Тест Драйв Пежо Партнер Типи

Тестдрайв Peugeot Partner Tepee VP 2011 года

Простор для творчества

Старт нашего пробега был намечен на один из первых по-настоящему жарких понедельников этого лета. Быстро распределившись по автомобилям, в самый разгар рабочего дня мы двинулись в путь на трех экипажах. Конечной точкой в навигаторе, который предусмотрительно захватил с собой коллега, значился небольшой городок Плёс, чья история неразрывно связана с именем русского пейзажиста Исаака Левитана. Нам предстояло преодолеть без малого 400 километров, держа путь на северо-восток от Москвы. Для опытного водителя это не расстояние, так что можно было не торопиться и распробовать автомобиль со всех сторон.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиНадо сказать, за рулем я оказался не сразу, поэтому для начала имел все шансы ознакомиться с автомобилем в качестве пассажира. Первое и очевидное достоинство Partner Tepee / Партнер Типи — ничем не ограниченный простор. При достаточно скромных габаритах (в длину — 4380 мм), автомобиль кажется если не огромным, то уж точно большим. Сзади без труда разместятся три дородных седока, и им совсем не придется подпирать друг друга локтями. Настоящий вигвам (а именно так переводится с английского загадочное слово Tepee), пригодный для жизни. И это не преувеличение — как настоящее жилище, Peugeot Partner Tepee оборудован бессчетным количеством отсеков для хранения вещей. Совокупный объем открытых и закрытых ящиков, полок для хранения атласов, банок и бутылок с напитками, инструментов и прочего скарба достигает практически 76 литров.

Как и полагается настоящему жилищу, автомобиль можно перестраивать и конфигурировать на свой вкус. Однако если для перепланировки в настоящем доме требуются недели, то здесь все делается как по мановению волшебной палочки в считанные секунды. Уже в базовой комплектации спинку заднего сиденья Партнер Типи можно складывать по частям в разных пропорциях (1/3 и 2/3) и полностью. Более того, при крайней необходимости сиденье можно снять целиком. Но этим дело не ограничивается. Сиденья заднего ряда могут быть и раздельными (опция стоимостью 15 900 руб.) – в этом случае их можно регулировать, складывать и снимать по отдельности.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиНу а если будущий покупатель больше озабочен заботами своего бизнеса и привык измерять практичность автомобиля литрами? Что ж, цифры говорят сами за себя. Багажное отделение «Партнера» вмещает 675 л, а если демонтировать задние кресла, то его можно увеличить до 3000 л. При этом грузоподъемность автомобиля составляет более полутонны — вполне достаточно, чтобы удовлетворить нужды малого бизнеса. Приятный для будущего владельца нюанс: задняя дверь в разных версиях могут открываться как вертикально вверх и вниз, а может и в горизонтальном направлении — в этом случае она делится на две секции. Субъективно последний вариант все же удобнее, но это дело вкуса.

Смотрите:

Хонда Срв 5 2017 Тест Драйв Хонда СРВ 2017 2018 года – видео тест драйв Вот уже год компания «Honda Motor» держит всех в неведении, опубликовывая информацию о новой Хонда СРВ 2017 2018 года ограниченными порциями. СМИ многих стран выискивали «засекреченные» данные о долгожданном обновлении всеми полюбившимся автомобиля, но так и не добыли актуальных новостей. На удивление, пр...
Инфинити Ку 50 Тест Драйв Видео... Тест-драйв Infiniti Q50: шапочка из фольги в комплект не входит В середине сентября Infiniti представил общественности новую версию седана Q50. По идее, автомобиль уже более-менее известен, но консервативная и прижимистая публика ждала доступной версии с бензиновым мотором. Теперь она есть: не так давно японцы получили в свое распоряжение гамму мо...
Тест Рено Лагуна 2 Видео Renault Laguna 2.0 16V F4R 780 Краш-тест первой Лагуны состоялся в далеком 1997 году. Что интересно, по результатам этого исследования, производителем были внесены значительные конструктивные изменения в ряд узлов автомобиля. Например, подверглась конструктивной пересборке рулевая колонка автомобиля, в результате которой воздействие на ноги водите...
Замена Масла Пежо Партнер 1.6... Пежо партнер замена масла в мкпп Слив — Залив масла : Механическая трансмиссия передач на примере BVM5 с EP6 — Faq C4 I — Ситроен Клуб Поглядеть Как проверить уровень масла в механической коробке Пежо 406 видео аннотация AvtoZik.ru коробка PEUGEOT PARTNER 2011 1.6 HDI Автозапчасти — 9motor.ru кпп PEUGEOT PARTNER 1.4 02 FV Автозапчасти — 9motor....

