Тест Драйв Киа Спортейдж Форд Куга

Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж?

Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле были его ходовые качества. Когда на рынке начали массово появляться кроссоверы, то все изменилось, поскольку они обладают управляемостью легковой машины, но при этом имеют более широкие возможности на бездорожье. Немаловажным также является внешний вид, за счет которого разные производители конкурируют между собой. Одними из наиболее ярких представителей сегмента являются Киа Спортейдж и Форд Куга. Какой же автомобиль лучше: успешный и оригинальный кореец либо же более утилитарный американец? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы проведем детальное сравнение двух автомобилей и выясним и сильные и слабые стороны.

Автомобиль Ford Kuga на отечественный рынок вошел в 2008 году и сразу же завоевал популярность благодаря шикарному внешнему виду и хорошо настроенному шасси. Его недостатком была слишком высокая цена по сравнению с конкурентами и отсутствие автомата. Последнее поколение полностью лишено подобных минусов, поскольку оснащается современной АКПП Power Shift, имеет на выбор бензиновый или дизельные двигатели, возможность оснащения полным приводом и адекватную стоимость. В то же время Kia Sportage не стоял на месте и к 2014 – 2017 годам приобрел интересный дизайн и большой выбор комплектаций. При этом неприятным моментом является цена, которая теперь не такая доступная, как это было ранее. Однако если сравнивать автомобили за приблизительно одинаковую сумму, то в целом кореец будет иметь богаче комплектацию.

Внешний вид

Тест Драйв Киа Спортейдж Форд Куга[del]Последнее поколение корейца полностью ориентировано на европейский рынок, точнее, во внешности преобладают черты европейского автомобиля. Когда впервые видишь Sportage, то нельзя сказать, что это спортивный кроссовер, но агрессивности во внешности хватает. Большой капот, хищная оптика, массивная решетка радиатора и бампер – все это создает ощущение солидности и мощности.

Боковая часть довольно сдержанная, а колесные арки не слишком большие. Пластиковые пороги не окрашены в цвет кузова, что говорит о практичности автомобиля и его способности преодолевать бездорожье. Рейлинги на крыше также гармонично вписываются в общий стиль. Боковые стекла довольно узкие, но это никак не влияет на обзорность корейца.

Смотрите:

Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель... Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись ...
Тест Драйв Вольво Хс60 Видео Дизель... Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80 Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как ...
Тест Хонда Срв Тойота Рав 4 Большой, мощный… но не джип! Сравнение Honda CR-V и Toyota RAV4 Весь мир уже давно знает, как произвести на окружающих впечатление, обойдясь «малой кр...

Форд Куга по своей внешности больше можно отнести к азиатам. Если не обращать внимания на значок Ford, то можно подумать, что это автомобиль марки Toyota или Hyundai. Передняя часть машины выглядит довольно агрессивно и солидно. Узкие фары добрались до крыльев, а решетка радиатора выполняет функцию декоративного элемента. Передний бампер довольно массивный и имеет стильные вырезы под противотуманные фары.

Вдоль всего кузова протягивается подчеркивающая кузов линия, а арки выглядят мощно. Также как и на корейце, область порогов не окрашена, что говорит об амбициях автомобиля на бездорожье. Задняя часть кроссовера гармонизирует со стилем и имеет агрессивные большие фары и крышку багажника.

Сравнить салоны автомобилей не составляет труда и победителем в битве становится Ford Kuga. Здесь нет никаких сомнений, поскольку интерьер выглядит современно и солидно, хоть и скопирован с Фокуса. В отделке не используется явно дешевых материалов, но недостатком является слишком большая захламленность центральной консоли кнопками.

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Александр Тычинин не выявил фаворита в сравнительном тесте четырёх компактных кроссоверов. Подробности...

Салон Kia Sportage более сдержанный и строгий. В нем нет ничего лишнего, но при этом вас не покидает чувство, что производитель пытался сэкономить. Несмотря на это, кореец обладает всем необходимым, в том числе сенсорным экраном и навигацией. В целом, он больше подойдет взрослому и состоявшемуся человеку, в то время как Ford Kuga – откровенно молодежный автомобиль.

Практичность и грузоподъемность

Тест Драйв Киа Спортейдж Форд КугаОткрыв заднюю дверь Ford Kuga, никакого удивления вы не испытаете. Багажник имеет всего лишь 360 литров, а поэтому поместить в него большое количество вещей вряд ли получится. Но если у вас нет пассажиров и вам нужно перевезти нечто большое и объемной, то стоит сложить заднее сидение и вы получите 1400 литров свободного пространства. Более того, вы получите ровный пол, а поэтому без опасения можно будет погрузить хрупкие вещи (бытовая техника, телевизор и т. д.).

