Тест Драйв Ниссан Примера Р12

Nissan Primera P12 в сравнении с одноклассниками в прессе

Линейка силовых агрегатов практически не поменялась. К модернизированным 1.6 и 1.8-литровым моторам присоединился новый бензиновый 2-литровый агрегат, а также 2.2-литровый турбо дизель.

Обновленная Примера комплектуется уже знакомым 1.6-литровым двигателем QG16, развивающим уже мощность 109 л.с. Дроссельная электронно-управляемая заслонка плавно передает увеличенный крутящий момент. Вместо чугунного коллектора стоит алюминиевый.

Более мощный 1.8-литровый двигатель серии QG тоже обладает сдвоенным алюминиевым выпускным коллектором. Данный двигатель обладает мощностью 116 л.с.

Новый 2-литровый QR20 снабжен блоком цилиндров рамного типа увеличенной жесткости, а также компактной системой уравновешивающего механизма. Предельная мощность этого мотора – 140 «лошадей».

Шестнадцати клапанный 2.2-литровый турбо дизель YD22 с 2-мя распределительными валами, расположенными вверху, и системой «Сommon Rail» подобен силовому агрегату, который устанавливают на X-Trail. Мощность этого двигателя равна 126 л.с.

Новое поколение Primera предлагается с четырьмя уровнями отделки cалона: Элегантность, Спорт, Люкс и Комфорт. Для интерьера применяются четыре разных вида ткани, также возможна отделка кожей. Безопасность поездки обеспечивают: АБС, механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые передние фары, новые боковые подушки безопасности большего размера и система крепления детских сидений ISOFIX.

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.

Выпускаемая с декабря 2001 года на Nissan в Сандерленде, Великобритания Primera прошла обновление весной 2004 года. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Автомобиль выпускается в кузове седан, унивесал и пятидверный хетчбэк.

Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная «моноформа» представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.

Эта модель уникальна не только внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.

Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системами навигации и климат-контроля на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.

Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря цветной видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.

Смотрите:

Замена Датчика Коленвала Ниссан Х Трейл... Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 своими руками? Многим автолюбителям возможно даже и ничего не известно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Защита картера двигателя для ниссан х трейл т32. Но тем не менее, на эту маленькую деталь возлагаются большие обязанности. Как производится замена датчика коленвала Ниссан И...
Мерседес Вито 2000 Тест Драйв Мерседес вито 2000 года фото Вас интересует: Мерседес вито 2000 года фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам (photos16@yandex.ru). Разборка Мерседес Вито 2000 года. источник Продажа Merc...
Замена Цепи На Ниссан Ноут 1.4... Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. Видео замена ремня на альмере g15 2013 г замена ремня генератора на альмере как заменить ремень вспомогательного оборудования, генератора на ниссан альмера. В отличие от ремня ГРМ цепь обладае...
Обзор Ниссан Х Трейл 2018 Года... Nissan X-Trail 2018 года: обновление или ребрендинг кроссовера? В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый Nissan X-Trail 2018 при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под раз...

Изогнутая линия крыши Primera и выдвинутая панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений не мешает обзору пассажирам, сидящим сзади.

Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan, Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохраняя при этом надежность модели предыдущего поколения.

Сочетая лучшие характеристики подвески «МакФерсон» и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт, при одновременном снижении уровня шума и вибрации.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, 1,8 л. и 2,0 л. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый бензиновый двигатель предлагается в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

Современный стиль: благодаря уникальной «моноформе» салон, багажник и моторный отсек сливаются в единое целое, создавая новый дизайн седана, альтернативный традиционному.

Эргономика: модернизированная панель приборов, расположенная в центре; компьютерный центр, управляющий аудиосистемой, а также системами навигации и климат — контроля.

Управляемость: повышенная жесткость обновленной многорычажной передней и задней подвески дает возможность автомобилю установить новые стандарты управляемости в своем сегменте.

Nissan добился не только значительного прогресса в развитии новейших технологий, но и в их применении, чтобы сделать процесс вождения ещё более приятным, удобным и безопасным. Монитор и панель управления системами были разработаны для максимального облегчения использования и повышения интуитивного (подсознательного) контроля водителем многочисленных функций с минимумом концентрации усилий и, тем самым, меньшим отвлечением внимания от дороги.

