Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Сравнительный тест

Машины,

участвующие в тесте:

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage выглядит очень выразительно: элегантные формы, стремительные линии, спортивные пропорции. Кое-кому из нас, правда, показалось, что в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Subaru Tribeca, но в целом автомобиль получился гармоничным. Впрочем, и Nissan Qashqai смотрится бодрячком. На фоне «корейца» его внешность можно назвать классической – налицо преемственность с моделью предыдущего поколения.

Для Sportage в России предлагаются три силовых агрегата. Два из них бензиновые: 2-литровый атмосферный несет в себе 150 л.с., второй, 1,6-литровый с турбонаддувом, развивает уже 177 «лошадей». Ну а самый мощный мотор – 185-сильный турбодизель объемом 2 л. Начальная, 150-сильная версия доступна с передним и полным приводом и 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической. Дизельная модификация может быть только полноприводной и с «автоматом», в то время как промежуточный 177-сильный вариант оснащается полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Диапазон цен на базовые комплектации – от 1 189 900 до 2 069 900 рублей.

Линейка двигателей Qashqai тоже состоит из трех агрегатов, один из которых турбодизельный. Но если для Sportage самый «слабый» мотор развивает 150 л.с., то у японского кроссовера самая мощная версия имеет под капотом «всего» 144 л.с. Такой отдачей обладает 2-литровый бензиновый двигатель. Еще для «японца» предлагаются 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. (модификация с двигателем объемом 1,2 л оснащается только переднеприводной транс-миссией). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Дизельная версия может быть лишь с передним приводом и вариатором, а все четыре ведущих клиент найдет исключительно у 2-литровой модификации, которая сочетается только с вариатором. Причем для переднего привода с этим мотором доступны оба типа трансмиссий. Цены на «базу» начинаются с отметки 1 099 000 и заканчиваются на уровне 1 409 000 рублей.

Смотрите:

Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Кашкай... Тормозная система Ниссан Кашкай Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно профессионально и приходят в негодность уже после длительного срока эксплуатации. Поэтому замена тормозных колодок задних колес Нисса...
Тест Драйв Киа Соренто 2 Поколение... KIA Sorento 2015 — улучшения «налицо» За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: В начале нынешней осени в стенах парижского автосалона состоялся официальный международный дебют южнокорейского кроссовера KIA Sorento 2015. Во Франции был представлен автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что для отечес...
Замена Передних Тормозных Колодок Киа Спортейдж 3... Как поменять фронтальные тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3 Это управление по смене колодок идеальнее всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Но, на автомобиле второго поколения процедура чем чем отличается от приведённой тут. Мы тщательно разглядим в чём заключается смена фронтальных тормозных колодок К...
Большой Тест Драйв Киа Мохаве... Видео тест драйв Киа Мохаве 2015 2016 года Впервые Kia Mohave в России появилась в 2008-ом, уже тогда к нему был проявлен большой интерес как к большому внедорожнику от Kia. Автомобиль не был сильно продаваемым, так как он на то время не являлся проверенным на российских дорогах. Сейчас же, Киа Мохаве 2016 года 2 поколения в новом кузове будет боле...

Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Так, наш KIA Sportage оснащается 150-сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации 1 479 900 рублей. А тестовый Nissan Qashqai имеет под капотом агрегат мощностью 144 л.с., у него полный привод и вариатор. Стоит такая комплектация от 1 469 000 рублей.

В погоне за качеством

В последнее время мы не раз отмечали, что интерьеры автомобилей KIA по качеству вплотную приблизились к премиум-сегменту. Отметим и на этот раз. Салон сделан очень качественно и выглядит по-настоящему дорого (даже жесткие материалы по нижнему периметру смотрятся великолепно). Верх передней панели из мягкого пластика с тиснением «под кожу» имеет имитацию прострочки нитью. Благодаря «прямолинейному» дизайну салон Sportage кажется более просторным в ширину по сравнению с Qashqai. Эргономика привычная. Из недостатков выделим такие бюджетные решения, как автоматический режим стеклоподъемника только на водительской двери и подсветка не всех клавиш в ночное время (впрочем, последнее можно заметить и у японского конкурента).

Отделочные материалы в Nissan Qashqai так же хороши, как и у «корейца», а дизайн не такой строгий. Посадка за рулем японского кроссовера более высокая, причем она ощущается еще выше из-за низкой передней панели. В KIA же, наоборот, кажется, что сидишь очень глубоко, поскольку передняя панель расположена высоко. Геометрия посадки неплохо выверена у обоих, но некоторым из нас немного не хватило регулировки рулевой колонки по вылету, это касается и японского, и корейского автомобиля. И снова пожурим кроссоверы за бюджетные решения – оба не имеют настройки правого переднего сиденья по высоте. У Nissan к тому же наклон спинки имеет ступенчатую регулировку, в то время как у «корейца» она бесступенчатая. Зато сами сиденья нам больше понравились в Qashqai, хотя и у Sportage к удобству посадки нареканий нет.