Kia Sportage демонстрирует обратную картину: в обычном режиме багажник составляет около 560 литров, но при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Недостатком корейца является образование небольшой ступеньки, что является ограничением при перевозке каких-то грузов, требующих особого внимания. В этом плане Ford Kuga является явным фаворитом и если вам важен автомобиль не только для городского использования, но и для более серьезного использования, то выбор очевиден.

Теперь несколько слов об удобстве и комфорте. В Ford Kuga водитель ощущает себе уверенно, но немного не хватает активной боковой поддержки, что особенно ощущается при активном вождении. В целом же вопросов никаких не возникает и можно спокойно передвигаться по городу, а также ехать на дальние расстояния. Задние сидения также неплохие, поскольку имеют достаточную ширину и длину, но высокие люди могут упираться в передние сидения и это будет вызывать дискомфорт.

Передние сидения Kia Sportage явно недотягивают до своего конкурента, хоть и имеют более развитую поддержку. В целом их профиль подобран не так удачно, а поэтому при длительном вождении может заболеть спина. Сзади пассажиры имеют больше места для ног, но подушки слишком выпуклые, а поэтому при активной езде они могут сползать.

Безопасность

Тест Драйв Киа Спортейдж Форд КугаОба автомобиля имеют хорошие показатели безопасности и в краш-тесте Euro NCAP получили по 5 звезд. Что касается базового оснащения, Киа Спортейдж имеет следующие устройства:

Смотрите:

Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей... Если не работают дворники на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль нельзя. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Причин этой неисп...
Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель... Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись ...
Тест Драйв Рено Лагуна 3 Тест-драйв Renault Laguna 3 Третье поколение знаменитой Laguna – автомобиля, который пришелся по вкусу многим зрителям. Но одних восхищенных взглядов ...
  • ABS.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.

Автомобиль марки Ford имеет более широкий набор базовых систем активной и пассивной безопасности, в том числе:

В плане безопасности Kuga будет предпочтительнее, но при этом следует отметить, что он на несколько тысяч долларов дороже корейца.

Ходовые качества

Как Ford Kuga, так и Kia Sportage позволяют передвигаться с комфортом, а динамические характеристики достаточные для поддержания скорости потока или резких обгонов на трассе. При этом автомобиль от американского бренда имеет показатели немного лучше, поскольку полностью реализовать возможности двигателя позволяет современная коробка Power Shift. К слову, это трансмиссия с двумя сцеплениями, но ее незначительным недостатком является резкость переключения передач по сравнению с обычным автоматом. Также старт под горку требует использования ручника.

У корейца подобных проблем нет, но гидротрансформатор съедает мощность мотора. При этом передачи переключаются плавно и практически незаметно, что позволяет чувствовать себя уверенно. Хотя Kia Sportage немного медленнее, ее динамики вполне хватает для уверенной езды. В целом оба автомобиля на ходу показывают отличные результаты, а обзорность не вызывает никаких вопросов из-за высокой посадки и больших зеркал. Более того, большой клиренс позволяет с легкостью заезжать на любую бровку, преодолевать колею и другие препятствия.

Оба автомобиля не отличаются плавностью хода, а особенно это заметно на плохой дороге. Kia Sportage на плохой дороге кажется слишком жестким, а все неровности ощущают на себе водитель и пассажиры. Ford Kuga плохо справляется с большими препятствиями, а небольшие ямы и выбоины даются ему очень легко. В целом же кроссоверы отлично подходят для ежедневной езды.

Подведение итогов сравнения

Оба автомобиля действительно хороши, но при этом обладают своими преимуществами и недостатками. По моему субъективному мнению превосходство на стороне Форд Куга, поскольку он имеет следующие плюсы:

  • Высокий уровень безопасности (большее количество подушек и систем).
  • Комфорт и плавность хода.
  • Ровный пол в багажнике.
  • Современный салон.

При этом Киа Спортейдж более дешевый и подойдет для зрелых людей, которым нужен надежный автомобиль для семьи. В любом случае выбор за вами и лучше всего лично пройти тест-драйв. Удачи!

Смотрите:

Тест Драйв Мерседес Cls 350 T-Jeezee › Блог › Любительские тест-драйвы. Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic За новогодние праздники наконец-то удалось нормально поездить на Mercedes...
Большой Тест Драйв Бмв 7 BMW 740Li xDrive: выбор избранного Оценивать седьмую серию баварского концерна нужно несколько иначе, нежели младшенькие модели, поскольку не факт, ...
Большой Тест Драйв Опель Инсигния... Большой тест драйв опель инсигния Основная критика, сыплющаяся в адрес компании Opel, связана с эргономикой автомобиля, которую назвать удачной нельзя...