Тест Драйв Шкода Рапид Фольксваген Поло

Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан?

Габариты

На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница есть. Итак, габариты Поло и Рапид соответственно:

Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее.

Внешний облик

В первую очередь при выборе машины покупатель смотрит на внешность, а потом уже на технические характеристики. Экстерьер Фольксваген Поло и Шкода Рапид разный и видно это невооруженным взглядом. Спутать на дороге их нельзя, но если присмотреться внимательно, то и в облике двух автомобилей найдется немало схожих черт. Например, передняя оптика немного похожа формой. Оба автомобиля оснащены спойлерами со стоп-сигналом, что делает их сзади почти близнецами.

Форма бамперов тоже напоминает друг друга. Оба автомобиля оснащены колесными дисками на 15 дюймов. Фольксваген чуть короче, чем Рапид, из-за чего выглядит немного скромнее. Но заметно это только если поставить автомобили рядом. Кузов «немца» отличается более выраженными прямыми линиями и заостренными углами фар. Этим он напоминает свои родственные старшие модели, а вот Рапид смотрится как мини-версия Октавии. Наверняка, чешские конструкторы так и задумывали.

Заглянем в салон

Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери. Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя. У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах.

Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя. Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом плане создан скорее для людей среднего роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном.

Смотрите:

Как Убрать Сервис На Шкода Октавия А5... Сброс сервиса на Шкоде Октавия А5Диагностические шнуры на нашу Октавию А5: Не дорогой и самый распространённый вариант это - Vag Com 12.12: Как сбросить межсервисный интервал на шкода Skoda Octavia A5 FLВидео о том как сбросить счетчик и прохождении ТО на шкода октавия а5 без MAXIDOT JOIN VSP GROUP PARTNER...
Замена Передних Колодок Шкода Октавия А7... Подмена тормозных колодок Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур обустроены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей может предугадывать естественную вентиляцию дисков. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5 1.8 tsi. При возникновении первых признаков критич...
Тест Хонда Срв Тойота Рав 4 Большой, мощный… но не джип! Сравнение Honda CR-V и Toyota RAV4 Весь мир уже давно знает, как произвести на окружающих впечатление, обойдясь «малой кровью» — за деньги шьют лейблы именитых брендов на одежду китайского производства, снимают обозначения объёма мотора и комплектации с базовых автомобилей, а также покупают товары, которые только выгляд...
Тест Драйв Рено Лагуна 3 Тест-драйв Renault Laguna 3 Третье поколение знаменитой Laguna – автомобиля, который пришелся по вкусу многим зрителям. Но одних восхищенных взглядов и одобрительных покачиваний головой хорошему автомобилю не достаточно. Выяснять насколько удачно новинка от Renault впишется на наш рынок и проверить восхищенные повсеместные отклики о автомобиле отпр...

Рапид еще и чуточку шире, зато у «немца» потолок выше над задними креслами. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает. Но если поставить рядом «чеха» с минимальной начинкой и Polo с максимальной, то первый серьезно уступит. Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.

Откроем багажник

По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека. Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать. Объем 530 литров дорого стоит! Это по сравнению всего с 460 л у Поло. Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент.

Тест Драйв Шкода Рапид Фольксваген Поло

Но минусы у багажника лифтбека есть. Во-первых, при открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть. Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится. В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь 530 литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.

Тест Драйв Шкода Рапид Фольксваген Поло

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение

Киа Рио — Шкода РапидФольксваген Поло GT (читать, фото, тех. характеристики здесь

Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Поло в этом плане прост — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные крепления, то приходится «вертеться» самому. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.

Сравнение приборных панелей

Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.

Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.

Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и 110 л.с. оба объемом 1,6 л, доступные для заказа. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. У Шкода Рапид есть явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1,4 TSI. Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.

Оценка ходовых качеств

Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло.

По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров. МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше.