Відро і віз? Що можуть НОВІ SPORTAGE і QUASHQAI?

Kia Sportage vs Nissan Quashqai
Порівняльний тест драйв, якого ти ще не бачив, визначимо якою кросовер краще!

Колесная база KIA превосходит базу японского кроссовера на 24 мм, и примерно настолько же в корейском автомобиле больше места для ног задних пассажиров. Впрочем, просторно у обоих – не жмет ни в ногах, ни в плечах. А вот по высоте в лидерах опять «кореец» – в нем над головой места больше сантиметров на пять. По форме диваны у обоих хороши: каждый из кроссоверов предлагает удобные центральные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. Но в KIA спинки сидений можно еще и регулировать по углу наклона, причем в достаточно широких пределах. А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка.

Багажное отделение у корейского кроссовера тоже объемнее, визуально даже кажется, что разница не 36 л, как говорят паспортные данные, а намного больше. Хотя места достаточно и в Nissan. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу.

Спортивные наклонности

Двигатель KIA развивает на 6 л.с. больше, чем у соперника, но все портит заторможенный 6-диапазонный «автомат». И реакции на нажатие педали акселератора у автомобиля «сонные» – приемлемой динамики можно добиться лишь в «спортивном» режиме: тогда заминки на подачу топлива минимизируются, хотя и не исчезают до конца, а «автомат» дольше держит низкие передачи, позволяя двигателю крутиться до высоких оборотов. Правда, на «верхах» мотор начинает громко и не особенно мелодично звучать.

Японский кроссовер, оснащенный бесступенчатым вариатором, даже в «экологичном» режиме едет динамичнее, чем «кореец» в «спортивном». А если режим «эко» отключить, Qashqai начинает восприниматься очень живым. Реакции на «газ» у него линейные – никаких заминок не наблюдается. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. При спокойной езде стрелка тахометра «висит» на оптимальных оборотах, а при энергичном разгоне трансмиссия имитирует переключение передач и делает это весьма правдоподобно.

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной.

То же касается и настроек руля. Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Точность, быстрота реакций и информативность на высоте – ощущения при вождении «корейца» практически легковые. На его фоне «японец» реагирует на управляющие действия чуть медленнее, его рулевое колесо совершает ровно три оборота от упора до упора. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Впрочем, серьезных нареканий нет и здесь, просто у Sportage баранка настроена чуть лучше.

На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность. Спишем это на широкие 19-дюймовые колеса. У корейского кроссовера 17-дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного. Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки. С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. В принципе, по управляемости между нашими конкурентами можно поставить знак равенства, однако «кореец» ощущается более естественным из-за лучших настроек рулевого управления.

Смотрите:

Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель... Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018. Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми ...
Тест Драйв Киа Рио Хэтчбек 2015... Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х...
Как Отключить Омыватель Фар Ниссан Кашкай... Отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида и Ноут Японские авто имеют огромное количество дополнительных электрических опций. У автомобилистов нередко появляется желание избавиться от неких. Одна из таких – омыватель фар. Может быть ли без помощи других отключить эту опцию? Почему отключить? В автомобилях Nissan моделей Qashqai, Tiid...
Peugeot 3008 2017 Тест Драйв Peugeot 3008 2017 тест драйв Peugeot 3008 2017 — тест-драйв Запись опубликована 6th Декабрь 2016 Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение некоторых версий Peugeot 3008. Литийионная батарея располагается под опорной площадкой и в течение часа полностью заряжается от встроенной в машину док-станции. Максимальная скорость самоката — 25 км/ч...

Помнится, мы ругали Nissan Qashqai предыдущего поколения за «гремучую» подвеску, которая стала работать чуть лучше после рестайлинга, но до конца от посторонних звуков так и не излечилась. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. В остальном же при городской езде по асфальту «средней паршивости» кроссовер ведет себя довольно собранно, хотя неровности проходит жестковато.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Его подвеска, как и у соперника, исправно передает в салон все швы и трещинки покрытия, но в отличие от конкурента делает это гораздо тише, отчего общее ощущение комфорта выше. А на разбитой грунтовке Sportage позволяет двигаться заметно быстрее, чем Qashqai, потому что «японец» значительно уступает ему в энергоемкости: кроссовер от KIA отлично держит удар, в то время как ниссановская модель периодически получает жесткие пробои.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне у обоих конкурентов. При этом в каждом из них на высокой скорости «солируют» шины, так что здесь все зависит от выбора марки и модели покрышек.

Пожалуй, по итогам теста чуть больше баллов мы готовы отдать новому KIA Sportage. Из его недостатков отметим не особенно удачные настройки мотора и коробки передач, в то время как по остальным параметрам он пусть и не намного, но переигрывает конкурента. Вместе с тем Nissan Qashqai всегда был и остается очень хорошим автомобилем, а уж настройки его двигателя и вариатора можно принять за эталон в классе. Ему бы подвеску чуть доработать, да реактивное действие у рулевого управления сделать более естественным. И тогда в догоняющих окажется уже Sportage.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж