки рулевой колонки по вылету, это касается и японского, и корейского автомобиля. И снова пожурим кроссоверы за бюджетные решения – оба не имеют настройки правого переднего сиденья по высоте. У Nissan к тому же наклон спинки имеет ступенчатую регулировку, в то время как у «корейца» она бесступенчатая. Зато сами сиденья нам больше понравились в Qashqai, хотя и у Sportage к удобству посадки нареканий нет.

Відро і віз? Що можуть НОВІ SPORTAGE і QUASHQAI?

Kia Sportage vs Nissan Quashqai
Порівняльний тест драйв, якого ти ще не бачив, визначимо якою кросовер краще!

Колесная база KIA превосходит базу японского кроссовера на 24 мм, и примерно настолько же в корейском автомобиле больше места для ног задних пассажиров. Впрочем, просторно у обоих – не жмет ни в ногах, ни в плечах. А вот по высоте в лидерах опять «кореец» – в нем над головой места больше сантиметров на пять. По форме диваны у обоих хороши: каждый из кроссоверов предлагает удобные центральные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. Но в KIA спинки сидений можно еще и регулировать по углу наклона, причем в достаточно широких пределах. А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка.

Багажное отделение у корейского кроссовера тоже объемнее, визуально даже кажется, что разница не 36 л, как говорят паспортные данные, а намного больше. Хотя места достаточно и в Nissan. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу.

Спортивные наклонности

Двигатель KIA развивает на 6 л.с. больше, чем у соперника, но все портит заторможенный 6-диапазонный «автомат». И реакции на нажатие педали акселератора у автомобиля «сонные» – приемлемой динамики можно добиться лишь в «спортивном» режиме: тогда заминки на подачу топлива минимизируются, хотя и не исчезают до конца, а «автомат» дольше держит низкие передачи, позволяя двигателю крутиться до высоких оборотов. Правда, на «верхах» мотор начинает громко и не особенно мелодично звучать.

Японский кроссовер, оснащенный бесступенчатым вариатором, даже в «экологичном» режиме едет динамичнее, чем «кореец» в «спортивном». А если режим «эко» отключить, Qashqai начинает восприниматься очень живым. Реакции на «газ» у него линейные – никаких заминок не наблюдается. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. При спокойной езде стрелка тахометра «висит» на оптимальных оборотах, а при энергичном разгоне трансмиссия имитирует переключение передач и делает это весьма правдоподобно.

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной.

То же касается и настроек руля. Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Точность, быстрота реакций и информативность на высоте – ощущения при вождении «корейца» практически легковые. На его фоне «японец» реагирует на управляющие действия чуть медленнее, его рулевое колесо совершает ровно три оборота от упора до упора. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Впрочем, серьезных нареканий нет и здесь, просто у Sportage баранка настроена чуть лучше.

На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность. Спишем это на широкие 19-дюймовые колеса. У корейского кроссовера 17-дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного. Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки. С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. В принципе, по управляемости между нашими конкурентами можно поставить знак равенства, однако «кореец» ощущается более естественным из-за лучших настроек рулевого управления.

Смотрите:

Тест Рено Дастер 2017 1 6 Новый Рено Дастер 2017-2018: фото, цены и комплектации В сегменте городских кроссоверов Рено Дастер — один из самых популярных вариантов, который легко узнается по внешнему виду среди других автомобилей на дороге. Во времена своего первого появления новинка от французского производителя взорвала рынок и сразу же покорила многих людей. Пер...
Ниссан Кашкай Антифриз Какой Цвет... Данная статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра 2010–2015 года выпуска. Вы узнаете, как происходит замена охлаждающей жидкости и можно ли сделать это в домашних условиях. Замена антифриза Ниссан Кашкай Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя. Без нее а...
Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг... Обновленный Kia Rio – фото, обзор и характеристики бюджетного седана Рестайлинговый Киа Рио не получил очень много серьезных доработок. Но не стоит забывать и о том, что цена новинки практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговой версией седана. Поэтому все вполне прогнозировано. Начнем наш тест-драйв Kia Rio 2015-2016 модельного года ...
Infiniti Qx80 2018 Тест Драйв Infiniti QX80 2018 года: новое поколение премиального внедорожника Готовится к выходу новый Infiniti QX80 2018, который будет представлять новое поколение полноразмерных внедорожников. Эта информация совсем недавно стала достоянием общественности и вызвала повышенный интерес. В линейке люксового японского бренда происходит полная смена имиджа или к...

Помнится, мы ругали Nissan Qashqai предыдущего поколения за «гремучую» подвеску, которая стала работать чуть лучше после рестайлинга, но до конца от посторонних звуков так и не излечилась. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. В остальном же при городской езде по асфальту «средней паршивости» кроссовер ведет себя довольно собранно, хотя неровности проходит жестковато.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Его подвеска, как и у соперника, исправно передает в салон все швы и трещинки покрытия, но в отличие от конкурента делает это гораздо тише, отчего общее ощущение комфорта выше. А на разбитой грунтовке Sportage позволяет двигаться заметно быстрее, чем Qashqai, потому что «японец» значительно уступает ему в энергоемкости: кроссовер от KIA отлично держит удар, в то время как ниссановская модель периодически получает жесткие пробои.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне у обоих конкурентов. При этом в каждом из них на высокой скорости «солируют» шины, так что здесь все зависит от выбора марки и модели покрышек.

Пожалуй, по итогам теста чуть больше баллов мы готовы отдать новому KIA Sportage. Из его недостатков отметим не особенно удачные настройки мотора и коробки передач, в то время как по остальным параметрам он пусть и не намного, но переигрывает конкурента. Вместе с тем Nissan Qashqai всегда был и остается очень хорошим автомобилем, а уж настройки его двигателя и вариатора можно принять за эталон в классе. Ему бы подвеску чуть доработать, да реактивное действие у рулевого управления сделать более естественным. И тогда в догоняющих окажется уже Sportage.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Смотрите:

Новая Бмв 5 Серии 2017 Тест Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...
Пежо 406 Тест Драйв Видео Peugeot 406 Автомобиль Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года. Дизайнеры объединили в машине классический стиль и современные элементы, предоставив автолюбителями элегантную и красивую модель. Через несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных европейских авто бизнес-класса. По сравнению с предшественником – Peugeot 405 – машина зн...
Тест Драйв Киа Соренто 2 Поколение... KIA Sorento 2015 — улучшения «налицо» За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: В начале нынешней осени в стенах парижского автосалона состоялся официальный международный дебют южнокорейского кроссовера KIA Sorento 2015. Во Франции был представлен автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что для отечес...
Тест Драйв Вольво Хс40 2017 Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов. Вольво ХС40 2017-2018 концепт серийная версия Volvo XC40 Volvo XC40 станет основ...