Primera достигает эффекта легкости и простоты использования централизацией всего управления в единую систему меню, что позволяет вдвое сократить число переключателей на приборной панели в сравнении с другими автомобилями. Такое расположение в комбинации с TFT монитором открывает новый этап в улучшении обмена информацией между водителем и автомобилем; концепцию, которую Nissan называет “Human Machine Interface”. Предлагая лучший уровень информационного обеспечения, система делает значительный вклад в повышение безопасности и снижает утомляемость водителя.

Human Machine Interface

Исходя из того, что лучший уровень информированности обеспечивает эффективные решения и, как результат, более внимательное управление и высокую безопасность, эксперты компании нашли оптимальное решение для легкости и простоты использования: панель с переключателями в виде клавиатуры и большой монитор в центре приборной панели. Размер и расположение монитора были ключевыми моментами в предоставлении максимума информации водителю и пассажирам. Проведенные вскоре исследования в Европе показали, что потенциальные покупатели одобрили такую разработку.

Nissan Primera 1,8 л. 116 л/с Честный тест драйв б/у

"Честный ТестДрайвНиссан Примера 1.8 л. 116 л/с." Группа ВКонтакт Сайт .

Расположенные под 7-ми дюймовым цветным TFT монитором, переключатели на уникальном пульте управления Primera — большего размера, чем обычно. Это сделано для более быстрого распознавания и простоты использования. Компьютерная система, управляющая навигационной системой, климат — контролем, аудиосистемой, системой самодиагностики, бортовым компьютером и встроенным сотовым телефоном, может быть индивидуально подстроена и усовершенствована. TFT монитор также используется для передачи детальной информации водителю; например, ранее при незакрытой двери загорался визуальный сигнализатор на панели приборов, теперь эта информация доступна на TFT мониторе. Вывод напоминания о пройденном расстоянии может быть также запрограммирован в системе, поэтому в дополнение к автоматическому напоминанию о необходимости проведения очередного технического обслуживания, владельцы Primera могут запрограммировать свою собственную систему напоминаний.

Длительные исследования фактора взаимодействия человека и автомобиля, включающие анализ поведения водителя в экстремальных ситуациях, проводимые на устройствах, имитирующих движение, в исследовательской лаборатории Nissan, и многочисленные тесты показали, что система способствует лучшей информированности, одновременно снижая его рабочие нагрузки. Центральный интерфейс организован таким образом, что водителю требуется выполнить минимум операций, чтобы войти в систему управления, которая ему нужна. Путем тщательных исследований тактильных ощущений человеческой руки и поиска наиболее оптимального как наглядного, так и эргономичного расположения, кнопки и электронная система меню были разработаны для максимально интуитивного (подсознательного) использования. Это позволяет водителю быстрее и легче контролировать большое число функций.

Консоль разделена на три сегмента по функциональным группам: аудио система, система навигации и климат — контроль. Кластер из шести кнопок расположен в центре под монитором. Эти кнопки графически воспроизводятся на мониторе. Два больших круглых переключателя управляют аудиосистемой и системой климат — контроля, а система навигации управляется при помощи джойстика.

Встроенный сотовый телефон

Пользование сотовым телефоном за рулем запрещено уже в большинстве стран, в то время как число владельцев сотовых телефонов продолжает расти. Nissan одним из первых автомобильных производителей сделал значительный шаг в этом направлении, предложив решение проблемы путем интеграции сотового телефона в электронную систему автомобиля. Это стало возможным благодаря совместным разработкам с компанией Nokia, ведущим производителем сотовых телефонов. Primera предлагает не переустановку SIM-карты из телефона в систему автомобиля, а простое решение «подключения», когда телефон помещается в специальное гнездо-держатель, совместимое со многими моделями выпускаемых телефонов, после чего он автоматически интегрируется в центральную операционную и аудио системы. Информация с экрана телефона, в зависимости от модели, проецируется на TFT мониторе автомобиля, а водитель может принимать и делать звонки при помощи кнопки управления телефоном и аудиосистемой на центральной панели.

