Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

За осла ответит.

Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность.

“Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисленное семейство, прибыв на лоно природы, с шумом и гамом выгружается из машины. – Да как они там все уместились?”

Смотрите:

Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью... Toyota Tundra — японский гигант с русским именем для Америки За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: Полноразмерный пикап Tun...
Рено Докер Тест Драйв Видео На Русском... новые автомобили 2018-2019 в России Рено Докер Рено Докер Рено Докер сбоку Рено Докер сзади Рено Докер интерьер Рено Докер интерьер Рено Докер ...
Ремонт Рено Мастер В Сао Качественный и недорогой ремонт автомобилей Рено в Москве - услуги техцентра БОШ-Сервис. Техническое обслуживание и компьютерная диагностика Renault. ...

Очень просто. В “Гранд-Сценике”, в отличие от “Сценика” обычного, – семь мест. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что машина стала длиннее на 230 мм. Дополнительные два места – тоже сюрприз для непосвященных. В тот день я трижды показывал знакомым один и тот же фокус и каждый раз под восторженные аплодисменты. Итак, подвожу публику к машине. Снаружи даже багажник не увидишь – за спинками задних сидений горизонтальная полка. Распахиваю кормовую дверь – зрители по-прежнему скучают. А чего там смотреть – ровненький пол багажника? Скатываю в рулон полку, снимаю ее и откидываю коврик. В полу видны две вставленные заподлицо с поверхностью панели. Не оставляя зрителям времени, чтобы понять, что это такое, тяну за лямку, и пружина выталкивает вверх сиденье! Тяну за вторую – выскакивает и раскладывается еще одно!

Не будем строить иллюзий: места эти явно детские. Взрослым туда и забираться неудобно, да и пространства для ног не хватит. Разве что сдвинуть максимально вперед сиденья второго ряда. Превратив их в. детские. Получается замкнутый круг. Выход из которого только один: “Гранд-Сценик” с комфортом перевозит семерых, если, как минимум, двое из них ростом до 150 см. При этом для багажа остается только 200 литров. Фактически, влезет пара дорожных чемоданов, поставленных на попа за спинками детских сидений. Если же седоков не так много, можно, оставив в среднем ряду одно кресло слева, сделать удобнейший 5-местный салон с большим пространством для багажа посередине – все сумки на виду, и достать что-либо из них вы сможете прямо на ходу. Не говоря уже про быстроту посадки-высадки-выгрузки. Тогда как с традиционным двухрядным салоном вы обречены останавливаться и обходить машину всякий раз, когда захотите порыться в вещах.

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. "Француз" для всей семьи...

Обзор минивэна Renault Grand Scenic 3/Рено Сценик-3 (1.5dCi) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки.... Обновления(

Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

А в остальном это тот же самый “Сценик”. По-автобусному вальяжный в поворотах, зато мягкий на колдобинах. С мощными, но не слишком информативными тормозами. И ужасной автоматической коробкой. Стоит вам просто обогнать кого-то, вжимая газ в пол, и “адаптивный” (то есть шибко умный) агрегат, решив, что за рулем Шумахер, обожающий высокие обороты, долго и упорно держит третью передачу с соответствующим воем мотора. Хотя вы уже давно сбросили газ и мирно катитесь в правом ряду. “Да переключайся же на четвертую, дубина!” – эту и даже более длинную тираду успеваешь проорать, прежде чем “тормознутая” АКП опомнится. Отсюда вывод – “Рено” надо брать с “механикой”, тем паче, что это будет дешевле на $1200.

Смотрите:

Мицубиси Паджеро 3 Тест Драйв Видео... Mitsubishi Pajero Sport 2017 2018 года – видео тест драйв Настоящие, хардкорные внедорожники нынче вымирающий вид. Их с каждым годом становится все ме...
Ситроен С4 2018 Тест Драйв Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 — В погоне за лидерством Форд Мондео 2018 — Рестайлинг по-американски Какие летние шины выбрать: ТОП...
Рено Дастер Главная Дорога Тест Драйв... Большой тест-драйв Renault Duster Дороги в странах СНГ просто фантастические! Не иначе как полотно растворяется кислотными дождями. Или это червяки с ...

И вообще, наш тест топ-версии “Гранд-Сценика” за $32 440 – с 2,0-литровым 136-сильным мотором и “автоматом” в комплектации “Привилеж” лишь подтвердил правильность выбора большинства покупателей: и без того дорогие и малопопулярные у нас компактвэны если и берут, то с 1,6-литровыми моторами. Зачем впрягать в повозку, на которой везешь дражайшее семейство, горячего скакуна? А спокойный, флегматичный ослик – в самый раз. Тем более что 7-местный “Гранд-1,6” с “механикой”, кондиционером и обогревом сидений обойдется всего в $23 599. Конкуренты “Королла-Версо”, а тем более “Зафира” – заметно дороже. Про “Туран” можно и не вспоминать, в 7-местном исполнении и нормальном оснащении он стоит $34 000. На этом фоне цена “Гранд-Сценика” – разумная достаточность. А если вы можете заплатить за компактвэн целое состояние, многоместная машина вам не нужна – к тому времени, как младшие родятся, старшие будут учиться где-нибудь в Швейцарии.

Мы решили: 7-местный “Гранд-Сценик” способен выполнять функции семейного микроавтобуса, но с 2,0-литровым мотором и “автоматом” он неоправданно дорог.

Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

Смотрите:

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель... Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по...
Мерседес Е Класса Купе 2017 Тест Драйв... 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступеньке модельного ряда Мерседес...
Peugeot 3008 2017 Тест Драйв Peugeot 3008 2017 тест драйв Peugeot 3008 2017 — тест-драйв Запись опубликована 6th Декабрь 2016 Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение н...