Тест Драйв Шкода Рапид Фольксваген Поло

Смотрите:

Киа Рио 4 Тест Драйв Видео Тест-драйв KIA Rio хэтчбек (фото, видео) Городская жизнь задает особый ритм: динамичный, насыщенный и полных ярких событий. И чтобы ему полностью соответствовать, нужен особенный автомобиль. Тест-драйв Киа Рио хэтчбек 2013 года доказывает, что именно эта машина достойна стать повелителем городских дорог. Спортивный облик, комфортабельный салон, фун...
Бмв Х4 2017 Тест Драйв Видео Как мы тестировали BMW X4 2017 BMW X4 2017 года нельзя отнести к категориям SUV или CUV, да и SAV его не назовешь, поэтому автопроизводитель придумал еще один акроним - SAC (Sports Activity Coupe). 5-местный X4 не является традиционным купе, но его стильная форма жаждет вызвать такую ​​ассоциацию. Да, эта модель предлагает меньше пространства, чем ...
Видео Тест Инфинити Qx70 Дизель... Технические характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев о Infiniti QX70 new Красивый, элегантный, в меру агрессивный и очень спортивный. Пожалуй, есть только один кроссовер в мире, к которому можно применить все эти эпитеты сразу. Это Infiniti QX70. Адекватность его поведения на дороге зависит только от уровня воспитания прокладки между сиденьем ...
Как Поменять Батарейку В Брелке Шкода... Как разобрать ключ Шкода Октавия и поменять батарейку Много людей сталкивалось в какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации либо ключе. Такая неувязка может случиться с каждым человеком, потому необходимо знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация буде...

У седана Поло автоматическая коробка, а вот силовой агрегат у обоих автомобилей, по сути, один и тот же. Разница только в задней тормозной системе — у «чеха» турбонаддува нет. Зато рулевое управление проще у Поло — обычная гидравлика. Конкурент оснащен электрогидравлическим усилителем. Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения.

Но с выводами спешить тоже не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге. Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно. Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными.

Тест Драйв Шкода Рапид Фольксваген Поло

Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со 105-сильными, присутствующими в обеих линейках. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны. Старт резкий, на оборотах более 3 000 езда на высоком уровне в обоих случаях. До 100 км/ч «немец» добирается за 9,7 сек., а конкурент за 10,4 — сказывается больший вес. Максимальный разгон — 195 км/ч и 190 км/ч соответственно. Экономичность расхода топлива примерно равна.

Выводы

Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике. Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее. Это и меньшая стоимость в самых простых комплектациях, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.

Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автолюбители склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказывать по одной или пакетом. Фольксваген предлагает только пакеты, которых всего 5 штук на выбор. В остальном машины, все же очень похожие и конечный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.

В целом, Шкода Рапид — один из неоспоримых лидеров своего класса. Фольксваген привлекает покупателя более статусным брендом, а в высоких комплектациях он оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, ездящих за рулем машин бюджетного сегмента показал, что на первом месте по популярности Шкода Фабиа, на Втором как раз Поло, а вот Рапид в этот рейтинг не вошел совсем.

Спор о том, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно закрыть. Победителя в нем нет и не будет. Поклонники Фольксвагена выберут его, а фанаты практичного чешского автопрома предпочтут Шкоду. На дороге эти машины равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.

Видео

Видео обзора и сравнительного тест-драйва Шкоды Рапид и Фольксваген Поло седан.

Смотрите:

Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео... Замена термостата Volkswagen Passat Неисправный термостат оказывает влияние на теплообдув и размеренный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные 80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться подабающим образом. Подмену термостата можно произвести и в...
Mercedes Glc Тест Драйв Видео Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссовере, начавшем свою историю в 2008-ом с названия ГЛК. В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не...
Datsun Mi Do Тест Драйв Хэтчбек Datsun mi-Do — фото, видео, тест-драйв, отзывы Что за модель Датсун ми-До? Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молоде...
Тест Приборной Панели Бмв Е39... BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Тесты приборной панели Е39 / Е38 ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Как попасть в режим тестов: 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в строке километража...