Установка Диска Сцепления Ваз 2107

Сцепление является основным компонентом автомобиля, без которого невозможно представить работу коробки передач, а также осуществление таких операций автомобиля, как вылет и торможение до конечной остановки. Другими словами, сцепление является необходимым механизмом для любого автомобиля, который является своего рода точкой передачи между двигателем и ведущими осями.

В состав этого подразделения входят:

Так что же это за механизм сцепления? Это диск с пружинными пластинами и фрикционными накладками, которые не связаны между собой и изготовлены из материала, сравнимого с материалом тормозных колодок, то есть устойчивы к истиранию. В центре диска находится втулка со шлицевым соединением.

Сбои

В результате эксплуатации автомобиля диск сцепления, как и любой расходный материал, может стать непригодным для использования. пружины ослаблены, фрикционные колодки изнашиваются и становятся тоньше. Производители не указывают конкретный срок службы диска, поскольку он зависит только от водителя: одна «муфта» может проехать всего 5000 км, а другая. 100 тысяч. Повышенный износ сцепления может быть вызван:

Установка Диска Сцепления Ваз 2107
  • резкий старт на высокой скорости;
  • скольжения;
  • неправильное регулирование;
  • участие в гонках;
  • утечка посторонних жидкостей.

Обычно есть две неисправности, которые вы должны рассмотреть исправление:

  • сцепление «скользит»;
  • сцепление «ведет».

При скольжении ведомый диск не полностью прижат к маховику. Что это? Если вы резко нажмете педаль акселератора во время движения, вы заметите увеличение оборотов двигателя, но не будет никакого увеличения скорости. В конце концов, автомобиль просто встанет один раз, и его будет вести только буксировка или мускульная сила. Поэтому вопрос о замене ведомого диска не следует откладывать.

Видео: Установка Диска Сцепления Ваз 2107


Когда сцепление «вызывает» нехарактерные звуки и шумы при переключении передач, передача затрудняется. В этом случае ведомый диск, напротив, не полностью «распадается» с маховиком. В этом случае это помогает прокачать гидравлику и отрегулировать свободный ход колеса сцепления, которые вполне доступны каждому в гаражных условиях. Игнорирование этой неисправности может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач.

Цена комплекта сцепления

Посмотрите на фрикционные накладки: они должны быть однородными по составу и не иметь трещин. Еще один момент. качество клепки. Ключом к качеству здесь является индивидуальность фланцев. Попробуйте качнуть пружины демпфера, если есть игра, то вам следует отказаться от покупки. И последнее, на что стоит обратить внимание. это наличие маркировки на заслонке демпфера.

замена

Итак, после покупки нового диска сцепления мы приступаем к его установке. Чтобы уменьшить сложность, мы заменим без снятия коробки. Мы работаем на летной или смотровой яме.

Начиная трудовые подвиги, мы проведем подготовительный этап:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
  3. Снимите карданный вал с коробки передач.
  4. Отвинтите трос спидометра.
  5. Отсоедините провода заднего фонаря от штифта на коробке передач.
  6. Отсоедините корпус сцепления от блока цилиндров и задний элемент крепления двигателя от кузова.

Теперь перейдем непосредственно к основному этапу нашей работы. замене диска сцепления:

  1. Откручиваем гайки крепления редуктора и сдвигаем его назад так, чтобы рычаг переключения передач упирался в заднюю часть отверстия в полу. Передняя часть коробки будет удерживать глушитель, а под спиной нужно поставить надежную опору.
  2. Удерживая маховик во время монтажа, мы откручиваем болты, которые крепят крышку сцепления, поворачивая коленчатый вал для доступа к ним.
  3. Перемещаем корзину сцепления и удаляем израсходованный диск, вместо этого ставим новый. Перед установкой протрите новый диск и маховик тканью, смоченной в бензине.
  4. Установленный диск должен быть отрегулирован относительно центра подшипника на конце коленчатого вала.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, не забывая после регулировки свободного хода педали сцепления.

Простыми манипуляциями вы можете заменить и сэкономить немного денег, посетив станцию ​​технического обслуживания. Главное не пропустить момент отказа привода. Нет гвоздя, нет палочек!