Пока я прикидывал возможности коммерческого использования Peugeot Partner Tepee, подошла моя очередь сесть за руль. Хорошая новость — честно говоря, я уже начал изнывать от жары. Дело в том, что коллеги, боясь простудиться, убавили мощность кондиционера. Казалось бы, какие проблемы? Жарко — так можно открыть окно. Но не тут-то было! Из-за характерной для Tepee конструкции дверей (они сдвижные!) стекло не убирается вниз. Можно лишь открыть форточку — и то на три сантиметра и по ходу движения, так что проветрить салон это совершенно не помогает.

Тест Драйв Пежо Партнер Типи

Еще один момент, доставивший неудобство, – отсутствие на заднем ряду нормальных ручек, которые помогли бы удерживаться в ровном положении при поворотах. Их нет ни на крыше, ни на дверях. В принципе, можно выйти из положения, ухватившись за переднее сиденье, но долго так не проедешь.

Зато само решение сделать боковые двери сдвижными мне очень импонирует. В отличие от спорного решения новой Opel Meriva / Опель Мерива, где двери открываются против хода, к Peugeot / Пежо не возникает никаких вопросов. Это я ощутил на первой же парковке, где понадобилось выйти из салона и разминуться со стоящим рядом «Лексусом». Как же здорово, когда не приходится волноваться о том, как бы не поцарапать машину соседа!

Одним словом, я был рад сесть вперед, хотя посадка за рулем Tepee оказалась для меня очень непривычной. Заваленный вперед, как в автобусе, руль, высокое кресло, огромная площадь остекления. Именно за рулем начинаешь понимать: все-таки Tepee – переходный вариант между обычным легковым и коммерческим транспортом. При этом я совсем не хочу сказать, что Tepee не создан для водителя – скорее даже наоборот. Желание угодить рулевому чувствуется и в расположении рычага коробки, и в четких его ходах, и в огромных лопухах зеркал заднего вида. Да и к «командирской» посадке, говоря по совести, привыкаешь довольно быстро и через какие-то полчаса уже не обращаешь на это внимания.

Наши тесты плюс. Вып. 53. Peugeot Partner Tepee

Наши тесты плюс. Peugeot Partner Tepee Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: Вконтакте: .

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиКому как, а мне лаконизм торпедо пришелся по душе. Центральная консоль Peugeot / Пежо не пестрит разноцветными огнями, не отвлекает ненужным обилием кнопок. Придраться можно разве что к отсутствию подсветки косметических зеркал в козырьках да вынесенному на подрулевой переключатель управлению музыкой. Что до качества материалов, то я бы описал его как «удовлетворительное». Все аккуратно и ровно на вид, без тени изыска, но и не более того. А вот что по-настоящему оригинально, так это глубокая полка над головой и несколько углублений прямо в приборной панели. Рай для барахольщиков!

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиНо и это не все. Лично меня впечатлили две детали. Первая — специальные полозья под потолком (при желании их легко демонтировать), с помощью которых можно перевозить длинномеры — сноуборд, лыжи или просто доски на дачу. Вторая — панорамная стеклянная крыша, которая делает салон «Пежо» светлым и дружелюбным.

И все-таки хватит изучать автомобиль — пора в путь! Настраиваю сиденья и руль (кстати, он регулируется в двух положениях) и радуюсь тому, что здесь есть выдвижной подлокотник. С этим незамысловатым аксессуаром даже дальние путешествия становятся менее утомительны.