Благодаря совмещению технологии DVD для изображения карты с усовершенствованной системой Nissan Birdview Navigation, Primera открывает новые возможности в управлении маршрутами. Интегрированная в диагностическую систему автомобиля система навигации не только имеет преимущество, благодаря размещению карты автодорог всей Европы на одном DVD диске, но и обеспечивает более быстрый доступ и управление данными в отличие от системы на CD, улучшая качество графического изображения.

Система еще более проста в использовании благодаря режимам “Easy” и “Expert”: режим “Easy” используется для ежедневных поездок, а режим “Expert” для получения доступа к дополнительным функциям, таким, как отображение более детальной информации на мониторе; вспомогательные функции также интегрированы в систему, обеспечивая дополнительные пояснения к управлению системой.

Новая Primera — первый автомобиль сегмента D, оборудованный системой Адаптивного круиз — контроля (ICC). По сравнению с традиционной системой круиз-контроля, сложная технология системы ICC снижает нагрузку водителя на 95%, заметно повышая безопасность.

Ранее доступная только на автомобилях более высокого класса, система ICC предоставляет выбор одной из трех заданных дистанций и обеспечивает более спокойное вождение при часто меняющейся скорости. Система ICC использует лазерный датчик, установленный в передней части автомобиля для определения наличия впереди идущих транспортных средств. Управляемая при помощи электронного привода дроссельной заслонки, системы управления двигателем и тормозной системы, система ICC способна обеспечить автоматическое и плавное регулирование, которое устраняет необходимость водителю изменять установки скорости или выключать систему, тем самым утомляемость водителя снижается и повышается экономия топлива.

Во время движения Primera, оборудованная системой ICC, выбирает одну из трех заданных дистанций до впереди идущего транспортного средства и автоматически замедляется для поддержания необходимой дистанции. Это осуществляется посредством торможения двигателем, а затем, при необходимости, задействуется тормозная система. Если автомобиль, движущийся впереди, значительно снижает скорость, то система ICC, соответственно, тоже будет снижать скорость, а также предупредит водителя, что необходимо нажать на педаль тормоза. Это происходит и в случае неожиданного появления впереди ещё одного транспортного средства. В случае если путь свободен, ICC автоматически постепенно установит заданную для движения скорость.

Салон поражает уникальным расположением приборов, современной центральной концентрацией функциональных переключателей, монитора и циферблатов, что наилучшим образом подчеркивает классическое, спортивное своеобразие Nissan. Дизайн интерьера отражает стиль внешнего дизайна автомобиля с его спокойствием и гладкостью, слившимися в единое целое с технологией ломаных линий. Располагающий интерьер создает более привлекательную обстановку, вместе с тем обеспечивая большее чувство безопасности и надежности.

Изогнутая форма кабины — ключевой момент дизайна. Она позволяет панели инструментов и информационной системе быть выдвинутыми вперед дальше, чем обычно. Для водителя это более удобно, так как теперь требуется меньше усилий на перефокусировку взгляда между дорогой, приборным щитком и монитором. Угол поля зрения водителя Primera между дорогой и приборами составляет 25 градусов, в отличие от 35 градусов при традиционной компоновке. Пульт управления системами автомобиля также попадает в поле периферийного зрения.

Центральная консоль, расположенная между передними сидениями, теперь представляет собой цельную конструкцию. Два подстаканника закрыты «шторкой», а пепельница перемещена к ручному тормозу: до обновления модели она располагалась между рычагом переключения передач и передней панелью. Более удобное положение и подстветка пепельницы снижают риск случайного повреждения панелей сигаретами в темное время суток. Изменен дизайн ручного тормоза, повышена плавность его работы, в целом он стал выглядеть более органично.

Тест Драйв Ниссан Примера Р12

На центральной консоли расположен подлокотник, который можно сдвинуть вперед, чтобы найти удобное положение. Под подлокотником имеются отделения для мобильного телефона и 8 CD дисков.

