Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.6

Ford Focus Sedan ›Бортжурнал› Троицкий двигатель 1.6 (105 л.с.)

Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.6

Всем привет! Проблема стала понятна мне, либо с удалением всех дополнительных частей, либо с этим двигатель не начал конвульсировать и моргнул при проверке! У него была диагностирована проблема с первой лямбдой и осечка в первом цилиндре. Поменял свечи, кстати, они были в плохом состоянии, стерли ошибки и, о, волшебство! Все начало работать нормально, я пошевелил мозгами и начал вращаться. Внезапно двигатель начал дрожать! Они подключили компьютер, посмотрели на ошибки и увидели осечка в первом цилиндре и снова обогащенная смесь под нагрузкой! При этом я не ругал лямбду! В результате был заменен модуль зажигания и все заработало, ошибок не было, мы ехали на разных режимах и скоростях, все гудело! Я довольный пошел домой, приехал, выключил и запустил через полчаса, двигатель все еще начал дрожать (((((У меня больше нет понятия, где думать, Трой постоянно, у тебя не получится с прошивкой, в воскресенье я перезагрузится! Теперь я вынул терминал из батареи на 5-7 минут оделся, чек мигает, машина утраивается, и я продаю плюс и лампочку, хотя она горит на 150 км!

брод Фокус седан 2013 год, бензиновый двигатель 1.6 л, 131 л с., Передний привод, роботизированная коробка передач. поломка

Комментарии 34

Это закончилось лямбда-изменением!

привет, а что наш клиент оставил нам?

проверьте другой провод. но боролся с проблемой. в БР конечно

где в бж есть решение проблемы с препятствием?)) ссылка есть вариант?

шнур на мозговую свечу на вынос, сопротивление проверено, все меняется и все нормально

У меня FF2 2008 1.6 (100) ошибка стрельбы в 2,4 цилиндра. Я уже поменял свечи, провода ВВ. Поменял форсунки 3.5 и 4, ошибка на том же цилиндре, поменял катушку. промывают форсунки. После мойки форсунок я отлично проехал около 700 км и все началось снова. Опять тот же 3,2 цилиндр. Сейчас мы проверили зазоры клапанов, наш клиент остался в норме. Поменял насадки на 1 и 3,5 места, тоже самое. Позже они спрятали форсунки в карбюратор и поставили их на место. все в порядке. Говорят, у тебя есть вода. Давайте посмотрим на будущее поведение. Следующим шагом является замена фильтра в баке и его очистка.

Почему? троит двигатель Ford Focus? Вопрос и ответ № 18-1

азбука брод отвечает на вопросы ремонта и обслуживания Ford Focus № 18-1 01:21 Железный щелчок в области.


Троит двигатель и плыть на Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2

Форд Фокус 1.6 Это не развивает оборот, это подрывает, нет тяги. Ищите препятствия. О канале: Авто ремонт и диагностика.

100% топлива, это было такое дерьмо, свечи думали, что оно оказалось топливом и заменено по гарантии.

Начните с обычного.
1). Промойте газовый насос (Пропустите газовый насос через распылительный люк. Возьмите пустую 5-литровую канистру. отрежьте люк в сторону, чтобы установить его. Залейте литровый растворитель 3. Подсоедините газовый насос к стандартной стружке. Наденьте газовый шланг и Слейте его обратно в канистру с растворителем. Включите и выключите зажигание, введите растворитель в соответствии со степенью окраски растворителя, оцените степень загрязнения (бензонасос и он попадает в топливную систему). Можно сразу измерить давление, которое дает газовый насос, нужно сделать 3,8-3,9
4.5). Измерьте давление. Смотри выше.
3). Проверьте разъемы на проводах BB, подключите чип к катушке, убедитесь, что оксиды имеют зеленоватый оттенок (лучше обработать их защитой от воды).

4). Посмотрите на состояние дроссельной заслонки, при необходимости почистите.

Двигатель специально качает? Или плохо работает, держись? Увеличивается ли расход топлива?

Двигатель чувствует себя так, как будто он выскакивает из-под капота и растирает его! Расход не изменился! И когда проверка горит, она не уходит в ускорение до 3,5,5-3 тысяч оборотов, а после 3 тысяч уходит в ускорение как сумасшедшая!

Пропуски зажигания: свеча зажигания, провод, катушка (взрывные соединения), клапан горелки, сопло, поршневые кольца. вдоль первого цилиндра.
Я ничего не могу сказать о лямбде

Я уже писал здесь, что одним из обстоятельств является плохой контакт в разъеме катушки!

Можете ли вы сказать больше?

Вот как это было! У Ff2 тот же мотор, что и у нас! Двигатель моего друга был включен, они диагностировали это. Они сказали, что произошла осечка! Короче, у него было то, что было, что провод, который шел к катушке зажигания, тянул! И вскоре внутри этого разъема (снаружи его не видно) провода оборвались! На работающем двигателе, когда он терся, мы начали заводить то, что осталось, чтобы сделать клиентские разъемы. И с катушкой этого разъема он работал в три раза отлично! Есть 3 провода 3,2, где они идут к блоку управления на 1 плюс при зажигании!

Благодарность! Увидимся ночью!

Зазоры будут вызваны чем угодно, что вы меняете провода ЭБУ

индикатор топлива горит, когда клей был удален, это просто ошибка, он гаснет. не волнуйтесь! Остальные хз х х ((

меняйте свечи каждые 20 тысяч и все остальные будут в порядке, оригинальные свечи. 150 г, не так дорого

Я сейчас меняю каждые 10 с этим)) 600 лишних рублей, к сожалению, для этого только новые свечи)

и вам не нужно продавать каждые 10, каждые 30, чтобы изменить все остальное

Правильно, я нашел причину за два дня. В результате он почистил форсунки и топливный насос