Сразу скажу – высокая посадка и большое остекление отлично сказываются на обзорности. Контролировать дорогу удобно, и даже в нашей поездке я это успел прочувствовать: повсюду во Владимирской области расставлены камеры, в километре от которых автомобилистов ждут засады. Зато качество покрытия – на удивление достойное! Ну а если с одной из русских бед – дорогами – все более-менее в порядке, то поведение местных автомобилистов вне логики и здравого смысла. Проезжая через «город невест» Иваново, мы с удивлением отметили: половина местных автовладельцев не пользуется ремнями безопасности! Что движет ивановцами, ведь автопарк этого города – далеко не только вазовская «классика», которая кого хочешь сделает фаталистом? Невольно вспоминается недавняя статья из журнала Esqiure, где приводится занимательная статистика: количество тех, кто не пристегивается прямо пропорционально числу тех, кто вешает иконки на торпедо. Правда, в той статье речь шла о Москве.

Смотрите:

Bmw 5 Series Тест Драйв Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...
Lexus Lx 570 Тест Драйв Lexus LX 570 2017 года — цены, характеристики и комплектации Среди комфортабельных внедорожников выделим модель под названием Lexus LX. Этот автомобиль имеет большой и просторный салон, а также привлекательный экстерьер и комфортный интерьер. В самом недорогом оснащении внедорожник стоит 6 429 000 рублей. Лексус ЛХ 570 2017 года (новая мо...
Тест Драйв Мерседес Гле 2017 Года Видео... Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, к...
Bmw X1 Тест Драйв 2017 Видео тест-драйв BMW X1 F48 2016-2017 Плюсы: Высококачественная внутренняя отделка салона, достаточно много электроники, универсальное заднее сиденье, неплохой объём внутреннего пространства, один из лучших роскошных компактных паркетников на рынке. Минусы: Небольшая потеря производительности, дороговизна, стандартная подвеска слишком жёсткая на не...

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиПосле того, как проезжаешь Иваново, трафик становится существенно меньше, а вместе с ним редеет и число засад. Самое время проверить динамические качества автомобиля. С самых первых метров 90-сильный турбодизель радует достойной тягой. Однако после «сотни» подхват становится все менее очевидным, и обгонять приходится накатом. Если же никуда не торопиться, на этот двигатель не нарадуешься – скромный расход (в районе 6,5 в смешанном режиме), достойная тяга даже когда едешь в гору. И куда спешить, если везешь семью или другой ценный груз?

К слову, в качестве альтернативы дизельному двигателю, которым были оснащены все тестовые авто, в России будет предлагаться 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. А вот комплектация для Peugeot Tepee предусмотрена лишь одна – Outdoor. Стартовая цена – от 699 000 рублей за бензиновую версию. Дизель традиционно дороже – 722 000 рублей.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиСамое время вспомнить, что Tepee построен на базе легковой модели Peugeot 308 / Пежо 308. Это шасси не назовешь драйверским, но и особых упреков в плане управляемости оно не заслужило. Партнер Типи в этом смысле находится даже в выигрышном положении по сравнению с легковым «донором» шасси. Несмотря на высокий центр тяжести, он не досаждает раскачкой и не сильно кренится в поворотах. Временами кажется, что автомобиль едет даже азартно. Правда, на приличной скорости обратной связи колес с рулем явно не хватает – нужно адаптироваться к усилию. Да и на действия руля Partner реагирует с запозданием. Все-таки это не легковой автомобиль, да и клиренс 175 мм не способствует спортивной аэродинамике. Зато с таким дорожным просветом автомобиль неплохо чувствует себя на пересеченной местности. По крайней мере, можно съехать с дороги, не боясь оставить в чистом поле часть подвески.