Центральная консоль стала выглядеть интереснее. Под прорезью для диска CD-чейнджера находится отделение для хранения мелких вещей, открывающееся и закрывающееся путем нажатия на крышку. Внутри оно отделано тканью из специального волокна, которая не позволит ключам или бумажнику перемещаться с места на место.

Серьезные изменения претерпело рулевое колесо. Руль новой формы с массивной центральной частью и обновленными кнопками управления аудио-системой и системой круиз-контроля — одно из самых заметных изменений в интерьере обновленной Primera. Хромированные кнопки с подсветкой облегчают управление системами в темное время суток.

Смотрите:

Тест Драйв Фиат Добло 2018 Цена Fiat Doblo 2017 2018 года устроит покупателей из России Итальянский концерн Fiat запустил на рынок России своего гиганта — компактный грузопассажирский автомобиль — Doblo относительно недавно – в 2010 году. Спустя четыре года автошпионы заметили на трассе обновленный компактвэн. Презентация Фиата Добло 2017 2018 года после ...
Как Включить Полный Привод На Ниссан Террано... 1.9 Полный привод На рисунке показан распределитель Torsen-дифференциал в секции. 1. привод (привод на переднюю ось); 2. полый вал (привод от механизма передачи); 3. случай дифференциала; 4. фланец / карданный вал (для привода заднего моста); 5. червяк основной передачи заднего моста; 6. цилиндрические шестерни; 7. ось червячных колес; 8. червячные...
Тест Приборной Панели Бмв Е39... BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Тесты приборной панели Е39 / Е38 ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Как попасть в режим тестов: 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в строке километража...
Замена Передних Рычагов Ниссан Альмера Классик... Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера Осознать, что такое сайлентблок, просто: сущность его укрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде. Замена деталей Для работы нужен ассистент и последующие инструменты: Различные ключи и отвертки. Брусок из дерева. Лучше использовать пол...

Приборная панель, расположенная в центре передней консоли, также изменилась. Теперь она представляет собой единое целое и выглядит законченно и лаконично. При включении зажигания стрелки, циферблаты и жидкокристаллический дисплей «оживают», а при выключении зажигания постепенно гаснут. Янтарная подсветка циферблатов обеспечивает четкую «читаемость» приборов ночью.

Технические характеристики Nissan Primera 2.0 (140hp) (P12)

Тип кузова седан

Количество мест 5

Количество дверей 4

Тип двигателя L4

Объем двигателя, куб. см 1998

Мощность, л.с./об мин 140/6000

Крутящий момент, Нм/об мин 192/4000

Клапанов на цилиндр: 4

Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Расположение двигателя спереди, поперечно

Система питания многоточечный впрыск топлива

Тип привода передний

Передняя независимая, многорычажная, пружины

Тест Драйв Ниссан Примера Р12

Тест Драйв Ниссан Примера Р12

Тест Драйв Ниссан Примера Р12

Смотрите:

Тест Драйв Пежо Партнер Типи... Тест-драйв Peugeot Partner Tepee VP 2011 года Простор для творчества Старт нашего пробега был намечен на один из первых по-настоящему жарких понедельников этого лета. Быстро распределившись по автомобилям, в самый разгар рабочего дня мы двинулись в путь на трех экипажах. Конечной точкой в навигаторе, который предусмотрительно захватил с собой колл...
Как Ввести Код Магнитолы Ниссан Кашкай... Штатная магнитола Ниссан Кашкай Штатная магнитола Nissan Qashqai J10, J11 2007, 2008, 2011, 2012, 2016 годов выпуска является мультифункциональным устройством, которое способно не только лишь воспроизводить музыку, видео, но имеет систему навигации, поддерживает другие полезные функции. Если происходит сбой электропитания, она может заблокироваться...
Видео Тест Драйвы Автомобилей Рено... Видео обзоры Ниже - только лучшие обзоры Каптура: Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера - видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн - обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже "дорожной" презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это - Дастер...
Замена Передних Рычагов Ниссан Альмера Классик... Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера Осознать, что такое сайлентблок, просто: сущность его укрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде. Замена деталей Для работы нужен ассистент и последующие инструменты: Различные ключи и отвертки. Брусок из дерева. Лучше использовать пол...