Слабые места шасси проявились только, когда мы въехали в Костромскую область. Хотя основные магистрали выглядят вполне сносно, на второстепенных дорогах то и дело стали встречаться крупные выбоины и ямы. И вот тут-то стало понятно: подвеска слишком жестко, слишком детально отрабатывает дорожный рисунок. Однако в отсутствие должного комфорта все же чувствовалось – запас еще есть, и удары хоть и чувствительны, но не критичны.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиИ все-таки автомобиль понравился. В нем чувствуется неподдельное желание сделать действительно качественный продукт, который смог бы стать настоящим помощником в любом начинании. Peugeot Partner Tepee очень неплохо оснащен в базе (кондиционер, магнитола CD/MP3, противотуманные фары и проч.), полностью адаптирован к российским условиям. К тому же вниманию будущего покупателя предлагается солидный по меркам класса перечень опций. Тут и круиз-контроль (2100 рублей), и обогрев передних сидений (8500 рублей), и климат-контроль (12 200 рублей), и парктроники (11 800 рублей). Не обошли вниманием и безопасность – при желании автомобиль можно дооснастить ESP и системой распределения крутящего момента Grip Control, а также дополнительными подушками и шторками безопасности. А можно и разнообразить внешний вид, выбрав оригинальный цвет кузова за доплату в 11 500 рублей (по умолчанию предлагаются белый, красный и черный варианты окраски). Не в последнюю очередь вспоминаешь и о дизайне — Peugeot Tepee очень неплохо смотрится.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиОдним словом, Peugeot Partner Tepee дает будущему владельцу настоящий простор. Причем не только в плане запаса пространства, но и в плане большого выбора допоснащения. В этом смысле Peugeot в выгодную сторону отличается от родственного Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиЗа три дня, в течение которых журналисты испытывали новый Partner Tepee, мы посетили Кострому, знаменитый Ипатьевский монастырь — фамильную усыпальницу Романовых, живописный Плёс, музеи деревянного зодчества и русского пейзажа, Суздальский монастырь. Берега Волги поразили невероятным после столичной суеты покоем, а местные люди, с которыми удалось пообщаться, оказались очень открытыми и приветливыми. Особенное впечатление произвел «Русско-Французский дом» — ресторан авторской кухни. Расположенный прямо на берегу, откуда открывается шикарный вид на волжские просторы. В нем не только великолепно кормят, но и развлекают гостей пением романсов. Одним словом, поездка оказалась не только познавательной в плане знакомства с автомобилем, но и очень насыщенной яркими впечатлениями.

Смотрите:

Тест Драйв Мерседес Cls 350 T-Jeezee › Блог › Любительские тест-драйвы. Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic За новогодние праздники наконец-то удалось нормально поездить на Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic. 275 л.с., около 600 Н/м крутящего момента, при этом расход … кхм, ладно, об этом позже! Что говорить, автомобиль в ценовой категории > 3 млн.руб. плохо ездить не может п...
Chery Tiggo 2 Тест Драйв cgbpol › Блог › Chery Tiggo2 тест-драйв 18 апреля в России официально представлена новая модель Chery, на российском рынке она будет продаваться под наименованием Tiggo 2. В поднебесной эта модель известна как Tigo 3X. Хотя модель и позиционируется как компактный кроссовер, на самом деле перед нами немного переработанная модель 2008 года Chery Very...
Мерседес С 180 Тест Драйв Видео... Mercedes С 180 Каждая модель автомобиля ориентирована на определенную категорию пользователей. Если говорить о Mercedes C180 (Мерседес Сечка), то это машина для статусных персон, ценящих престиж и предпочитающих классику. Но при этом не отказывающихся от благ, дарованных техническим прогрессом. Сколько людей, столько и мнений. Потому на Mercedes C...
Тест Драйв Бмв Х3 2 0 Дизель Видео тест драйв BMW X3 2017 2018 года на русском Премьера БМВ Х3 2017 2018 года прошла немного ранее, чем предполагалось. По задумке компании, автолюбители должны были впервые увидеть новинку в Женеве к началу 2017 года. Но в ряду некоторых обстоятельств, компания решилась на более раннюю премьеру, что очень обрадовало поклонников марки. Производи...